Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 09:00
----------
Цитата

wasaq пишет:
Поясните, пожалуйста, каким образом новость о смене названия компании может влиять на финансовый результат в налоговом отчете за 2021-й, согласно которому вы зафиксировали убыток от моего имени?

----------
Вместо Momo у вас теперь отображается Дойче Банк? :o
Ответить

11 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

Youkora пишет:
Вместо Momo у вас теперь отображается Дойче Банк? изображение

----------


Это эмитент :)
Ответить

11 августа 2021 в 12:31
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.
Ответить

11 августа 2021 в 13:17
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.

----------


Добрый день.
Странно, проверим почему коды не поступают и вернемся с подробностями.
Вывод не повлияет на закрытие счета, 30 дней нужно ждать с расчетов по последней сделке.
Ответить

11 августа 2021 в 14:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Странно, проверим почему коды не поступают и вернемся с подробностями.
Вывод не повлияет на закрытие счета, 30 дней нужно ждать с расчетов по последней сделке.

----------


Возвращаемся с подробностями, у вас была не самая свежая версия приложения. После обновления, как видим, все получилось :)
Ответить

11 августа 2021 в 16:43
Ув. ПБ, рано делал комплименты, после звонка сотрудника и признания ошибки на вашей стороне, с согласием компенсировать убыток на картсчёт буквально в тот же день, за исключением комиссии за сделки которые посчитают и сразу переведут, я попросил не делить суммы и посчитать общую, затем переводить. На этом деятельность ваших специалистов заглохла, наверное достали счёты и начали делать углублённые вычисления, один раз продлили сроки рассмотрения и сегодня опять заканчивается срок а в чате мне ничего не могут сказать :crazy:
Ответить

11 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ, рано делал комплименты, после звонка сотрудника и признания ошибки на вашей стороне, с согласием компенсировать убыток на картсчёт буквально в тот же день, за исключением комиссии за сделки которые посчитают и сразу переведут, я попросил не делить суммы и посчитать общую, затем переводить. На этом деятельность ваших специалистов заглохла, наверное достали счёты и начали делать углублённые вычисления, один раз продлили сроки рассмотрения и сегодня опять заканчивается срок а в чате мне ничего не могут сказать изображение

----------


Здравствуйте.
Вопрос взяли на контроль. Общую сумму посчитали, постараемся начислить как можно скорее.
Ответить

11 августа 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вопрос взяли на контроль. Общую сумму посчитали, постараемся начислить как можно скорее.

----------

Поверьте, не столько возможность получить скорее обратно деньги беспокоит а то как долго решается простой вопрос и если возникнут проблемы с какой-нибудь серьёзной суммой, это уже будет действительно проблема!
Ответить

11 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Поверьте, не столько возможность получить скорее обратно деньги беспокоит а то как долго решается простой вопрос и если возникнут проблемы с какой-нибудь серьёзной суммой, это уже будет действительно проблема!

----------


Понимаем ваше беспокойство, но дело в том, что подобные вопросы требуют времени, независимо от суммы.
Ответить

11 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Обратился c вашим ответом в e-vote.ru и получил ответ:

E-Voting - это сервис НРД для электронного голосования.
С помощью сервиса E-Voting, Вы, как владелец акций НЛМК и Северстали, можете принять участие в проводимых данными эмитентами собраниях.
Депозитарий (брокер) должен в НРД предоставить данные о Вас как о владельце акций НЛМК и Северстали.

Из ответа следует, что это ВЫ должны предоставлять данные в НРД. Давайте разберемся кто что должен и почему это все не работает так как надо именно через вас, а через ВТБ все акции всегда четко видны в НРД?

----------


На сервисе могут отображаться не все бумаги купленные через нас, так как часть бумаг может быть в РЕПО и на дату фиксации в депозитарии информации о них нет. Про других брокеров подсказать не сможем.

Мы раскрываем информацию о акционерах к моменту собраний. Передаем ее, далее НРД и регистратор обрабатывают данные списки для сервиса E-Vote. Пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно.

По НЛМК, в рамках корпоративного действия 614410, мы передали информацию 11.08.2021.
По Северстали, в рамках 612905 — 02.08.2021.
Ответить

11 августа 2021 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сервисе могут отображаться не все бумаги купленные через нас, так как часть бумаг может быть в РЕПО и на дату фиксации в депозитарии информации о них нет. Про других брокеров подсказать не сможем.

Мы раскрываем информацию о акционерах к моменту собраний. Передаем ее, далее НРД и регистратор обрабатывают данные списки для сервиса E-Vote. Пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно.

По НЛМК, в рамках корпоративного действия 614410, мы передали информацию 11.08.2021.
По Северстали, в рамках 612905 — 02.08.2021.

----------



Опять какое-то РЕПО... Как отключить эту хрень??? Покупая акции я хочу быть акционером, а не у вас в тетрадке быть записан, а по факту акциями владеет кто-то еще. И ваше "пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно" тоже вранье, предыдущее прошедшее голосование того же НЛМК от 11.06.2021 - акций купленных через вас тоже не было, как не было их и по некоторым другим эмитентам на прошедших собраниях. Каждый раз вы говорите "за других брокеров говорить не можем", только у других все работает, а с вами постоянно какие-то проблемы. Такое ощущение, что не брокер, а:

кручу верчу,
в тетрадку всех записать хочу,
тетрадку хочу потом потерять,
Олежка давай богатей опять...

Давайте будем разбираться, есть два конкретных эмитента и два их конкретных собрания, я как акционер хочу в них участвовать, но вы мне этого не даете, придумывая какие-то отговорки про РЕПО, про зайдите попозже и т.д.
Ответить

11 августа 2021 в 19:30
----------
Цитата

vladus2001 пишет:



Опять какое-то РЕПО... Как отключить эту хрень??? Покупая акции я хочу быть акционером, а не у вас в тетрадке быть записан, а по факту акциями владеет кто-то еще. И ваше "пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно" тоже вранье, предыдущее прошедшее голосование того же НЛМК от 11.06.2021 - акций купленных через вас тоже не было, как не было их и по некоторым другим эмитентам на прошедших собраниях. Каждый раз вы говорите "за других брокеров говорить не можем", только у других все работает, а с вами постоянно какие-то проблемы. Такое ощущение, что не брокер, а:

кручу верчу,
в тетрадку всех записать хочу,
тетрадку хочу потом потерять,
Олежка давай богатей опять...

Давайте будем разбираться, есть два конкретных эмитента и два их конкретных собрания, я как акционер хочу в них участвовать, но вы мне этого не даете, придумывая какие-то отговорки про РЕПО, про зайдите попозже и т.д.

----------


Нам потребуется время, чтобы найти варианты урегулирования вопроса. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

11 августа 2021 в 19:34
ТинькоффБанк, я тоже не хочу никаких репо и овернайтов по моим бумагам
Ответить

11 августа 2021 в 19:38
----------
Цитата

сиротка пишет:
ТинькоффБанк, я тоже не хочу никаких репо и овернайтов по моим бумагам

----------


Овернайты можно отключить в приложении, а РЕПО никак.
Ответить

11 августа 2021 в 19:58
----------
Цитата

hobs пишет:
Пока я вижу такую последовательность действий: я подаю поручение на запрет репо, вы отключаете мне репо и направляете мне соответствующее уведомление о закрытии счета по инициативе брокера и ждете когда я продам или переведу бумаги, а я продолжаю брокерское обслуживание в обычном порядке и думаю как лучше продать-перевести свои бумаги. Или вы запретите мне любые операции, кроме направленных на ликвидацию моего портфеля? Где конкретно(например какие пункты регламента или проч.) прописана така ситуация? А то опять попахивает произволом.

----------


Порядок расторжения брокерского договора описан в Регламенте, раздел 36.

Договор будет расторгнут по истечении 30 дней с момента направления такого уведомления. Если к этому моменту у Инвестора останутся ценные бумаги, продать их через наш сервис не выйдет. Их нужно будет переводить в другой депозитарий.

В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Инвестор обязан:
- Закрыть непокрытые позиции, при их наличии
- Закрыть позиции по срочным контрактам, при их наличии
- Направить поручение на вывод денежных средств

По истечении этого срока подать поручения можно будет только на бумажном носителе по почте (нотариально заверенное поручение) или при личном визите в офисе. Мы вправе изменить порядок подачи поручений согласно пункту 8.2 Регламента.
Ответить

11 августа 2021 в 21:18
Добрый день,

АО «Тинькофф Банк» вводит в заблуждение инвесторов?
Бумаги Лензолото ПАО «Лензолото» LNZL - в системах Тинькофф стоит дата фиксации реестра 9 июля 2021 года
изображение
В документах эмитента дата фиксации реестра 13 июля 2021 года
https://www.moex.com/ru/listing/emidoc-data-facts.aspx?id=1064673

На 9 июля 2021 в моем портфеле находились бумаги данного эмитента и были проведены в реестре
Кто выплачивать дивиденды будет из-за вашей халатности?

Это уже не первый случай преступной халатности со стороны брокера
В этом топике уже не первый раз возникает вопрос о дезинформации инвесторов
Это намеренно делаетеся или случайно?
В итоге и на бумагах теряются деньги и на дивидентах
Ответить

11 августа 2021 в 21:49
В п. 14.2.4 регламента написано: "Инвестор после отмены Постоянного поручения, указанного в настоящем подпункте Регламента, вправе вновь направить указанное Постоянное поручение на условиях, содержащихся в настоящем подпункте Регламента одним из способов обмена Сообщениями, предусмотренных настоящим Регламентом. " Т.е. регламент позволяет многократно отключать-подключать репо! В п.36.2 Брокер вправе расторгнуть Договор об оказании услуг ... вообще не упоминается репо! Вы просто, в нарушении регламента, по своей прихоти об"являете отказ от репо основанием для расторжения договора! А дальше вы можете отказать в обслуживании любому кто вам не понравится! Очень опасные подходы и трактовки регламента. Веет унификацией и наперсточничеством.
Ответить

11 августа 2021 в 22:11
----------
Цитата

ricardo пишет:
Добрый день,

АО «Тинькофф Банк» вводит в заблуждение инвесторов?
Бумаги Лензолото ПАО «Лензолото» LNZL - в системах Тинькофф стоит дата фиксации реестра 9 июля 2021 года
изображение

В документах эмитента дата фиксации реестра 13 июля 2021 года
https://www.moex.com/ru/listing/emidoc...id=1064673

На 9 июля 2021 в моем портфеле находились бумаги данного эмитента и были проведены в реестре
Кто выплачивать дивиденды будет из-за вашей халатности?

Это уже не первый случай преступной халатности со стороны брокера
В этом топике уже не первый раз возникает вопрос о дезинформации инвесторов
Это намеренно делаетеся или случайно?
В итоге и на бумагах теряются деньги и на дивидентах

----------


Здравствуйте. Намерено в заблуждение не вводим клиентов. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

12 августа 2021 в 07:57
Уважаемый ПБ, можете рассказать, пожалуйста, какие изменения ждут нас в торговле иностранными ETF в Тинькофф в связи с планируемым выходом, как я понял эту статью, иностранных ETF на российские биржи? И когда это случится?

https://secretmag.ru/investment/v-rossiyu-pridut-inostrannye-etf-kak-eto-izmenit-otechestvennyi-fondovyi-rynok.htm
Ответить

12 августа 2021 в 08:26
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый ПБ, можете рассказать, пожалуйста, какие изменения ждут нас в торговле иностранными ETF в Тинькофф в связи с планируемым выходом, как я понял эту статью, иностранных ETF на российские биржи? И когда это случится?

https://secretmag.ru/investment/v-ross...-rynok.htm

----------


Здравствуйте. По поводу аттестации пока что нет конкретики. Ожидаем директивы от ЦБ по составу теста для неквалифицированных инвесторов. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть