Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 23:00
----------
Цитата

hobs пишет:
Про сложности по ипо я догадался из комментариев форумчан. Но вы не ответили за что именно подали 12,69 руб. Я просто хочу настоятельно отказаться от этого унизительного подарка! Я категорически не могу его принять! Избавьте меня, пожалуйста от него.

----------


Сейчас мы проверяем информацию по этому вопросу. Обязательно напишем вам по итогу.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:17
----------
Цитата

hobs пишет:
Про сложности по ипо я догадался из комментариев форумчан. Но вы не ответили за что именно подали 12,69 руб. Я просто хочу настоятельно отказаться от этого унизительного подарка! Я категорически не могу его принять! Избавьте меня, пожалуйста от него.

----------


У меня тоже заберите, пожалуйста.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Amorphous пишет:
У меня тоже заберите, пожалуйста.

----------


Проверим вашу ситуацию отдельно и вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:35
Тинькофф Банк, а что это за технические трудности такие, что прямо на глазах со счета пропали около 100тр? В чат написал, говорят, что знают и разбираются, предлагают следить за остатком по брокескому отчету. Наводит на ооочень плохие мысли такая ситуация, жду объяснений!!!
Ответить

24 ноября 2021 в 11:41
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, а что это за технические трудности такие, что прямо на глазах со счета пропали около 100тр? В чат написал, говорят, что знают и разбираются, предлагают следить за остатком по брокескому отчету. Наводит на ооочень плохие мысли такая ситуация, жду объяснений!!!

----------


Разберем в деталях, что случилось и ответим.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:48
----------
Цитата

bankir812 пишет:
У вас в последнее время сложилась порочная практика, когда вопросы и замечания, которые не устранены, помечаются ответственными лицами, как решенные. Видимо, очень хочется получать премии и т.д., это все понятно, но меня лично не устраивает эта ИБД.

Вот пример

изображение


и еще

изображение


Если вопрос не решен, то пусть висит до его полного решения, а иначе это ИБД.

----------


Всю информацию мы ранее передали техническим специалистам. К сожалению, не все можем исправить быстро. Обращения помечали как закрытые, так как со стороны тех сотрудников, кто их рассматривал, работа была завершена.

Если результат обращения - поставленная разработчикам задача на доработку, ее будут делать с учетом приоритета других задач.
Прогнозом по CFG занимаемся, ждем информацию по технической части. О результатах вам сообщим отдельно в рамках обращения.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:56
Добрый день, уважаемый тинькофф брокер
Прошло ещё пару месяцев с момента ваших отписок по поводу зачисления купонов и дивидендов на отдельный счёт, а не на ИИС
Как обстоят дела с реализацией данной функции? Спасибо
Ответить

24 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

pavelraf пишет:
Добрый день, уважаемый тинькофф брокер
Прошло ещё пару месяцев с момента ваших отписок по поводу зачисления купонов и дивидендов на отдельный счёт, а не на ИИС
Как обстоят дела с реализацией данной функции? Спасибо

----------


Этим вопросом занимаемся. По срокам реализации пока не можем подсказать.
Ответить

24 ноября 2021 в 13:11
Участвовал в IPO СПБ. Подал заявку 11.11.2021 - в день, когда действовала акция, в рамках которой комиссия должна была быть возвращена в течение 12 календарных дней в виде подарочных акций.
Срок 12 дней вышел, никаких подарочных акций не получил. В чате поддержка пишет "знаем о ситуации и работаем над исправлением", а также "бонусы будут начислены до 27.11.2021". Т.е. Тинькофф не выполняет свои же условия проведения акции :ок:
Ответить

24 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Участвовал в IPO СПБ. Подал заявку 11.11.2021 - в день, когда действовала акция, в рамках которой комиссия должна была быть возвращена в течение 12 календарных дней в виде подарочных акций.
Срок 12 дней вышел, никаких подарочных акций не получил. В чате поддержка пишет "знаем о ситуации и работаем над исправлением", а также "бонусы будут начислены до 27.11.2021". Т.е. Тинькофф не выполняет свои же условия проведения акции изображение

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Amorphous пишет:
У меня тоже заберите, пожалуйста.

----------


Мы начислили вам подарочные бумаги за участие в акции "Всемирный день шоппинга" 11 ноября. Некоторым клиентам могло придти меньше, чем нужно. Над ситуацией уже работаем и еще будем доначислять акции.
Те, что у вас есть, можете продать, если выполнены условия.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:01
1 . приложение андроида часто висит на заставке (он такой один). приходится закрывать и со второго раза запускать. потом еще и куча рекламы при запуске

когда планируется исправить? в пульсе тоже про такое тоже писали
Ответить

24 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

mikeza пишет:
1 . приложение андроида часто висит на заставке (он такой один). приходится закрывать и со второго раза запускать. потом еще и куча рекламы при запуске

когда планируется исправить? в пульсе тоже про такое тоже писали

----------


Проверим все в деталях и ответим вам по ситуации.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:27
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Срок 12 дней вышел, никаких подарочных акций не получил.

----------

Так комиссию сняли не 11.11, а 19.11. Срок 12 дней еще не вышел
Ответить

24 ноября 2021 в 14:27
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, а что это за технические трудности такие, что прямо на глазах со счета пропали около 100тр? В чат написал, говорят, что знают и разбираются, предлагают следить за остатком по брокескому отчету. Наводит на ооочень плохие мысли такая ситуация, жду объяснений!!!

----------


По техническим причинам плату за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021 учитываем в балансе не сразу. Над ситуацией уже работаем и постараемся все исправить в ближайшее время. Простите за неудобства.
Ошибки в списании не было. Комиссии отображали в операциях своевременно, при этом они не уменьшали рублевый баланс. Подробности отправили вам в личные сообщения.
Консультацию сотрудника мы отдельно оценим.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам плату за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021 учитываем в балансе не сразу.

----------

Это не так. Учитываете
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Над ситуацией уже работаем и постараемся все исправить в ближайшее время. Простите за неудобства.

----------

Я вот хоть и весьма лоялен, но не собираюсь Вас вторично (год назад уже ловил ТИ на списании денежных средств неотображаемом в операциях) прощать. Тогда мне лапшу на уши повесили, что нашли ошибку полугодичной давности с неправильным учетом комиссии по маржиналке. Но доказать они не могли, т.к. поменяли ПО. Там сумма была маленькая и плюнул на это, не стал заморачиваться. Теперь - нет. Так не пойдет. Предъявите доказательства, что мой баланс не учитывал отображаемые суммы списания в операциях. И с какого и по какое число. Может год якобы не списывалось? Чего уж там скромничать..
Что это за дела такие? Взяли втихую списали не предупредив никого (ЧТО ЭТО ЗА....... :evil: ) и если бы совершал операции покупки-продажи, то такой фортель я бы и не увидел.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я вот хоть и весьма лоялен, но не собираюсь Вас вторично (год назад уже ловил ТИ на списании денежных средств не отображаемом в операциях) прощать. Предъявите доказательства, что мой баланс не учитывал отображаемые суммы списания в операциях. И с какого и по какое число. Может год якобы не списывалось? Чего уж там скромничать..
Что это за дела такие? Взяли втихую списали и если бы совершал операции покупки-продажи, то такой фортель я бы и не увидел.

----------


Посмотрим по вашей ситуации отдельно и вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам плату за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021 учитываем в балансе не сразу. Над ситуацией уже работаем и постараемся все исправить в ближайшее время. Простите за неудобства.
Ошибки в списании не было. Комиссии отображали в операциях своевременно, при этом они не уменьшали рублевый баланс. Подробности отправили вам в личные сообщения.
Консультацию сотрудника мы отдельно оценим.

----------

Тинькофф Банк, извините, вы там совсем больные? Две недели с 28.10 по 14.11 в событиях я вижу списание комиссий за маржиналку, вижу, что каждое утро рублевый остаток уменьшается на сумму этих комиссий, проходит еще две недели, а всего месяц получается, и вы находите якобы ошибки в этих списаниях? Извините, у вас там точно с головами не все в порядке!!! Месяц прошел, месяц!!!! Вы это понимаете? Если даже была ошибка в списании, почему я узнаю об этом только сейчас и только после того, как увидел пропажу со счета 130тр??? 130тр, это по вашему копейки, о которых даже не следует сообщать клиенту? Просто списали в тихомолку и все!!! А вы меня спросили, согласен ли я с этой вашей якобы ошибкой??? У разработчиков ваших тупоголовых эту сумму вычтите из зарплат, а мне на счет верните, а потом уже разбирайтесь вместе со мной ошибка это или нет!!! Я просто в ярости от такого подхода и все это просто так не закончится в этот раз!!! Вам деньги клиенты доверяют, а вы делаете что захотите?!!! И вы еще в чате поучаете меня на тему маржинальной торговли??? Оставьте себе эти советы!!!
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 15:56
Уважаемые Господа, приветствую!
Уже 5! Раз сталкиваюсь за 2 дня с проблемами в мп!
Нет портфеля, брокерский счет не открыт...!!!
Что за.....????
С октября не можете решить вопросы!
Что происходит у Вас???!
Когда решите простые вопросы???!
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 16:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Уже 5! Раз сталкиваюсь за 2 дня с проблемами в мп!
Нет портфеля, брокерский счет не открыт...!!!
Что за.....????
С октября не можете решить вопросы!
Что происходит у Вас???!
Когда решите простые вопросы???!

----------


Вопросом уже занимаемся и ответим в рамках обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть