Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день, на стартовой странице приложение запрашивает номер телефона, а не логин. Нужно ввести номер телефона, затем код из СМС, затем пароль.

----------


Попробовал, не приходит за пределы РФ :help:
Ответить

18 июля 2021 в 14:22
----------
Цитата

w00dmAn пишет:


Попробовал, не приходит за пределы РФ изображение

----------


Мы отправили 2 СМС на контактный номер телефона. Оператор сотовой связи доставил сообщения, это мы проверили по отчету о доставке. Обратитесь, пожалуйста, к оператору, чтобы решить вопрос.
Ответить

18 июля 2021 в 14:46
Тинькофф Банк,
скажите, ваши тарифы https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/ , а в частности плата за сделку из пункта 1 любого тарифного плана, уже включает комиссию биржи, или она берётся дополнительно? Если дополнительно, то как узнать её размер?
Ответить

18 июля 2021 в 14:55
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, ваши тарифы https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/ , а в частности плата за сделку из пункта 1 любого тарифного плана, уже включает комиссию биржи, или она берётся дополнительно? Если дополнительно, то как узнать её размер?

----------


Уже включает.
Ответить

18 июля 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим подробнее, почему так происходит, и сообщим вам результат. У вас сейчас установлена не самая новая версия, обновите, пожалуйста, и повторите попытку. Отправили актуальный отчет на вашу электронную почту, проверьте ее через 15 минут.

----------
Проблема нал.отчета в приложении по 13.07 сохраняется. ЛК утром формировал по 15.07
Ответить

18 июля 2021 в 20:38
----------
Цитата

b59r пишет:
Проблема нал.отчета в приложении по 13.07 сохраняется. ЛК утром формировал по 15.07

----------


Направили вам налоговый отчет на почту. Подскажите, вы обновили мобильное приложение?
Ответить

18 июля 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, вы обновили мобильное приложение?

----------
Последнее обновление 13.07 и новых обновлений не запрашивает
Ответить

18 июля 2021 в 20:55
----------
Цитата

b59r пишет:
Последнее обновление 13.07 и новых обновлений не запрашивает

----------


Проверим почему отображается устаревшая информация и свяжемся с вами по результату.
Ответить

18 июля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему отображается устаревшая информация и свяжемся с вами по результату.

----------
Раз уж завязался этот диалог. Меня для большей части функций приложения устраивает и их реализация в ЛК БС. Проблема в том, что часто приходится находиться в ЛК с компьютера под ВинХР. Так вот, в этом случае ЛК практически неработоспособен. Ни в одном браузере. Хром отвалился давным-давно, до недавнего времени нормально работал в ЯБ, сейчас и в нем то же самое. Ни события отфильтровать, ни отчет скачать. Прошу по возможности вернуть работоспособность ЛК под старыми ОС.
Ответить

18 июля 2021 в 22:06
----------
Цитата

b59r пишет:
Раз уж завязался этот диалог. Меня для большей части функций приложения устраивает и их реализация в ЛК БС. Проблема в том, что часто приходится находиться в ЛК с компьютера под ВинХР. Так вот, в этом случае ЛК практически неработоспособен. Ни в одном браузере. Хром отвалился давным-давно, до недавнего времени нормально работал в ЯБ, сейчас и в нем то же самое. Ни события отфильтровать, ни отчет скачать. Прошу по возможности вернуть работоспособность ЛК под старыми ОС.

----------


Рассмотрим это предложение и подумаем, что можно сделать. Все же рекомендуем установить на ваш ПК более современную версию ОС для вашего удобства.
Ответить

19 июля 2021 в 07:02
----------
Цитата

b59r пишет:
Прошу по возможности вернуть работоспособность ЛК под старыми ОС.

----------


Извините, что вмешиваюсь. Не стройте иллюзий, этого не будет, ищите возможность перейти хотя бы на win7. Уже несколько лет как компании, работающие в этом секторе отказались от поддержки XP. Первой это сделала Московская биржа.
Ответить

19 июля 2021 в 07:38
Добрый день!

Сегодняшнее утро в ТИ началось с очередных глюков.
Не могу снять заявки по $ MLCO на ИИС, и в приложении и в Терминале ошибки снятия заявки.
Когда можно будет уже нормально работать, сколько это еще будет продолжаться?!!
Реально глюки достали уже...
Ответить

19 июля 2021 в 07:48
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Сегодняшнее утро в ТИ началось с очередных глюков.
Не могу снять заявки по $ MLCO на ИИС, и в приложении и в Терминале ошибки снятия заявки.
Когда можно будет уже нормально работать, сколько это еще будет продолжаться?!!
Реально глюки достали уже...

----------


Приветствуем. Мы уже работаем над этой ситуацией. Подскажите, сейчас сохраняется этот момент?
Ответить

19 июля 2021 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы уже работаем над этой ситуацией. Подскажите, сейчас сохраняется этот момент?

----------


В настоящий момент проблема решена.
Но осадок крайне неприятный, учитывая, что подобные ситуации стали возникать регулярно.
Написал в чат МП предложение по урегулированию вопроса, прошу рассмотреть.
Ответить

19 июля 2021 в 08:03
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
В настоящий момент проблема решена.
Но осадок крайне неприятный, учитывая, что подобные ситуации стали возникать регулярно.
Написал в чат МП предложение по урегулированию вопроса, прошу рассмотреть.

----------


Сейчас все работает стабильно. Рассмотрим ваше обращение и по итогу обязательно проинформируем вас. Извините, что пришлось столкнуться с таким моментом.
Ответить

19 июля 2021 в 09:45
Тинькофф Банк, здравствуй понедельник в Тинькофф брокер! Новая неделя, новые ошибки в приложении! Повторюсь, вот даже не думайте в ближайшие месяцы брать оплату за обслуживание
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 09:56
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, здравствуй понедельник в Тинькофф брокер! Новая неделя, новые ошибки в приложении! Повторюсь, вот даже не думайте в ближайшие месяцы брать оплату за обслуживание

----------


Добрый день. Ошибка может возникать при сделках с валютой, если совершаете операцию на весь доступный остаток, при этом маржинальная торговля включена. Ошибку можно обойти, если снять лимитные поручения или совершить сделку меньшего объема, извините за неудобства.
В ближайших обновлениях постараемся исправить этот момент.
Ответить

19 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка может возникать при сделках с валютой, если совершаете операцию на весь доступный остаток, при этом маржинальная торговля включена. Ошибку можно обойти, если снять лимитные поручения или совершить сделку меньшего объема, извините за неудобства.
В ближайших обновлениях постараемся исправить этот момент.

----------

Ответ неправильный, в чате правильно ответили, почитайте
Ответить

19 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

EdKod пишет:

Ответ неправильный, в чате правильно ответили, почитайте

----------


Проверим ответы ПМ'а и вернемся с комментариями.
Ответить

19 июля 2021 в 12:26
----------
Цитата

EdKod пишет:

Ответ неправильный, в чате правильно ответили, почитайте

----------


Объем сделки не влиял на ситуацию, простите, что обобщили все возможные причины возникновения ошибки. Сама же ошибка возникала из-за других активных лимитных поручений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть