Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изучили вашу ситуацию и написали вам все подробности в личные сообщения. 29 октября у вас не было сделок. То есть баланс утром 29 октября и 1 ноября должны отличаться только на сумму комиссии по маржинальному кредитованию.

Также у вас не было сделок 2, 3 и 4 ноября, то есть позиции по рублям в эти дни должны были отличаться только на сумму комиссии за маржинальное кредитование.

Если проверить баланс на эти даты, то изменений по рублевой секции нет. При этом в истории операций списание комиссий есть, хотя фактически его не было. За период с 28 октября по 14 ноября у вас в целом были операции, но не каждый день. Размер комиссии за маржинальное кредитование в эти дни был одинаковым, он не возрастал.

Извините, что из-за задержки в списании комиссий возникла эта ситуация и недопонимание. Приложим все силы, чтобы такого больше не повторилось.

----------

Это ответ для меня, наверное? Тинькофф Банк, дублирую еще раз, пока мне нужно только это, читайте ниже.
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, в рамках моей претензии мне еще нужно официальное письменное обоснование причины списания денег с моего счета, дата и время списания, точная сумма списания, из каких комиссий сформировалась сумма списания, с датами и временем этих комиссий. С печать и подписью ответственного лица, просьба, отправить это обоснование мне на эл.почту.
И не забудьте про ежедневные брокерские отчеты с 15.10 по 20.11, которые я запрашивал вчера.

----------
Ответить

25 ноября 2021 в 13:23
----------
Цитата

mikeza пишет:
в почте у меня письмо:
Ваше сообщение на форуме www.banki.ru было скрыто модератором.

Тема: Тинькофф Брокер
Автор: mikeza | Дата : 24.11.2021 19:44


при этом на вашем аккаунте написано, что вы модератор... как так?

----------


Справедливости ради с этим вопросом сюда
Ответить

25 ноября 2021 в 13:27
----------
Цитата

EdKod пишет:
Это ответ для меня, наверное? Тинькофф Банк, дублирую еще раз, пока мне нужно только это, читайте ниже.

----------

Нет, отвечали не вам. По вашему вопросу еще работаем.
Ответить

25 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отвечали не вам. По вашему вопросу еще работаем.

----------

Хорошо, жду
Ответить

25 ноября 2021 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините за задержку, подарочные акции на сумму комиссий начислили вам вчера.

----------


Тоже участвовал в IPO СПБ. Аллокация была примерно 25%. Получил 36 акций. Брокерская комиссия составила 8,28 USD.
Получил вчера 342 подарочные акции РусГидро на сумму 271 руб.
Курс доллара сейчас 74,67 руб
8,28 USD х 74,67 руб =618,27 руб.

Требую долива пива после отстоя пены.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:30
допустим задолженность была около 2 млн, и клиент ее старательно поддерживает, что бы платить 750 р, на списания не смотрит, смотрит только на долг. вы будете компенсировать эту разницу? которая перешагнула на 1850 за каждый день?

До 2 млн Р 750 Р
До 5 млн Р 1850 Р
Ответить

25 ноября 2021 в 15:37
----------
Цитата

U2. пишет:
Тоже участвовал в IPO СПБ. Аллокация была примерно 25%. Получил 36 акций. Брокерская комиссия составила 8,28 USD.
Получил вчера 342 подарочные акции РусГидро на сумму 271 руб.
Курс доллара сейчас 74,67 руб
8,28 USD х 74,67 руб =618,27 руб.

Требую долива пива после отстоя пены.

----------

Подарок пока поступил не в полном объеме, простите. Уже работаем над исправлением. Постараемся поскорее все зачислить.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:14
----------
Цитата

mikeza пишет:
допустим задолженность была около 2 млн, и клиент ее старательно поддерживает, что бы платить 750 р, на списания не смотрит, смотрит только на долг. вы будете компенсировать эту разницу? которая перешагнула на 1850 за каждый день?

До 2 млн Р 750 Р
До 5 млн Р 1850 Р

----------

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Ваш случай еще раз детально проверим и отдельно сообщим о результате.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: по поводу моего вчерашнего вопроса отражение операции покупки Софтлайн. Позвонил ваш сотрудник , доложил что операцию отобразили, полез посмотреть и вот что могу сказать , ФУФЛО это , а не отражение операции. Я подал заявку на 4000$ , и что вижу , покупка акций на сумму такую то в руб. N кол-во шт. , по какой цене $ конвертнулись в рубли ? где возврат оставшейся суммы в $ , ваши коллеги дебилов что ли из нас пытаются делать ? нарисовали покупку и довольны ? я вам таких десять нарисую . Это такая отчетность за ДС ? Не удивляюсь если вы и у меня завтра в тихую что нибудь спишите , а сколько человек у которых большие суммы могли не заметить списания , доверия падает к вам все больше и больше , похоже скоро ждет вас большая финансовая проверка соответствующих органов
Ответить

25 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отвечали не вам. По вашему вопросу еще работаем.

----------

Тинькофф Банк, прошло больше суток! В чем собственно проблема сформировать отдельные брокерские отчеты по каждому торговому дню? У любого нормального брокера это можно сделать самому в личном кабинете, ставишь дату и получаешь полный отчет, у БКС, к примеру, с которым вы начинали. Или вы вручную там все под нужный вам результат подгоняете? А в чем проблема быстро написать обоснование вашего вчерашнего списания с моего счета, ваш юр.отдел не дает разрешение пока результат не подгоните? Вчера ваш представитель бойко объяснял мне по телефону причину происходящего, так перенесите его слова на бумагу, печать + подпись ответственного и пришлите мне на почту. Первым делом жду это письменное объяснение!!! Что конкретно вам нужно указать в нем я писал здесь немного выше, прочитайте
Ответить

25 ноября 2021 в 18:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
по поводу моего вчерашнего вопроса отражение операции покупки Софтлайн. Позвонил ваш сотрудник , доложил что операцию отобразили, полез посмотреть и вот что могу сказать , ФУФЛО это , а не отражение операции. Я подал заявку на 4000$ , и что вижу , покупка акций на сумму такую то в руб. N кол-во шт. , по какой цене $ конвертнулись в рубли ? где возврат оставшейся суммы в $ , ваши коллеги дебилов что ли из нас пытаются делать ? нарисовали покупку и довольны ? я вам таких десять нарисую . Это такая отчетность за ДС ? Не удивляюсь если вы и у меня завтра в тихую что нибудь спишите , а сколько человек у которых большие суммы могли не заметить списания , доверия падает к вам все больше и больше , похоже скоро ждет вас большая финансовая проверка соответствующих органов

----------

Добрый день. Более детально проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, прошло больше суток! В чем собственно проблема сформировать отдельные брокерские отчеты по каждому торговому дню? У любого нормального брокера это можно сделать самому в личном кабинете, ставишь дату и получаешь полный отчет, у БКС, к примеру, с которым вы начинали. Или вы вручную там все под нужный вам результат подгоняете? А в чем проблема быстро написать обоснование вашего вчерашнего списания с моего счета, ваш юр.отдел не дает разрешение пока результат не подгоните? Вчера ваш представитель бойко объяснял мне по телефону причину происходящего, так перенесите его слова на бумагу, печать + подпись ответственного и пришлите мне на почту. Первым делом жду это письменное объяснение!!! Что конкретно вам нужно указать в нем я писал здесь немного выше, прочитайте

----------

Занимаемся подготовкой документа, постараемся побыстрее все сделать.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:01
----------
Цитата

U2. пишет:
Требую долива пива после отстоя пены.

----------
Мне тоже меньше начислили.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:11
----------
Цитата

uss67 пишет:
Мне тоже меньше начислили.

----------

Вашу ситуацию тоже проверим и постараемся в ближайшее время начислить остаток. Извините за неудобства.
Ответить

25 ноября 2021 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
29 октября у вас не было сделок. То есть баланс утром 29 октября и 1 ноября должны отличаться только на сумму комиссии по маржинальному кредитованию.

----------

Это с чего вдруг он должен отличаться на сумму комиссии, если она по вашему утверждению НЕ СПИСЫВАЛАСЬ. Раз она не списывалась, то и баланс не должен меняться с увеличением задолженности при отсутствии сделок. То, что задолженность увеличивается у меня в даты 29.10-31.10 и 05.11-07.11 при отсутствии всяких операций свидетельствует как раз увеличивающаяся комиссия за маржиналку (это в операциях видно) в эти дни.
То, что вы уверяете, что баланс при этом сохранялся одинаковым - назовем это фейком, т.к. это может быть только в одном случае, когда комиссия за маржиналку при одной и той же сумме задолженности считается Вами как-то "по особому" с каким-то непонятным коэффициентом нарастания. До настоящего времени я не помню, чтобы комиссия за маржиналку неправильно считалась, так что это говорит только об одном КОМИССИЯ СПИСЫВАЛАСЬ.
Это я привел только дни, в которые просто определить. В другие дни описываемого вами диапазона дат - все несколько сложнее вычислить, т.к. там операции присутствовали.
Ориентация на брок.отчеты на каждый день с учетом имеемого у меня опыта с вами увы также нельзя считать эталонной и привязываться к ней. Верните списанные средства..
Ответить

25 ноября 2021 в 22:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это с чего вдруг он должен отличаться на сумму комиссии, если она по вашему утверждению НЕ СПИСЫВАЛАСЬ. Раз она не списывалась, то и баланс не должен меняться с увеличением задолженности при отсутствии сделок. То, что задолженность увеличивается у меня в даты 29.10-31.10 и 05.11-07.11 при отсутствии всяких операций свидетельствует как раз увеличивающаяся комиссия за маржиналку (это в операциях видно) в эти дни.
То, что вы уверяете, что баланс при этом сохранялся одинаковым - назовем это фейком, т.к. это может быть только в одном случае, когда комиссия за маржиналку при одной и той же сумме задолженности считается Вами как-то "по особому". До настоящего времени я не помню, чтобы комиссия за маржиналку неправильно считалась, так что это говорит только об одном КОМИССИЯ СПИСЫВАЛАСЬ.
Это я привел только дни, в которые просто определить. В другие дни описываемого вами диапазона дат - все несколько сложнее вычислить, т.к. там операции присутствовали.
Ориентация на брок.отчеты на каждый день с учетом имеемого у меня опыта с вами также нельзя считать эталонной и привязываться к ней. Увы, они у вас лихо меняются ...
Верните незаконно списанные средства....

----------


Проверяем ситуацию. Как будем готовы, сразу же дадим подробный ответ.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 22:41
Читаю последнее время тему и хочу уйти от такого брокера.
Убедите меня, что не надо!
Ответить

25 ноября 2021 в 22:53
Самое поучительное тут в этой истории это КАК это было сделано - ВТИХУЮ, никого НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ заранее, да и вообще ничего не говоря клиентам. Как это называется наверное сами догадываетесь. То, что ТБ перестал уважать своих клиентов прискорбно. Прискорбно то, что хорошая работа одних (к примеру, моего ПМ из-за которой я перевел бумаги от другого брокера в ТБ) напрочь зачеркивается наплевательством других как в этой ситуации, так и в совсем ситуации недельной давности с увеличением комиссии за маржиналку. Вместо простых объяснений ДО действий (тем более при своих косяках) вы стали предпочитать сначала действия - потом участие в разборках кто кого передушит аргументами. Это отнимает кучу времени и заставляет меня доказывать, что я "не осел". И да, после того как списание средств обнаружили клиенты и стали обращаться с возмущением Вы себе позволяете в адрес клиентов запулить хамскую рассылку от вашей "совы" (что за нечисть?) из разряда "сам дурак" (текст рассылки тут недавно коллега вам скрином приводил).. :|
Я начинаю задумываться о целесообразности совместного бытия. Оно, конечно, вам может и "до лампочки", но "до-лампочки" было и ВТБ - теперь обходимся без него......
Ответить

25 ноября 2021 в 22:58
----------
Цитата

map111111 пишет:
Читаю последнее время тему и хочу уйти от такого брокера.
Убедите меня, что не надо!

----------


Стабильная работа сервиса - наш приоритет. При этом, если возникают сложности в работе, то мы по-максимуму стараемся помочь в решении вопроса. Каждый опыт учитываем для того, чтобы становиться лучше.
Ответить

25 ноября 2021 в 23:04
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Самое поучительное тут в этой истории это КАК это было сделано - ВТИХУЮ, никого НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ заранее, да и вообще ничего не говоря клиентам. Как это называется наверное сами догадываетесь. То, что ТБ перестал уважать своих клиентов прискорбно. Прискорбно то, что хорошая работа одних (к примеру, моего ПМ из-за которой я перевел бумаги от другого брокера в ТБ) напрочь зачеркивается наплевательством других как в этой ситуации, так и в совсем ситуации недельной давности с увеличением комиссии за маржиналку. Вместо простых объяснений ДО действий (тем более при своих косяках) вы стали предпочитать сначала действия - потом участие в разборках кто кого передушит аргументами. Это отнимает кучу времени и заставляет меня доказывать, что я "не осел". И да, после того как списание средств обнаружили клиенты и стали обращаться с возмущением Вы себе позволяете в адрес клиентов запулить хамскую рассылку от вашей "совы" (что за нечисть?) из разряда "сам дурак" (текст рассылки тут недавно коллега вам скрином приводил).. изображение

Я начинаю задумываться о целесообразности совместного бытия. Оно, конечно, вам может и "до лампочки", но "до-лампочки" было и ВТБ - теперь обходимся без него......

----------


Мы ценим вас, поэтому всегда стараемся разобраться в любом вопросе с максимальной лояльностью для наших клиентов. Нам жаль, если наша работа по вашим вопросам разочаровала вас. Мы постоянно развиваем наш сервис и надеемся, что изменим ваше мнение в лучшую сторону. Будем еще лучше!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть