Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 21:56
----------
Цитата

Black22 пишет:
но на трейдере нет статуса квала

----------

Не могу понять, зачем он вообще нужен. Чтобы ПМ имел возможность подстрекать на покупку всяких структурных нот, если только. Если знаете, мне скажите, зачем он нужен.
Ответить

28 сентября 2021 в 22:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Это все равно что с ветряной мельницей

----------


Посмотрел в инвестициях - нет там канадского доллара. ПБ прав.
Покупка на скрине из интернет банка, к бирже отношения не имеющая.
Ответить

28 сентября 2021 в 23:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
yay,
Всё бы ничего, но на трейдере нет статуса квала

----------


Статус квала от тарифа не зависит! Наличие статуса = запись в реестре. Всё. Остальное - либо опции тарифа, либо навязывание услуги (и то и другое в наличии).
Ответить

28 сентября 2021 в 23:41
Black22, да, да и ещё раз да, одинаковая экономика в ТИ и ВТБ:)
А вот тарифа Вашего 0.01%+150 руб/месяц на ВТБ как не было так и нет...:)
Одно только омрачает инвестирование в ТИ-периодические техсбои, вчера вообще был прикол-после обновления приложение выдало что брокерский счет не открыт....ноу хау....инвестирую уже больше года через не открытый брокерский счет....:)
В ВТБ сбоев нет.
Ответить

29 сентября 2021 в 01:37
----------
Цитата

Youkora пишет:
Но откуда уверенность, что на ту дату стоимость акции будет 6 евро? Слишком много "если бы", мне кажется.

----------
Да нет никаких если бы. Продать можно и сейчас по 6,46 евро! А потом на варрант купить по 3,58 евро(цена зафиксирована). А вот банк может продать варрант и ниже. Потери будут еще больше. Вопрос гораздо шире. Получив доступ к западным акциям, наши брокеры не умеют правильно обрабатывать корпоративные действия. И клиенты будут из за этого регулярно нести неожиданные убытки. Осталось понять как в IB такие ситуации разрешаются.
Ответить

29 сентября 2021 в 06:58
----------
Цитата

yay пишет:
зачем он вообще нужен.

----------

Страховка. Кто его знает что в ЦБ придумают, ограничат к примеру инвестиции в слишком волатильные акции. Да и фонды там есть интересные, и какой-нибудь Самсунг только квалу доступен.
Ответить

29 сентября 2021 в 06:59
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Остальное - либо опции тарифа, либо навязывание услуги (и то и другое в наличии).

----------

Ну пускай так, если я на трейдер вернусь, то квала уже не будет. Это у них такие условия, у других брокеров вроде нет таких ограничений.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:26
Тинькофф Банк,
Подскажите.
Хочу купить $ на Мосбирже.Есть валютная карта.После покупки я смогу перевести $ с брокерского счета на счет валютной карты? И будет ли комиссия за вышеуказанную операцию?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:28
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Подскажите.
Хочу купить $ на Мосбирже.Есть валютная карта.После покупки я смогу перевести $ с брокерского счета на счет валютной карты? И будет ли комиссия за вышеуказанную операцию?

----------


Здравствуйте. Да, вы сможете вывести доллары на валютную карту. За перевод на карту денег не берем, вы заплатите только комиссию за сделку.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:01
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
VaDiver, можете поподробнее как покупали канадские долл в личном кабинете и переводили затем на счёт дебетовки с канадским долл?

----------

Все очень просто. Открываете счет в лич.кабинете банка в Канад.долл., потом со счета нажимаете пополнить , пополняете допустим с рублевого , у вас выскакивает по какому курсу будет конвертация . Вот как выглядит на скрине
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2021 в 10:03
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Посмотрел в инвестициях - нет там канадского доллара. ПБ прав.
Покупка на скрине из интернет банка, к бирже отношения не имеющая.

----------

В Инвестициях нет , я об этом написал , что моя ошибка, в личн. кабинете банка есть
Ответить

29 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нельзя ???? Специально попросил дочь прислать скрин , это НЕЛЬЗЯ ?????
Через личный кабинет тоже нельзя ???? Согласен с тем что купить на бирже нельзя , и вывести , но в личном то кабинете можно , только из вас то все это надо тянуть, вы же не можете предоставить развернутый нормальный ответ. Мама дорогая , что же у нас за поддержка. Буду искать выход на ваше начальство , и предоставлю все ваши ответы , уже достала такая поддержка , да еще у премиалов. Человек спросил можно ли купить тур.лиры и вывести на карту , и получил ответ что нельзя , а других вариантов ему предложить это в ваши обязанности не входит , или религия не позволяет ???? X

----------


Странный вы человек, вам 10 раз ответили что нет такой функциональности, а вы все переспрашиваете.
Нету этого. И не было. Как минимум пару лет это тут обсуждается. Не было.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему вы все молчите по поводу огромных комиссий и тарифов в сравнении с конкурентами? Если вы не будете об этом говорить они ничего не поменяют. Просто посмотрите какие комиссии и тарифы у ВТБ/Открытия. Там в три-четыре раза ниже. Я в недоумении, я раньше даже не обращал внимание. Думал у всех примерно один уровень X

----------


А вы нам приведите тарифы и мы все сравним.
Только все платежи, не только комиссию за сделки.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:52
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вы ошибаетесь. Просто посмотрите тарифы у того же ВТБ. Как я уже говорил при оплате 150₽ комиссия 0,01%, а у Тинькофф при оплате 290₽ 0,05%. В пять раз разница, плюс доплата 140₽ в месяц X

----------


Какой тариф ВТБ вы смотрите?

----------
Цитата

Мой онлайн привилегия
Комиссия брокера за сделки с ценными бумагами и валютой: 0,04% от суммы.
Комиссия биржи за сделки с ценными бумагами: не менее 0,01 % от суммы.

----------


То есть в сумме 0.05%. То же самое.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:04
Тинькофф Банк,
ПБ, уже не в первый раз это пишу,
сделайте пожалуйста список событий в мобильной и веб-версии по времени события, а не по времени размещения заявки.
Это само по себе противоестественно что в списке событий записи не в порядке событий, а в порядке как заявки создавались.
Это очень неудобно.
И, IMHO, ну уж порядок строчек в списке поправить это не титаническая доработка!
(Самое смешное то, что сами события в список попадают в порядке совершения, но специально отображаются в другом порядке. Вот это вызывает удивление!)
Ответить

29 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

Black22 пишет:

Ну пускай так, если я на трейдер вернусь, то квала уже не будет. Это у них такие условия, у других брокеров вроде нет таких ограничений.

----------


Я вернулся на трейдер и статус квала никуда не делся, т.к. из реестра меня не вычеркнули. Причём тут тариф? Скорее всего, Вы, вслед за ТИ подменяете понятие статуса квала понятием подключённого тарифа Премиум и всего, что на нём дополнительно доступно. Что такое статус квала, порядок признания квалом и т.п. определёно указанием ЦБ и это никак не связано с тарифом брокера.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:20
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
сделайте пожалуйста список событий в мобильной и веб-версии по времени события, а не по времени размещения заявки.

----------
Добавлю к предыдущей просьбе.
Дело в том, что если открыт виджет "История операций" в Терминале, то при исполнении заявки соответствующее событие появляется в истории только если оно последнее по времени.
Таким образом, исполнившиеся заявки не всегда сразу отражаются в истории.

Это крайне неудобно. Приходится закрывать и снова открывать "Историю операций" и искать там.
Чтобы много не переделывать, можно хотя бы сделать кнопку "обновить" для этого виджета.

И еще момент. Хотелось бы, чтобы этот виджет открывался с выключенным режимом отображения комиссий. Каждый раз выключать муторно, а эти лишние строчки мешают.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:32
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
ПБ, уже не в первый раз это пишу,
сделайте пожалуйста список событий в мобильной и веб-версии по времени события, а не по времени размещения заявки.
Это само по себе противоестественно что в списке событий записи не в порядке событий, а в порядке как заявки создавались.
Это очень неудобно.
И, IMHO, ну уж порядок строчек в списке поправить это не титаническая доработка!
(Самое смешное то, что сами события в список попадают в порядке совершения, но специально отображаются в другом порядке. Вот это вызывает удивление!)

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Подумаем над вашим предложением:)
Ответить

29 сентября 2021 в 12:37
У меня тоже предложение по функциональности МП. Раньше можно было стопы и тейки редактировать, нажимая на них. Сейчас же, они отображаются как висящие заявки, а заявки почему-то редактировать нельзя. Может сделать примерно как в мобильном квике - если нажимаешь на активную заявку, то выдаётся предупреждение, что для для редактирования существующая заявка предварительно будет снята и переходить в режим редактирования заявки. Иначе, как минимум неудобно стопы редактировать, когда количество только надо поменять или наоборот, только сдвинуть, не меняя количества.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Verges пишет:
Добавлю к предыдущей просьбе.
Дело в том, что если открыт виджет "История операций" в Терминале, то при исполнении заявки соответствующее событие появляется в истории только если оно последнее по времени.
Таким образом, исполнившиеся заявки не всегда сразу отражаются в истории.

Это крайне неудобно. Приходится закрывать и снова открывать "Историю операций" и искать там.
Чтобы много не переделывать, можно хотя бы сделать кнопку "обновить" для этого виджета.

И еще момент. Хотелось бы, чтобы этот виджет открывался с выключенным режимом отображения комиссий. Каждый раз выключать муторно, а эти лишние строчки мешают.

----------


Приветствуем.

Спасибо за обратную связь:)
Будем думать над реализацией такого функционала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть