Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 сентября 2021 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда нам нужно больше времени для решения вопроса. Мы постараемся дать ответ как можно быстрее.

----------

Хоть что то бы новое придумали , за тупую быдлу нас всех считаете одним и тем же ответом ????????? повторяющимся одним и тем же ответом на каждой странице
Ответить

13 сентября 2021 в 02:08
Господа, кто пользуется маржинальным кредитованием, подскажите, пожалуйста, у вас "Списание комиссии за непокрытую позицию" отображено за последние сутки каким числом и каким временем?
Ответить

13 сентября 2021 в 07:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили причины отмены заявки BABA. Вы выставляли 2 стоп-заявки по инструменту:
1 стоп-лимит в 06:54:16 на покупку 10 BABA по цене 172.6 USD. Стоп активировался в 07:00:01.
2 стоп-лимит в 06:54:20 на покупку 10 BABA по цене 173.6 USD.

Второй стоп был отклонен системой в 07:00:05, так как после активации первой заявки у вас не хватило ликвидности на совершение 2 сделки. Стоп-заявку отклонили правильно, т.к. портфель находился в желтой зоне, в которой нельзя совершать новые сделки и выводить деньги.

----------

Я не могу проверить так ли было в тот момент, тк было много заявок в моменте.
Но вот сейчас у меня ни одной заявки, маржа полностью зеленая и все равно приходит такая же ошибка.
По Bidu в данный момент. Хотя вручную мне дает 295 штук купить сейчас, а в заявке всего 10 штук было.
К тому же, если это из за маржи только - почему сообщение такое странное? Нельзя писать типа "нет денег"?
Ответить

13 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

huanz пишет:
, у вас "Списание комиссии за непокрытую позицию" отображено за последние сутки каким числом и каким временем?

----------

За последние сутки - никак. Хотя деньга исправно списана.
Ответить

13 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

ViVerna пишет:

Я не могу проверить так ли было в тот момент, тк было много заявок в моменте.
Но вот сейчас у меня ни одной заявки, маржа полностью зеленая и все равно приходит такая же ошибка.
По Bidu в данный момент. Хотя вручную мне дает 295 штук купить сейчас, а в заявке всего 10 штук было.
К тому же, если это из за маржи только - почему сообщение такое странное? Нельзя писать типа "нет денег"?

----------


Проверим информацию по BIDU и вернемся с подробным ответом.
Ответить

13 сентября 2021 в 07:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

За последние сутки - никак. Хотя деньга исправно списана.

----------


Верно понимаем, что вы не видите списание комиссии за 12 сентября в приложении?
Если да, то пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщения.
Ответить

13 сентября 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Откровенно вы меня проигнорили , вот оно отношение , лихо отвечаете другим , а моего вопроса как будто и не было. Правильно , идите вы лесом премиалы
Ответить

13 сентября 2021 в 10:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Откровенно вы меня проигнорили , вот оно отношение , лихо отвечаете другим , а моего вопроса как будто и не было. Правильно , идите вы лесом премиалы

----------


Мы занимаемся вашим вопросом. Как будет информация сразу дадим ответ.
Ответить

13 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

XChesser пишет:
MishinaIrina, ВТБ и Открытие Брокер открывают счета без посещения офиса и наличия банковских продуктов. Но в ВТБ потом в ЛК некоторые действия без ключа сделать нельзя, например изменить тариф, а ключ только через офис получать. В Открытии полностью дистанционно можно, если ничего не изменилось.
Получить карту российского банка за рубежом - это фантастика по-моему.

----------


Спасибо большое! очень ценно!! пойду разбираться с Открытием. С ВТБ - раз у них не все функции доступны нет смысла разбираться.
Большое спасибо, что поделились своим опытом :yep:
Ответить

13 сентября 2021 в 16:24
Обнаружил неприятную особенность web-интерфейса.

Захожу на страничку фонда, нажимаю кнопку "Купить" - открывается страничка "Покупка" с выбором сколько и почем купить и стаканом.
Режим цены "Лимитированная".
В стакане выбираю нижнюю цену продажи (решил сразу купить по текущей цене продажи),
но! И тут фокус!
Режим вдруг сразу из "Покупка" превращается в "Продажа"! Я не сразу это понял (Слово "продажа" отображается где-то вверху странички и уже проскроллено наверх) и моя заявка встает в продажу вместо покупки!
Хорошо что я вовремя это понял и успел отменить заявку.
Но!!! Что-за фокусы? Нельзя так подставлять!
Я же целенаправленно заходил на "Купить"!

Уберите эту фичу - крайне опасна!
Ответить

13 сентября 2021 в 16:46
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Обнаружил неприятную особенность web-интерфейса.

Захожу на страничку фонда, нажимаю кнопку "Купить" - открывается страничка "Покупка" с выбором сколько и почем купить и стаканом.
Режим цены "Лимитированная".
В стакане выбираю нижнюю цену продажи (решил сразу купить по текущей цене продажи),
но! И тут фокус!
Режим вдруг сразу из "Покупка" превращается в "Продажа"! Я не сразу это понял (Слово "продажа" отображается где-то вверху странички и уже проскроллено наверх) и моя заявка встает в продажу вместо покупки!
Хорошо что я вовремя это понял и успел отменить заявку.
Но!!! Что-за фокусы? Нельзя так подставлять!
Я же целенаправленно заходил на "Купить"!

Уберите эту фичу - крайне опасна!

----------


Добрый день.

При нажатии на цену покупки в стакане открывается заявка на покупку, если нажать на цену продажи — заявка создается на продажу, все верно. Подумаем над идеей вставлять цену из стакана в тот тип заявки, который вы изначально выбрали, спасибо.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над идеей вставлять цену из стакана в тот тип заявки, который вы изначально выбрали, спасибо X

----------


А иначе совсем не логично: я захожу в "Купить", а формируется заявка на продажу.
Или захожу в "Продать", а формируется покупка.

Ни чем, ни как не обозначается то что направление заявки поменялось.
Слово "Продажа" пишется вверху странички и его не видно.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:31
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
А иначе совсем не логично: я захожу в "Купить", а формируется заявка на продажу.
Или захожу в "Продать", а формируется покупка.

Ни чем, ни как не обозначается то что направление заявки поменялось.
Слово "Продажа" пишется вверху странички и его не видно.

----------


Как вы верно отметили — направление сделки показываем вверху страницы, то есть его всегда можно посмотреть на экране оформления заявки. Смена направления заявки при нажатии на цену в стакане — это один из быстрых способов переключения исходя из ситуации на рынке. Но предложение взяли на вооружение, подумаем.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:34
Тинькофф Банк,
Давно не заходил в приложение, обнаружил что тариф почему то поменялся на тариф Трейдер...При открытии брок счета тариф точно помню был Инвестор с бесплатным обслуживанием... ... Почему поменялся тариф?
Ответить

13 сентября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Давно не заходил в приложение, обнаружил что тариф почему то поменялся на тариф Трейдер...При открытии брок счета тариф точно помню был Инвестор с бесплатным обслуживанием... ... Почему поменялся тариф?

----------

Здравствуйте!

Тариф изменили по техническим причинам, извините. При отсутствии сделок, комиссию за обслуживание на Трейдере не списываем. Поменять тариф обратно вы можете самостоятельно в приложении или в личном кабинете на сайте.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:50
Тинькофф Банк,
На будущее не хотелось бы чтобы без моего ведома его меняли. Спасибо.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:51
ТБ! Поясните пожалуйста на основании чего с меня списали 10-го сентября комиссию за обслуживание?
Ответить

13 сентября 2021 в 20:02
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
На будущее не хотелось бы чтобы без моего ведома его меняли. Спасибо.

----------

Обычно мы не меняем тарифы по счету. Сделаем все возможное, чтобы это не повторилось.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
ТБ! Поясните пожалуйста на основании чего с меня списали 10-го сентября комиссию?

----------

Здравствуйте!

Проверим подробности и вернемся с ответом.
Ответить

13 сентября 2021 в 20:29
Тинькофф Банк,
А что такие за технические причины что он изменился?
Ответить

13 сентября 2021 в 20:54
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
А что такие за технические причины что он изменился?

----------


Точные причины назвать не можем. Проведем работу над ошибками, чтобы это не повторилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть