Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Очень хорошо, спасибо за проделанную работу!
После реализации варрантов, акции же зачислите на счета клиентов? По какой цене?
Просто из текста сообщения это не очевидно.

----------


Приобретение акции по цене 3,58 € за 1 шт.
Ожидается, что денежные средства от реализации варрантов будут зачислены на брокерские счета клиентов не позднее 5 октября 2021 года.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:47
Тинькофф Банк,
извините, а моё сообщение вы передали или проигнорировали? :o
Пожалуйста, скажите правду, потому что, если проигнорировали, мне придется искать другие каналы связи, чтобы попытаться остановить бракодела, о котором я рассказал.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

BUser7 пишет:
Тинькофф Банк,
извините, а моё сообщение вы передали или проигнорировали? изображение

Пожалуйста, скажите правду, потому что, если проигнорировали, мне придется искать другие каналы связи, чтобы попытаться остановить бракодела, о котором я рассказал.

----------


я еще могу добавить, что забивать маленький экранчик постоянно появляющимися новыми банерами - это такое....
но видимо это исправить слишком сложно. + где-то перекливнивает и часто при входе реклама - открой счет, приведи друга и тп. одно и то же. хотя уж сколько я коммиссии заплатил уже, смотреть страшно, что бы на мне еще и на рекламе зарабатывать
Ответить

24 сентября 2021 в 13:14
----------
Цитата

BUser7
----------


Любые изменения в приложении мы стараемся делать исходя из просьб пользователей. Для нас важно, чтобы сервисы были удобными и функциональными.
Спасибо за такую подробную обратную связь. Всю информацию мы передали разработчикам, они обязательно с ней ознакомятся.
Для трейдинга у нас также есть терминал, который вы можете использовать.

----------
Цитата

mikeza пишет:
я еще могу добавить, что забивать маленький экранчик постоянно появляющимися новыми банерами - это такое....
но видимо это исправить слишком сложно. + где-то перекливнивает и часто при входе реклама - открой счет, приведи друга и тп. одно и то же. хотя уж сколько я коммиссии заплатил уже, смотреть страшно, что бы на мне еще и на рекламе зарабатывать

----------


Рекламу вы можете закрывать, нажав на крестик. Ваши комментарии взяли во внимание и подумаем, что с этим можно сделать :)
Ответить

24 сентября 2021 в 13:32
----------
Цитата

BUser7 пишет:
Вот именно, что я подробнейшим образом обосновал свою позицию, а не просто что-то там пожелал.

----------


И мы с полной серьезностью к этому отнеслись, и постараемся учесть в будущих обновлениях.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

BUser7
----------


Мы вас уж точно поняли :) Постараемся вас не разочаровывать.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:16
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
поясните, пожалуйста, по промо-акции Приведи друга. Было персональное предложение до 23 сентября привести друга, за которое обещали 1000 руб.иакцию. Сегодня показывает уже просто акцию.
Друг зарегистрировался по моей ссылке 20.09, счет ему открыли 21.09, оборот в покупке бумаг в 10000 руб. выполнил 22.09.
У меня до сих пор весит, что ему счет не открыт. Ну это ладно, вопрос в том, что на какой момент будут учитываться условия бонуса (персонального предложения), на момент заявки/открытия счета или на момент выплаты?
То есть 1000 руб. уже не ждать? А то появились какие две акции Nokia, а за что они не понятно изображение

----------


За рекомендацию брокерского счета вам полагался повышенный бонус 1000 рублей + акция крупной компании. Сейчас это предложение уже не действует.
Ваш друг открыл счет по ссылке и выполнил все условия. Бонус по акции начисляем, как правило, в течение 7 дней после выполнения другом целевого действия. Подарочные акции уже зачислили. 1000 руб еще нет, но мы ускорили процесс начисления. Бонус поступит на карту в течение 3х дней.

Также попросили вас прислать скриншот с заявкой друга из приложения, чтобы мы все проверили по отображению и исправили.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:27
Тинькофф Банк,
благодарю за оперативность :)
Ну раз так все отлично, то мне как бы и необязательно правильное отображение заявки друга, но если вам это нужно для улучшения работы сервиса, то вышлю скриншоты здесь в ЛС.
Еще раз, благодарю :flowers:
Ответить

24 сентября 2021 в 14:29
----------
Цитата

N.i.C пишет:
благодарю за оперативность изображение

Ну раз так все отлично, то мне как бы и необязательно правильное отображение заявки друга, но если вам это нужно для улучшения работы сервиса, то вышлю скриншоты здесь в ЛС.
Еще раз, благодарю изображение

----------


Все же отображаться должно все правильно :) Будем ждать скриншоты.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся учесть

----------

Ключевое слово Постараемся , главное что вы стараетесь , но ничего не учитываете. Все что то обновляете , доделываете , а мне например от ваших обновлений и доделок удобней не становится . Уже скоро год просьбе сделать в Терминале не только % изменения цены , но и в валюте , а воз и ныне там , а вы все стараетесь и стараетесь :wall: :wall: :wall: этот смайл точен для общения с вами
Ответить

24 сентября 2021 в 14:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ключевое слово Постараемся , главное что вы стараетесь , но ничего не учитываете. Все что то обновляете , доделываете , а мне например от ваших обновлений и доделок удобней не становится . Уже скоро год просьбе сделать в Терминале не только % изменения цены , но и в валюте , а воз и ныне там , а вы все стараетесь и стараетесь изображение
изображение
изображение
этот смайл точен для общения с вами

----------


Все пожелания клиентов мы без исключений рассматриваем и по возможности реализовываем. На что-то требуется больше времени.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же отображаться должно все правильно изображение
Будем ждать скриншоты.

----------

Да, я все отправил с пояснениями.
В приложение ТИ просто указано "Заявка принята". Что и дополнительных вопросов не добавляет.

А в ЛК на сайте и в приложении банка, в разных формулировках: заявка на стадии открытия счета и подписания документов. Последнее особенно настораживает, так как подписание смс-кодом моментальное.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Да, я все отправил с пояснениями.
В приложение ТИ просто указано "Заявка принята". Что и дополнительных вопросов не добавляет.

А в ЛК на сайте и в приложении банка, в разных формулировках: заявка на стадии открытия счета и подписания документов. Последнее особенно настораживает, так как подписание смс-кодом моментальное.

----------


Спасибо. Все проверим и отдельно ответим.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекламу вы можете закрывать, нажав на крестик. Ваши комментарии взяли во внимание и подумаем, что с этим можно сделать изображение

----------

я это и делаю... каждый день, по несколько раз. иногда больше. вы правда думаете, что это дает вам повышение моей лояльности?
Ответить

24 сентября 2021 в 15:40
----------
Цитата

mikeza пишет:
я это и делаю... каждый день, по несколько раз. иногда больше. вы правда думаете, что это дает вам повышение моей лояльности?

----------


Посмотрим, как это можно исправить. Не хотели доставить вам неудобства.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:26
----------
Цитата

mcvv пишет:
Тезисное изложение фактов:

  1. 19 июля 2021 на американском рынке была кратковременная просадка. Микро Черный Лебедь, так сказать.
  2. Такая просадка -- мечта любого спекулянта. Я к ней загодя готовился, неспешно расставляя "тазики" ( = тейк-профиты на покупку на уровнях, которые не должны быть легко пробиты )
  3. Долгожданная просадка случилась. Однако волны исполнившихся отложенных заявок я не вижу. Равно, как и не вижу пуш-уведомлений, о том, что сталось с моими тейк-профитами. (В случае Тинькофф лог стоп-заявок клиенту не доступен, и эфемерное пуш-уведомление -- это единственная доступная информация. Но, хоть шерсти клок.)
  4. Вижу, что когда цена доходит до целевой, заботливо расставленные тейк-профиты исчезают в никуда. Без выставления лимитки на покупку, и без какого-либо уведомления. И соответственно, без следов в каких-либо логах.
  5. На возмущенный вопль в техподдержку "Что за на?!" получаю традиционно "ценный" совет "Переустановите мобильное приложение"
  6. Вкусный день 19 июля уплывает за горизонт, вместе с моим профитом, и все начинает работать как обычно. Традиционно медленно, глюкаво, уныло, но как-то работает. И даже, спустя сутки(!) по части выкинутых заявок приходят долгожданные уведомления. С глубоко осмысленным сообщением об ошибке "Заявка отменена. Недостаточно бумаг на счете"(!) (Напомню, тейки были на покупку!)

Далее начинается унылая переписка, где с моей стороны: "Где мои бабки?", со стороны Тинькофф, последовательно, по мере установления фактов (несмотря на активное сопротивление техподдержки в их установлении)

  1. Возможно у вас возникает внутренняя неполадка приложения.
  2. Мы передали информацию о неисполнении стоп-заявки техническим специалистам. Постараемся избежать подобного в будущем.
  3. Брокер не компенсирует упущенную выгоду

Выше примерно исчерпывающее изложение содержательной части позиции брокера.
Изложу свою:
Упоминание упущенной выгоды в данном контексте -- это натягивание совы на глобус. Речь идет банально о неисполнении брокером договорных обязательств. А именно, о безусловном исполнении заявок клиента, покуда лимиты маржинального кредитования не исчерпаны. В данном случае, брокер фактически произвольно отказался выполнять заявки клиента. По заранее известной цене.
И соответственно, должен компенсировать ущерб, поскольку оплачиваемая мной услуга "маржинальное кредитование" по факту оказалась услугой ненадлежащего качества.
Ибо маржинальный кредит, при своем конском проценте, обладает одним ценным свойством: он обязан предоставляться исключительно по желанию клиента, без согласования с другой стороной. Если оказалось, что кредитор может по своим соображениям в предоставлении кредита отказать, то это уже другая услуга, которая стоит других, совсем других денег. А не 30К рублей, которые я заплатил Тинькофф за июль.

Собственно, для чего этот многословный пост.
Хочу услышать мнение сообщества.
Кто прав?

----------


19 июля по техническим причинам не успели обновиться лимиты по вашему счёту, из-за чего сработавшая лимитная заявка от стопа не была исполнена. Нам жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, простите :( Ситуацию проработали и сделаем все, чтобы не допустить такого в будущем. Упущенную выгоду мы не компенсируем, так как цена бумаги может измениться в любой момент и есть вероятность закрыть позицию в плюс. Несмотря на это, предложили вам бонус за неудобства - вы от него отказались. Что-то другое в этом случае предложить не можем.

Уведомления отправляли вам своевременно. Также ваше устройство сообщало нам о получении уведомлений. Мы неоднократно все проверили.

Push могут не поступать из-за нестабильного соединения с интернетом или проблемами в работе устройства.
Если пуш не поступают, мы рекомендуем проверить наличие стабильного доступа в интернет на устройстве, перезагрузить устройство, переустановить приложение и выполнить повторную авторизацию, чтобы перепривязать устройство к центру уведомлений. Также проверить настройки энергосбережения (данный режим может препятствовать обработке push -сообщений), настройки разрешений уведомлений для приложения и настройки приема push в телефоне.

Если после выполнения рекомендаций ситуация сохраняется, для детальной проверки нам понадобятся свежие примеры уведомлений, которые не поступили вам. В примерах нужно указать тикер бумаги, дату/время выставления заявки и сумму сделки.
Ответить

24 сентября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приобретение акции по цене 3,58 € за 1 шт.
Ожидается, что денежные средства от реализации варрантов будут зачислены на брокерские счета клиентов не позднее 5 октября 2021 года.

----------
Вы зачислите нам на счета денежные средства, а не акции?
Ответить

24 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

hobs пишет:
Вы зачислите нам на счета денежные средства, а не акции?

----------


Да, мы начислим деньги с продажи варрантов. Варранты продадим по рыночной цене.
Ответить

24 сентября 2021 в 17:22
Извините за детский вопрос.
У меня тариф Трейдер.
Я правильно понял, что мне нужно в течение торгового дня:
1) Сначала совершить сделку/сделки на чуть более, чем 200 000 рублей (комиссия будет 0,05%).
2) Только после этого можно совершать следующие сделки - с тем, чтобы комиссия по ним была 0,025%?
То есть сразу совершить одну сделку на крупную сумму нельзя?
Ответить

24 сентября 2021 в 17:31
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Извините за детский вопрос.
У меня тариф Трейдер.
Я правильно понял, что мне нужно в течение торгового дня:
1) Сначала совершить сделку/сделки на чуть более, чем 200 000 рублей (комиссия будет 0,05%).
2) Только после этого можно совершать следующие сделки - с тем, чтобы комиссия по ним была 0,025%?
То есть сразу совершить одну сделку на крупную сумму нельзя?

----------


Не обязательно именно чуть больше, чем 200 000 рублей.
Просто сумма сделок должна достигнуть этого порога. По последующим сделкам в день будем взимать комиссию 0,025%.
В остальном механика правильная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть