Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

yay пишет:
По-моему, там было слово "договор". С документами ознакамливаемся. Дело было с утра, ещё наполовину спали.
Есть определённый негатив, вчера получил персональное предложение по кредитке, что не будет взиматься плата за годовое обслуживание, так в предложенном ТП 7.49 чётко написано, что это не так.
Полученные ответы в чате на вопросы можно трактовать по-разному. Ну и с этим "инвестиционным профилем" аналогичные непонятности. Лучше уточнить лишний раз. Управлять рисками осознанно. Ладно, вечером ещё подумаем.

----------

В ТП 7.49 первый год не списывается за обслуживание, далее — 590 рублей.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
далее — 590 рублей.

----------


Так 1-й год только бесплатный? Или навсегда?
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 10:39
----------
Цитата

yay пишет:

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
Мы проверим и вернемся с комментариями X





изображение

----------
Ответить

10 сентября 2021 в 11:21
----------
Цитата

Kiriliuss пишет:
У меня возникло несколько вопросов по работе программы Тинькофф инвестиции:
1) 21 августа у меня был день рождения и мне пришло письмо, что при открытии брокерского счета мне будут начислены бонусные акции. Счет я открыл 24 августа, но до сих пор мне ничего не пришло. Я неоднократно писал об этом в чат, где мне отвечают, что они знают о ситуации и надо еще подождать...

----------


По техническим причинам бонус не начислили на счет автоматически. Мы отправили вам подарочную бумагу :) Акция уже должна отображаться у вас.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) 8 сентября случился глюк, доход в процентах невероятно возрос, и я заметил, что произошло это из-за неверного отображения изначальной стоимости доллара. Якобы он стоил 0 рублей) и за день подорожал на 73 рубля - это записали мне в прибыль изображение

! О чем я написал в чат, и опять спустя сутки ничего не изменилось.

----------


Ситуацию с отображением доходности по валюте держим на контроле и занимаемся ее решением. Постараемся все исправить как можно быстрей. Простите за неудобства.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:27
Раз начал тут про кредитную карту, тут и продолжу.
При оформлении я отключил услуги "страхование" и "смс-информирование". И ещё какая-то третья была, затрудняюсь вспомнить. Тоже отключил.
Сегодня приехал представитель банка с картой, документы на встрече я подписывал не глядя, ибо обстановка не располагает к подробному изучению. Изучаю сейчас.
Обе платные услуги включены. Отключил через ЛК их повторно.
Это прямо какое-то минное поле. И спросить некого, кто-то не знает, а кто-то не говорит.
И совершенно точно, что документы, которые привёз ПБ на вручение карты, отличаются от тех, которые сформировались при её оформлении.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:38
Спасибо.
Акцию получил, жду коррекцию по доллару. :thumbsup:
Ответить

10 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

yay пишет:
Раз начал тут про кредитную карту, тут и продолжу.
При оформлении я отключил услуги "страхование" и "смс-информирование". И ещё какая-то третья была, затрудняюсь вспомнить. Тоже отключил.
Сегодня приехал представитель банка с картой, документы на встрече я подписывал не глядя, ибо обстановка не располагает к подробному изучению. Изучаю сейчас.
Обе платные услуги включены. Отключил через ЛК их повторно.
Это прямо какое-то минное поле. И спросить некого, кто-то не знает, а кто-то не говорит.
И совершенно точно, что документы, которые привёз ПБ на вручение карты, отличаются от тех, которые сформировались при её оформлении.

----------

Вы участвуете в акции и льготное обслуживание у вас будет навсегда. В оферте нужны было поставить галочки, чтобы отключить услуги. Услуги действительно сейчас отключены и списаний никаких не будет.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В оферте нужны было поставить галочки, чтобы отключить услуги.

----------

В первой оферте при оформлении так и сделал. Во второй не сделал, потому что не читал из-за обстановки.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы участвуете в акции и льготное обслуживание у вас будет навсегда.... Услуги действительно сейчас отключены и списаний никаких не будет.

----------

Спасибо за деятельное участие. Сейчас заскриншотю, в будущем при отстаивании своей позиции буду применять скриншот, других документов нет. Надеюсь, банк это учтёт и в дальнейшем исправит.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:36
Хотела открыть брокерский счет онлайн - нахожусь за рубежом. Оставила заявку на сайте - а там строчка укажите в кам регионе РФ хотели бы получить карту. Я хотела бы получить карту в другой стране.
:evil:

Может кто-то подскажет какой-то банк, который может открывать брокерский счет без прихода в банк, нахождения на территории РФ? буду признательна! :{}
А в идеале, чтобы можно было бы карту получить за рубежом.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:46
----------
Цитата

MishinaIrina пишет:
Хотела открыть брокерский счет онлайн - нахожусь за рубежом. Оставила заявку на сайте - а там строчка укажите в кам регионе РФ хотели бы получить карту. Я хотела бы получить карту в другой стране.

----------


Для того, чтобы в полной мере пользоваться брокерским счетом, нужно получить карту. Первичную доставку осуществляем только представителем на территории РФ :(

Если вы на постоянной основе проживаете за границей, рекомендуем открыть счет у местного брокера.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:51
MishinaIrina, ВТБ и Открытие Брокер открывают счета без посещения офиса и наличия банковских продуктов. Но в ВТБ потом в ЛК некоторые действия без ключа сделать нельзя, например изменить тариф, а ключ только через офис получать. В Открытии полностью дистанционно можно, если ничего не изменилось.
Получить карту российского банка за рубежом - это фантастика по-моему.
Ответить

11 сентября 2021 в 16:53
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Тинькоф, в последнее время очень и очень вы испортились... В поддержке одни извинения и отсрочки. Приложение очень сильно висит. Порой бестолковые абсолютно консультации.
В общем альтернативу активно смотрю...
А пока у меня простой вопрос (в чате мне не помогли) - я хочу выставить заявку на покупку бумаги.
У меня в портфеле она есть в лонг. Хочу увеличить позицию.
Стоимость бумаги при закрытии 170. Я знаю что откроется гэпом вверх на 175.
Уже давно к сожалению через приложение до открытия торгов сделать нельзя тейки - делаю через терминал.
Тейк профит поставить на покупку не дает по 173 - пишет цена выше цены закрытия.
Ок, ставим стоп лимит по 173 - покупка 10 шт.
Вот только если раньше это работало - теперь это "сломали".
Выходит ошибка "Недостаточно бумаг в портфеле", см скрин. Но я же не продаю, а покупаю...
Как мне блин купить то тогда?!? Маржинальная торговля включена.
изображение

----------


Добрый день.

Проверили причины отмены заявки BABA. Вы выставляли 2 стоп-заявки по инструменту:
1 стоп-лимит в 06:54:16 на покупку 10 BABA по цене 172.6 USD. Стоп активировался в 07:00:01.
2 стоп-лимит в 06:54:20 на покупку 10 BABA по цене 173.6 USD.

Второй стоп был отклонен системой в 07:00:05, так как после активации первой заявки у вас не хватило ликвидности на совершение 2 сделки. Стоп-заявку отклонили правильно, т.к. портфель находился в желтой зоне, в которой нельзя совершать новые сделки и выводить деньги.
Ответить

11 сентября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: Если такой простой вопрос не может решить мой ПМ , не поддержка , приходится обращаться к вам , и дело тут не в сумме комсы , дело в принципе, или опять введена комса за акции Тинькова , но вроде она бессрочная ? Обратите внимание на число когда куплены акции. На эту проблему что месяц нужен ?
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2021 в 21:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте изображение
Если такой простой вопрос не может решить мой ПМ , не поддержка , приходится обращаться к вам , и дело тут не в сумме комсы , дело в принципе, или опять введена комса за акции Тинькова , но вроде она бессрочная ? Обратите внимание на число когда куплены акции. На эту проблему что месяц нужен ?

----------


Приветствуем. Проверим детали этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

12 сентября 2021 в 08:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте изображение
Если такой простой вопрос не может решить мой ПМ , не поддержка , приходится обращаться к вам , и дело тут не в сумме комсы , дело в принципе, или опять введена комса за акции Тинькова , но вроде она бессрочная ? Обратите внимание на число когда куплены акции. На эту проблему что месяц нужен ?

----------
При каких условиях не берется комиссия за акции и облигации Тинька? Знаю, что при подписке или есть ещё какие то?
Ответить

12 сентября 2021 в 09:11
----------
Цитата

olgaju пишет:
При каких условиях не берется комиссия за акции и облигации Тинька? Знаю, что при подписке или есть ещё какие то?

----------

Комиссию за сделки по нашим бумагам не списываем только при наличии подписки.
Ответить

12 сентября 2021 в 11:21
Знатоки, подскажите пжл чайнику. Я недавно хотела прикупить 2 акции Сбера прив, нажала циферку 2, тут же волшебным образом у меня на глазах прошла покупка 20-ти акций. Я была трезва и в доброй памяти, уверена, что ничего сама кроме циферки 2 не жала.
Что это было? У ТИ часто так? Или это я в бессознанке всё-таки что то сотворила? Ни у кого из брокеров ранее я с таким не сталкивалась.
Ответить

12 сентября 2021 в 11:36
----------
Цитата

Sotta пишет:
Знатоки, подскажите пжл чайнику. Я недавно хотела прикупить 2 акции Сбера прив, нажала циферку 2, тут же волшебным образом у меня на глазах прошла покупка 20-ти акций. Я была трезва и в доброй памяти, уверена, что ничего сама кроме циферки 2 не жала.
Что это было? У ТИ часто так? Или это я в бессознанке всё-таки что то сотворила? Ни у кого из брокеров ранее я с таким не сталкивалась.

----------

Здравствуйте. Бумаги на бирже торгуются лотами. На экране сделки мы показываем, сколько акций входит в 1 лот. По SBERP — 10 акций. Если вы ввели цифру 2, вы купили 2 лота или 20 акций.
Ответить

12 сентября 2021 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Прошли ровно сутки , похоже и для вас это какая то невероятная задача по моему вопросу , может уже хватит хамить в наглую ????? Не проходит и месяца что б у меня с вами небыло никаких проблем.
Проблема в отображении в МП в Избранном не соответствует той цифре которая торгуется внутри каждой акции - месяц с лишним - НЕ РЕШЕНА - ЗАБЫЛИ
Проблема что в МП в Избранном курс $ вообще не показывается , месяц с лишним - НЕ РЕШЕНА - ЗАБИЛИ
И тд. и тп . о которых и сам уже забыл , так напишите прямо , идите вы все лесом с вашими мелкими проблемами, по крайне мере это будет честно , а не стандартные фразы , нам понадобится еще 5 месяцев , что б разобраться ,и кинуть клиенту ваше любимое Простите за неудобства , и еще забыть на пол года. Не думал что вы так быстро начнете катится вниз , хотя не удивительно, когда у руководства цель привлечь как можно больше новых клиентов , при этом сократить как можно больше хороших спецов . Интересно когда наступит ..................ц ???? а он наступит
Ответить

12 сентября 2021 в 22:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Прошли ровно сутки , похоже и для вас это какая то невероятная задача по моему вопросу , может уже хватит хамить в наглую ????? Не проходит и месяца что б у меня с вами небыло никаких проблем.
Проблема в отображении в МП в Избранном не соответствует той цифре которая торгуется внутри каждой акции - месяц с лишним - НЕ РЕШЕНА - ЗАБЫЛИ
Проблема что в МП в Избранном курс $ вообще не показывается , месяц с лишним - НЕ РЕШЕНА - ЗАБИЛИ
И тд. и тп . о которых и сам уже забыл , так напишите прямо , идите вы все лесом с вашими мелкими проблемами, по крайне мере это будет честно , а не стандартные фразы , нам понадобится еще 5 месяцев , что б разобраться ,и кинуть клиенту ваше любимое Простите за неудобства , и еще забыть на пол года. Не думал что вы так быстро начнете катится вниз , хотя не удивительно, когда у руководства цель привлечь как можно больше новых клиентов , при этом сократить как можно больше хороших спецов . Интересно когда наступит ..................ц ???? а он наступит

----------


Иногда нам нужно больше времени для решения вопроса. Мы постараемся дать ответ как можно быстрее.
Мы не оставляем какие-либо ситуации без должного внимания. Не всегда их можем решить сразу. Однако мы всегда стремимся к оперативному решению любых задач.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть