Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 19:49
Уважаемые Господа, приветствую!
Не могу войти в мп больше 20 минут!
Что происходит?
Когда восстановите работоспособность приложения ТИ?
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2021 в 19:57
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Не могу войти в мп больше 20 минут!
Что происходит?
Когда восстановите работоспособность приложения ТИ? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Добрый вечер.

В рамках обходного решения попробуйте нажать "выход" и выполнить авторизацию повторно. Это должно помочь.
Ответить

21 октября 2021 в 20:29
Подскажите, в чем проблема?
Обновление не корректно установилось?
Обходное решение с выходом помогло один раз войти, но через минуту приложение закрылось и снова ошибка.
Ответить

21 октября 2021 в 22:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
Подскажите, в чем проблема?
Обновление не корректно установилось?
Обходное решение с выходом помогло один раз войти, но через минуту приложение закрылось и снова ошибка.

----------


Постараемся выяснить в чем дело и ответим вам.
Ответить

21 октября 2021 в 23:55
1.Ранее составляла обращение о несоответствии времени пушей по начислению купонов. Исправим(с)
Вопрос решён кардинально.Пуши просто не приходят. Сиди, гадай, шерсти свои бумаги.
2. Тайм-аут приложения. Было всё прекрасно, вышибало по времени неактивности. Сейчас, хрен поймешь. Выкидывает непредсказуемо. И незаметно. Смотришь котировки, а уже проехали...Неактуально.
3.Авторизация. Не всегда удобно пользоваться отпечатком. Отменяю, вхожу по коду, и тот не с первой попытки проходит.
Ответить

22 октября 2021 в 00:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1.Ранее составляла обращение о несоответствии времени пушей по начислению купонов. Исправим(с)
Вопрос решён кардинально.Пуши просто не приходят. Сиди, гадай, шерсти свои бумаги.

----------


Посмотрим в чем дело.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
2. Тайм-аут приложения. Было всё прекрасно, вышибало по времени неактивности. Сейчас, хрен поймешь. Выкидывает непредсказуемо. И незаметно. Смотришь котировки, а уже проехали...Неактуально.

----------


Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста. Приложение в свернутом виде при этом?

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
3.Авторизация. Не всегда удобно пользоваться отпечатком. Отменяю, вхожу по коду, и тот не с первой попытки проходит.

----------


Что при этом видно на экране приложения? Вводите пароль и он не подходит?
Ответить

22 октября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение в свернутом виде при этом?


----------

Нет, приложение в работе. Постановка заявок, переключение по инструментам. Закономерности не нашла. Полный рандом на выкидыш.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что при этом видно на экране приложения? Вводите пароль и он не подходит?

----------

Просто экран новой авторизации. Предыдущая игнорируется.
Ответить

22 октября 2021 в 01:46
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Нет, приложение в работе. Постановка заявок, переключение по инструментам. Закономерности не нашла. Полный рандом на выкидыш.

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Просто экран новой авторизации. Предыдущая игнорируется.

----------


Странная ситуация. Постараемся разобраться в чем дело.
Ответить

22 октября 2021 в 02:48
Просто интересно, почему Тиньков не дает торговать БПИФом INGO (Ингосстрах – корпоративные облигации)? Он торгуется на ММВБ, первый уровень листинга, в ВТБ доступен, в Тинькове - нет. Я сперва решил, что из-за низкой ликвидности, но такие же низколиквидные фонды GPBS, GPBM вполне себе видны (со значком - предупреждением).

В чем проблема именно этого фонда?
Ответить

22 октября 2021 в 04:12
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Просто интересно, почему Тиньков не дает торговать БПИФом INGO (Ингосстрах – корпоративные облигации)? Он торгуется на ММВБ, первый уровень листинга, в ВТБ доступен, в Тинькове - нет. Я сперва решил, что из-за низкой ликвидности, но такие же низколиквидные фонды GPBS, GPBM вполне себе видны (со значком - предупреждением).

В чем проблема именно этого фонда?

----------


Список доступных ценных бумаг мы постоянно корректируем и добавляем новые инструменты. Рассмотрим и ваше предложение. Спасибо!
Ответить

22 октября 2021 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1.Ранее составляла обращение о несоответствии времени пушей по начислению купонов. Исправим(с)
Вопрос решён кардинально.Пуши просто не приходят. Сиди, гадай, шерсти свои бумаги.

----------


Такая же история, пуши по купонам/дивидендам приходить вовсе перестали. Только реклама приходит.

Также хочу обратить внимание на хреновую ситуацию у брокера с IPO, многие участвуют в нем, чтобы продать бумаги сразу, а в итоге их ждет большой облом. Ренессанс страхование - у нормальных брокеров торговля бумагами началась с открытия рынка и продать бумаги можно было по 146 р., однако у нашего прекрасного брокера торги бумагами начались только спустя 15 минут, когда цена опустилась ниже размещения 120 р. Объясните уважаемый ПБ, как это называть? Теперь понятно, почему при запуске приложения мы видим "Он один такой"... конечно он один, половины бумаг торгующихся на мос.бирже нет, у всех нормальных дивиденды/купоны приходят вовремя, с IPO проблемы, даты событий в ленте не соответствуют датам в брокерском отчете, купоны получать на расчетный счет нельзя... точно он один такой... пока большим плюсом остается только поддержка, но уровень ее стремительно подает в последнее время.
Ответить

22 октября 2021 в 09:05
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Такая же история, пуши по купонам/дивидендам приходить вовсе перестали. Только реклама приходит.

Также хочу обратить внимание на хреновую ситуацию у брокера с IPO, многие участвуют в нем, чтобы продать бумаги сразу, а в итоге их ждет большой облом. Ренессанс страхование - у нормальных брокеров торговля бумагами началась с открытия рынка и продать бумаги можно было по 146 р., однако у нашего прекрасного брокера торги бумагами начались только спустя 15 минут, когда цена опустилась ниже размещения 120 р. Объясните уважаемый ПБ, как это называть? Теперь понятно, почему при запуске приложения мы видим "Он один такой"... конечно он один, половины бумаг торгующихся на мос.бирже нет, у всех нормальных дивиденды/купоны приходят вовремя, с IPO проблемы, даты событий в ленте не соответствуют датам в брокерском отчете, купоны получать на расчетный счет нельзя... точно он один такой... пока большим плюсом остается только поддержка, но уровень ее стремительно подает в последнее время.

----------

Здравствуйте.
Проверим ситуацию с пуш-уведомлениями, также по IPO. Какие ценные бумаги хотели видеть у нас на сервисе? Рассмотрим возможность добавления. Мы зачисляем купоны и дивиденды в установленные законодательство сроки. Напишите, пожалуйста, подробнее в личные сообщения, по каким ценным бумагам они поступили с задержкой и информацию по датам операций, которые не соответствуют брокерскому отчету. Над зачислением купонов и дивидендов на карту уже работаем. Понимаем, что это важно для наших клиентов.
Ответить

22 октября 2021 в 15:14
Добрый день!
Есть ли возможность добавить в список доступных бумаги ЗПИФ ПНК-Рентал (RU000A1013V9) ?
Ответить

22 октября 2021 в 15:35
----------
Цитата

Horned_Reaper пишет:
Добрый день!
Есть ли возможность добавить в список доступных бумаги ЗПИФ ПНК-Рентал (RU000A1013V9) ?

----------

Добрый день :)
Рассмотрим возможность добавить в список доступных бумаг к покупке на нашем сервисе.
Ответить

22 октября 2021 в 17:46
Уважаемые Господа, приветствую.
Не дождался решения вопроса, а уже появился новый!
История повторяется.
Не могу войти в мп.
Что происходит?
Когда решите вопрос отладки работы приложения ТИ???
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 17:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую.
Не дождался решения вопроса, а уже появился новый!

----------

И не дождетесь , пока ТУТ ВСЕ будут молчать и дышать в тряпочку ПБ будет скакать по 5-7 веткам Тинькова , а пора уже требовать выделить для ПРЕМИАЛОВ отдельного ПБ
Ответить

22 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую.
Не дождался решения вопроса, а уже появился новый!
История повторяется.
Не могу войти в мп.
Что происходит?
Когда решите вопрос отладки работы приложения ТИ???

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в чат личного кабинета или позвоните нам. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

22 октября 2021 в 18:03
Пб, вы вчера ещё обещали разобраться в ситуации и проинформировать.
Разобрались??
Ответить

22 октября 2021 в 18:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
Пб, вы вчера ещё обещали разобраться в ситуации и проинформировать.
Разобрались??

----------

По итогу проверки отправили вам пуш-уведомление.
Ответить

22 октября 2021 в 18:07
VaDiver, полностью согласен, уже давно пора менять уровень поддержки клиентов.
К сожалению с ухудшением технической поддержки ухудшается и поддержка премиальных и тем более обычных клиентов.
ЗПИФы уже год добавляются, новые цб тоже только по запросу и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть