Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно выясним все детали и постараемся скорее вернуться с ответом.

----------

Не надо ничего выяснять , только что общался с ПМ , он мне все разъяснил и разжевал.
Так что признаю что сам старый пентюх ничего не понял и полез с разборками , ПМ не трогайте . Мои извинения , заклинило меня
Ответить

1 ноября 2021 в 23:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не надо ничего выяснять , только что общался с ПМ , он мне все разъяснил и разжевал.
Так что признаю что сам старый пентюх ничего не понял и полез с разборками , ПМ не трогайте . Мои извинения , заклинило меня

----------


Всегда рады помочь.
Ответить

2 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
важаемые Господа, номер обращения, который Вы прислали отсутствует в зарегистрированных обращениях, его сотрудники найти не смогли.
Жду комментарии по данному вопросу.
Дополнительно-push не приходят, портфель цб отсутствует в приложении ти.

----------


Здравствуйте.

В мобильном приложении отображаются обращения не всех типов. Номер правильный, это обращение было как раз такого формата. По самой ситуации продолжаем работать. Извините за неудобства.

Отображение портфеля у вас поправили, а с пуш уведомлениями еще нужно время.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Как вообще получилось, что система позволила списать сумму в минус?

----------


Здравствуйте.

Ваше поручение по покупке 225 фондов TEUR прошло несколькими сделками. По тем сделкам, стоимость которых менее 0,01 EUR, прошло округление согласно регламенту биржи по математическим правилам до сотых. В брокерском отчете сможете проверить эту информацию: в колонке "Цена за единицу" указана фактическая цена пая, в то время как в колонке "Сумма сделки" отображается сумма с учетом округления. В вашем случае в сделках, где 1 акция по цене 0.1077 округление проходило до 0.11 EUR. Из-за такого округления итоговая сумма покупки вышла немного больше и образовался минус даже при отключенной маржинальной торговле.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:41
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Включил тариф премиум в брокерском приложении.
А в банковском премиум не подключился.

----------


Здравствуйте.

Подписку Премиум включили. Почему так вышло - разберем внутри и починим.
Извините за неудобства.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

a_g_g пишет:
получается я не смогу в ноль вывести остаток, учитывая то, что сейчас он равен -0,26 € ?

----------
Вполне можно продолжать жить с небольшим минусом, поскольку никаких санкций не будет.

Однако, сейчас Вам лучше позаботиться, чтобы число паев в портфеле стало кратно 100, поскольку с 9 ноября увеличивается лотность до 100. Как раз, чтобы не было округлений, и, как следствие, потерь.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Вот такой у меня вопрос ? Принял участие в IPO Sofline , подал заявку на сумму 4000$ + 80$ комиссия . 27 октября увидел в портфеле 420 акц. по цене 7,5$ , в истории операций не отчета по какой цене куплены , сколько комиссия , и где оставшиеся деньги ????? В поддержке на словах получаю ответ что мне был возврат средств , я этот возврат не вижу в истории операций . Это как ? поверьте на слово ? А я говорю что небыло возврата , поверьте мне на слово. У меня на счете немалое количество ДС , пришел возврат , не пришел , я этого не заметил. Спрашивается , это что за бардак изображение
, что это за отчетность ? мы что тут мороженку по 20 коп. покупаем ? поддержка как всегда установила срок до 1 ноября , может вам месяц надо ? Прислали мне какую то портянку эксель , и что мне надо сидеть неделю все высчитывать ? а потом , я вам в эксель какие хочешь суммы нарисую , это что документ ? Тиньков разберитесь в вашем бардельеро и убедите меня что возврат денег был , жотелось бы что б ваш специалист объяснил мне все звонком. А вообще все должно быть в истории ОПЕРАЦИЙ . Сколько , комиссия , возврат , а не так на словах. Очередной ваш косяк , который теперь вы будите разгребать неделю минимум , мне это надо ? Кто будет компенсировать мой долбеж по клаве и потраченное время ? У меня есть чем заняться , а я вынужден с утряка сидеть и долбить вам письма

----------


Здравствуйте.

Разобрали ситуацию с балансом, данные были верные. Связались с вами и обсудили подробнее. Извините за возможное недопонимание.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Разобрали ситуацию с балансом, данные были верные. Связались с вами и обсудили подробнее. Извините за возможное недопонимание.

----------

Да, разобрались , мне пришлось перелопатить баланс , а хотелось бы , да и должно так быть , что б все отражалось в истории операций , т.е. это ваш косяк
Ответить

2 ноября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Выясним, почему так происходит.

----------
Ответа так и нет. Какого мне прем подключили на инвестиции и карту????

А теперь еще и раздел «Избранное» в приложении ТИ накрылся.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 01:24
----------
Цитата

[EV] пишет:
Ответа так и нет. Какого мне прем подключили на инвестиции и карту????

А теперь еще и раздел «Избранное» в приложении ТИ накрылся.

----------


Здравствуйте. Обязательно дадим ответ по итогу. Зафиксировали момент с разделом. Извините, что пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:09
Почему у вас акции Тинькофф торгуются и за доллары, и за рубли, а со своими фондами и акциями на Мос бирже вы не можете сделать также второй год? Что за кавардак.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:11
И меня ваш менеджер обманул. Читайте чат в приложении Тинькофф (не инвестиции). Сами говорите, мы обманом не занимаемся, а как это называть тогда? Невнимательность, введение в заблуждение? Я теряюсь в догадках. Непрофессионально обещать, то что не делается потом.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:32
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему у вас акции Тинькофф торгуются и за доллары, и за рубли, а со своими фондами и акциями на Мос бирже вы не можете сделать также второй год? Что за кавардак.

----------


----------
Цитата

Black22 пишет:
И меня ваш менеджер обманул. Читайте чат в приложении Тинькофф (не инвестиции). Сами говорите, мы обманом не занимаемся, а как это называть тогда? Невнимательность, введение в заблуждение? Я теряюсь в догадках. Непрофессионально обещать, то что не делается потом.

----------


Не все можно реализовать так быстро, как бы этого хотелось. Мы в следующем году планируем дать доступ к рублевому стакану по нашим фондам. Следите за новостями.

Консультацию менеджера отдельно проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:15
В приложении скачивается неактуальный налоговый отчет, в результате видя что у меня нет прибыли я вывел небольшую сумму и получил корректировку налога. Изза ваших ошибок принимаю неверные решения! С налоговым отчетом это уже не первый раз! У вас один а у клиента совсем другой!
Ответить

3 ноября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Vov1b пишет:
В приложении скачивается неактуальный налоговый отчет, в результате видя что у меня нет прибыли я вывел небольшую сумму и получил корректировку налога. Изза ваших ошибок принимаю неверные решения! С налоговым отчетом это уже не первый раз! У вас один а у клиента совсем другой!

----------


Добрый день. В приложении налоговый отчет формируем в режиме Т-3, то есть в него попадают сделки, расчеты по которым прошли не раньше чем 3 рабочих дня назад. На момент вывода у вас были незавершенные расчеты по сделкам, поэтому в отчет они не попали. После завершения расчетов производим корректировку, исходя из актуальной налогооблагаемой базы. Налог удержали верно.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:31
Действительно налоговый отчёт слишком долго считает сделки, это сильно мешает. Раньше отображались все сделки на следующий день или через день. Сейчас вообще через неделю где-то! Вы понимаете, что некоторые из-за этого принимают решения, которые приводят к убыткам!?
Ответить

3 ноября 2021 в 12:54
ТИ! Добрый день!
Со вчерашнего вечера не открывается в Терминале Пульс.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос с пуш-уведомлениями решаем и держим его на контроле. В моменте неверно отображалась средняя. Если ошибка повторится, то пришлите, пожалуйста, скрины в чат X

----------

Добрый день.
2 дня пуши походили, как часы. И решили, что хватит баловать клиента. Сегодня опять через пень-колоду. Видать, купоны с толку сбили. О них опять ничего не пришло.
Средняя, навскидку, стала считаться вернее и быстрее. Точнее пока не скажу, не была в терминале 2 дня.
Но, сегодня поддержка, в очередной раз, доказала свою деградацию.
Два дня глючит МП. Выставляется заявка по тейку, акция продается, а на главном экране ничего не происходит. Так и висит колокольчик тейка.
Для наглядности делаю запись экрана, чтобы ситуация была видна полностью. И что? Сотрудники ЛУЧШЕГО он-лайн банка не умеют открывать видео! :crazy: Сделанное штатными средствами не самого навороченного телефона.
Ладно, первое видео, подумала я, не открывается из-за наложившейся музыки, от работающего в этот момент муз. приложения. Хотя, не вижу никакой связи. И в моём чате файл прекрасно открывается. А песенка случайно попала в тему(Welcome To My Nightmare. :D ).
Но, второй видеоскрин, сделан сегодня утром, без других открытых приложений.
Подай скриншот и точка. Видео у нас не открывается. Ну нет, на данным момент у меня подобной ситуации...По тем, данные уже подтянулись и актуализировались.
И как мне теперь передать ещё одну проблему, решением которой занимаются уже около полугода? Или решили, да не в ту сторону?
Напоминаю, вывод средств в МП. До сих пор нормально никогда не проходит. К постоянно возникающей ошибке про временно недоступный сервис, добавился ещё один шаг - нет доступных к выводу средств. Хотя они есть, что подтверждается новой попыткой.
Зы. На стационарном компе, в чате видео тоже прекрасно открылось.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:58
Уважаемые Господа, приветствую.
К моему сожалению портфель цб не отображается, приложение тормозит и вылетает, также снова проблемы при входе в приложение.
Сегодня решите технические вопросы по корректной работе приложения?
С начала октября месяца вполне достаточно времени.
Также если вы утверждаете что обращение зафиксировано-прошу отобразить его во вкладке обращения.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, еще занимаемся вашей ситуацией.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть