Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы теперь считаем общую сумму.
В вашем примере комиссии не будет.

----------

Оооо, это радует , спасибо
Ответить

14 октября 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно расширяем список бумаг. Спасибо за обратную связь изображение
Обязательно рассмотрим добавление.

----------


Спасибо, уже добавили)
А можно еще как-нибудь поспособствовать чтобы добавили и RU000A103VD8 ?)
Ответить

14 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

nacd пишет:
Спасибо, уже добавили)
А можно еще как-нибудь поспособствовать чтобы добавили и RU000A103VD8 ?)

----------


Хорошо, посмотрим.
Ответить

14 октября 2021 в 16:40
уважаемый ПБ, объясните пожалуйста - оставлял заявку на участие в IPO Gitlab.
В итоге заявка просто исчезла и все - в истории операций ее нет, вообще никакой информации. Почему это так отображается?
Ответить

14 октября 2021 в 17:18
----------
Цитата

limar.veto пишет:
объясните пожалуйста - оставлял заявку на участие в IPO Gitlab.
В итоге заявка просто исчезла и все - в истории операций ее нет, вообще никакой информации. Почему это так отображается?

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 октября 2021 в 18:44
----------
Цитата

limar.veto пишет:
объясните пожалуйста - оставлял заявку на участие в IPO Gitlab.
В итоге заявка просто исчезла и все - в истории операций ее нет, вообще никакой информации. Почему это так отображается?

----------


По IPO Gitlab мы получили нулевую аллокацию. Такое бывает, если первичное размещение пользуется популярностью с большой переподпиской. Организатор отдает предпочтение крупным игрокам, например большим фондам. Мы в каждой ситуации пытаемся добиться большей аллокации для наших клиентов, но это не всегда возможно. Акции компании можно будет приобрести после старта торгов.
Ответить

14 октября 2021 в 18:50
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Я выставлял лимитную заявку без всяких проскальзываний, с конкретной ценой и конкретной комиссией. Как вы написали, разберитесь и прочитайте, о чем писал я. То что вы в конце отредактировали и написали с вашими расчетами это и так ясно. Меня интересовало, что мешает взымать комиссию от общей суммы одной заявки, раз можно влететь на такую комиссию, если сделка будет исполняться мелкими частями X

----------

Вы два раза задали один и тот же вопрос и два раза получили один и тот же ответ, причем в первом ответе прозвучало "исполнение заявок регламентирует биржа" и там же - "мы не можем удержать менее 0,01 за сделку, об этом написали в регламенте". Нормальный человек в первую очередь бы ознакомился с "правилами проведения организованных торгов ценными бумагами" на СПб и с "Регламентом оказания услуг на финансовом рынке АО "Тинькофф Банк". Тогда бы второго вопроса и не возникло. Потому в ветке и 855 страниц.
А если хотите, чтобы комиссия бралась за сделки так, как вам хочется, попробуйте торговать через другого брокера, благо их хватает, у которого комиссия берется от оборота за день. Только там надо очень внимательно читать тарифы (опять читать надо, надо же!), потому что неочевидных моментов, соответственно, неочевидных комиссий - хватает.
Ответить

14 октября 2021 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По IPO Gitlab мы получили нулевую аллокацию. Такое бывает, если первичное размещение пользуется популярностью с большой переподпиской. Организатор отдает предпочтение крупным игрокам, например большим фондам. Мы в каждой ситуации пытаемся добиться большей аллокации для наших клиентов, но это не всегда возможно. Акции компании можно будет приобрести после старта торгов X

----------

я понимаю, что происходит при IPO.
мое недоумение касалось того, что в приложении вообще никак не отображается, что заявка не была удовлетворена - почему подобного рода заявка не отображается в истории операций, как отмененная заявка или что-то подобное??!
Ответить

14 октября 2021 в 19:04
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Нормальный человек в первую очередь бы ознакомился с "правилами проведения организованных торгов ценными бумагами" на СПб и с "Регламентом оказания услуг на финансовом рынке АО "Тинькофф Банк". Тогда бы второго вопроса и не возникло. Потому в ветке и 855 страниц.

----------


akim_13, не тупи, за брокера нормальные клиенты не отвечают, он сам в состоянии за себя ответить, и в правду бывают случаи с некорректным расчетом. :stop:
Ответить

14 октября 2021 в 19:07
----------
Цитата

limar.veto пишет:
я понимаю, что происходит при IPO.
мое недоумение касалось того, что в приложении вообще никак не отображается, что заявка не была удовлетворена - почему подобного рода заявка не отображается в истории операций, как отмененная заявка или что-то подобное??!

----------


Мы подумаем над реализацией такого отображения.
Ответить

14 октября 2021 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение будет комплексным, в разработке примет участие Мосбиржа. Точных сроков реализации нет, примерно в течение 1-2 месяцев.

----------
Уважаемый ПБ!
Возвращаюсь к вопросу введения лотности при торговле TUSD, TEUR и др.
С вашего предыдущего ответа прошло 4 месяца. Воз и ныне там.
Когда?
Ответить

14 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Возвращаюсь к вопросу введения лотности при торговле TUSD, TEUR и др.
С вашего предыдущего ответа прошло 4 месяца. Воз и ныне там.
Когда?

----------

Здравствуйте.
Мы изменили лотность по многим нашим фондам. Точных сроков изменения лотности по остальным фондам нет.
Ответить

15 октября 2021 в 00:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы теперь считаем общую сумму.
В вашем примере комиссии не будет.

Подробные условия описали тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------

Уважаемый ПБ
Вот с этого момента поясните поподробнее:)
У меня сейчас тариф трейдер на БС. Если у меня общая сумма ( БС , накопительный счет, карта и тд) превысит 3 млн р , то мне можно перейти на тариф премиум не платя 1990р?
Теперь еще и тариф сервиса тинькоф премиум нужно подключать? или он сам подключается автоматом при переходе на премиум тариф на БС?
"Бесплатно при наличии на вкладах,
накопительных счетах, картсчетах
и брокерских счетах неснижаемого
остатка не менее 3 000 000 руб.
за расчетный период Сервиса" - это написано про тариф сервиса тинькоф премиум. Что это за "расчетный период сервиса"? Я могу как раньше было можно:) - перейти на БС на одни сутки на тариф инвестор чтобы обнулился старый месяц, а потом сразу на премиум и расчетный период будет считаться полным? Я запуталась если честно. Объясните пожалуйста
Ответить

15 октября 2021 в 01:10
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ
Вот с этого момента поясните поподробнее:)
У меня сейчас тариф трейдер на БС. Если у меня общая сумма ( БС , накопительный счет, карта и тд) превысит 3 млн р , то мне можно перейти на тариф премиум не платя 1990р?

----------


Здравствуйте.
Верно, мы указали этот момент в полных условиях подписки.

----------
Цитата

yana04 пишет:
Теперь еще и тариф сервиса тинькоф премиум нужно подключать? или он сам подключается автоматом при переходе на премиум тариф на БС?

----------


Чтобы перейти на тариф Премиум нужно оформить подписку. Сделать это можно в чате мобильного приложения.

----------
Цитата

yana04 пишет:
"Бесплатно при наличии на вкладах,
накопительных счетах, картсчетах
и брокерских счетах неснижаемого
остатка не менее 3 000 000 руб.
за расчетный период Сервиса" - это написано про тариф сервиса тинькоф премиум. Что это за "расчетный период сервиса"? Я могу как раньше было можно:) - перейти на БС на одни сутки на тариф инвестор чтобы обнулился старый месяц, а потом сразу на премиум и расчетный период будет считаться полным?

----------


У каждого продукта есть свой расчетный период, за который мы списываем плату. При подключении подписки расчетный период начнется заново. Первый месяц пользования подпиской будет бесплатным. В случае, если условия бесплатного обслуживания не соблюдались в первый месяц, то уже со второго месяца мы спишем плату по тарифу.
Ответить

15 октября 2021 в 01:29
Из всего вышесказанного я поняла, что мне нужно в чате мобильного приложения инвестиции оформить подписку сервиса премиум? и она будет бесплатной? А потом можно перейти уже на тариф премиум на БС?

Заморачиваться:) с переходом на сутки на тариф инвестор уже не требуется?
Ответить

15 октября 2021 в 01:37
----------
Цитата

yana04 пишет:
Из всего вышесказанного я поняла, что мне нужно в чате мобильного приложения инвестиции оформить подписку сервиса премиум? и она будет бесплатной? А потом можно перейти уже на тариф премиум на БС?

Заморачиваться:) с переходом на сутки на тариф инвестор уже не требуется?

----------


При подключении к подписке вы автоматически перейдете на тариф Премиум.
Ответить

15 октября 2021 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключении к подписке вы автоматически перейдете на тариф Премиум.

----------

Все это можно сделать в выходные дни или только по рабочим дням?
Ответить

15 октября 2021 в 08:40
----------
Цитата

yana04 пишет:
Все это можно сделать в выходные дни или только по рабочим дням?

----------


В любой день :)
Ответить

15 октября 2021 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------


Добрый :uncap: Разъясните плз , жена получила от вас 3 акции в подарок , она их может продать только через месяц ? или ? просто кнопка Продать активна , посмотрите ее БС плз
Ответить

15 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Добрый изображение
Разъясните плз , жена получила от вас 3 акции в подарок , она их может продать только через месяц ? или ? просто кнопка Продать активна , посмотрите ее БС плз

----------


Приветствуем!

Если у нее на счету в течение последних 30 дней был неснижаемый остаток в 20К, то она может продать подарок:)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть