Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 11:44
----------
Цитата

redhcat пишет:
Добрый день. Подскажите, передаётся ли в бюро кредитных историй информация об овердрафте в рамках услуги "Вывод 24/7". (вывод денег с брокерского счета не дожидаясь режима t+2)?

----------


Добрый день. Нет, не передается в БКИ. Овердрафт технический.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:46
До конца года сделаете вывод купонов и дивидендов с ИИС на брокерский счёт или нет?
Ответить

20 ноября 2021 в 12:58
----------
Цитата

olgaju пишет:
До конца года сделаете вывод купонов и дивидендов с ИИС на брокерский счёт или нет?

----------

Идея ожидаемая, но сроков реализации, увы, пока нет.
Ответить

21 ноября 2021 в 18:34
Уважаемый ПБ
Хотел сейчас перейти с тарифа трейдер на премиум. Написали "перейти за 990р" Почему?
В данный момент у меня суммы активов на всех счетах >3 млн.

"При отсутствии у Инвестора подключенного сервиса «Tinkoff Premium» к моменту обращения к Брокеру с заявкой на присоединение к Тарифу «Премиум» (на изменение Тарифа),
Инвестор также обращается в Банк с заявкой на подключение Инвестору сервиса «Tinkoff Premium», плата за который взимается в соответствии с Условиями предоставления
сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium"

Раньше Вы здесь на форуме писали, что перейти на премиум можно нажатием одной кнопки:) в ЛК и сервис Тиньков премиум подключиться вместе с тарифом. Как мне перейти на премиум сегодня?
Ответить

21 ноября 2021 в 18:55
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Хотел сейчас перейти с тарифа трейдер на премиум. Написали "перейти за 990р" Почему?
В данный момент у меня суммы активов на всех счетах >3 млн.

"При отсутствии у Инвестора подключенного сервиса «Tinkoff Premium» к моменту обращения к Брокеру с заявкой на присоединение к Тарифу «Премиум» (на изменение Тарифа),
Инвестор также обращается в Банк с заявкой на подключение Инвестору сервиса «Tinkoff Premium», плата за который взимается в соответствии с Условиями предоставления
сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium"

Раньше Вы здесь на форуме писали, что перейти на премиум можно нажатием одной кнопки:) в ЛК и сервис Тиньков премиум подключиться вместе с тарифом. Как мне перейти на премиум сегодня?

----------


Здравствуйте! Чтобы перейти на Премиум нужно сменить тариф или подключить подписку Премиум. Проверим, почему вы видите такую стоимость при подключении тарифа. Позже вернемся с ответом.
Ответить

21 ноября 2021 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Чтобы перейти на Премиум нужно сменить тариф

----------

Я именно это и пытался сделать:) - сменить тариф. А просто так не дает, пишет плати 990р:)
Смените мне тариф на премиум:)
Ответить

21 ноября 2021 в 19:52
----------
Цитата

dwk пишет:
Я именно это и пытался сделать:) - сменить тариф. А просто так не дает, пишет плати 990р:)
Смените мне тариф на премиум:)

----------

Поменять вам тариф сейчас не можем. Разберемся со стоимостью, и чуть позже ответим вам. После этого сможете самостоятельно подключить Премиум.
Ответить

21 ноября 2021 в 23:10
Уважаемый ПБ
Мне нужно как можно скорее сменить тариф. Прошу ускорить ответ
Ответить

21 ноября 2021 в 23:27
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Мне нужно как можно скорее сменить тариф. Прошу ускорить ответ

----------


Постараемся ускорить процесс.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:32
Уважаемый ПБ.
Я слегка в бешенстве от того, что вы пытаетесь усложнить мою жизнь изменив сценарий закрытия ИИС, который я предполагал исходя из ежедневно мониторинга этого форума. :evil:

Не раз в этой теме вы говорили о том, что уже реализован перевод бумаг с ИИС на брокерский счёт внутри брокера. Если верно помню, говорили о специальной кнопке в ЛК на сайте.

В чате мне говорили: просто сообщите, что хотите закрыть ИИС и всё сделаем. :wall:

С какой стати теперь мне говорят, что не обойтись без визита в офис или без отправки заверенных документов через бумажную почту??? :o

Прошу разобраться и выполнить закрытие моего ИИС + перевод активов на брокерский счёт без этой бюрократии.
Готов подписать всё через ЛК, МП или любым другим способом.

P.S. Поддержка в чате уверяет, что с декабря этот процесс будет автоматизирован и нужно подождать.
Во-первых, из этой темы и предыдущих ответов я был в полной уверенности, что процесс УЖЕ автоматизирован.
Во-вторых, знаю как часто у вас едут сроки и декабрь вполне может превратиться в март или май. Меня это не устраивает.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:51
----------
Цитата

Youkora пишет:
Прошу разобраться и выполнить закрытие моего ИИС + перевод активов на брокерский счёт без этой бюрократии.
Готов подписать всё через ЛК, МП или любым другим способом.

----------


Здравствуйте. Постараемся помочь.
Ответить

22 ноября 2021 в 08:52
Привет! Обнаружил что уже как неделю мой рублёвый балланс уменьшается на 25 руб. У меня нулевой рублёвый счёт и это хорошо заметно утром каждого дня. Поддержка написала про сбой и послала в брокерский отчёт. Но где смотреть и как долго это продлится - не говорят. Кто знает как посмотреть в отчетах свой баланс настоящий?
У кого есть ещё такая проблема? Поддержка писала, что массовая история.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:00
----------
Цитата

alextre пишет:
Привет! Обнаружил что уже как неделю мой рублёвый балланс уменьшается на 25 руб. У меня нулевой рублёвый счёт и это хорошо заметно утром каждого дня. Поддержка написала про сбой и послала в брокерский отчёт. Но где смотреть и как долго это продлится - не говорят. Кто знает как посмотреть в отчетах свой баланс настоящий?
У кого есть ещё такая проблема? Поддержка писала, что массовая история.

----------


Проверим, что случилось и вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:47
Добрый день!
Что там с подарочными акциями за торговлю 11.11 и участие в ipo спб? :)
Ответить

22 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!
Что там с подарочными акциями за торговлю 11.11 и участие в ipo спб? изображение

----------


Здравствуйте.

По обычным комиссиям за покупки мы начисляем подарок в срок до 10 дней. Проверьте, нет ли сейчас бумаг в разделе "Бонусы и акции". Если нет, сообщите нам об этом в личные сообщения. Все проверим.

По IPO вернем комиссию за 12 дней. Этот срок еще не прошел. Тут понадобилось больше времени, потому что итоговую комиссию узнали только после заключения сделки.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Хотел сейчас перейти с тарифа трейдер на премиум. Написали "перейти за 990р" Почему?
В данный момент у меня суммы активов на всех счетах >3 млн.

"При отсутствии у Инвестора подключенного сервиса «Tinkoff Premium» к моменту обращения к Брокеру с заявкой на присоединение к Тарифу «Премиум» (на изменение Тарифа),
Инвестор также обращается в Банк с заявкой на подключение Инвестору сервиса «Tinkoff Premium», плата за который взимается в соответствии с Условиями предоставления
сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium"

Раньше Вы здесь на форуме писали, что перейти на премиум можно нажатием одной кнопки:) в ЛК и сервис Тиньков премиум подключиться вместе с тарифом. Как мне перейти на премиум сегодня?

----------


Цену 990 рублей отображаем по техническим причинам. Задачей по исправлению этого недочета занимаемся.

Мы объединили премиальный сервис по всем продуктам, поэтому рекомендуем в первую очередь присоединиться к нему через банковское приложение. Условия для бесплатного подключения вы выполнили, поэтому списаний быть не должно.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

alextre пишет:
Привет! Обнаружил что уже как неделю мой рублёвый балланс уменьшается на 25 руб. У меня нулевой рублёвый счёт и это хорошо заметно утром каждого дня. Поддержка написала про сбой и послала в брокерский отчёт. Но где смотреть и как долго это продлится - не говорят. Кто знает как посмотреть в отчетах свой баланс настоящий?
У кого есть ещё такая проблема? Поддержка писала, что массовая история.

----------


В приложении была задержка в отображении информации. Причину возникновения такой ситуации выясняем, исправить постараемся как можно скорее, но точных сроков пока нет. Ранее у вас была непокрытая позиция и мы списали комиссию за нее.

Посмотреть баланс можно в разделе "Операции с денежными средствами". В брокерском отчете отображаем информацию с учетом режима торгов Т-3. Поэтому необходимо будет сверять, учитывая сделки, которых в документе пока нет. Понимаем возможные неудобства, поэтому рассмотрим дополнительный бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от сложившейся ситуации.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:03
Тинькофф Банк,

01.10 купил облигации Уралкалия с погашением 09.11. Заплатил НКД. После погашения облигаций на счет поступила сумма купонного дохода. И тут же был удержан НДФЛ со всей суммы купонного дохода! Я получил доход только с разницы между купоном и НКД, почему налог со всей суммы? Поддержка в чате несет фееричный бред, что так и должно быть.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:14
----------
Цитата

cls23 пишет:
Тинькофф Банк,

01.10 купил облигации Уралкалия с погашением 09.11. Заплатил НКД. После погашения облигаций на счет поступила сумма купонного дохода. И тут же был удержан НДФЛ со всей суммы купонного дохода! Я получил доход только с разницы между купоном и НКД, почему налог со всей суммы? Поддержка в чате несет фееричный бред, что так и должно быть.

----------


Проверим диалоги и ситуацию с налогом. Вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

cls23 пишет:
01.10 купил облигации Уралкалия с погашением 09.11. Заплатил НКД. После погашения облигаций на счет поступила сумма купонного дохода. И тут же был удержан НДФЛ со всей суммы купонного дохода! Я получил доход только с разницы между купоном и НКД, почему налог со всей суммы?

----------
К сожалению, именно так и должно быть.
Прочтите мой ответ на аналогичный вопрос. И чуть далее.
А здесь ответ ПБ. (Полагаю, такой ответ будет и вам).

Так положено по НК РФ. Разъяснено здесь.

Да, это не очень правильный подход, были задумки ситуацию поменять. Но пока воз и ныне там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть