Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 18:57
Уважаемый ПБ,
по последней покупке BZUN операция не отображается. Деньги списаны. Средняя цена не корректна. Дозвониться невозможно, сообщают что у вас в настоящее время профилактические работы. В чате отвечают что много обращений, ждите.
Прошу помочь.
Ответить

23 июля 2021 в 19:02
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Уважаемый ПБ, что нужно чтобы отправить запрос в ваш депозитарий по амер.акциям, хочу получить выписку когда депозитарий получил выплату дивидендов от эмитента и когда перечислил деньги брокеру? Нужно в чат обращаться или у вашего депозитария свои контакты?

----------


Нужно составить запрос на бумаге в свободной форме. В котором вы укажете ваши ФИО, какие данные вас интересуют, в отношении какой бумаги или выплаты, а также в связи с чем или для каких целей вам это нужно. После чего отправить его на адрес банка.
Ответить

23 июля 2021 в 19:04
Каждый день ошибки. На каждый звонок для общения с вашими операторами трачу время по 15-20 минут. Это не соизмеримо с суммой 290 р. которую дали в качестве компенсации.
Ответить

23 июля 2021 в 19:21
Что происходит с вашим приложением? Цена покупки акций отображается в 2 раза больше цены моих заявок, и тут же рисуется колоссальный убыток около этой бумаги, проверить, сколько именно было списано за эти акции невозможно - история операций не обновляется уже 2 часа. На вопросы в чате никто не отвечает. По стоп-заявке пришло уведомление о том, что она выставлена, но акции до сих пор (спустя 40 минут) в портфеле. Не слишком ли много косяков? Даже затрудняюсь, что из перечисленного меня беспокоит больше.
Ответить

23 июля 2021 в 19:29
alf38, Erica,
Здравствуйте. Причину возникших сложностей уже нашли и разбираемся с ней, простите. Постараемся как можно скорее поправить.
Ответить

23 июля 2021 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Причину возникших сложностей уже нашли и разбираемся с ней, простите. Постараемся как можно скорее поправить.

----------

как что на рынке происходит, сразу приложении лапки кверху, по TAL вообще операции не отображаются нигде, а общий список акции и цена считается непонятным образом
Ответить

23 июля 2021 в 20:57
----------
Цитата

zavrab пишет:
как что на рынке происходит, сразу приложении лапки кверху, по TAL вообще операции не отображаются нигде, а общий список акции и цена считается непонятным образом

----------


Вы наблюдаете сейчас выше описанные сложности в мобильном приложении?
Ответить

23 июля 2021 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Вы недавно тут написали что у вас все под контролем , почему не вижу в истории операций пополнение БС , причем в валюте , или это так - пустячок ?
Ответить

23 июля 2021 в 22:02
Вчера долго не приходил СМС-пароль для вывода ДС из ТИ. Получил только после ввода неверного пароля. Сегодня этот фокус не проходит. СМС-пароли и Пуши вообще не приходят. Если пополнить брокерский счет, то СМС-сообщение об этом приходит. В чат войти невозможно. Дозвониться до службы поддержки невозможно, - "идут профилактические работы". Как вывести ДС?
Ответить

23 июля 2021 в 22:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
Вы недавно тут написали что у вас все под контролем , почему не вижу в истории операций пополнение БС , причем в валюте , или это так - пустячок ?

----------


Добрый вечер. Были некоторые сложности в работе сервиса. Сейчас все работает корректно. На данный момент у вас отображаются пополнения счета?
Ответить

23 июля 2021 в 22:32
----------
Цитата

UVE пишет:
Вчера долго не приходил СМС-пароль для вывода ДС из ТИ. Получил только после ввода неверного пароля. Сегодня этот фокус не проходит. СМС-пароли и Пуши вообще не приходят. Если пополнить брокерский счет, то СМС-сообщение об этом приходит. В чат войти невозможно. Дозвониться до службы поддержки невозможно, - "идут профилактические работы". Как вывести ДС?

----------


Проверим причину и вернемся с ответом.
Ответить

23 июля 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер. Были некоторые сложности в работе сервиса. Сейчас все работает корректно. На данный момент у вас отображаются пополнения счета?

----------

НЕТ
Ответить

23 июля 2021 в 22:48
Дозвонился до службы поддержки. Оформили обращение и посоветовали обновить приложение ТИ.
После обновления ДС с брокерского счета перевелись в ТБ без пароля, который в СМС-сообщении поступил через несколько секунд после перевода.
Ответить

23 июля 2021 в 23:20
----------
Цитата

UVE пишет:
Дозвонился до службы поддержки. Оформили обращение и посоветовали обновить приложение ТИ.
После обновления ДС с брокерского счета перевелись в ТБ без пароля, который в СМС-сообщении поступил через несколько секунд после перевода.

----------


Параллельно код подтверждения может поступить в виде push-уведомления, по которому код автоматически проставляется в нужном поле.
Ответить

23 июля 2021 в 23:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
НЕТ

----------


Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

24 июля 2021 в 07:38
Была такая ситуация. Нагрузил плечи допустим по 5к в рублевом эквиваленте, на рублевом счёте было 3к. Комиссию за обслуживание взяли. Разве это правильно? Суммарный плечо от брокера меньше 3к, соответственно и плечи должны быть бесплатные по тарифу...
Прошу прокомментировать
Ответить

24 июля 2021 в 07:57
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Была такая ситуация. Нагрузил плечи допустим по 5к в рублевом эквиваленте, на рублевом счёте было 3к. Комиссию за обслуживание взяли. Разве это правильно? Суммарный плечо от брокера меньше 3к, соответственно и плечи должны быть бесплатные по тарифу...
Прошу прокомментировать

----------


Приветствуем. Вы воспользовались кредитным плечом 5000 рублей, превышающим бесплатный порог в 3000 рублей. В таком случае берем плату за перенос непокрытой позиции. Плечи по всем счетам суммируются.
Ответить

24 июля 2021 в 18:47
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, суммарный отрицательный баланс по долларам и рублям был меньше чем 3000 рублей. А за перенос непокрытой позиции взяли.
Ответить

24 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, суммарный отрицательный баланс по долларам и рублям был меньше чем 3000 рублей. А за перенос непокрытой позиции взяли.

----------

Напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и подробности вашей ситуации, чтобы мы могли предметно во всем разобраться.
Ответить

24 июля 2021 в 19:38
Тинькофф Банк,
Я не помню когда это было. Может месяца 3 назад. Может есть где это посмотреть. Баланс счетов по дням...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть