Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Я не про это. Я про то, что, если как говорит ПБ, абсолютная величина дивов была указана правильно, а вот относительная (%) - нет, то это-то и должно было напрячь как минимум для уточнения их фактического размера

----------

не стану спорить, каждый прав по-своему. Меня просто очень и очень огорчают бесконечные ошибки в цифрах у этого брокера. Они с самого начала и их меньше не становится. На рекламу брокер выкидывает огромные бюджеты, на привлечение, всякие там подарки за уроки и за приведённых друзей. А за свои собственные ошибки им платить "не полагается". Это двойные стандарты. На рынке (бирже) все платят за ошибки - исключений нет.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:32
----------
Цитата

baddman46 пишет:
На рынке (бирже) все платят за ошибки - исключений нет.

----------


В офисе ВТБ брокера раздался дикий хохот.... :D
Ответить

21 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, вы как брокер - полнейшее дно. Воруете дивиденды (к примеру Кор Энерджи - и не надо прикрываться вашим на коленке написанным регламентом), вводите в заблуждение своих клиентов кривыми цифрами (доходность портфеля, размер дивидендов и т.д.), не позволяете получать дивиденды на иной счёт кроме брокерского - в данном случае вы категорически уже много месяцев отказываетесь выполнять рекомендации ЦБ на эту тему. То есть вам дурачить людей можно, а когда речь заходит о компенсации, то типа адиос амиго? Где конкретно у вас указано, что во вкладке дивиденды - информация носит справочный характер? А может тогда и стоимость акции тоже носит справочный характер? или может у вас лично ко мне неприязнь ко мне, как к несильно выгодному клиенту? Вы исправите ошибку... я несколько раз вам говорил - нанимайте бета-тестеров вашего недоделанного приложения (и веб версии тоже к слову), а если делаете бета-тестерами ваших клиентов - так платите тогда клиентам! Вы сами то работаете за спасибо или за зарплату? наверное ответ очевиден. Я настаиваю на пересмотре моей нерешённой проблемы. Или для вас теперь клиентоориентированность - пустое слово?

----------


Правила, по которым распределили дивиденды в случае с корр энерджи, описали в
п. 4.17.20 пункте депозитарного регламента.

Про информационный характер пишем в пункте 30.8 брокерского регламента, главы IX.

Неправильное отображение дивидендной доходности в процентах мы обязательно исправим. Извините за неудобства. Предложить компенсацию не можем.
Ответить

21 сентября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Правила, по которым распределили дивиденды в случае с корр энерджи, описали в
п. 4.17.20 пункте депозитарного регламента.

Про информационный характер пишем в пункте 30.8 брокерского регламента, главы IX.

Неправильное отображение дивидендной доходности в процентах мы обязательно исправим. Извините за неудобства. Предложить компенсацию не можем.

----------

уважаемый ПБ, (или уважаемые, если вас там много) - раз такие умные, то отвечайте на все пункты из моего поста, а не выборочно.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:09
Раз пошёл разговор о клиентоориентированности...
Уважаемый ПБ, добрый вечер. В рамках моего нежелания работать с терминалом в Хроме и некотором неудобстве использования приложения Терминал для стационарного компа, требую привести в соответствие съехавшие графики при использовании Мозиллы. Для моего комфортного существования. Скрин в чате. И требую возместить упущенную прибыль за время, потраченное на переключения. :crazy:
Шутка, конечно. Но, графики в Мозилле и правда съехали. Скрин в чате есть. И хром я не перевариваю. Почему вы зациклились на одном браузере? Ведь у всех свои предпочтения, а в моменты косяков ошибки, в большинстве случаев, везде одинаковые! Конечно, я не говорю об экзотике, хотя бы самые распространённые.
И, в кои-то веки, техподдержка не вызвала нареканий. 2 часа товарищ терпеливо разбирался с моими вопросами. Надеюсь, что ответы на составленные обращения будут такими же адекватными, а не очередной отпиской.
Ответить

22 сентября 2021 в 00:18
zimaleto-1,
Никто уже не поддерживает firefox полноценно и ситуация будет очевидно ухудшаться, к сожалению.

По графикам, попробуйте отключить флаг dom.visualviewport.enabled в about:config
Ответить

22 сентября 2021 в 00:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Раз пошёл разговор о клиентоориентированности...
Уважаемый ПБ, добрый вечер. В рамках моего нежелания работать с терминалом в Хроме и некотором неудобстве использования приложения Терминал для стационарного компа, требую привести в соответствие съехавшие графики при использовании Мозиллы. Для моего комфортного существования. Скрин в чате. И требую возместить упущенную прибыль за время, потраченное на переключения. изображение

Шутка, конечно. Но, графики в Мозилле и правда съехали. Скрин в чате есть. И хром я не перевариваю. Почему вы зациклились на одном браузере? Ведь у всех свои предпочтения, а в моменты косяков ошибки, в большинстве случаев, везде одинаковые! Конечно, я не говорю об экзотике, хотя бы самые распространённые.
И, в кои-то веки, техподдержка не вызвала нареканий. 2 часа товарищ терпеливо разбирался с моими вопросами. Надеюсь, что ответы на составленные обращения будут такими же адекватными, а не очередной отпиской.

----------



Здравствуйте. Сейчас рекомендуем использовать Chrome. Стабильную работу терминала гарантируем через этот браузер. Возьмем ваш фидбэк по Мозилле на заметку. Спасибо.
Ответить

23 сентября 2021 в 00:41
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Никто уже не поддерживает firefox полноценно и ситуация будет очевидно ухудшаться, к сожалению.

По графикам, попробуйте отключить флаг dom.visualviewport.enabled в about:config X

----------

А откуда же тогда, стабильно, браузер обновляется?
За совет - спасибо, но, для меня это китайская грамота.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильную работу терминала гарантируем через этот браузер

----------

По поводу стабильной работы уже составила обращение с указанием косяка. Приложение для компа от хрома же?
Ответить

23 сентября 2021 в 01:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
По поводу стабильной работы уже составила обращение с указанием косяка. Приложение для компа от хрома же?

----------


Наш терминал находится на нашем сайте, он не является приложением. Мы можем гарантировать стабильную работу терминала на современном браузере, таком как Chrome.
Ответить

23 сентября 2021 в 01:16
А-а-а, а на чем я тогда работаю? :o Скрины сейчас отправлю в чат. Сюда они не влезают, а сжимать не научилась..
Зы. Отправлено.
Ответить

23 сентября 2021 в 09:28
Поскольку развлекаться чатиками с малоосмысленной техподдержкой надоело, поведаю историю публично. С целью помочь Тинькофф с их текущими проблемами, одна из которых -- явно чрезмерное количество клиентов. Не справляются-с.

Тезисное изложение фактов:
  1. 19 июля 2021 на американском рынке была кратковременная просадка. Микро Черный Лебедь, так сказать.
  2. Такая просадка -- мечта любого спекулянта. Я к ней загодя готовился, неспешно расставляя "тазики" ( = тейк-профиты на покупку на уровнях, которые не должны быть легко пробиты )
  3. Долгожданная просадка случилась. Однако волны исполнившихся отложенных заявок я не вижу. Равно, как и не вижу пуш-уведомлений, о том, что сталось с моими тейк-профитами. (В случае Тинькофф лог стоп-заявок клиенту не доступен, и эфемерное пуш-уведомление -- это единственная доступная информация. Но, хоть шерсти клок.)
  4. Вижу, что когда цена доходит до целевой, заботливо расставленные тейк-профиты исчезают в никуда. Без выставления лимитки на покупку, и без какого-либо уведомления. И соответственно, без следов в каких-либо логах.
  5. На возмущенный вопль в техподдержку "Что за на?!" получаю традиционно "ценный" совет "Переустановите мобильное приложение"
  6. Вкусный день 19 июля уплывает за горизонт, вместе с моим профитом, и все начинает работать как обычно. Традиционно медленно, глюкаво, уныло, но как-то работает. И даже, спустя сутки(!) по части выкинутых заявок приходят долгожданные уведомления. С глубоко осмысленным сообщением об ошибке "Заявка отменена. Недостаточно бумаг на счете"(!) (Напомню, тейки были на покупку!)

Далее начинается унылая переписка, где с моей стороны: "Где мои бабки?", со стороны Тинькофф, последовательно, по мере установления фактов (несмотря на активное сопротивление техподдержки в их установлении)
  1. Возможно у вас возникает внутренняя неполадка приложения.
  2. Мы передали информацию о неисполнении стоп-заявки техническим специалистам. Постараемся избежать подобного в будущем.
  3. Брокер не компенсирует упущенную выгоду

Выше примерно исчерпывающее изложение содержательной части позиции брокера.
Изложу свою:
Упоминание упущенной выгоды в данном контексте -- это натягивание совы на глобус. Речь идет банально о неисполнении брокером договорных обязательств. А именно, о безусловном исполнении заявок клиента, покуда лимиты маржинального кредитования не исчерпаны. В данном случае, брокер фактически произвольно отказался выполнять заявки клиента. По заранее известной цене.
И соответственно, должен компенсировать ущерб, поскольку оплачиваемая мной услуга "маржинальное кредитование" по факту оказалась услугой ненадлежащего качества.
Ибо маржинальный кредит, при своем конском проценте, обладает одним ценным свойством: он обязан предоставляться исключительно по желанию клиента, без согласования с другой стороной. Если оказалось, что кредитор может по своим соображениям в предоставлении кредита отказать, то это уже другая услуга, которая стоит других, совсем других денег. А не 30К рублей, которые я заплатил Тинькофф за июль.

Собственно, для чего этот многословный пост.
Хочу услышать мнение сообщества.
Кто прав?
Ответить

23 сентября 2021 в 09:35
----------
Цитата

mcvv пишет:
Кто прав?

----------
Если сообщество напишет, что правы вы, вам это чем-то поможет? :)
Ответить

23 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

mcvv пишет:
Поскольку развлекаться чатиками с малоосмысленной техподдержкой надоело, поведаю историю публично. С целью помочь Тинькофф с их текущими проблемами, одна из которых -- явно чрезмерное количество клиентов. Не справляются-с.

Тезисное изложение фактов:

  1. 19 июля 2021 на американском рынке была кратковременная просадка. Микро Черный Лебедь, так сказать.
  2. Такая просадка -- мечта любого спекулянта. Я к ней загодя готовился, неспешно расставляя "тазики" ( = тейк-профиты на покупку на уровнях, которые не должны быть легко пробиты )
  3. Долгожданная просадка случилась. Однако волны исполнившихся отложенных заявок я не вижу. Равно, как и не вижу пуш-уведомлений, о том, что сталось с моими тейк-профитами. (В случае Тинькофф лог стоп-заявок клиенту не доступен, и эфемерное пуш-уведомление -- это единственная доступная информация. Но, хоть шерсти клок.)
  4. Вижу, что когда цена доходит до целевой, заботливо расставленные тейк-профиты исчезают в никуда. Без выставления лимитки на покупку, и без какого-либо уведомления. И соответственно, без следов в каких-либо логах.
  5. На возмущенный вопль в техподдержку "Что за на?!" получаю традиционно "ценный" совет "Переустановите мобильное приложение"
  6. Вкусный день 19 июля уплывает за горизонт, вместе с моим профитом, и все начинает работать как обычно. Традиционно медленно, глюкаво, уныло, но как-то работает. И даже, спустя сутки(!) по части выкинутых заявок приходят долгожданные уведомления. С глубоко осмысленным сообщением об ошибке "Заявка отменена. Недостаточно бумаг на счете"(!) (Напомню, тейки были на покупку!)

Далее начинается унылая переписка, где с моей стороны: "Где мои бабки?", со стороны Тинькофф, последовательно, по мере установления фактов (несмотря на активное сопротивление техподдержки в их установлении)

  1. Возможно у вас возникает внутренняя неполадка приложения.
  2. Мы передали информацию о неисполнении стоп-заявки техническим специалистам. Постараемся избежать подобного в будущем.
  3. Брокер не компенсирует упущенную выгоду

Выше примерно исчерпывающее изложение содержательной части позиции брокера.
Изложу свою:
Упоминание упущенной выгоды в данном контексте -- это натягивание совы на глобус. Речь идет банально о неисполнении брокером договорных обязательств. А именно, о безусловном исполнении заявок клиента, покуда лимиты маржинального кредитования не исчерпаны. В данном случае, брокер фактически произвольно отказался выполнять заявки клиента. По заранее известной цене.
И соответственно, должен компенсировать ущерб, поскольку оплачиваемая мной услуга "маржинальное кредитование" по факту оказалась услугой ненадлежащего качества.
Ибо маржинальный кредит, при своем конском проценте, обладает одним ценным свойством: он обязан предоставляться исключительно по желанию клиента, без согласования с другой стороной. Если оказалось, что кредитор может по своим соображениям в предоставлении кредита отказать, то это уже другая услуга, которая стоит других, совсем других денег. А не 30К рублей, которые я заплатил Тинькофф за июль.

Собственно, для чего этот многословный пост.
Хочу услышать мнение сообщества.
Кто прав?

----------


Здравствуйте.
Хотим разобраться в произошедшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

23 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Youkora пишет:
Если сообщество напишет, что правы вы, вам это чем-то поможет?

----------

Да. Моральное удовлетворение -- вещь хоть и нематериальная, но значимая. ))

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Хотим разобраться в произошедшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения
----------

Думаю, номера обращения №5-7410021561277 от 03 августа 2021 для идентификации пользователя достаточно. Переходить в личку не вижу смысла -- два месяца я кушал завтраки, интересные истории, и прямое вранье в чатике техподдержки, и накушался этим по самые небалуйся.
Время публичного обсуждения.
Ответить

23 сентября 2021 в 09:58
----------
Цитата

mcvv пишет:
Думаю, номера обращения №5-7410021561277 от 03 августа 2021 для идентификации пользователя достаточно. Переходить в личку не вижу смысла -- два месяца я кушал завтраки, интересные истории, и прямое вранье в чатике техподдержки, и накушался этим по самые небалуйся.

----------

В личных сообщениях ожидали данные, чтобы мы могли идентифицировать вас, ответ предоставим тут. Присланного номера запроса будет достаточно. После проверки вернемся с комментариями.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:13
Уважаемый ПБ! Пытаюсь открыть ИИС в актуальной версии приложения Тинькофф инвестиции, на этапе подписания заявления-анкеты хочу её просмотреть, но увы, загрузка файла по ссылке начинается, но не происходит. Почините?
Ответить

23 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Kirych_for пишет:
Уважаемый ПБ! Пытаюсь открыть ИИС в актуальной версии приложения Тинькофф инвестиции, на этапе подписания заявления-анкеты хочу её просмотреть, но увы, загрузка файла по ссылке начинается, но не происходит. Почините?

----------

Здравствуйте.
Сделаем все, чтобы помочь с решением вашего вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:01
После делистинга в январе ADR China Mobile Limited (CHL) на ИИС болталось несколько штук, кстати, по которым летом успешно поступили дивиденды. На днях, как я понял, произошло корпоративное событие. ADR с ИИС исчезли. Вроде должны были для квалов обменять эти ADR на акции в соотношении 1:5, а для неквалов зачислить деньги на счёт.
Вопрос: когда же мне на ИИС поступят деньги за эти ADR ?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

Jofter пишет:
После делистинга в январе ADR China Mobile Limited (CHL) на ИИС болталось несколько штук, кстати, по которым летом успешно поступили дивиденды. На днях, как я понял, произошло корпоративное событие. ADR с ИИС исчезли. Вроде должны были для квалов обменять эти ADR на акции в соотношении 1:5, а для неквалов зачислить деньги на счёт.
Вопрос: когда же мне на ИИС поступят деньги за эти ADR ?

----------

Здравствуйте.
Уточним момент по корпоративному событию и вернемся с ответом.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:25
Уважаемый mcvv, приветствую.
Случай, который Вы описываете часто происходит в ТИ ещё с 2020 года.
При любых резких снижениях на рынке сервера ТИ начинают тормозить и происходят "чудеса"-исчезают или отменяются заявки на покупку/продажу цб, или просто не возможно зайти в приложение 15-30 минут...
Такие техпроблемы, повторяющиеся уже многократно не допустимы.
По Вашему обращению от августа есть решение, или только сроки ответа ТИ сдвигают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть