Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 22:19
----------
Цитата

ixpert пишет:
Чем больше новых фич и новых клиентов тем больше косяков, не работают уже базовые вещи , банально в течение нескольких часов невозможно было продать акции.
Саппорт ничего не решает, тянет время отговорками.
Три тикета в работе одновременно, ничего не решается.
Премиум менеджера застать на работе - за счастье.
Вы меня как клиента выжить хотите ?

----------



Всегда стараемся максимально оперативно решать вопросы. Проверим в деталях вашу ситуацию и дадим ответ.
Ответить

16 ноября 2021 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте мы отображаем только актуальную информацию. Не внесли изменения на сервисе, так как новые тарифы вступают в силу 17 ноября 2021 года.

Об изменениях комиссии за маржинальную торговлю мы написали в новостях на нашей официальной странице.

----------


А вас не смущает,что уже с сегодня на завтра тарифы другие?
Не смущает, что в приложении и терминале уже новые суммы комиссии ?
а оповещения нормального НЕТ !

На сайте новость от какого времени ? Когда ее разместили ??
Не после моего ли звонка Вам ?
и даже если не после а до звонка разместили
почему не заранее оповестили ?
Почему не за неделю, а лучше за 2 ?

Почему не было рассылки СМС например ?
Или личный менеджер не позвонил или хотя бы не написал в приложении ?
Когда IPO или что-то купить - тут же пишут, а тут постеснялись ?!

Почему в приложении всякая реклама такси и прочего вылазит как банер
А такая важная новость не отображается ?
Хотя у Вас есть инструменты оповещения в приложении и терминале (всплывающие тексты и прочее)

Ни одного канала оповещения клиента удобного для клиента не задействовано ни в терминале, ни в приложении !
ПОЧЕМУ ?

Сколько еще людей завтра, а то и через неделю - удивяться списаниям отличным от тех тарифов, что у Вас на сайте ?
Сложно на странице поставить ! Внимание с 16 на 17.11.2021 меняются тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
новые тарифы такие >>>
Однако это не удобно и не все узнают и не все прочтут

Лучше оповестить ВЕЗДЕ и ЗАРАНЕЕ !
а не использовать "индейские сигнальные" костры в разделе новостей, которые не каждый посещает

Вы за удобство клиентам, для каждой "домохозяйки", как в рекламе
или Тинькофф всегда прав (разместили в новостях) и будем продолжать в том же духе,
а это ваши клиентские проблемы, что новости наши не читаете в разделе, который еще ни каждый за всю свою жизнь посетил и каждый день не заходите по несколько раз на страницу новостей в надежде, что мы что-то выдумали...

Некоторые сайт не посещают - в телефоне сидят в приложении, кто-то в терминале, и тоже на новости не заходят.
Клиенты Вам телепаты ?

Вы для клиентов или они для Вас ?

Так народ рублем проголосует - уйдет от Вас

P.S. а у кого-то маржинкол случиться ?
Представим - человек не в курсе - оставил с запасом на комиссию денег по старому, а оказалось что тариф новый и вот уже клиента на "кол"
Ответить

16 ноября 2021 в 23:32
----------
Цитата

MosB пишет:
Почему не было рассылки СМС например ?
Или личный менеджер не позвонил или хотя бы не написал в приложении ?
Когда IPO или что-то купить - тут же пишут, а тут постеснялись ?!

Почему в приложении всякая реклама такси и прочего вылазит как банер
А такая важная новость не отображается ?
Хотя у Вас есть инструменты оповещения в приложении (всплывающие тексты и прочее)

Ни одного канала оповещения клиента удобного для клиента не задействовано ни в терминале, ни в приложении !
ПОЧЕМУ ?

----------


Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!
Ответить

16 ноября 2021 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!

----------

А ведь человек прав , а идею надо не учитывать , оповещение должно быть . А то как впаривать IPO так ваши ПМ тут как тут , и так сладко поют аж соловьями , а как что узнать , то нет на месте
Ответить

16 ноября 2021 в 23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!

----------


Когда отправили (число) ?
Зачем на e-mail ?
можно было как говориться "на деревню дедушке написать" с таким же успехом

Эл.адрес - это не самое первое место, где прям не спишь и ждешь письмо от банка/инвестиций
особенно с ВАЖНОЙ информацией
Такой же ВАЖНО как приостановление торгов например, или сбоях на сервисе или маржинколе...
Чем эта новость хуже, что не заслужила пройти по этим каналам ?!

А еще есть папка СПАМ, куда письмо может попасть...

Что мешает сделать
1) ВСЕ ЗАРАНЕЕ (за неделю, а лучше 2 или даже месяц) !!
2) сделать по ВСЕМ каналам - приложение, терминал, личное сообщение
(или даже ЗВОНОК менеджера !), также на сайте, СМС, эл.почта

Чтобы клиент чувствовал вашу заботу, а не пренебрежение
Чтобы клиент потом не сказал, что был не в курсе и не обрывал Вам телефон, чат, не писал на сайте отзывы негативные о вас и не тратил свои и ваши нервы и время.
Это Ваш имидж
Это в Ваших интересах
НЕТ ?

Ведь могут найтись и те кто с вами судиться будет и даже выиграет

P.S. имидж штука капризная - чуть недоработал и уже он снизился или вообще имидж утерян...
Ладно - плевать Вам на имидж
так рублем проголосует клиент
Вам оно НАДО ?!
Ответить

16 ноября 2021 в 23:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А ведь человек прав , а идею надо не учитывать , оповещение должно быть . А то как впаривать IPO так ваши ПМ тут как тут , и так сладко поют аж соловьями , а как что узнать , то нет на месте

----------


Благодарю за поддержку !
Ответить

16 ноября 2021 в 23:52
----------
Цитата

MosB пишет:

Когда отправили (число) ?

----------


Направили письмо 15 ноября.
Ответить

16 ноября 2021 в 23:57
ПБ, а когда бонус за пополнение ИИС ждать? И куда он упадёт, на ИИС, брокерский счёт или счёт в банке?
Ответить

17 ноября 2021 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили письмо 15 ноября.

----------


это не отменяет всего выше написанного мной !
и надо еще посмотреть пришло ли ваше письмо и не в СПАМе ли

У Вас есть более лучшие инструменты
Но нет - Вы пользуетесь "голубиной почтой", вместо всего арсенала доступных вам современных средств оповещения клиента о ВАЖНОЙ информации

и за 1 день до введения тарифов
почему не задним числом ? (хотя как вами сделано - это почти так выглядит)

в чем причина такой спешки ?
У нас что ЦБ ставку поднял в 2 раза ?
доллар за 100 улетел ?
Ответить

17 ноября 2021 в 00:10
----------
Цитата

MosB пишет:
(или даже ЗВОНОК менеджера !)

----------


Вот звонков точно не надо.
Ответить

17 ноября 2021 в 00:13
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, а когда бонус за пополнение ИИС ждать? И куда он упадёт, на ИИС, брокерский счёт или счёт в банке?

----------


По какой акции вам должен придти бонус?Напишите название, пожалуйста.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я считаю что надо обязать ПМ сообщать о том какие изменения происходят , именно обязать , а иначе зачем мне и другим ваши диверсанты ? А если ПМ не доложил , с него и спрос
Ответить

17 ноября 2021 в 11:42
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый, можно ли получить развёрнутый ответ на такой вопрос.
Возможно ли получить налоговый вычет в 52к по налогу на вклады используя ИИС типа А который пополнен на 400к в 2021 году ?

----------

Добрый день.
Налоговый кодекс не исключает получения вычета, если вы заплатили налог с доходов по вкладу. Заметим, что такой выплатой занимается ФНС, а не брокер или банк. Последние только выполняют функции агента по удержанию налога и предоставляют подтверждающие документы. Поэтому точную консультацию по этому вопросу рекомендуем получить в ФНС.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

ixpert пишет:
Чем больше новых фич и новых клиентов тем больше косяков, не работают уже базовые вещи , банально в течение нескольких часов невозможно было продать акции.
Саппорт ничего не решает, тянет время отговорками.
Три тикета в работе одновременно, ничего не решается.
Премиум менеджера застать на работе - за счастье.
Вы меня как клиента выжить хотите ?

----------

Можем взять паузу на решение технических вопросов, чтобы выяснить причину и дать точный ответ. По обновлению информации по внебиржевым бумагам завели задачу. Про нее не забыли и обязательно сообщим результат. Сейчас в работе только этот вопрос, по остальным уже дали ответы.

Сотрудник премиальной поддержки не работает круглосуточно, но если у него выходной или его нет на месте, вам обязательно ответит не менее квалифицированный коллега.
Ответить

17 ноября 2021 в 17:15
Месяц не работает вывод денег. Вообще. Ни с приложений, ни с сайта банка, ни с терминала.
Раньше получалось после часа попыток, теперь хоть сутками тыкай - ошибка.
Поддержка неделю за неделей извиняется и просит ждать, не объясняя в чем дело.

Не факт, что вообще что-то делают, учитывая как они "решили" проблему
вставания в шорт, при продаже по тейк-профиту фонда, на котором шорт в принципе невозможен.
Как "решили" проблему с регулярным зависанием лимиток, когда исполненная заявка на покупку продолжает висеть много часов, а купленные акции в портфеле не появляются и их нельзя продать,
а при продаже на счету не появляются деньги в течении нескольких часов.

Торговля сделалась невозможной.
Т.И. деградирует. Жалею, что год назад зазывал сюда своих знакомых.
Сейчас никому бы не посоветовал.
Игры, конкурсы, розыгрыши - мы сюда шли не за этим.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Otradap пишет:
Месяц не работает вывод денег. Вообще. Ни с приложений, ни с сайта банка, ни с терминала.
Раньше получалось после часа попыток, теперь хоть сутками тыкай - ошибка.
Поддержка неделю за неделей извиняется и просит ждать, не объясняя в чем дело.

Не факт, что вообще что-то делают, учитывая как они "решили" проблему
вставания в шорт, при продаже по тейк-профиту фонда, на котором шорт в принципе невозможен.
Как "решили" проблему с регулярным зависанием лимиток, когда исполненная заявка на покупку продолжает висеть много часов, а купленные акции в портфеле не появляются и их нельзя продать,
а при продаже на счету не появляются деньги в течении нескольких часов.

Торговля сделалась невозможной.
Т.И. деградирует. Жалею, что год назад зазывал сюда своих знакомых.
Сейчас никому бы не посоветовал.
Игры, конкурсы, розыгрыши - мы сюда шли не за этим.

----------

Проверим, в чем дело, и вернемся с ответом.
Ответить

17 ноября 2021 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник премиальной поддержки не работает круглосуточно, но если у него выходной или его нет на месте, вам обязательно ответит не менее квалифицированный коллега.

----------


Спасибо за уделенное внимание.

В том и дело, что диалог с подменяющими коллегами систематически оказывался неплодотворным.

Примерно так:
Я: Не могу продать акцию, выдает ошибку, скриншот приложен.
Менеджер 1 спустя час с небольшим: Все еще не можете продать ?
Я: Не могу. Выдает ошибку.
Менеджер 1 спустя полчаса: Занимаемся вашим вопросом.
Менеджер 2 спустя еще какое то время: По результату рассмотрения вашей заявки об ошибке сообщаем, что вы действительно могли получать ошибку.

Занавес.

Чтоб взяли, наконец, в работу тот самый единственный не отвеченный сейчас вопрос обращаться пришлось трижды .
Ответить

17 ноября 2021 в 19:04
----------
Цитата

ixpert пишет:
Спасибо за уделенное внимание.

В том и дело, что диалог с подменяющими коллегами систематически оказывался неплодотворным.

Примерно так:
Я: Не могу продать акцию, выдает ошибку, скриншот приложен.
Менеджер 1 спустя час с небольшим: Все еще не можете продать ?
Я: Не могу. Выдает ошибку.
Менеджер 1 спустя полчаса: Занимаемся вашим вопросом.
Менеджер 2 спустя еще какое то время: По результату рассмотрения вашей заявки об ошибке сообщаем, что вы действительно могли получать ошибку.

Занавес.

Чтоб взяли, наконец, в работу тот самый единственный не отвеченный сейчас вопрос обращаться пришлось трижды .

----------

Спасибо за сигнал. Дополнительно проверим консультации сотрудников. Если обнаружим недочеты, примем меры.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По какой акции вам должен придти бонус?Напишите название, пожалуйста

----------


Акция по пополнению счета ИИС на сумму от 1000р до 30.11.21г
И второй вопрос : если купить ОФЗ на ИИС, и продать их там же до погашения, деньги со счета при этом не выводятся: когда будет высчитан налог? Сразу? Те деньги, что останутся на счёте будут уже чистые? Или с них потом придётся платить? Спасибо.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:31
----------
Цитата

9000black пишет:
Акция по пополнению счета ИИС на сумму от 1000р до 30.11.21г

----------


По акции с ИИС бонус зачислим в срок до 15.03.2022 на дебетовую карту.----------
Цитата

9000black пишет:
И второй вопрос : если купить ОФЗ на ИИС, и продать их там же до погашения, деньги со счета при этом не выводятся: когда будет высчитан налог? Сразу? Те деньги, что останутся на счёте будут уже чистые? Или с них потом придётся платить? Спасибо.

----------


При положительном финансовом результате налог удержим по факту закрытия ИИС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть