Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 07:02
----------
Цитата

b59r пишет:
Прошу по возможности вернуть работоспособность ЛК под старыми ОС.

----------


Извините, что вмешиваюсь. Не стройте иллюзий, этого не будет, ищите возможность перейти хотя бы на win7. Уже несколько лет как компании, работающие в этом секторе отказались от поддержки XP. Первой это сделала Московская биржа.
Ответить

19 июля 2021 в 07:38
Добрый день!

Сегодняшнее утро в ТИ началось с очередных глюков.
Не могу снять заявки по $ MLCO на ИИС, и в приложении и в Терминале ошибки снятия заявки.
Когда можно будет уже нормально работать, сколько это еще будет продолжаться?!!
Реально глюки достали уже...
Ответить

19 июля 2021 в 07:48
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Сегодняшнее утро в ТИ началось с очередных глюков.
Не могу снять заявки по $ MLCO на ИИС, и в приложении и в Терминале ошибки снятия заявки.
Когда можно будет уже нормально работать, сколько это еще будет продолжаться?!!
Реально глюки достали уже...

----------


Приветствуем. Мы уже работаем над этой ситуацией. Подскажите, сейчас сохраняется этот момент?
Ответить

19 июля 2021 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы уже работаем над этой ситуацией. Подскажите, сейчас сохраняется этот момент?

----------


В настоящий момент проблема решена.
Но осадок крайне неприятный, учитывая, что подобные ситуации стали возникать регулярно.
Написал в чат МП предложение по урегулированию вопроса, прошу рассмотреть.
Ответить

19 июля 2021 в 08:03
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
В настоящий момент проблема решена.
Но осадок крайне неприятный, учитывая, что подобные ситуации стали возникать регулярно.
Написал в чат МП предложение по урегулированию вопроса, прошу рассмотреть.

----------


Сейчас все работает стабильно. Рассмотрим ваше обращение и по итогу обязательно проинформируем вас. Извините, что пришлось столкнуться с таким моментом.
Ответить

19 июля 2021 в 09:45
Тинькофф Банк, здравствуй понедельник в Тинькофф брокер! Новая неделя, новые ошибки в приложении! Повторюсь, вот даже не думайте в ближайшие месяцы брать оплату за обслуживание
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 09:56
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, здравствуй понедельник в Тинькофф брокер! Новая неделя, новые ошибки в приложении! Повторюсь, вот даже не думайте в ближайшие месяцы брать оплату за обслуживание

----------


Добрый день. Ошибка может возникать при сделках с валютой, если совершаете операцию на весь доступный остаток, при этом маржинальная торговля включена. Ошибку можно обойти, если снять лимитные поручения или совершить сделку меньшего объема, извините за неудобства.
В ближайших обновлениях постараемся исправить этот момент.
Ответить

19 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка может возникать при сделках с валютой, если совершаете операцию на весь доступный остаток, при этом маржинальная торговля включена. Ошибку можно обойти, если снять лимитные поручения или совершить сделку меньшего объема, извините за неудобства.
В ближайших обновлениях постараемся исправить этот момент.

----------

Ответ неправильный, в чате правильно ответили, почитайте
Ответить

19 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

EdKod пишет:

Ответ неправильный, в чате правильно ответили, почитайте

----------


Проверим ответы ПМ'а и вернемся с комментариями.
Ответить

19 июля 2021 в 12:26
----------
Цитата

EdKod пишет:

Ответ неправильный, в чате правильно ответили, почитайте

----------


Объем сделки не влиял на ситуацию, простите, что обобщили все возможные причины возникновения ошибки. Сама же ошибка возникала из-за других активных лимитных поручений.
Ответить

19 июля 2021 в 13:14
----------
Цитата

b59r пишет:
Проблема нал.отчета в приложении по 13.07 сохраняется. ЛК утром формировал по 15.07

----------

----------
Цитата

b59r пишет:
Последнее обновление 13.07 и новых обновлений не запрашивает

----------


Мы обновили логику загрузки налоговых отчетов. Сейчас налоговый отчет можно выгрузить в режиме Т-3, где Т — дата скачивания отчета, а 3 — количество рабочих дней. Утром вы успели скачать отчет по старому порядку (Т-1).
Ответить

19 июля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обновили логику загрузки налоговых отчетов. Сейчас налоговый отчет можно выгрузить в режиме Т-3, где Т — дата скачивания отчета, а 3 — количество рабочих дней. Утром вы успели скачать отчет по старому порядку (Т-1).

----------

При этом по запросу на е-мейл вы присылаете свежий отчёт за сегодня. Л-логика. Все для клиента.
Ответить

19 июля 2021 в 20:09
Добрый день.

Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф. Инвестиции -> Брокерский счёт -> Перевести бумаги -> Название компании или тикер* (ввожу любой тикер ETF, например: FXRL) получаю предупреждение/ошибку: "Бумага пока недоступна для перевода через личный кабинет". Если ввести другой тикер, какого-нибудь "Аэрофлота" (AFLT), то ошибки нет... :)

Ответ на обращение постоянно смещается на N дней... На текущий момент уже 14 дней прошло.

Почему так и когда починят? Ранее такие депозитарные переводы успешно выполнялись.
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 21:32
----------
Цитата

ivanem пишет:
Добрый день.

Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф. Инвестиции -> Брокерский счёт -> Перевести бумаги -> Название компании или тикер* (ввожу любой тикер ETF, например: FXRL) получаю предупреждение/ошибку: "Бумага пока недоступна для перевода через личный кабинет". Если ввести другой тикер, какого-нибудь "Аэрофлота" (AFLT), то ошибки нет... изображение


Ответ на обращение постоянно смещается на N дней... На текущий момент уже 14 дней прошло.

Почему так и когда починят? Ранее такие депозитарные переводы успешно выполнялись.

----------


Приветствуем.

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, почему так и ускорим рассмотрение обращения.
Ответить

20 июля 2021 в 08:26
----------
Цитата

ivanem пишет:
Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф.

----------

Разве это было когда-либо возможно?
Можно перевести бумаги только на брокерский счет другому брокеру.
Ответить

20 июля 2021 в 08:32
----------
Цитата

U2. пишет:
Разве это было когда-либо возможно?
Можно перевести бумаги только на брокерский счет другому брокеру.

----------

Переводить бумаги к нам можно. Через личный кабинет можно перевести бумаги в Тинькофф от другого брокера или из реестра. Исходящие переводы пока проходят по старому процессу с заполнением бумажных поручений.
Ответить

20 июля 2021 в 09:27
Третий месяц Тинькофф не может починить отображение доходности. За два месяца вообще нули. Кривая система считает вывод убытком, а пополнение доходом. Зачем такой кривой доход нужен вообще непонятно. За три месяца можно было сделать всё как надо десять раз.
Ответить

20 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Третий месяц Тинькофф не может починить отображение доходности. За два месяца вообще нули. Кривая система считает вывод убытком, а пополнение доходом. Зачем такой кривой доход нужен вообще непонятно. За три месяца можно было сделать всё как надо десять раз.

----------

Мы работаем над вашим вопросом с отображением доходности в Пульсе. Не всегда можем исправить ситуацию быстро, иногда для решения нужно время. Извините за неудобства.
Ответить

20 июля 2021 в 10:13
Тинькофф Банк
я не компетентен по многим вопросам, но хочу спросить - есть акции газпрома, полученные по ваучерам (немного). Хранятся в АО “ДРАГА” - можно как то перевести акции к вам. Цель - продажа, управление, получение дивидендов.
Сорри.
Ответить

20 июля 2021 в 10:31
----------
Цитата

banki.off пишет:
Тинькофф Банк
я не компетентен по многим вопросам, но хочу спросить - есть акции газпрома, полученные по ваучерам (немного). Хранятся в АО “ДРАГА” - можно как то перевести акции к вам. Цель - продажа, управление, получение дивидендов.
Сорри.

----------

Да, вы можете перевести бумаги. Нужно будет подать поручение на списание у регистратору и поручения на зачисление к нам. Подать поручение к нам можно через в личный кабинет: перейти во вкладку «О счете» → прокрутить страницу вниз → «Зачислить бумаги».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть