Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам плата за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021 фактически не списывались и не уменьшала баланс счета. Баланс рублевой секции счета скорректировали на 131 877,89 рублей 24.11.2021.

Данную сумму составили комиссии за непокрытые позиции за период 28.10.2021-13.11.2021 включительно.
28.10.2021 в 02:06 должно было быть списано -8970,04 руб.
29.10.2021 в 02:04 должно было быть списано -9456,49 руб.
30.10.2021 в 02:05 должно было быть списано -7918,99 руб.
31.10.2021 в 02:06 должно было быть списано -7624,61 руб.
01.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -7577,62 руб.
02.11.2021 в 02:07 должно было быть списано -6694,31 руб.
03.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -7018,74 руб.
04.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -6422,36 руб.
05.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -6422,36 руб.
06.11.2021 в 02:04 должно было быть списано -8354,07 руб.
07.11.2021 в 02:04 должно было быть списано -8356,82 руб.
08.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -8359,58 руб.
09.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -8769,83 руб.
10.11.2021 в 02:04 должно было быть списано -11327,19 руб.
11.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -8618,43 руб.
12.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -7317,9 руб.
13.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -2668,55 руб.

----------

Замечательно, лед тронулся, наконец-то. Но, вы забыли указать, что по техническим причинам данные комиссии транслировались в мобильном приложении и личном кабинете (и личном кабинете, Карл!!!) как суммы, которые уже списались со счета, но на самом деле не были списаны, т.е. были ложными. Укажите, что так же по тех.причинам в мобильном приложении и личном кабинете транслировались ложные остатки собственных средств клиента. Укажите пункт договора, на основании которого брокер имеет право введя клиента в заблуждение ложными данными в личном кабинете и мобильном торговом приложении, спустя месяц, без уведомления, списать деньги с его счета, проводя какие-либо корректировки? Напишите, почему не была проведена корректировка данных в событиях мобильного приложения и личного кабинета и почему сумма корректировки не указана в событиях? Дополните ваше объяснение всем этим и в письменной форме с печатью + подписью ответственного мне на почту, пожалуйста. Тинькофф Банк, ваши брокерские отчеты в нынешней форме непригодны для контроля за вашими действиями, завтра будет много вопросов. Спокойной ночи!
Ответить

27 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем возможность подготовить документ в таком формате. Для вас и уважаемого sergeysvrm , стараемся получить результат как можно скорее.

----------

Мне тоже, пожалуйста. Выглядит это все реально странно. Вы списывате некую сумму, факт списания не фиксируется в отчетах... , и ,видимо, меняете прошлые отчеты с остатками на каждый день...и проверить это невозможно.
Мне кажется, за такие манипуляции вас регулятор может огого как штрафануть
Ответить

27 ноября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам плата за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021 фактически не списывались и не уменьшала баланс счета. Баланс рублевой секции счета скорректировали на 131 877,89 рублей 24.11.2021.

----------


Пб! А зачем же вы в открытый доступ выложили эти цифорки? Всем было обязательно знать сколько млн на счету у уважаемого клиента?
Ответить

27 ноября 2021 в 18:47
----------
Цитата

mikeza пишет:

Мне тоже, пожалуйста. Выглядит это все реально странно. Вы списывате некую сумму, факт списания не фиксируется в отчетах... , и ,видимо, меняете прошлые отчеты с остатками на каждый день...и проверить это невозможно.
Мне кажется, за такие манипуляции вас регулятор может огого как штрафануть

----------


Хорошо, рассмотрим.
Ответить

27 ноября 2021 в 19:29
----------
Цитата

mikeza пишет:


Пб! А зачем же вы в открытый доступ выложили эти цифорки? Всем было обязательно знать сколько млн на счету у уважаемого клиента?

----------

Да пусть выкладывают, себе же репутацию портят)) Зато другие клиенты увидят своего брокера во всей красе) Тинькофф Банк, так ведь? Вы же любите, уважаете своих клиентов и делаете все для их удобства, в особенности премиальных клиентов! Да?
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 19:31
Почитал...
Если буду переводить брокерский счёт к другому брокеру, от Тинькоффа чего ждать?
Ответить

27 ноября 2021 в 19:35
Тинькофф Банк, что это? Вы что не читате сообщения вашего премиального клиента? Вы мне тоже решили отписку прислать? Хорошо, сегодня нет времени этим заниматься, завтра я составлю текст письма, которое мне нужно.
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 19:44
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что это? Вы что не читате сообщения вашего премиального клиента? Вы мне тоже решили отписку прислать? Хорошо, сегодня нет времени этим заниматься, завтра я составлю текст письма, которое мне нужно.

----------


Читали сообщения. Вы просили документ с другими данными. Свяжемся с коллегами, чтобы уточнить детали. Позже вернемся с ответом.
Ответить

27 ноября 2021 в 19:47
Тинькофф Банк, а пока оставлю здесь сообщение от вашей совы, которая весело объясняет суть проблемы
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 23:14
----------
Цитата

map111111 пишет:
Если буду переводить брокерский счёт к другому брокеру, от Тинькоффа чего ждать?

----------

А брокерские счета разве переводят?
Переводят либо ИИСы либо ценные бумаги.
Ответить

27 ноября 2021 в 23:21
Как сейчас реализовано закрытие ИИС в Тинькофф?
Если выйти в кэш, например, в понедельник, подождать до среды (Т+2) и заявить о закрытии, когда кэш станет доступен? Когда станет доступно открытие нового ИИС?
Если на ИИС при закрытии будут ценные бумаги, насколько просто их перевести на обычный брокерский счёт?
Моему ИИСу у другого брокера скоро 3 года. Планирую закрывать и уходить в Тинькофф.
Интересны мнения ПБ и пользователей.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:30
----------
Цитата

yay пишет:
Как сейчас реализовано закрытие ИИС в Тинькофф?
Если выйти в кэш, например, в понедельник, подождать до среды (Т+2) и заявить о закрытии, когда кэш станет доступен? Когда станет доступно открытие нового ИИС?
Если на ИИС при закрытии будут ценные бумаги, насколько просто их перевести на обычный брокерский счёт?

----------


Здравствуйте. Чтобы закрыть ИИС, на нем не должно быть денег, бумаг и фьючерсов, а также задолженности. С даты расчетов по последней сделке прошло 30 дней. Если прошли расчеты по последней сделке, то деньги можно вывести сразу на дебетовую карту. ИИС не обязательно закрывать. Им можно пользоваться дальше, получая ежегодные налоговые вычеты. При закрытии ИИС ценные бумаги возможно перевести на брокерский счет.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 10:34
----------
Цитата

yay пишет:
А брокерские счета разве переводят?
Переводят либо ИИСы либо ценные бумаги.

----------

Подождём ответа ПБ!
Ответить

28 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

map111111 пишет:

Подождём ответа ПБ!

----------

Здравствуйте.
Брокерский счет можно перевести к другому брокеру, для этого вам необходимо обратиться в чат и попросить сделать депозитарный перевод. Потребуются от вас поручения на перевод ценных бумаг - одно у нас, а другое у сторонней организации. После поступления документов в депозитарий - мы выставляем поручение.
Ответить

28 ноября 2021 в 14:24
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что это? Вы что не читате сообщения вашего премиального клиента? Вы мне тоже решили отписку прислать? Хорошо, сегодня нет времени этим заниматься, завтра я составлю текст письма, которое мне нужно.

----------

Здравствуйте. Уточнили. Документ в формате, который вы запросили, подготовить не сможем, к сожалению.
Ответить

28 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили. Документ в формате, который вы запросили, подготовить не сможем, к сожалению.

----------

Почему? У вас есть что скрывать от ваших клиентов? Или я прошу что-то сверхестественное? Или я в своих постах выше в чем-то солгал? Опишите в письме все, что произошло максимально точно с суммами, датами и временем, только правду и ничего кроме правды! Дело в том, что все факты, изложенные мной, дают достаточно оснований для недоверия к брокеру! А брокер пытается это скрыть!!! Я вам все-таки сейчас напишу здесь обязательные пункты, которые долны быть в вашем объяснении и для начала хочу, чтобы вы опровергли хотя бы один из них здесь, если я лгу! А то письмо, о котором вы пишете в ответ на мое обращение, это отписка! И зря закрыли обращение, все только начинается, а по мере ваших отказов, начну переносить все это в другие информационные источники, сми любят такие истории!
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2021 в 15:09
P.s. к предыдущему посту.
Тинькофф Банк, мало того, я даже не собираюсь от вас уходить и даже останусь на тарифе премиум!!! Буду теперь всеми силами, как вы пишете, помогать вам становиться лучше! Банковские продукты - вообще никаких вопросов, просто молодцы, но брокер - это .... просто слов нет, выведет из себя любого!
Ответить

28 ноября 2021 в 15:54
ТБ, Вы меня потроллить решили?
26.11 мне прислали на эл.почту брок.отчет за октябрь с 01 по 27.10. К нему приложили какой-то раб.файл экселя с "расчетами" и отписку, которую я тут привел. Я Вам сказал, что из этих документов НИКАК нельзя понять и оценить правомерность самовольного списания ТБ средств с моего брок.счета 24.11 в размере более 33тр. Просил подготовить официальный документ, содержаций требуемую информацию. Вы лично обещали это сделать. В чате около 20.00 26.11 сотрудник Денис полностью согласовал со мной содержание документа и сказал, что постарается подготовить ответ побыстрее. Вчера мне сообщили, что подготовка займет еще время. Сегодня мне приходят в чат информация, что мне подготовлены запрашиваемыек документы. Смотрю - это ОПЯТЬ тот же брок.отчет за 01-27.10 и файлик эксель со словами, что если мне нужны дополнительные документы - просьба сообщить.
ЭТО ЧТО брокерский ТРОЛЛИНГ такой?
Ответить

28 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

EdKod пишет:

Почему? У вас есть что скрывать от ваших клиентов? Или я прошу что-то сверхестественное? Или я в своих постах выше в чем-то солгал? Опишите в письме все, что произошло максимально точно с суммами, датами и временем, только правду и ничего кроме правды! Дело в том, что все факты, изложенные мной, дают достаточно оснований для недоверия к брокеру! А брокер пытается это скрыть!!! Я вам все-таки сейчас напишу здесь обязательные пункты, которые долны быть в вашем объяснении и для начала хочу, чтобы вы опровергли хотя бы один из них здесь, если я лгу! А то письмо, о котором вы пишете в ответ на мое обращение, это отписка! И зря закрыли обращение, все только начинается, а по мере ваших отказов, начну переносить все это в другие информационные источники, сми любят такие истории!

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, Вы меня потроллить решили?
26.11 мне прислали на эл.почту брок.отчет за октябрь с 01 по 27.10. К нему приложили какой-то раб.файл экселя с "расчетами" и отписку, которую я тут привел. Я Вам сказал, что из этих документов НИКАК нельзя понять и оценить правомерность самовольного списания ТБ средств с моего брок.счета 24.11 в размере более 33тр. Просил подготовить официальный документ, содержаций требуемую информацию. Вы лично обещали это сделать. В чате около 20.00 26.11 сотрудник Денис полностью согласовал со мной содержание документа и сказал, что постарается подготовить ответ побыстрее. Вчера мне сообщили, что подготовка займет еще время. Сегодня мне приходят в чат информация, что мне подготовлены запрашиваемыек документы. Смотрю - это ОПЯТЬ тот же брок.отчет за 01-27.10 и файлик эксель со словами, что если мне нужны дополнительные документы - просьба сообщить.
ЭТО ЧТО брокерский ТРОЛЛИНГ такой?

----------


В запрашиваемом формате документ не можем подготовить. Подтверждаем свою ошибку, что по техническим причинам списание в истории операциях отразили, но фактически не списывали деньги. Это сделали позже. Подготовим информацию в письме и отправим вам на электронную почту.
Ответить

28 ноября 2021 в 16:46
Читаю последние 2 поста , и не понимаю , на форуме один ПБ , присылают бумажки совсем от другого брокера , по другому и не скажешь.
ПБ , а ведь тему читают новички и гости , как думаете какое у них сложится мнение о вас ???? сам вот начинаю задумываться , а не пора ли сваливать к другому брокеру ? потому как вы мягко стелите , да жестко спать становится
А пока есть время напомню всю ту же байду с отражением операции по Софтлайн , а точнее нарисованной вами операции. Вы бы хоть для смеха нарисовали куда делись оставшиеся ДС после покупки акций Софлайн , и что значит акции стали торговаться на Московской бирже в руб.? по какому курсу акции изначально купленные за $ превратились в рубли ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть