Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 октября 2021 в 17:22
----------
Цитата

mcvv пишет:
Мне анекдот про зебру, жизнь и черные и белые полосы вспоминается.
Каждый раз, когда думаешь, что хуже быть уже не может, брокер напрягается, и таки пробивает уже достигнутое дно X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


В момент попытки отменить заявку по Mail была задержка в отображении информации. Заявка уже была исполнена, поэтому отменить ее не получилось.

Ошибки "Не удалось получить ответ от сервиса StopOrdersFacade" можно избежать, выставив в заявке цену, кратную ее шагу. Мы выяснили причину, почему она появляется, и постараемся как можно скорее ее исправить.
Ответить

11 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Лимиты проверяли во время срабатывания заявки. Поэтому выставить ордер до проверки лимитов возможность была.

----------

1) Неудача с корректным цитированием. Цитата из меня, но мой ник не Serg742.
2) Очень интересно, но ничего не понял. Нельзя ли то же самое, но по-русски?
Что такое "во время"?
Лимитки руками выставлялись без проблем: и до, и после того как вы выбрасывали в никуда мои тейк-профиты. Каждый раз, когда вы давали (как оно и положено) выставить лимитку, вы после этого опять восстанавливали(?!) несоответствующий действительности лимит?
----------
Цитата

Финансового результата по сделкам нет, поэтому мы не можем что-то компенсировать.
----------

1) Отсутствует причинно-следственная связь. Так что союз "поэтому" неуместен.
2) а) Есть факт невыполнения вами обязанностей брокера по договору. Факт документально установленный, несмотря на ваши унылые попытки это скрыть. Попытки в виде пустых обещаний, выражений озабоченности, удивительных историй, и наконец, прямого вранья.
б) Приведена обоснованная оценка прибыли, которой вы меня лишили, отказавшись в одностороннем порядке выполнять договор.
в) Наконец, я очень даже вижу отрицательный финансовый результат -- ежедневное списание денег за маржинальную торговлю. Услугу ненадлежащего качества, деньги за которую вы списывали и продолжаете списывать, как будто услуга надлежащего качества.
----------
Цитата

Проверить логи уведомлений по заявкам за тот день уже не получится.
----------

Вы б определились с позицей что ли... А то как-то нелепо получается.
Логи уведомлений мне уже присланы. В чатике терминала 29 июля 2021.
В нем нет уведомлений о выкинутых заявках. Однако сами заявки были, и это подтверждается другим документом, логом стоп-заявок. Вы хотите проверить собственный документ? Не можете определиться, какому из ваших же документов верить? Лично я верю обоим присланным документам -- они вполне правдоподобны.
В отличие от словесной пурги, которую я вынужден выслушивать что здесь, что в чатике терминала.
Ответить

11 октября 2021 в 17:53
Подскажите, в этом году можно получить вычет на взносы на ИИС за 2020 год в упрощенном порядке, без подачи декларации 3-НДФЛ?
Или это заработает только со следующего года?
Ответить

11 октября 2021 в 18:03
----------
Цитата

mcvv пишет:
Очень интересно, но ничего не понял. Нельзя ли то же самое, но по-русски?
Что такое "во время"?
Лимитки руками выставлялись без проблем: и до, и после того как вы выбрасывали в никуда мои тейк-профиты. Каждый раз, когда вы давали (как оно и положено) выставить лимитку, вы после этого опять восстанавливали(?!) несоответствующий действительности лимит?

----------


Мы учитывали лимит при срабатывании стоп-заявки. То есть, в момент, когда вы выставляли стоп, лимит не проверяли, но делали это, когда он срабатывал и должен был отправить заявку на биржу. В моменте отправки и произошла ошибка с учетом количества бумаг в портфеле. Мы переработали этот процесс и больше таких проблем возникать не должно.

----------
Цитата

mcvv пишет:
а) Есть факт невыполнения вами обязанностей брокера по договору. Факт документально установленный, несмотря на ваши унылые попытки это скрыть. Попытки в виде пустых обещаний, выражений озабоченности, удивительных историй, и наконец, прямого вранья.
б) Приведена обоснованная оценка прибыли, которой вы меня лишили, отказавшись в одностороннем порядке выполнять договор.
в) Наконец, я очень даже вижу отрицательный финансовый результат -- ежедневное списание денег за маржинальную торговлю. Услугу ненадлежащего качества, деньги за которую вы списывали и продолжаете списывать, как будто услуга надлежащего качества.

----------


От договора не отказываемся, но и согласно ему, упущенную выгоду не компенсируем. Предложенный бонус - это все, что можем предложить в этой ситуации.
Комиссию за маржинальную торговлю списываем только согласно тарифу от суммы открытых непокрытых позиций на конец торгового дня. И только в том случае, если такие позиции есть. Дополнительных условий по этой услуге нет.

----------
Цитата

mcvv пишет:
Вы б определились с позицей что ли... А то как-то нелепо получается.
Логи уведомлений мне уже присланы. В чатике терминала 29 июля 2021.
В нем нет уведомлений о выкинутых заявках. Однако сами заявки были, и это подтверждается другим документом, логом стоп-заявок. Вы хотите проверить собственный документ? Не можете определиться, какому из ваших же документов верить? Лично я верю обоим присланным документам -- они вполне правдоподобны.
В отличие от словесной пурги, которую я вынужден выслушивать что здесь, что в чатике терминала.

----------


Мы отправили вам отчеты по заявкам и пушам. Логи - это технический код, исходя из которого мы делаем вывод о том, правильно сработала система или нет. Их мы не отправляем, так как это внутренняя информация. Логи за 19 Июля недоступны, поэтому проверить их работу по заявкам в тот день уже не можем.
Ответить

11 октября 2021 в 18:21
Тинькофф Банк,
Странно в пдф документе указана дата окончании акции 10.10.21
Ответить

11 октября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, в этом году можно получить вычет на взносы на ИИС за 2020 год в упрощенном порядке, без подачи декларации 3-НДФЛ?
Или это заработает только со следующего года?

----------


Пока работаем над этим процессом. Планируем запустить такую возможность для получения вычетов в начале 2022 года.
Ответить

11 октября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Странно в пдф документе указана дата окончании акции 10.10.21

----------


Да, 10 октября перестали принимать заявки, которые будут участвовать в акции. Но также, в документе, в пункте 2.1.3 указали, что пройти опрос можно за 90 дней.
Ответить

11 октября 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили информацию по вашим вопросам на электронную почту.

----------

Понятное дело, что ответов на вопросы нет. Есть направленная информация:
"дисклеймером является секция РИСКИ в виджете, где явно указаны потенциальные негативные факторы каждой из историй, которую мы предлагаем." Вывод для внебиржевой торговли в ТИ: купи на много задорого и давай до свиданья(все проблемы решай сам). Уже писал, что в IB например, можно им делегировать право на разборки.
Ответить

11 октября 2021 в 19:37
----------
Цитата

hobs пишет:
Понятное дело, что ответов на вопросы нет. Есть направленная информация:
"дисклеймером является секция РИСКИ в виджете, где явно указаны потенциальные негативные факторы каждой из историй, которую мы предлагаем." Вывод для внебиржевой торговли в ТИ: купи на много задорого и давай до свиданья(все проблемы решай сам). Уже писал, что в IB например, можно им делегировать право на разборки.

----------


В письме описали критерии и всю ситуацию по бумагам, как видим ее сейчас. Тем не менее, не можем взять на себя риск, связанный с внутренними делами эмитента. Поэтому и предупреждаем о нем заранее, в соответствующем виджете.
Ответить

12 октября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитывали лимит при срабатывании стоп-заявки.

----------
И в какой момент возник этот лимит, если мой портфель был надежно в зеленой зоне месяцами?
----------
Цитата

То есть, в момент, когда вы выставляли стоп тейк, лимит не проверяли
----------
1) Исправил вашу "опечатку". Ну да ладно, отнесу к вопросу терминологии.
2) Не проверяли -- и слава богу. Но вопрос о выставлении тейка к делу не относится. Хотя у вас и там есть косяки, но не буду писать лишние буквы.
----------
Цитата

но делали это, когда он срабатывал и должен был отправить заявку на биржу. В моменте отправки и произошла ошибка происходили ошибки
----------
1) Опять пришлось исправлять настойчиво повторяемую "опечатку".
2) И чем же лимитки, которые должны были сформироваться при срабатывании стопа тейка отличаются от лимиток, которые я ставил руками? Лимиты в обоих случаях должны бы быть одинаковыми.
----------
Цитата

ошибки с учетом количества бумаг в портфеле.
----------
Это еще что за новая сущность? Слово "лимит" к делу относится. А бессмысленный текст в сообщении об ошибке "недостаточно бумаг в портфеле" при отказе в выставлении заявки на покупку -- не относится. Это тупо проявление кривизны разработчиков. Непонятно, зачем его тащить сюда.
----------
Цитата

От договора не отказываемся.
----------
Дык отказались же. Явочным порядком. Без предупреждения до, без уведомления после.
----------
Цитата

но и согласно ему, упущенную выгоду не компенсируем. Предложенный бонус - это все, что можем предложить в этой ситуации.
----------
Это просто офигенно! Художественная аналогия:
Я заключаю с вами договор на поставку сахара. На условиях, что вы его купите за свои деньги, если цена будет не выше требуемой.
"Хорошо. Но с тебя оплата кредитной линии, и работы дяди Пети, который твой сахар будет сторожить," - говорите вы.
"Хорошо" - говорю я.
Цена сахара падает до желаемой, и я иду к вам на склад за своим сахаром.
Однако вместо сахара я вижу пустой склад.
"Где мой сахар?!" - спрашиваю я.
"У нас... У нас... эээ... у нас не пересчитался лимит" - отвечаете вы.
"А сахар-то где?" - повторяю я.
"Сахара нет. Так получилось. Но 14% процентов годовых, пожалуйста, заплати. Нам очень деньги нужны. Зато работу дяди Пети ты можешь не оплачивать -- он все равно вчера в запое был. Смотри, какие мы добрые!"
----------
Цитата

Комиссию за маржинальную торговлю списываем только согласно тарифу от суммы открытых непокрытых позиций на конец торгового дня.
----------
Это так. Вот только конский тариф (14-17% годовых) может быть уместен только на условиях безусловного предоставления кредита. Исключительно по желанию клиента. Это идея маржинального кредитования.
А если кредит предоставляется или не предоставляется по вашему желанию, то это не маржинальное кредитование. Это другая услуга. Она тоже стоит денег, но меньших, гораздо меньших!
Так вот, по факту вы предоставляли эту самую другую услугу. А деньги берете, как будто это полноценное маржинальное кредитование. Это, эмм, подмена понятий. Чтобы не сказать жульничество.
----------
Цитата

Мы отправили вам отчеты по заявкам и пушам. Логи - это технический код, исходя из которого мы делаем вывод о том, правильно сработала система или нет. Их мы не отправляем, так как это внутренняя информация. Логи за 19 Июля недоступны, поэтому проверить их работу по заявкам в тот день уже не можем.
----------
Существенно, что документов (называйте их как хотите, хоть логами, хоть отчетами) за указанный период мне от вас добиться удалось. Долго, мучительно, и до сих пор не полных. Но удалось. Сие признаю.
И из этих документов явно следует, что брокерский договор вы нарушали. И отказываетесь нести за это ответственность.
Ответить

12 октября 2021 в 10:16
----------
Цитата

mcvv пишет:
И в какой момент возник этот лимит, если мой портфель был надежно в зеленой зоне месяцами?

----------


При срабатывании стоп-заявки по той или иной бумаге, учитываются не маржинальные показатели всего портфеля, а лимиты по конкретной бумаге.
Ответить

12 октября 2021 в 10:23
Сегодня утром обнаружил состояние счёта, как показано на картинке, каким-то образом была продана валюта пока я спал. Ни во вкладке операции, ни в событиях ничего нет. При этом маржинальные операции мне запрещены. Написав в чат, получил сообщение о том, что вас запрос будет обработан лишь завтра 13.10.21 в 12.00. Это теперь так поддержка работает? Лучше звонить, чем писать?
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2021 в 10:30
----------
Цитата

stanislav04 пишет:
Сегодня утром обнаружил состояние счёта, как показано на картинке, каким-то образом была продана валюта пока я спал. Ни во вкладке операции, ни в событиях ничего нет. При этом маржинальные операции мне запрещены. Написав в чат, получил сообщение о том, что вас запрос будет обработан лишь завтра 13.10.21 в 12.00. Это теперь так поддержка работает? Лучше звонить, чем писать?

----------


Приветствуем! Проверим что случилось и вернемся с ответом.
Ответить

12 октября 2021 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При срабатывании стоп-заявки по той или иной бумаге, учитываются не маржинальные показатели всего портфеля, а лимиты по конкретной бумаге

----------
Да что же вы такое несете говорите...
Конкретный пример. Я хочу по тейку купить бумагу. Баланс по валюте отрицательный, но в текущем состоянии портфеля вы позволяете вывести со счета 100 рублей.
Представляется очевидным, что уж на 100 рублей я должен быть в состоянии купить любую бумагу. Даже полный и клинический неликвид.
Просто в силу очевидного утверждения, что вывод денег со счета без пополнения активами для вас всегда более рискованная операция, чем вывод тех же денег с пополнением активом взамен.
И эти 100 руб -- это не лимит по конкретной бумаге(тм), а лимит по портфелю. Портфелю целиком.
Если бумага маржинальная -- должно быть возможно купить больше, чем на 100 рублей. Но никак, никогда(!) не меньше.
В случае наших баранов, у меня месяцами лимит вывода с портфеля и близко не приближался к сумме сделок, которые вы без уведомления отклоняли 19-20 июля. Но вы почему-то не видите в этом проблемы.
Ответить

12 октября 2021 в 12:42
Уважаемый ПБ.

Приближается окончание 3х летнего срока моего ИИС и в связи с этим вопрос: когда вы реализуете пополнение ИИС напрямую с брокерского счёта? Есть какая-то плановая дата?

А то мне плохеет от мысли от количества операций и подводных камней со всякими вашими опциями "вывод 24/7".

Верно я понимаю порядок действий, если мне нужны доллары на свежеоткрытом ИИС?
- подать поручение на перевод активов с ИИС на брокерский счёт,
- после перевода - закрыть ИИС,
- продать доллары,
- вывести рубли на карту,
- загнать рубли с карты на ИИС,
- снова откупить доллары.
Ответить

12 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ.

Приближается окончание 3х летнего срока моего ИИС и в связи с этим вопрос: когда вы реализуете пополнение ИИС напрямую с брокерского счёта? Есть какая-то плановая дата?

А то мне плохеет от мысли от количества операций и подводных камней со всякими вашими опциями "вывод 24/7".

Верно я понимаю порядок действий, если мне нужны доллары на свежеоткрытом ИИС?
- подать поручение на перевод активов с ИИС на брокерский счёт,
- после перевода - закрыть ИИС,
- продать доллары,
- вывести рубли на карту,
- загнать рубли с карты на ИИС,
- снова откупить доллары.

----------


Добрый день. ИИС можно пополнить только рублями, этот момент регламентирован законодательством РФ и изменить это мы никак не можем.
Вы описали верный порядок. ИИС не обязательно закрывать по истечение трех лет, вы можете и дальше им пользоваться. 3 года - это минимальный срок, в течение которого счет должен быть открыт для получения вычета.
Ответить

12 октября 2021 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. ИИС можно пополнить только рублями, этот момент регламентирован законодательством РФ и изменить это мы никак не можем.

----------
Я не прошу пополнять его в долларах.
Но можно же сделать пополнение рублями с брокерского счёта, чтобы не перебрасывать деньги на карту?
Ответить

12 октября 2021 в 14:27
----------
Цитата

Youkora пишет:
Я не прошу пополнять его в долларах.
Но можно же сделать пополнение рублями с брокерского счёта, чтобы не перебрасывать деньги на карту?

----------


В этом направлении подумаем. Спасибо за обратную связь!
Ответить

12 октября 2021 в 15:13
ТБ при покупке 15 акций FTC Solar Inc (FTCI) по 6,69$ на сумму 100,35$ была удержана комиссия в размере 0,1$ вместо 0,02$, т.е. в пять раз больше от указанной в тарифе премиум. Задал вопрос в чате на что мне ответили: "Вы сделали заявку на 15 акций FTC Solar Inc (FTCI). Заявка была совершена несколькими сделками. Количество сделок - 10 штук. 10*0.01=0.1, так как за каждую сделку взимается комиссия." Но я выставил одну заявку, рассчитываю на одну комиссию, указанной в тарифе. За сколько она исполниться сделок я не знаю. А по итогу получаю комиссию в 5 раз больше! В следующий раз вы исполните заявку за 100 сделок и округлите комиссию по каждой! Разве это правильно?
Ответить

12 октября 2021 в 15:19
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ при покупке 15 акций FTC Solar Inc (FTCI) по 6,69$ на сумму 100,35$ была удержана комиссия в размере 0,1$ вместо 0,02$, т.е. в пять раз больше от указанной в тарифе премиум. Задал вопрос в чате на что мне ответили: "Вы сделали заявку на 15 акций FTC Solar Inc (FTCI). Заявка была совершена несколькими сделками. Количество сделок - 10 штук. 10*0.01=0.1, так как за каждую сделку взимается комиссия." Но я выставил одну заявку, рассчитываю на одну комиссию, указанной в тарифе. За сколько она исполниться сделок я не знаю. А по итогу получаю комиссию в 5 раз больше! В следующий раз вы исполните заявку за 100 сделок и округлите комиссию по каждой! Разве это правильно?

----------


Приветствуем!

Исполнение заявок регламентирует биржа и мы так же не знаем, сколькими сделками исполнится заявка. Она может исполниться как одной сделкой, так и несколькими, в зависимости от предложений на рынке. Комиссия взимается за каждую сделку отдельно и технически мы не можем удержать менее 0,01 за сделку, об этом написали в регламенте. Комиссию списали верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть