Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все правильно, срок указываем включительно. Сегодня до конца дня дадим ответ.

----------


Звонок был, ответов как не было так и нет. Не понятно, на что ушло время с 19.10 и что было сделано (ответ НИЧЕГО). Даже слова не выучили за эту неделю. Особо позабавило обещание опять уточнить какие-то детали по внебирже - и вопрос, а по какой бумаге цены неправильные (ответ по всем). С учетом того, что звонил "персональный менеджер", 2 вне биржевые бумаги за месяц, ситуация описана и в чате и в этой бесполезной переписке и от неё же несколько раз была обратно "ситуацию зафиксировали, передали и ждем (она) ответа." И срок решения обращения в приложении плавно переехал с до 3 его, на до 4 ого. ТИ во всей со своим премиум тарифом во всей красе. Ни за что не отвечает, сроков не соблюдает, сервиса не оказывает.
Ответить

3 ноября 2021 в 23:15
----------
Цитата

Amorphous пишет:
Звонок был, ответов как не было так и нет. Не понятно, на что ушло время с 19.10 и что было сделано (ответ НИЧЕГО). Даже слова не выучили за эту неделю. Особо позабавило обещание опять уточнить какие-то детали по внебирже - и вопрос, а по какой бумаге цены неправильные (ответ по всем). С учетом того, что звонил "персональный менеджер", 2 вне биржевые бумаги за месяц, ситуация описана и в чате и в этой бесполезной переписке и от неё же несколько раз была обратно "ситуацию зафиксировали, передали и ждем (она) ответа." И срок решения обращения в приложении плавно переехал с до 3 его, на до 4 ого. ТИ во всей со своим премиум тарифом во всей красе. Ни за что не отвечает, сроков не соблюдает, сервиса не оказывает.

----------


Примем во внимание ваш комментарий. Постараемся предоставить оптимальный для вас ответ.
Ответить

----------
Цитата

Amorphous пишет:


Согласен с каждым словом!

----------


А что так можно было? Отказаться от ПМ за ненадобностью подобного добра и остаться на Премиуме? Вам ведь скажут или уже сказали, не беспокойте ПМ своими вопросами, нам же лучше будет! Может можно вопрос решить полюбовно - ПМа отсоединить навсегда, а взамен комсу снизить или еще чего-нибудь полезного дать? За ПМ ведь уплачено по тарифу.

Замечу, что сегодня на СПб торговый день, а на Мосбирже только один день выходной, но так называемые аналитик уже в отпуске до 8 ноября. И на премиалов забили. Может их тоже в топку вместе с ПМ-ом ?

Что в сухом остатке 0 только комиссии более менее.
Что в минусах помимо нулевых ПМ и гадателей на кофейной гуще аналитиков - ПО в целом не очень надежное, нужен как минимум доступ к еще одному терминале, например, к Кввику.
Ответить

4 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
А что так можно было? Отказаться от ПМ за ненадобностью подобного добра и остаться на Премиуме? Вам ведь скажут или уже сказали, не беспокойте ПМ своими вопросами, нам же лучше будет! Может можно вопрос решить полюбовно - ПМа отсоединить навсегда, а взамен комсу снизить или еще чего-нибудь полезного дать? За ПМ ведь уплачено по тарифу.

Замечу, что сегодня на СПб торговый день, а на Мосбирже только один день выходной, но так называемые аналитик уже в отпуске до 8 ноября. И на премиалов забили. Может их тоже в топку вместе с ПМ-ом ?

Что в сухом остатке 0 только комиссии более менее.
Что в минусах помимо нулевых ПМ и гадателей на кофейной гуще аналитиков - ПО в целом не очень надежное, нужен как минимум доступ к еще одному терминале, например, к Кввику.

----------


Премиальный сервис - это не только про поддержку. С ним вы получаете много преимуществ не только по брокерскому счету, но и по банковским продуктам.

Мы хотим проверить, что стало причиной такого комментария и во всем разобраться. Для этого напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиальный сервис - это не только про поддержку. С ним вы получаете много преимуществ не только по брокерскому счету, но и по банковским продуктам.

----------

Не передергивайте. Тут тема про инвестиции. Ясно же всем (может вам ПБ только не ясно), что убрать ПМ - речь идет про ПМ в инвестициях, а банке оставить ПМ-а. Банковские продукты и их преимущества - в других темах форумах обсуждаются, к ним вопросов тут нет.
Вопросы по инвестициях вот какие:
- можно ли убрать ПМ (в инвестициях, не в банке) и остаться на тарифе Премиум? И в добавок получить какие-то плюшки, например, сниженную комиссию по брокерскому счету. В настоящее время ПМ просто связующее звено между премиальным клиентом и тех поддержкой (почему у вас так часто все ломается то?) и премиальными клиентами и аналитиками (поменяйте их на других поскорей и увеличьте их кол-во и квалификацию, нынешних выгнать срочно).


Причины же очевидны - плохая работа, ПМ-ов, условия, в которые руководство их поставило, нет у них заинтересованности помочь, да и времени на эту помощь у ПМ-ов тоже нет. Какие-то другие причины? Наговор конкурентов и завистников? Можете для себя выбрать второй вариант, если вам так удобно.

- Дайте доступ к еще одному торговому терминалу, в нынешнем слишком много проблем бывает, особенно когда "Америка открывается", после 16:30 по Москве.
Ответить

4 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
- можно ли убрать ПМ (в инвестициях, не в банке) и остаться на тарифе Премиум? И в добавок получить какие-то плюшки, например, сниженную комиссию по брокерскому счету. В настоящее время ПМ просто связующее звено между премиальным клиентом и тех поддержкой (почему у вас так часто все ломается то?) и премиальными клиентами и аналитиками (поменяйте их на других поскорей и увеличьте их кол-во и квалификацию, нынешних выгнать срочно).


Причины же очевидны - плохая работа, ПМ-ов, условия, в которые руководство их поставило, нет у них заинтересованности помочь, да и времени на эту помощь у ПМ-ов тоже нет. Какие-то другие причины? Наговор конкурентов и завистников? Можете для себя выбрать второй вариант, если вам так удобно.

- Дайте доступ к еще одному торговому терминалу, в нынешнем слишком много проблем бывает, особенно когда "Америка открывается", после 16:30 по Москве.

----------


Вместе с сотрудником премиальной поддержки в инвестициях сниженная комиссия за сделки, доступ к внебиржевым инструментам, если есть статус квала, возможность этот статус подтвердить, расширенная аналитика. Мы за конкретику и хотим проверить работу коллег. Можем уточнить по поводу отключения выделенной линии поддержки, но на цену услуг это не повлияет. Для всего этого нам нужны ваши данные.

Добавлять доступ к стороннему терминалу не планируем. Но готовы совершенствовать собственный и открыты к предложениям по добавлению функций. Каждый технический недочет всегда смотрим в индивидуальном срезе, разбираем причины и делаем все, чтобы система работала стабильно. Опишите в личные сообщения с чем именно столкнулись и мы во всем разберемся.
Ответить

4 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Не передергивайте. Тут тема про инвестиции. Ясно же всем (может вам ПБ только не ясно), что убрать ПМ - речь идет про ПМ в инвестициях, а банке оставить ПМ-а. Банковские продукты и их преимущества - в других темах форумах обсуждаются, к ним вопросов тут нет.
Вопросы по инвестициях вот какие:
- можно ли убрать ПМ (в инвестициях, не в банке) и остаться на тарифе Премиум? И в добавок получить какие-то плюшки, например, сниженную комиссию по брокерскому счету. В настоящее время ПМ просто связующее звено между премиальным клиентом и тех поддержкой (почему у вас так часто все ломается то?) и премиальными клиентами и аналитиками (поменяйте их на других поскорей и увеличьте их кол-во и квалификацию, нынешних выгнать срочно).


Причины же очевидны - плохая работа, ПМ-ов, условия, в которые руководство их поставило, нет у них заинтересованности помочь, да и времени на эту помощь у ПМ-ов тоже нет. Какие-то другие причины? Наговор конкурентов и завистников? Можете для себя выбрать второй вариант, если вам так удобно.

- Дайте доступ к еще одному торговому терминалу, в нынешнем слишком много проблем бывает, особенно когда "Америка открывается", после 16:30 по Москве.

----------

Подпишусь под каждым словом , именно так все и выглядит , что есть ПМ в инвестициях , что нет , все одно. С удовольствием поменяю ПМ на 5гб интернета , проку больше , а советы от ПМ ?? Если б он отвечал за свои советы , а так этих советов и анал@ итиков как собак нерезанных. Даешь Премиалу 10гб интернета !!!!!!
Ответить

4 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но готовы совершенствовать собственный и открыты к предложениям по добавлению функций.

----------

Это громкие слова , готовы , но не делаете , и делать не хотите , более года прошу добавить в Терминал не только % падения, роста акции , но в валюте падение , рост , и что ???? более года Карл . Главное в МП это есть , а в Терминале - НЕТ . Пообещайте в будущем добавить , и я вам сразу поверю :wall: :wall: :wall:
Да и по поводу ПМ хочу добавить , в банке ПМ действительно работает , а не переключает меня на поддержку , так что подумайте , а стоит ли этот штат денег банка ? или лучше эти деньги между клиентами распределить ? Спросите здесь кому ПМ инвест. оказывает значимую помощь ? Все закончил , амеры на подходе
Ответить

4 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Спросите здесь кому ПМ инвест. оказывает значимую помощь ?

----------

Ну, про значимую утверждать не буду, но СУЩЕСТВЕННУЮ мне оказывает. И с ним общаться гораздо продуктивнее, чем с остальными. Я, в целом, доволен. ПБ, можете ходатайствовать о плюсе в его карму, буду признателен :uncap:
Ответить

4 ноября 2021 в 16:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это громкие слова , готовы , но не делаете , и делать не хотите , более года прошу добавить в Терминал не только % падения, роста акции , но в валюте падение , рост , и что ???? более года Карл . Главное в МП это есть , а в Терминале - НЕТ . Пообещайте в будущем добавить , и я вам сразу поверю изображение
изображение
изображение

----------


На новые релизы тоже нужно время. Не совсем поняли, что вы имеете ввиду по поводу процентов изменения доходности. В виджете "Портфель" можно отследить доходность и менять валюту, по аналогии с мобильным приложением. Можете более детально описать ваш фидбэк?
Ответить

4 ноября 2021 в 16:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ну, про значимую утверждать не буду, но СУЩЕСТВЕННУЮ мне оказывает. И с ним общаться гораздо продуктивнее, чем с остальными. Я, в целом, доволен. ПБ, можете ходатайствовать о плюсе в его карму, буду признателен изображение

----------


Конечно, поблагодарим за работу ;)
Ответить

4 ноября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В виджете "Портфель"

----------

Во видите , что для вас это каждый раз новость, написали здесь не один раз , вы почитали и забыли , знаете про ухо ? в одно влетело................ Про виджет ИЗБРАННОЕ
Ответить

4 ноября 2021 в 18:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Во видите , что для вас это каждый раз новость, написали здесь не один раз , вы почитали и забыли , знаете про ухо ? в одно влетело................ Про виджет ИЗБРАННОЕ

----------


Конечно не так. Записываем каждый фидбэк, ставим задачи разработчикам. Если видим, что интерес к определенной функции возрастает, напоминаем о ней. Сделали это и сейчас.
Ответить

4 ноября 2021 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сделали это и сейчас.

----------

Вся жисть впереди , надейся и жди.....
Ответить

5 ноября 2021 в 10:40
Уважаемый Господа, приветствую!
В ночное время не смог продать 20 акций funko в ТИ!!! Было выставлено 6! Заявок! Все заявки не прошли!!!
Вывело из себя 3 ситуации:
-сотрудники в чате отсутствовали 2! Часа! (С 0.10 до 1.56).
Вопрос был срочный!
-без вопросов в это же время купил и продал акции funko на ВТБ.
-получил отписку сегодня что на бирже не было ликвидности.
Господа, где была ночью ваша хвалебная поддержка 24/7???
Если на бирже не было ликвидности, то почему в ВТБ я смог купить/продать цб, а в стакане были покупки/продажи акций на 200+шт?
Налицо снова у вас технический сбой!
Не можете уже месяц решить вопрос по корректной работе приложения и ещё новые проблемы появляются!
Клиентам ТИ стоит серьёзно задуматься.
Разбирайтесь, жду ответы!
Ответить

5 ноября 2021 в 10:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый Господа, приветствую!
В ночное время не смог продать 20 акций funko в ТИ!!! Было выставлено 6! Заявок! Все заявки не прошли!!!
Вывело из себя 3 ситуации:
-сотрудники в чате отсутствовали 2! Часа! (С 0.10 до 1.56).
Вопрос был срочный!
-без вопросов в это же время купил и продал акции funko на ВТБ.
-получил отписку сегодня что на бирже не было ликвидности.
Господа, где была ночью ваша хвалебная поддержка 24/7???
Если на бирже не было ликвидности, то почему в ВТБ я смог купить/продать цб, а в стакане были покупки/продажи акций на 200+шт?
Налицо снова у вас технический сбой!
Не можете уже месяц решить вопрос по корректной работе приложения и ещё новые проблемы появляются!
Клиентам ТИ стоит серьёзно задуматься.
Разбирайтесь, жду ответы!

----------

Здравствуйте! Если в моменте нам пишет много клиентов, можем ответить не сразу. Вам поможет первый освободившийся сотрудник.

Работу других брокеров не комментируем. Биржа сняла ваши заявки, так как не было достаточной ликвидности по этой ценной бумаге. Видим ваше повторное обращение в чате по этому вопросу. Дополнительно проверим ситуацию и сообщим вам результат.
Ответить

5 ноября 2021 в 16:45
Как ОС начинается , так Ж........ - это уже закономерность , бесите уже
Ответить

5 ноября 2021 в 17:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Как ОС начинается , так Ж........ - это уже закономерность , бесите уже

----------

Здравствуйте!
Извините, если вы столкнулись с кратковременными трудностями. Сейчас все работает нормально.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:35
Согласен с уважаемым VaDiver, сегодня с 16.29 по 17.15 все висело, тормозило и раздражало!
Если ТИ вы называете кратковременные трудности 30-45 минут, то....нет нормальных слов!
Настраивайте и расширяйте сервера Господа!
Ответить

5 ноября 2021 в 17:42
Уважаемые Господа, получил отписки по вопросу проблем с продажей акций Funko.
Смешно читать, Вы сами то понимаете что написали???
Предлагаете заявку перевыставлять-6 ! Раз перевыставлял!
Про пулы ликвидности пишете, т.е. подтверждаете одно из 2:.
-биржа на ТИ выставила лимиты по заявкам на ТИ??
-Заявки на ТИ закончились после 00.01, 05.11???
На какое понимаете надеетесь, если так и не понятно где были сотрудники чата 2 часа? Спали? Прятались?
Также не понятно что за техпроблемы скрываете в очередной раз??
В ВТБ заявки на покупку/продажу прошли без проблем!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть