Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
В пульсе есть каналы Премиум и Ведомости. Мало того, что они дублируют друг друга, так материалы помеченные значком Премиум доступны на сайте Ведомости, как по подписке, так и без, из-за чего непонятно, читаешь паблик или платный "эксклюзив". Оставьте значок только для материалов доступных по подписке, так как в тарифе Премиум именно так и указано - подписка на Ведомости.

----------


Это не совсем так.

В канале Ведомости - только их материалы.
В канале Премиум - кроме публикаций по статьям ведомостей есть и инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции.

Не все материалы Ведомостей доступны всем читателям. Часть их эксклюзивного контента доступна только, если вы оформили подписку на редакцию. В этом случае нужно пройти авторизацию на их сайте. У нас же, с этой подпиской, прочитать можно все материалы Ведомостей и при этом не отвлекаться на баннерную рекламу на сайте.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:07
когда планируется дать доступ к "Kyndryl Holdings Inc" (KD) ?
в альфе уже торгуется
Ответить

11 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

mikeza пишет:
когда планируется дать доступ к "Kyndryl Holdings Inc" (KD) ?
в альфе уже торгуется

----------


Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.

----------


и это напомню, супер медленная альфа... и супер инновационный ткс.
приплыли...
Ответить

11 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.

----------

Спасибо, только что начало работать и в ткс.
видимо подумали уже
Ответить

11 ноября 2021 в 19:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый день.
2 дня пуши походили, как часы. И решили, что хватит баловать клиента. Сегодня опять через пень-колоду. Видать, купоны с толку сбили. О них опять ничего не пришло.
Средняя, навскидку, стала считаться вернее и быстрее. Точнее пока не скажу, не была в терминале 2 дня.
Но, сегодня поддержка, в очередной раз, доказала свою деградацию.
Два дня глючит МП. Выставляется заявка по тейку, акция продается, а на главном экране ничего не происходит. Так и висит колокольчик тейка.
Для наглядности делаю запись экрана, чтобы ситуация была видна полностью. И что? Сотрудники ЛУЧШЕГО он-лайн банка не умеют открывать видео! изображение
Сделанное штатными средствами не самого навороченного телефона.
Ладно, первое видео, подумала я, не открывается из-за наложившейся музыки, от работающего в этот момент муз. приложения. Хотя, не вижу никакой связи. И в моём чате файл прекрасно открывается. А песенка случайно попала в тему(Welcome To My Nightmare. изображение
).
Но, второй видеоскрин, сделан сегодня утром, без других открытых приложений.
Подай скриншот и точка. Видео у нас не открывается. Ну нет, на данным момент у меня подобной ситуации...По тем, данные уже подтянулись и актуализировались.
И как мне теперь передать ещё одну проблему, решением которой занимаются уже около полугода? Или решили, да не в ту сторону?
Напоминаю, вывод средств в МП. До сих пор нормально никогда не проходит. К постоянно возникающей ошибке про временно недоступный сервис, добавился ещё один шаг - нет доступных к выводу средств. Хотя они есть, что подтверждается новой попыткой.
Зы. На стационарном компе, в чате видео тоже прекрасно открылось.

----------


В тот день у нас была задержка в отображении информации по сделкам. При этом сами сделки проводили без задержек. Простите за эту ситуацию. Исправили все в тот же день.

В ситуации с просмотром коллегами видео есть наш недочет. Технически оператор не мог с ним работать. Подумаем на эту тему, а пока, видео можно вкладывать в письме на электронную почту.

По выводу средств у нас есть задача на доработку. Мы про нее не забыли, но нам нужно время, чтобы все поправить.
Ответить

11 ноября 2021 в 19:36
По Условиям маркетинговой акции «Всемирный день шоппинга 11.11»
"Компенсация не предоставляется Участнику в случае, если размер комиссии за совершенные операции
покупки составляет менее 1 (Одного) рубля".

Это суммарно за день минимум 1 руб или по каждой сделке?
Ответить

11 ноября 2021 в 19:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
По Условиям маркетинговой акции «Всемирный день шоппинга 11.11»
"Компенсация не предоставляется Участнику в случае, если размер комиссии за совершенные операции
покупки составляет менее 1 (Одного) рубля".

Это суммарно за день минимум 1 руб или по каждой сделке?

----------

Здравствуйте! Речь о сумме.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не совсем так.

В канале Ведомости - только их материалы.
В канале Премиум - кроме публикаций по статьям ведомостей есть и инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции.

----------

Проблема в том что визуально эти два канала полностью дублируют друг друга и найти в канале Премиум инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции невозможно из-за сплошного потока от Ведомостей.
Также канал Ведомостей устроен несколько иначе чем подача материала на их сайте - непонятно где короткая заметка о текущей ситуации, где аналитическая статья. Например так выглядит обычная новость с сайта, которая доступна там всем желающим бесплатно, при этом у вас она обозначена Премиум. И наоборот для статей ограниченных платным доступом на сайте в канале у вас бывают просто заголовки.
Сделайте так чтобы в канале Ведомости отображался весь их контент, а в канале Премиум только платные статьи от них.
изображение
Ответить

12 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Проблема в том что визуально эти два канала полностью дублируют друг друга и найти в канале Премиум инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции невозможно из-за сплошного потока от Ведомостей.
Также канал Ведомостей устроен несколько иначе чем подача материала на их сайте - непонятно где короткая заметка о текущей ситуации, где аналитическая статья. Например так выглядит обычная новость с сайта, которая доступна там всем желающим бесплатно, при этом у вас она обозначена Премиум. И наоборот для статей ограниченных платным доступом на сайте в канале у вас бывают просто заголовки.
Сделайте так чтобы в канале Ведомости отображался весь их контент, а в канале Премиум только платные статьи от них.
изображение

----------


Идея хорошая, передадим ее ответственным для рассмотрения.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:54
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?
Ответить

12 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет
Ответить

12 ноября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?

----------

Проверим, почему удержали налог по такой ставке, и сообщим.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет

----------

Добрый день. Посмотрим, получится ли.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?

----------

Дивиденды по внебиржевым бумагам при перечислении от депозитария требуют дополнительной ручной обработки. Поэтому не сразу можем учесть налоговую форму.

Сейчас работаем по этому вопросу с вышестоящим депозитарием. Точный срок подсказать не сможем, так как решение зависит не только от нас. Излишек по налогу с дивидендов по таким бумагам в итоге мы компенсируем.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Посмотрим, получится ли.

----------

Должно получится , или без диверсантов нельзя ?
Ответить

12 ноября 2021 в 12:56
Тинькофф Банк,

У вас в последнее время сложилась порочная практика, когда вопросы и замечания, которые не устранены, помечаются ответственными лицами, как решенные. Видимо, очень хочется получать премии и т.д., это все понятно, но меня лично не устраивает эта ИБД.

Вот пример

изображение

и еще

изображение

Если вопрос не решен, то пусть висит до его полного решения, а иначе это ИБД.

Когда я настоял, чтобы вернули вопрос на решение обратно, то получаю от особо красноречивых подобные опусы:

Д. Н-ов
Здравствуйте. Касательно прогнозов, давайте подробнее разберёмся. Для пользователей на тарифе «Премиум»: показываем консенсус-прогноз от компании «Refinitiv», у него нет срока действия, т.к. такой прогноз составлен на основании других прогнозов. Прогнозы не зависят друг от друга и могут не совпадать в итоговом решении по активу. Прогноз по активу действителен в течение года. Если на рынке происходят серьезные изменения - рекомендация может быть скорректирована или закрыта досрочно. Вкладка «Прогнозы» есть не по всем бумагам. Прогнозная цена - цена, предсказанная аналитиком. Что касается исправления, то мы сейчас работаем над улучшением данного раздела. Ваше пожелание по работе сервиса не останется не замеченным и передано техническим специалистам, будет рассмотрено при работе над сервисом в будущем. (Приняли, смотрим на пожелания от остальных пользователей, если увидим, что такой обратной связи много, поставим задачу на ее реализацию). Мы учитываем и уделяем внимание мнению каждого пользователя. К сожалению, в данный моменту нас нет возможности сделать индивидуальные настройки для каждого. (требуется много времени чтобы поставить незапланированную доработку). Информирования по данной обратной связи, не предусмотрено. Так как перед реализацией той или иной задачи учитывается очень много факторов которые не можем вам озвучить. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные временные неудобства. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.
15:57


А.
Как вы себе это представляете? Если у нас нет прогноза по бумаге, то в приложение просто нечего выводить. Если ранее был прогноз, но он стал неактуальным, то мы его уберем для всех, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Если вам интересная какая-то бумага по которой у нас нет прогноза, то вы просто можете сделать запрос на аналитику бумаги. Наши специалисты дадут по ней аналитику.




В данном случае речь шла о вкладке Прогнозы по CFG (там были свежие прогнозы 55, 52), они не достигнуты и должны были оставаться. Мне нужен не сводный прогноз от Refinitiv, а конкретные цены прогноза от конкретных аналитиков. Я что-то попросил индивидуальное? Сложное? Раньше была вкладка. По всем почти акциям с большой капой есть вкладка, а тут пропала. Попросил вернуть, в ответ нравоучения.

Конечно, важнее циферку 15 на титуле нарисовать и руководству показать, чем делать конкретные задания по функционалу.

Передайте руководству, зарегистрировав в виде обращения, что создается видимость работы с обратной связью.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:51
веб терминал
случайно закрываю окошки, и приходится настраивать заново.
Может быть можно сохранить всю конфигуацию целиком (с загрузкой)? или сделать опциональный вопрос про закрытие для ВСЕХ окошек?
Ответить

12 ноября 2021 в 14:26
Подскажите официальный максимальный срок на выплату купонов по облигациям? А то мне по беларуси 07 ( ISIN RU000A100D89) до сих пор ничего не пришло, хотя дата выплаты была 4.11. Даже известно тормознутый в этом плане ПСБ 10 числа уже выплатил, а Тинькофф что-то медлит.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:31
----------
Цитата

mikeza пишет:
веб терминал
случайно закрываю окошки, и приходится настраивать заново.
Может быть можно сохранить всю конфигуацию целиком (с загрузкой)? или сделать опциональный вопрос про закрытие для ВСЕХ окошек?

----------

Подскажите, речь идет о закрытии виджетов или вкладок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть