Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 15:51
Низкоквалифицированная поддержка. Не может прокомментировать свой же фонд. Клоунада.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:22
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я к чему: у меня после спинофа IBM образовывается дробная акция Kyndryl Holdings Inc (KD), которая округлится не в мою пользу, - возможно ли, раз массово услуга не предусмотрена, то в индивидуальном порядке выкупить дробную часть у меня и как-то их компенсировать?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выкупить едва ли сможем, так как у нас еще нет процесса выкупа дробей. Но подумаем над компенсацией и сообщим результат

----------


Компенсировать дробную часть тоже не сможем в этой ситуации.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

taj2 пишет:
Да, конечно, специально уточнял условия открытия, здесь в топике, за день-два до фактического открытия.
Поиграл в игру, был ранг что-то типа "волка с уолл стрит", потом авторизовался и заявка ушла (с СМС вроде), уже в рабочее время счет открылся.

Восстановите плз моё участие в этом конкурсе, если технически что-то пошло не так.

----------


Ситуация правда возникла по техническим причинам, простите. Начислили вам бонус ;)
Ответить

9 ноября 2021 в 18:52
А когда обычно у ТКС поступают деньги от погашения облигаций? В день погашения или позже?
Ответить

9 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Почему мне втихую подключают прем на инвестиции и карту???????
Почему надо долбить чтобы отключили!!!????

СКОЛЬКО МОЖНО?

----------


Подключение к сервису произошло из-за технического недочета. Разобрали его и в будущем не допустим, простите. Премиум отключили, списания не будет.
Ответить

9 ноября 2021 в 20:08
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
А когда обычно у ТКС поступают деньги от погашения облигаций? В день погашения или позже?

----------


Здравствуйте. Зачисляем, как правило, в течение 9 рабочих дней после даты погашения.
Ответить

10 ноября 2021 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация правда возникла по техническим причинам, простите. Начислили вам бонус изображение

----------
Спасибо за помощь, проблему оперативно решили в тот же день.
Ответить

10 ноября 2021 в 12:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:

так почему же они физически с моего счета списаны? комиссии ТБ при этом тоже списаны и ровно в том размере, который отражается в операциях.
вот на конкретном примере - та сумма, которая отражается у меня списанной в брокерском отчете 01.11.2021, по какой операции/операциям возникла и в каких операциях списания брокерской комиссии учтена?

----------


Мы все подробно проверили и не нашли ошибок в списании. Ранее у вас была задолженность, поэтому списали остаток со счета. Детали отправили в личные сообщения.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все подробно проверили и не нашли ошибок в списании. Ранее у вас была задолженность, поэтому списали остаток со счета. Детали отправили в личные сообщения X

----------

я направил Вам ответ на сообщение, в котором, на мой взгляд, подробно изложил то, почему Ваше приложение вводит в заблуждение.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:29
----------
Цитата

limar.veto пишет:
я направил Вам ответ на сообщение, в котором, на мой взгляд, подробно изложил то, почему Ваше приложение вводит в заблуждение.

----------


Да, увидели ваши сообщения. Чуть позже вернемся с деталями.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:41
а когда по спиноффным довескам котировки появятся? KD TSVT
Ответить

10 ноября 2021 в 20:57
----------
Цитата

сиротка пишет:
а когда по спиноффным довескам котировки появятся? KD TSVT

----------


Депозитарий еще обрабатывает это корпоративное действие. Рекомендуем подождать до конца недели.
Ответить

11 ноября 2021 в 01:17
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
В очередной раз выбесил ответ техподдержки на мой вопрос по средней цене.
Слова расчёта верные и понятные, я таким же макаром прикидываю, с учётом фифо.
Но, как можно признать верным скрин, где отображается средняя цена практически по максимуму, а куплено ещё на десяток позиций вниз по стакану, т.е. по убыванию цены? Среднее арифметическое в школе поддержка прогуляла?
Или я что-то не понимаю? В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения, поскольку альтернативная математика не мой конёк. И мне проще поговорить, чем заниматься писаниной. 11.11 готова принять звонок в любое разумное время(по МСК)
К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
Совпадение? Не верю! :D
Ответить

11 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
В очередной раз выбесил ответ техподдержки на мой вопрос по средней цене.
Слова расчёта верные и понятные, я таким же макаром прикидываю, с учётом фифо.
Но, как можно признать верным скрин, где отображается средняя цена практически по максимуму, а куплено ещё на десяток позиций вниз по стакану, т.е. по убыванию цены? Среднее арифметическое в школе поддержка прогуляла?
Или я что-то не понимаю? В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения, поскольку альтернативная математика не мой конёк. И мне проще поговорить, чем заниматься писаниной. 11.11 готова принять звонок в любое разумное время(по МСК)
К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
Совпадение? Не верю! изображение

----------


Здравствуйте.

Хорошо, проверим все и свяжемся с вами удобным для вас способом.
Ответить

11 ноября 2021 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим, включая сообщение выше. Позже вернемся с ответом.

----------


Здравствуйте, пошел 3-ий день как я жду от вас ответа, в ЛС вы не отвечаете, на форуме перестали реагировать. Это политика такая сделать вид рабочего процесса и не отвечать на неудобные вопросы?

Спасибо, все щее жду ответа.
Ответить

11 ноября 2021 в 03:07
----------
Цитата

urope4ek пишет:

Здравствуйте, пошел 3-ий день как я жду от вас ответа, в ЛС вы не отвечаете, на форуме перестали реагировать. Это политика такая сделать вид рабочего процесса и не отвечать на неудобные вопросы?

Спасибо, все щее жду ответа.

----------


Здравствуйте.

Скоро подготовим подробный ответ и вернемся.
Ответить

11 ноября 2021 в 10:15
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.

----------
Я не ПБ, и покорнейше прошу прощения, если вмешиваюсь в чужие разговоры, и лезу с непрошенными советами на незаданные вопросы. Тем не менее:
----------
Цитата

В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения,
----------
Оно вам надо? Вы хотите обсуждать математику с техподдержкой Тинькофф? Имхо, это не только неблагодарное занятие, но и попросту неразумное. Проще принять как факт, что имеете дело с инвалидами гуманитариями, и принять как факт, что они не умеют считать среднее, не умеют считать доходность бондов, и много чего еще не умеют. И вряд ли когда научатся.----------
Цитата

Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
----------
Верно второе.----------
Цитата

К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
----------
А вот это гораздо более важно. На мой взгляд, если ТБ будет как часы выполнять свои обязанности брокера: выставлять клиентские заявки, быстро выдавать (и хранить) информацию о сработавших или отмененных заявках, и уведомлять о важных корпоративных событиях, то с кривым подсчетом средней вполне можно мириться.
Но с озвученным, к сожалению, все не слава богу. И исправления происходят в режиме "нос вытащил - хвост увяз"(с).
Ответить

11 ноября 2021 в 14:02
Тинькофф Банк,
Расскажите, когда планируете исправить отображение доходности в портфельной аналитике и прибыльности отдельных сделок в профиле Пульса для портфелей в которых есть акции, не торгующиеся на бирже (в частности, TE)?
В этом году можно надеяться?
Или 290 руб. компенсации от техподдержки означают - забудь и забей?
Ответить

11 ноября 2021 в 14:05
----------
Цитата

urope4ek пишет:
Вы представитель банка?
До этого письмо было 2-недельное общение с разными менеджерами Тинькофф Банка, чтобы получить ответ: будет ли пересчет все таки или нет в конце налогового периода. И в конечно итоге получен ответ что не будет. Толковать письмо можно по разному, но если ответ выше представителя банка корректный и конце налогового периода при реализации ОФЗ - будет возмещение, то это хорошо.

Но становится следущий вопрос заданный мной, купон по данной бумаге выплачивается 21.12.2021 + дается еще 7 дней на зачисление купонного дохода на счет, однако прошлая выплата летом была сделана на 14 дней позже установленной даты, что в данном случае перенесет меня в 2022 год и лишит возможности получить возмещение, соотвественно был задан запрос могу ли я по заявлению получить данный вычет не в конце налогового периода и раньше, ведь сейчас чтобы вывести с брокерского счета часть денег по другим бумагам я должен заплатить этот самый налог завышенный в 10 раз соответсвенно, и ответ опять же нет - НЕЛЬЗЯ.

Данная ситуация ставит в тупик - вычет сделать сейчас нельзя, гарантировать что купонный доход поступит в 2021 нельзя что повлечет за собой уплату лишнего налога завышенного в 10 раз.

----------


Ранее поторопились с выводами по учету НКД, простите.

Подытожим, как это работает.
Если вы купили облигации, с уже имеющимся НКД, то при получении купона мы удержим налог с него полностью.
Так как сделаем это по налоговому кодексу верно, вернуть его до окончания года не получится, в том числе по поручению. Если же по итогам налогового периода будет излишне удержанный налог, вернем в стандартном порядке.

НКД уменьшит общий финансовый результат только после погашения облигации, либо после ее
продажи. Если же вы оставите бумагу у себя в портфеле, то в расчете налогооблагаемой базы по итогам года ее НКД участвовать не будет.
Ответить

11 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

joratmb пишет:
Расскажите, когда планируете исправить отображение доходности в портфельной аналитике и прибыльности отдельных сделок в профиле Пульса для портфелей в которых есть акции, не торгующиеся на бирже (в частности, TE)?
В этом году можно надеяться?
Или 290 руб. компенсации от техподдержки означают - забудь и забей?

----------


Про ситуацию мы не забыли. По задаче работаем, но нам нужно время. Простите, что заставили ждать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть