Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 17:24
Скажите, новичкам какие-то подарки (акции и т.п.) положены? Клиентом банка являюсь давно, а вот на биржу пока не выходил :)
Ответить

10 октября 2021 в 17:42
----------
Цитата

seriivolk пишет:
Скажите, новичкам какие-то подарки (акции и т.п.) положены? Клиентом банка являюсь давно, а вот на биржу пока не выходил изображение

----------

Здравствуйте!

Мы регулярно проводим разные акции для новых клиентов. Одна из них заканчивается сегодня. К сожалению, вы вряд ли успеете принять в ней участие, потому что зарегистрировать вас на бирже для открытия счета мы можем только в рабочие дни.

Если среди наших клиентов есть ваши знакомые, они могут отправить вам ссылку с приглашением. Если откроете счет по этой ссылке, получите месяц торговли без комиссии. А ваш знакомый получит свой бонус. Ссылку и условия акции можно найти в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

10 октября 2021 в 17:45
я 7 го подал на открытие брокерского счета по ссылке друга.но счёт до сих пор не открыт ,а мимо Акции с 3 акциями до 32000 за открытие счета я получается пролетаю.в чате говорят что ускорить открытие не могут никак.продление этой Акции не планируется?
Ответить

10 октября 2021 в 18:02
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
я 7 го подал на открытие брокерского счета по ссылке друга.но счёт до сих пор не открыт ,а мимо Акции с 3 акциями до 32000 за открытие счета я получается пролетаю.в чате говорят что ускорить открытие не могут никак.продление этой Акции не планируется?

----------

Здравствуйте!

Открытие брокерского счета может занимать до 2 рабочих дней, не считая день оформления заявки. За это время мы регистрируем счет на бирже. К сожалению, ускорить этот процесс не можем.

Продлевать акцию не планировали. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Рассмотрим вашу ситуацию отдельно.
Ответить

11 октября 2021 в 09:58
----------
Цитата

hobs пишет:
Как показала ситуация с Люфтганза, мир иностранных акций преподносит нам неприятные сюрпризы.
Не так давно ТИ зазывал принять участие в SPAC компании Ginkgo Bioworks. Для входа была нужна немаленькая сумма, да и комиссия большая. А 6 октября 2021 года Scorpion Capital опубликовала отчет о Ginkgo, утверждая, что это «колоссальная афера». А Levi & Korsinsky, LLP уведомляет инвесторов о расследовании, связанном с возможными нарушениями мошенничества с ценными бумагами со стороны некоторых должностных лиц и директоров Ginkgo Bioworks Holdings, Inc. https://www.newsfilecorp.com/release/98780 . В IB можно дать согласие, что в случае коллективных исков к компаниям, твои интересы представит IB и выплатит что тебе полагается при положительном решении. Вопрос, что сможет в данной(и схожей в будущем) ситуации сделать ТИ? Есть ли у ТИ варианты как то решать подобные инциденты?

----------

Здравствуйте.
Направили информацию по вашим вопросам на электронную почту.
Ответить

11 октября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.
Нет, вообще не нормально. Спасибо за сигнал, разберемся. Про вкладку купоны знаем и уже правим, простите.

----------


А воз и ныне там.
Ответить

11 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Ежик2 пишет:


А воз и ныне там.

----------


Про ситуацию не забыли и работаем над ее исправлением.
Ответить

11 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

Serg742 пишет:
3) Если бы "не успели обновиться лимиты по счету", то система не давала бы вставить и лимитки руками. Однако лимитки прекрасно выставлялись.

----------


Лимиты проверяли во время срабатывания заявки. Поэтому выставить ордер до проверки лимитов возможность была.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А это не ложь. Это пурга. Какое, прости господи, закрытие позиции? 19 июля вы выбрасывали клиентские заявки на открытие позиции. Если бы вы исполнили эти заявки, как предписывает наш договор, то прибыль бы у меня получилась автоматически. Просто потому что я автоматически после входа в позицию выставил бы тейк-профит на +1.5-2%. И эти тейки бы автоматически сработали бы на следующий день, или в крайнем случае, через день.
Но вы меня этой возможности лишили. Однако не постеснялись при этом брать комиссию за плечи, как будто вы предоставляете полноценную услугу "маржинальная торговля". Которая, по "техническим причинам (тм)", таковой не была.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очередное вранье. Вы, к вашему сожалению, все же отправили мне документ со списком отправленных уведомлений. В нем нет большей части выкинутых заявок. Но да, где-то по трети выкинутых заявок уведомления были. И тогда я справлялся войти ручками. Это было неприятно, но тут не было прямых убытков. Но в оставшихся двух третях случаев я такой возможности был лишен. И это были именно что прямые убытки.

----------


Финансового результата по сделкам нет, поэтому мы не можем что-то компенсировать. Из-за этого предлагали именно бонус.
Проверить логи уведомлений по заявкам за тот день уже не получится. Мы учтем эту ситуацию на будущее, чтобы подобное не допускать.
Ответить

11 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Nusha_N пишет:
Не смогла в теме найти обсуждение акций China mobile ,точнее их судьбы.Поддержка как-то очень невнятно ответила.Может быть представитель банка поконкретнее подскажет по какой цене и когда поступят деньги на счёт? И второй вопрос:только сейчас поняла,что в августе должны были прийти дивиденды по этим акциям,но их не было. Помогите,пожалуйста,разобраться . Честно говоря,поддержка в приложении так себе последнее время(

----------


Идеальной работу коллег назвать не можем в этом случае, простите.

Информацию о корпоративном действии мы получаем от вышестоящего депозитария. Так как точную дату и сумму реализации бумаг он пока не сообщил, мы тоже их назвать не можем. Как-только нас поставят в известность, мы сообщим детали, обязательно.

Дивиденды по этой бумаге мы не получим и зачислить их не сможем. 13 сентбря у эмитента закончился депозитарный договор по распискам. Поэтому дивиденды получили только владельцы базовых акций.
Ответить

11 октября 2021 в 16:07
Акция подарки за инвестиции опять продлена? В лк висит предложение... Было вроде до 10 октября ранее...
Ответить

11 октября 2021 в 16:20
----------
Цитата

Deil пишет:
Акция подарки за инвестиции опять продлена? В лк висит предложение... Было вроде до 10 октября ранее...

----------


Ранее мы включили вас в акцию и дали возможность пройти опрос. В сроках указали дату, до которой нужно открыть счет. Ответить на вопросы в тесте можно в срок до 90 дней с момента включения в акцию. Поэтому у вас еще отображается предложение.
Ответить

11 октября 2021 в 17:22
----------
Цитата

mcvv пишет:
Мне анекдот про зебру, жизнь и черные и белые полосы вспоминается.
Каждый раз, когда думаешь, что хуже быть уже не может, брокер напрягается, и таки пробивает уже достигнутое дно X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


В момент попытки отменить заявку по Mail была задержка в отображении информации. Заявка уже была исполнена, поэтому отменить ее не получилось.

Ошибки "Не удалось получить ответ от сервиса StopOrdersFacade" можно избежать, выставив в заявке цену, кратную ее шагу. Мы выяснили причину, почему она появляется, и постараемся как можно скорее ее исправить.
Ответить

11 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Лимиты проверяли во время срабатывания заявки. Поэтому выставить ордер до проверки лимитов возможность была.

----------

1) Неудача с корректным цитированием. Цитата из меня, но мой ник не Serg742.
2) Очень интересно, но ничего не понял. Нельзя ли то же самое, но по-русски?
Что такое "во время"?
Лимитки руками выставлялись без проблем: и до, и после того как вы выбрасывали в никуда мои тейк-профиты. Каждый раз, когда вы давали (как оно и положено) выставить лимитку, вы после этого опять восстанавливали(?!) несоответствующий действительности лимит?
----------
Цитата

Финансового результата по сделкам нет, поэтому мы не можем что-то компенсировать.
----------

1) Отсутствует причинно-следственная связь. Так что союз "поэтому" неуместен.
2) а) Есть факт невыполнения вами обязанностей брокера по договору. Факт документально установленный, несмотря на ваши унылые попытки это скрыть. Попытки в виде пустых обещаний, выражений озабоченности, удивительных историй, и наконец, прямого вранья.
б) Приведена обоснованная оценка прибыли, которой вы меня лишили, отказавшись в одностороннем порядке выполнять договор.
в) Наконец, я очень даже вижу отрицательный финансовый результат -- ежедневное списание денег за маржинальную торговлю. Услугу ненадлежащего качества, деньги за которую вы списывали и продолжаете списывать, как будто услуга надлежащего качества.
----------
Цитата

Проверить логи уведомлений по заявкам за тот день уже не получится.
----------

Вы б определились с позицей что ли... А то как-то нелепо получается.
Логи уведомлений мне уже присланы. В чатике терминала 29 июля 2021.
В нем нет уведомлений о выкинутых заявках. Однако сами заявки были, и это подтверждается другим документом, логом стоп-заявок. Вы хотите проверить собственный документ? Не можете определиться, какому из ваших же документов верить? Лично я верю обоим присланным документам -- они вполне правдоподобны.
В отличие от словесной пурги, которую я вынужден выслушивать что здесь, что в чатике терминала.
Ответить

11 октября 2021 в 17:53
Подскажите, в этом году можно получить вычет на взносы на ИИС за 2020 год в упрощенном порядке, без подачи декларации 3-НДФЛ?
Или это заработает только со следующего года?
Ответить

11 октября 2021 в 18:03
----------
Цитата

mcvv пишет:
Очень интересно, но ничего не понял. Нельзя ли то же самое, но по-русски?
Что такое "во время"?
Лимитки руками выставлялись без проблем: и до, и после того как вы выбрасывали в никуда мои тейк-профиты. Каждый раз, когда вы давали (как оно и положено) выставить лимитку, вы после этого опять восстанавливали(?!) несоответствующий действительности лимит?

----------


Мы учитывали лимит при срабатывании стоп-заявки. То есть, в момент, когда вы выставляли стоп, лимит не проверяли, но делали это, когда он срабатывал и должен был отправить заявку на биржу. В моменте отправки и произошла ошибка с учетом количества бумаг в портфеле. Мы переработали этот процесс и больше таких проблем возникать не должно.

----------
Цитата

mcvv пишет:
а) Есть факт невыполнения вами обязанностей брокера по договору. Факт документально установленный, несмотря на ваши унылые попытки это скрыть. Попытки в виде пустых обещаний, выражений озабоченности, удивительных историй, и наконец, прямого вранья.
б) Приведена обоснованная оценка прибыли, которой вы меня лишили, отказавшись в одностороннем порядке выполнять договор.
в) Наконец, я очень даже вижу отрицательный финансовый результат -- ежедневное списание денег за маржинальную торговлю. Услугу ненадлежащего качества, деньги за которую вы списывали и продолжаете списывать, как будто услуга надлежащего качества.

----------


От договора не отказываемся, но и согласно ему, упущенную выгоду не компенсируем. Предложенный бонус - это все, что можем предложить в этой ситуации.
Комиссию за маржинальную торговлю списываем только согласно тарифу от суммы открытых непокрытых позиций на конец торгового дня. И только в том случае, если такие позиции есть. Дополнительных условий по этой услуге нет.

----------
Цитата

mcvv пишет:
Вы б определились с позицей что ли... А то как-то нелепо получается.
Логи уведомлений мне уже присланы. В чатике терминала 29 июля 2021.
В нем нет уведомлений о выкинутых заявках. Однако сами заявки были, и это подтверждается другим документом, логом стоп-заявок. Вы хотите проверить собственный документ? Не можете определиться, какому из ваших же документов верить? Лично я верю обоим присланным документам -- они вполне правдоподобны.
В отличие от словесной пурги, которую я вынужден выслушивать что здесь, что в чатике терминала.

----------


Мы отправили вам отчеты по заявкам и пушам. Логи - это технический код, исходя из которого мы делаем вывод о том, правильно сработала система или нет. Их мы не отправляем, так как это внутренняя информация. Логи за 19 Июля недоступны, поэтому проверить их работу по заявкам в тот день уже не можем.
Ответить

11 октября 2021 в 18:21
Тинькофф Банк,
Странно в пдф документе указана дата окончании акции 10.10.21
Ответить

11 октября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, в этом году можно получить вычет на взносы на ИИС за 2020 год в упрощенном порядке, без подачи декларации 3-НДФЛ?
Или это заработает только со следующего года?

----------


Пока работаем над этим процессом. Планируем запустить такую возможность для получения вычетов в начале 2022 года.
Ответить

11 октября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Странно в пдф документе указана дата окончании акции 10.10.21

----------


Да, 10 октября перестали принимать заявки, которые будут участвовать в акции. Но также, в документе, в пункте 2.1.3 указали, что пройти опрос можно за 90 дней.
Ответить

11 октября 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили информацию по вашим вопросам на электронную почту.

----------

Понятное дело, что ответов на вопросы нет. Есть направленная информация:
"дисклеймером является секция РИСКИ в виджете, где явно указаны потенциальные негативные факторы каждой из историй, которую мы предлагаем." Вывод для внебиржевой торговли в ТИ: купи на много задорого и давай до свиданья(все проблемы решай сам). Уже писал, что в IB например, можно им делегировать право на разборки.
Ответить

11 октября 2021 в 19:37
----------
Цитата

hobs пишет:
Понятное дело, что ответов на вопросы нет. Есть направленная информация:
"дисклеймером является секция РИСКИ в виджете, где явно указаны потенциальные негативные факторы каждой из историй, которую мы предлагаем." Вывод для внебиржевой торговли в ТИ: купи на много задорого и давай до свиданья(все проблемы решай сам). Уже писал, что в IB например, можно им делегировать право на разборки.

----------


В письме описали критерии и всю ситуацию по бумагам, как видим ее сейчас. Тем не менее, не можем взять на себя риск, связанный с внутренними делами эмитента. Поэтому и предупреждаем о нем заранее, в соответствующем виджете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть