Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 22:32
----------
Цитата

UVE пишет:
Вчера долго не приходил СМС-пароль для вывода ДС из ТИ. Получил только после ввода неверного пароля. Сегодня этот фокус не проходит. СМС-пароли и Пуши вообще не приходят. Если пополнить брокерский счет, то СМС-сообщение об этом приходит. В чат войти невозможно. Дозвониться до службы поддержки невозможно, - "идут профилактические работы". Как вывести ДС?

----------


Проверим причину и вернемся с ответом.
Ответить

23 июля 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер. Были некоторые сложности в работе сервиса. Сейчас все работает корректно. На данный момент у вас отображаются пополнения счета?

----------

НЕТ
Ответить

23 июля 2021 в 22:48
Дозвонился до службы поддержки. Оформили обращение и посоветовали обновить приложение ТИ.
После обновления ДС с брокерского счета перевелись в ТБ без пароля, который в СМС-сообщении поступил через несколько секунд после перевода.
Ответить

23 июля 2021 в 23:20
----------
Цитата

UVE пишет:
Дозвонился до службы поддержки. Оформили обращение и посоветовали обновить приложение ТИ.
После обновления ДС с брокерского счета перевелись в ТБ без пароля, который в СМС-сообщении поступил через несколько секунд после перевода.

----------


Параллельно код подтверждения может поступить в виде push-уведомления, по которому код автоматически проставляется в нужном поле.
Ответить

23 июля 2021 в 23:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
НЕТ

----------


Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

24 июля 2021 в 07:38
Была такая ситуация. Нагрузил плечи допустим по 5к в рублевом эквиваленте, на рублевом счёте было 3к. Комиссию за обслуживание взяли. Разве это правильно? Суммарный плечо от брокера меньше 3к, соответственно и плечи должны быть бесплатные по тарифу...
Прошу прокомментировать
Ответить

24 июля 2021 в 07:57
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Была такая ситуация. Нагрузил плечи допустим по 5к в рублевом эквиваленте, на рублевом счёте было 3к. Комиссию за обслуживание взяли. Разве это правильно? Суммарный плечо от брокера меньше 3к, соответственно и плечи должны быть бесплатные по тарифу...
Прошу прокомментировать

----------


Приветствуем. Вы воспользовались кредитным плечом 5000 рублей, превышающим бесплатный порог в 3000 рублей. В таком случае берем плату за перенос непокрытой позиции. Плечи по всем счетам суммируются.
Ответить

24 июля 2021 в 18:47
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, суммарный отрицательный баланс по долларам и рублям был меньше чем 3000 рублей. А за перенос непокрытой позиции взяли.
Ответить

24 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, суммарный отрицательный баланс по долларам и рублям был меньше чем 3000 рублей. А за перенос непокрытой позиции взяли.

----------

Напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и подробности вашей ситуации, чтобы мы могли предметно во всем разобраться.
Ответить

24 июля 2021 в 19:38
Тинькофф Банк,
Я не помню когда это было. Может месяца 3 назад. Может есть где это посмотреть. Баланс счетов по дням...
Ответить

24 июля 2021 в 19:46
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
суммарный отрицательный баланс по долларам и рублям был меньше чем 3000 рублей. А за перенос непокрытой позиции взяли X

----------

А с чего они должны суммироваться? Под обеспечение рублём и прочими активами Вам дают плечо в валюте.
У Вас непокрытая позиция в долларах, значит, и закрывать её надо в этой же валюте.
Ответить

24 июля 2021 в 19:50
zimaleto-1,
А почему нет? Если у меня в баксах -100$, а на рублевом счёте 20000₽. По вашему я должен платить комиссию? По сути никакого плеча я не использую.
Ответить

24 июля 2021 в 19:55
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Тинькофф Банк,
Я не помню когда это было. Может месяца 3 назад. Может есть где это посмотреть. Баланс счетов по дням...

----------

----------
Цитата

Superlobzik пишет:
А почему нет? Если у меня в баксах -100$, а на рублевом счёте 20000₽. По вашему я должен платить комиссию? По сути никакого плеча я не использую.

----------

Как верно заметили выше, баланс на счетах не суммируем. Согласно условиям тарифа складываем только непокрытые позиции. И если их сумма больше 3000 рублей, списываем комиссию за перенос непокрытой позиции.

В вашем примере непокрытая позиция — 100 долларов. Это больше 3000 рублей, поэтому списали комиссию.
Ответить

24 июля 2021 в 20:28
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Если у меня в баксах -100$, а на рублевом счёте 20000₽. По вашему я должен платить комиссию? По сути никакого плеча я не использую X

----------

Ещё раз. Вы взяли плечо в долларах. Рубли на счёте - это обеспечение кредита. Залог, можно и так сказать.
Непокрытая позиция в долларах. Рублёвый эквивалент используется брокером для упрощения тарифа.
Позицию в баксах Вы не закрыли, либо не довели до без комиссионного предела(3000 р.) Вот и получили. Всё в тарифных рамках.
Ответить

24 июля 2021 в 20:39
Спасибо, вобщем один раз попал так, понял что так делать не надо. Если в рамках правил то ок
Ответить

25 июля 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Вы вроде не оставляете не одного сообщения без внимания ? У меня как небыло отражено пополнение БС в пятницу , так до сих пор и нет - это нормально ?
Ответить

25 июля 2021 в 11:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:

изображение
Вы вроде не оставляете не одного сообщения без внимания ? У меня как небыло отражено пополнение БС в пятницу , так до сих пор и нет - это нормально ?

----------


Добрый день. Простите, странная ситуация, еще в пятницу должно было отображаться в событиях все правильно. Будем разбираться, о результатах сообщим вам.
Ответить

26 июля 2021 в 17:40
Тинькофф Банк, вы не могли бы пояснить, с чем связаны задержки сроков выплаты дивидендов по компаниям USB, PM, CAH, BEN?
Работаю с двумя другими брокерами: дивиденды USB пришли 21.07.2021, PM - 15.07.2021, CAH - 20.07.2021 и 21.07.2021, BEN - 21.07.2021.
Сегодня 26.07.2021 и на Тинькофф нет денег до сих пор.

Поддержка в чате отвечает: "У нас дивиденды по иностранным акциям приходят на счет за 30 календарных и еще 7 рабочих дней после выплаты со стороны компании. Пожалуйста, ожидайте до 24 августа 2021 включительно по всем этим акциям".
Далее уже не 7 рабочих дней, а дольше: " После выплаты компанией, дивиденды зачисляются не сразу. Когда дивиденды поступят в наш депозитарий, мы зачисляем их на счета не позднее 15 рабочих дней. Стандартный срок у нас: 30 календарных дней + 15 рабочих дней.
Сейчас нужно ожидать зачисления, пока нашим клиентам они не зачислены".

Давно наблюдаю за сроками зачисления дивидендов по американским акциям на Тинькофф. Примерно в 90% случаев задержка по сравнению с другими брокерами 1 рабочий день. В 10% сроки зачисления у Тинькофф и других брокеров совпадают.
С задержкой в 1 рабочий день можно смириться. Но если Тинькофф реально собирается зачислять деньги в самые максимальные сроки (озвученные выше 15 рабочих дней, ждать до 24 августа, когда другие брокеры зачислили 15 июля) - это совершенно неадекватно.
Подскажите, это вас сбой какой-то в июле 2021 года или так всегда будет? Интересуют реальные сроки фактического зачисления, а не максимальные сроки по вашему регламенту.
Ответить

26 июля 2021 в 18:01
----------
Цитата

njushka пишет:
Тинькофф Банк, вы не могли бы пояснить, с чем связаны задержки сроков выплаты дивидендов по компаниям USB, PM, CAH, BEN?
Работаю с двумя другими брокерами: дивиденды USB пришли 21.07.2021, PM - 15.07.2021, CAH - 20.07.2021 и 21.07.2021, BEN - 21.07.2021.
Сегодня 26.07.2021 и на Тинькофф нет денег до сих пор.

Поддержка в чате отвечает: "У нас дивиденды по иностранным акциям приходят на счет за 30 календарных и еще 7 рабочих дней после выплаты со стороны компании. Пожалуйста, ожидайте до 24 августа 2021 включительно по всем этим акциям".
Далее уже не 7 рабочих дней, а дольше: " После выплаты компанией, дивиденды зачисляются не сразу. Когда дивиденды поступят в наш депозитарий, мы зачисляем их на счета не позднее 15 рабочих дней. Стандартный срок у нас: 30 календарных дней + 15 рабочих дней.
Сейчас нужно ожидать зачисления, пока нашим клиентам они не зачислены".

Давно наблюдаю за сроками зачисления дивидендов по американским акциям на Тинькофф. Примерно в 90% случаев задержка по сравнению с другими брокерами 1 рабочий день. В 10% сроки зачисления у Тинькофф и других брокеров совпадают.
С задержкой в 1 рабочий день можно смириться. Но если Тинькофф реально собирается зачислять деньги в самые максимальные сроки (озвученные выше 15 рабочих дней, ждать до 24 августа, когда другие брокеры зачислили 15 июля) - это совершенно неадекватно.
Подскажите, это вас сбой какой-то в июле 2021 года или так всегда будет? Интересуют реальные сроки фактического зачисления, а не максимальные сроки по вашему регламенту.

----------


Задержек нет. По иностранным акциям мы получаем дивиденды до 30 календарных дней. Далее зачисляем их до 15 рабочих дней. Сроки обусловлены регламентом депозитарной деятельности (п. 4.16.4). Это максимальные сроки, в большинстве случаев быстрее зачисляем дивиденды.
Ответить

26 июля 2021 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задержек нет. По иностранным акциям мы получаем дивиденды до 30 календарных дней. Далее зачисляем их до 15 рабочих дней. Сроки обусловлены регламентом депозитарной деятельности (п. 4.16.4). Это максимальные сроки, в большинстве случаев быстрее зачисляем дивиденды.

----------

Вам РУССКИМ языком написали, что другие нормальные брокеры платят гораздо раньше вас. Все брокеры выплаты получают одновременно. А значит, вы СПЕЦИАЛЬНО удерживаете чужие деньги. Хватит лапшу вешать! Выплачивайте вовремя и сделайте возможность выбирать для выплаты банковскую карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть