Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
959
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 10:39
----------
Цитата

ivanem пишет:
Добрый день.

Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф. Инвестиции -> Брокерский счёт -> Перевести бумаги -> Название компании или тикер* (ввожу любой тикер ETF, например: FXRL) получаю предупреждение/ошибку: "Бумага пока недоступна для перевода через личный кабинет". Если ввести другой тикер, какого-нибудь "Аэрофлота" (AFLT), то ошибки нет... изображение


Ответ на обращение постоянно смещается на N дней... На текущий момент уже 14 дней прошло.

Почему так и когда починят? Ранее такие депозитарные переводы успешно выполнялись.

----------

Здравствуйте. По техническим причинам сейчас через личный кабинет перевести эти бумаги не получится, извините. В ближайшее время свяжемся с вами для подписания бумажных поручений.
Ответить

21 июля 2021 в 06:49
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Сегодняшнее утро в ТИ началось с очередных глюков.
Не могу снять заявки по $ MLCO на ИИС, и в приложении и в Терминале ошибки снятия заявки.
Когда можно будет уже нормально работать, сколько это еще будет продолжаться?!!
Реально глюки достали уже...

----------


Хотел бы донести до внимания общественности отношение ТинькоффБрокер к своим клиентам в плане ответственности за непредоставление сервиса в надлежащем порядке, наличия критичных нарушений в работе сервиса.

Нарушение произошло утром на открытии торгов в 07:00 МСК 19.07.2021
Суть нарушения заключалась в том, что я, а также, судя по сообщениям в этой ветке, некоторые другие клиенты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=8706976#message8706976
столкнулись с отсутствием возможности снятия заявок в течение более 40 минут с момента открытия торгов. В то время как тренд по некоторым тикетам показал существенную динамику к снижению.
Так в период с 07:00 и до примерно 07:50 я, оценив динамику тренда, решил снять, выставленные ранее, заявки по тикету $MLCO, однако не смог этого сделать, так как сервис ТинькоффБрокер постоянно выдавал ошибки снятия заявок, как в Мобильном приложении (далее МП) , так и в Терминале.
В 07:31 я описал проблему в чате МП, и не получив оперативного ответа, что же все-таки происходит, продублировал его в этой ветке форума, однако ответ получил спустя более чем 15 минут.
Для урегулирования возникшего со стороны и по вине ТинькоффБрокер критичного нарушения в работе сервиса, я, в чате МП, предложил не взимать абонентскую плату за систематически некачественно работающий сервис на моем действующем тарифе (Трейдер) в последующие 2 учетных периода, обращение 5-7291231423273. Мне сообщили, что данное обращение будет рассматриваться 2 рабочих дня и ответ будет предоставлен до конца рабочего дня 20.07.2021.
Вечером 20.07.2021 я получаю ответ по обращению 5-7291231423273, с отказом в удовлетворении моих требований, со ссылкой на п. 5 Приложение 4 к Регламенту оказания услуг. В котором в частности говорится о риске упущенной выгоды. Но то ли специалист, рассматривающий обращение не внимательно его читал, то ли данный специалист не достаточно компетентен, то ли сумма в 580 руб. является для ТинькоффБрокер значительной, чтобы компенсировать клиенту некачественно оказываемые услуги. Напомню, что в обращении говорилось о критичном нарушении в работе сервиса. Ни о каких рисках и убытках речь не шла. И предложение о компенсации за некачественно оказываемые услуги совершенно обосновано.
Обращение отправлено на пересмотр, до 22.07.2021.
Для тех, кто еще сомневается в выборе брокера, прошу учесть данную информацию при принятии решения.
Ответить

21 июля 2021 в 07:57
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Хотел бы донести до внимания общественности отношение ТинькоффБрокер к своим клиентам в плане ответственности за непредоставление сервиса в надлежащем порядке, наличия критичных нарушений в работе сервиса.

Нарушение произошло утром на открытии торгов в 07:00 МСК 19.07.2021
Суть нарушения заключалась в том, что я, а также, судя по сообщениям в этой ветке, некоторые другие клиенты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8706976
столкнулись с отсутствием возможности снятия заявок в течение более 40 минут с момента открытия торгов. В то время как тренд по некоторым тикетам показал существенную динамику к снижению.
Так в период с 07:00 и до примерно 07:50 я, оценив динамику тренда, решил снять, выставленные ранее, заявки по тикету $MLCO, однако не смог этого сделать, так как сервис ТинькоффБрокер постоянно выдавал ошибки снятия заявок, как в Мобильном приложении (далее МП) , так и в Терминале.
В 07:31 я описал проблему в чате МП, и не получив оперативного ответа, что же все-таки происходит, продублировал его в этой ветке форума, однако ответ получил спустя более чем 15 минут.
Для урегулирования возникшего со стороны и по вине ТинькоффБрокер критичного нарушения в работе сервиса, я, в чате МП, предложил не взимать абонентскую плату за систематически некачественно работающий сервис на моем действующем тарифе (Трейдер) в последующие 2 учетных периода, обращение 5-7291231423273. Мне сообщили, что данное обращение будет рассматриваться 2 рабочих дня и ответ будет предоставлен до конца рабочего дня 20.07.2021.
Вечером 20.07.2021 я получаю ответ по обращению 5-7291231423273, с отказом в удовлетворении моих требований, со ссылкой на п. 5 Приложение 4 к Регламенту оказания услуг. В котором в частности говорится о риске упущенной выгоды. Но то ли специалист, рассматривающий обращение не внимательно его читал, то ли данный специалист не достаточно компетентен, то ли сумма в 580 руб. является для ТинькоффБрокер значительной, чтобы компенсировать клиенту некачественно оказываемые услуги. Напомню, что в обращении говорилось о критичном нарушении в работе сервиса. Ни о каких рисках и убытках речь не шла. И предложение о компенсации за некачественно оказываемые услуги совершенно обосновано.
Обращение отправлено на пересмотр, до 22.07.2021.
Для тех, кто еще сомневается в выборе брокера, прошу учесть данную информацию при принятии решения.

----------


Спасибо вам за обратную связь, станем лучше. Проверим детали вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 10:49
Тинькофф Банк, прошу проверить информацию - мне в чате ответили что теперь при выводе средств с брокерского счета не могут подключить смс подтверждения, только пуши.
Это действительно так?
Теперь банк принудительно переходит на пуш вместо смс?
Тогда меняйте правила, условия обслуживания, тарифы, везде прописано именно смс.
Ответить

21 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, прошу проверить информацию - мне в чате ответили что теперь при выводе средств с брокерского счета не могут подключить смс подтверждения, только пуши.
Это действительно так?
Теперь банк принудительно переходит на пуш вместо смс?
Тогда меняйте правила, условия обслуживания, тарифы, везде прописано именно смс.

----------


Приветствуем. В приоритете отправляем пуш. Если пуш отправить не сможем, отправим смс. При выводе код из пуш проставляется в поле ввода автоматически.
В тарифе про пуш или смс не пишем, подскажите, где такую информацию увидели?
Ответить

21 июля 2021 в 12:44
С удивлением обнаружил в событиях списание комиссии за обслуживание в рублях и долларах на премиальном тарифе! В чате обещали разобраться до завтра. А может я раньше уже пропускал такие изъятия в пользу брокера?
Ответить

21 июля 2021 в 12:51
----------
Цитата

hobs пишет:
С удивлением обнаружил в событиях списание комиссии за обслуживание в рублях и долларах на премиальном тарифе! В чате обещали разобраться до завтра. А может я раньше уже пропускал такие изъятия в пользу брокера?

----------


Проверим корректность списания и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 12:59
Добрый день!

Не так давно в чате Инвестиций приходило уведомление о призе, проверил все начисления, до сих пор ничего нет.
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 13:08
----------
Цитата

rincew1nd пишет:
Добрый день!

Не так давно в чате Инвестиций приходило уведомление о призе, проверил все начисления, до сих пор ничего нет.

----------


Во всем разберемся и ответим :)
Ответить

21 июля 2021 в 13:12
Уважаемый Sheriff77, поддерживаю Вас, сам постоянно, практически....каждый день сталкиваюсь с разными техническими вопросами и сбоями в работе ТИ.
Желаю терпения и успешного разрешения Вашего вопроса!
Ответить

21 июля 2021 в 13:31
Тинькофф Банк, слово Смс подтверждения есть в разделе настройки ТИ, там нет слова пуш.

Откройте например приложение банка Открытие и там в настройках уведомлений вы можете выбрать сами:
1. ПУШ
2. СМС
3. ПУШ+СМС (если пуш не дошёл)

Вот это честно, а выбирать по своему усмотрению пуш или смс мне отправлять вы не должны, а если решили что можете, то так и пишите везде - ПУШ+СМС (если пуш не доставлен)
Ответить

21 июля 2021 в 13:45
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, слово Смс подтверждения есть в разделе настройки ТИ, там нет слова пуш.

Откройте например приложение банка Открытие и там в настройках уведомлений вы можете выбрать сами:
1. ПУШ
2. СМС
3. ПУШ+СМС (если пуш не дошёл)

Вот это честно, а выбирать по своему усмотрению пуш или смс мне отправлять вы не должны, а если решили что можете, то так и пишите везде - ПУШ+СМС (если пуш не доставлен)

----------


Раздел "СМС-подтверждение" относится только к пополнениям и совершению сделок. Если включить эту функцию, приходить будут только смс. К выводу с брокерского счета этот раздел не относится.
Ответить

21 июля 2021 в 14:00
----------
Цитата

hobs пишет:
С удивлением обнаружил в событиях списание комиссии за обслуживание в рублях и долларах на премиальном тарифе! В чате обещали разобраться до завтра. А может я раньше уже пропускал такие изъятия в пользу брокера?

----------


Все проверили. Комиссию ошибочно списали по техническим причинам. Простите, что так вышло! Излишне списанную комиссию вернули вам. Также проверили историю операций, ошибочных списаний до этого не было.
Ответить

21 июля 2021 в 14:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый Sheriff77, поддерживаю Вас, сам постоянно, практически....каждый день сталкиваюсь с разными техническими вопросами и сбоями в работе ТИ.
Желаю терпения и успешного разрешения Вашего вопроса!

----------


Еще раз добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу сообщить, что по результатам повторного рассмотрения обращения, ТинькоффБрокер принял решение об удовлетворении предложения о компенсации в рамках урегулирования.
Всем профита и удачных сделок!
Представителю ТинькоффБрокер на данном форуме отдельное спасибо за содействие в оперативном разрешение ситуации.
Ответить

21 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Еще раз добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу сообщить, что по результатам повторного рассмотрения обращения, ТинькоффБрокер принял решение об удовлетворении предложения о компенсации в рамках урегулирования.
Всем профита и удачных сделок!
Представителю ТинькоффБрокер на данном форуме отдельное спасибо за содействие в оперативном разрешение ситуации.

----------


Рады, что смогли помочь :)
Ответить

21 июля 2021 в 15:55
Уже несколько лет! у вас существует следующая проблема при выплате дивидендов зарубежных компаний, а именно: если на момент отсечки акции были в репо то дивидендов приходит меньше. Раньше более менее это оперативно решалось. Сейчас же в течение уже более 2 мес мне не могут выплатить остаток, ссылаясь на технических специалистов. На днях в очередной раз перенесли время решения вопроса!
Ответить

21 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Уже несколько лет! у вас существует следующая проблема при выплате дивидендов зарубежных компаний, а именно: если на момент отсечки акции были в репо то дивидендов приходит меньше. Раньше более менее это оперативно решалось. Сейчас же в течение уже более 2 мес мне не могут выплатить остаток, ссылаясь на технических специалистов. На днях в очередной раз перенесли время решения вопроса!

----------


Здравствуйте. Действительно, такая техническая особенность у нашего счета есть. Если бумаги в дату отсечки были в РЕПО, дивидендов приходит меньше положенного. Вторая часть поступает на счет в течение 30 дней с даты зачисления первой части. Проверим, почему произошла такая задержка в выплате и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Представителю ТинькоффБрокер на данном форуме отдельное спасибо за содействие в оперативном разрешение ситуации.

----------
На этом форуме у них очень хорошая команда.

Лажают иногда, но в целом на отлично работают. ;)
Ответить

21 июля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему произошла такая задержка в выплате и вернемся с ответом.

----------


Очень жду, я в курсе про 30 дней, но сейчас прошло уже гораздо больше.
Ответить

21 июля 2021 в 22:35
Тинькофф Банк
Если на брокерском счету будет более 600 т.р. вы присваиваете статус КПУР? И даете при этом повышенные плечи?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть