Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

map111111 пишет:

Подождём ответа ПБ!

----------

Здравствуйте.
Брокерский счет можно перевести к другому брокеру, для этого вам необходимо обратиться в чат и попросить сделать депозитарный перевод. Потребуются от вас поручения на перевод ценных бумаг - одно у нас, а другое у сторонней организации. После поступления документов в депозитарий - мы выставляем поручение.
Ответить

28 ноября 2021 в 14:24
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что это? Вы что не читате сообщения вашего премиального клиента? Вы мне тоже решили отписку прислать? Хорошо, сегодня нет времени этим заниматься, завтра я составлю текст письма, которое мне нужно.

----------

Здравствуйте. Уточнили. Документ в формате, который вы запросили, подготовить не сможем, к сожалению.
Ответить

28 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили. Документ в формате, который вы запросили, подготовить не сможем, к сожалению.

----------

Почему? У вас есть что скрывать от ваших клиентов? Или я прошу что-то сверхестественное? Или я в своих постах выше в чем-то солгал? Опишите в письме все, что произошло максимально точно с суммами, датами и временем, только правду и ничего кроме правды! Дело в том, что все факты, изложенные мной, дают достаточно оснований для недоверия к брокеру! А брокер пытается это скрыть!!! Я вам все-таки сейчас напишу здесь обязательные пункты, которые долны быть в вашем объяснении и для начала хочу, чтобы вы опровергли хотя бы один из них здесь, если я лгу! А то письмо, о котором вы пишете в ответ на мое обращение, это отписка! И зря закрыли обращение, все только начинается, а по мере ваших отказов, начну переносить все это в другие информационные источники, сми любят такие истории!
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2021 в 15:09
P.s. к предыдущему посту.
Тинькофф Банк, мало того, я даже не собираюсь от вас уходить и даже останусь на тарифе премиум!!! Буду теперь всеми силами, как вы пишете, помогать вам становиться лучше! Банковские продукты - вообще никаких вопросов, просто молодцы, но брокер - это .... просто слов нет, выведет из себя любого!
Ответить

28 ноября 2021 в 15:54
ТБ, Вы меня потроллить решили?
26.11 мне прислали на эл.почту брок.отчет за октябрь с 01 по 27.10. К нему приложили какой-то раб.файл экселя с "расчетами" и отписку, которую я тут привел. Я Вам сказал, что из этих документов НИКАК нельзя понять и оценить правомерность самовольного списания ТБ средств с моего брок.счета 24.11 в размере более 33тр. Просил подготовить официальный документ, содержаций требуемую информацию. Вы лично обещали это сделать. В чате около 20.00 26.11 сотрудник Денис полностью согласовал со мной содержание документа и сказал, что постарается подготовить ответ побыстрее. Вчера мне сообщили, что подготовка займет еще время. Сегодня мне приходят в чат информация, что мне подготовлены запрашиваемыек документы. Смотрю - это ОПЯТЬ тот же брок.отчет за 01-27.10 и файлик эксель со словами, что если мне нужны дополнительные документы - просьба сообщить.
ЭТО ЧТО брокерский ТРОЛЛИНГ такой?
Ответить

28 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

EdKod пишет:

Почему? У вас есть что скрывать от ваших клиентов? Или я прошу что-то сверхестественное? Или я в своих постах выше в чем-то солгал? Опишите в письме все, что произошло максимально точно с суммами, датами и временем, только правду и ничего кроме правды! Дело в том, что все факты, изложенные мной, дают достаточно оснований для недоверия к брокеру! А брокер пытается это скрыть!!! Я вам все-таки сейчас напишу здесь обязательные пункты, которые долны быть в вашем объяснении и для начала хочу, чтобы вы опровергли хотя бы один из них здесь, если я лгу! А то письмо, о котором вы пишете в ответ на мое обращение, это отписка! И зря закрыли обращение, все только начинается, а по мере ваших отказов, начну переносить все это в другие информационные источники, сми любят такие истории!

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, Вы меня потроллить решили?
26.11 мне прислали на эл.почту брок.отчет за октябрь с 01 по 27.10. К нему приложили какой-то раб.файл экселя с "расчетами" и отписку, которую я тут привел. Я Вам сказал, что из этих документов НИКАК нельзя понять и оценить правомерность самовольного списания ТБ средств с моего брок.счета 24.11 в размере более 33тр. Просил подготовить официальный документ, содержаций требуемую информацию. Вы лично обещали это сделать. В чате около 20.00 26.11 сотрудник Денис полностью согласовал со мной содержание документа и сказал, что постарается подготовить ответ побыстрее. Вчера мне сообщили, что подготовка займет еще время. Сегодня мне приходят в чат информация, что мне подготовлены запрашиваемыек документы. Смотрю - это ОПЯТЬ тот же брок.отчет за 01-27.10 и файлик эксель со словами, что если мне нужны дополнительные документы - просьба сообщить.
ЭТО ЧТО брокерский ТРОЛЛИНГ такой?

----------


В запрашиваемом формате документ не можем подготовить. Подтверждаем свою ошибку, что по техническим причинам списание в истории операциях отразили, но фактически не списывали деньги. Это сделали позже. Подготовим информацию в письме и отправим вам на электронную почту.
Ответить

28 ноября 2021 в 16:46
Читаю последние 2 поста , и не понимаю , на форуме один ПБ , присылают бумажки совсем от другого брокера , по другому и не скажешь.
ПБ , а ведь тему читают новички и гости , как думаете какое у них сложится мнение о вас ???? сам вот начинаю задумываться , а не пора ли сваливать к другому брокеру ? потому как вы мягко стелите , да жестко спать становится
А пока есть время напомню всю ту же байду с отражением операции по Софтлайн , а точнее нарисованной вами операции. Вы бы хоть для смеха нарисовали куда делись оставшиеся ДС после покупки акций Софлайн , и что значит акции стали торговаться на Московской бирже в руб.? по какому курсу акции изначально купленные за $ превратились в рубли ?
Ответить

28 ноября 2021 в 16:48
Уважаемый ПБ, это Вы так изображаете плохого и хорошего полицейского? :|
В чате мне пишут : " Понимаю ваше негодование, мы, действительно, не предоставили вам запрашиваемый документ. Извините нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию, мы сделаем всё, чтобы подобного случая не повторилось. В максимальном приоритете подготовим нужный документ и направим его вам.
Мы считаем ваше обращение важным и работаем над тем, чтобы вы получали исключительно положительные эмоции от нашего сервиса. Уведомил персонального менеджера, он возьмёт ситуацию на контроль и проследит за тем, чтобы вы получили интересующий вас документ.
"
"Вы правы и нам правда жаль, что всё так получилось. Мы подумаем как можно исправить данную ситуацию, чтобы сгладить негативные эмоции. Над документом мы работаем и в кратчайшие сроки постараемся его предоставить."
Это Вы зря так делаете, изображая плохого.
Для "плохого полицейского" постараюсь чуть подоходчивее:
Если вы уверены и утверждаете, что все было правильно и у клиентов были удержаны средства(хоть и самовольно и втихую - сейчас не о форме списания (к ней есть вопросы), а о сумме), так в чем проблема в этом дать им убедиться, предоставив все требуемые документы. Это наши средства. Вас словили (именно словили) на том, что вы их втихомолку списали нигде это не регистрируя. То, как вы это сделали и то, как вы действуете после обнаружения как раз говорит и непросто говорит, а кричит о незаконности этих действий. Вы ничего не боитесь?
Еще раз, уважаемый ПБ, довожу до сведения Вас и ваших коллег из ТИ, что отказ в предоставлении мне запрашиваемых документов (содержание их согласовано с вашим представителем Денисом 26.11 в 20.14) буду расценивать как официальный отказ банка в досудебном урегулировании вопроса о незаконном списании денежных средств с моего брокерского счета и не только урегулировании, но и о разъяснении порядка совершенного списания. Далее мои действия я уже Вам рассказал 26.11.21. Я бы на вашем месте 10 раз подумал, прежде чем загонять ситуацию в тот тупик, в который загоняете вы скрывая информацию и не предоставляя запрашиваемых документов.
Ответить

28 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Читаю последние 2 поста , и не понимаю , на форуме один ПБ , присылают бумажки совсем от другого брокера , по другому и не скажешь.
ПБ , а ведь тему читают новички и гости , как думаете какое у них сложится мнение о вас ???? сам вот начинаю задумываться , а не пора ли сваливать к другому брокеру ? потому как вы мягко стелите , да жестко спать становится
А пока есть время напомню всю ту же байду с отражением операции по Софтлайн , а точнее нарисованной вами операции. Вы бы хоть для смеха нарисовали куда делись оставшиеся ДС после покупки акций Софлайн , и что значит акции стали торговаться на Московской бирже в руб.? по какому курсу акции изначально купленные за $ превратились в рубли ?

----------

Здравствуйте.
При подачи заявки по IPO мы блокируем сумму на счете. Если не исполнили полностью заявку, то деньги "размораживаем" и возвращаем на счет. В событиях эту операцию не отражаем. Предоставили вам брокерский отчет и произвели с вами расчеты. Сумма поступила на счет. По курсу уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

28 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уважаемый ПБ, это Вы так изображаете плохого и хорошего полицейского? изображение

В чате мне пишут : " Понимаю ваше негодование, мы, действительно, не предоставили вам запрашиваемый документ. Извините нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию, мы сделаем всё, чтобы подобного случая не повторилось. В максимальном приоритете подготовим нужный документ и направим его вам.
Мы считаем ваше обращение важным и работаем над тем, чтобы вы получали исключительно положительные эмоции от нашего сервиса. Уведомил персонального менеджера, он возьмёт ситуацию на контроль и проследит за тем, чтобы вы получили интересующий вас документ.
"
"Вы правы и нам правда жаль, что всё так получилось. Мы подумаем как можно исправить данную ситуацию, чтобы сгладить негативные эмоции. Над документом мы работаем и в кратчайшие сроки постараемся его предоставить."
Это Вы зря так делаете, изображая плохого.
Для "плохого полицейского" постараюсь чуть подоходчивее:
Если вы уверены и утверждаете, что все было правильно и у клиентов были удержаны средства(хоть и самовольно и втихую - сейчас не о форме списания (к ней есть вопросы), а о сумме), так в чем проблема в этом дать им убедиться, предоставив все требуемые документы. Это наши средства. Вас словили (именно словили) на том, что вы их втихомолку списали нигде это не регистрируя. То, как вы это сделали и то, как вы действуете после обнаружения как раз говорит и непросто говорит, а кричит о незаконности этих действий. Вы ничего не боитесь?
Еще раз, уважаемый ПБ, довожу до сведения Вас и ваших коллег из ТИ, что отказ в предоставлении мне запрашиваемых документов (содержание их согласовано с вашим представителем Денисом 26.11 в 20.14) буду расценивать как официальный отказ банка в досудебном урегулировании вопроса о незаконном списании денежных средств с моего брокерского счета и не только урегулировании, но и о разъяснении порядка совершенного списания. Далее мои действия я уже Вам рассказал 26.11.21. Я бы на вашем месте 10 раз подумал, прежде чем загонять ситуацию в тот тупик, в который загоняете вы скрывая информацию и не предоставляя запрашиваемых документов.

----------

Проверим консультации сотрудников и примем к сведению ваш комментарий.
Ответить

28 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам плата за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021 фактически не списывались и не уменьшала баланс счета. Баланс рублевой секции счета скорректировали на 131 877,89 рублей 24.11.2021.

Данную сумму составили комиссии за непокрытые позиции за период 28.10.2021-13.11.2021 включительно.
28.10.2021 в 02:06 должно было быть списано -8970,04 руб.
29.10.2021 в 02:04 должно было быть списано -9456,49 руб.
30.10.2021 в 02:05 должно было быть списано -7918,99 руб.
31.10.2021 в 02:06 должно было быть списано -7624,61 руб.
01.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -7577,62 руб.
02.11.2021 в 02:07 должно было быть списано -6694,31 руб.
03.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -7018,74 руб.
04.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -6422,36 руб.
05.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -6422,36 руб.
06.11.2021 в 02:04 должно было быть списано -8354,07 руб.
07.11.2021 в 02:04 должно было быть списано -8356,82 руб.
08.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -8359,58 руб.
09.11.2021 в 02:05 должно было быть списано -8769,83 руб.
10.11.2021 в 02:04 должно было быть списано -11327,19 руб.
11.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -8618,43 руб.
12.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -7317,9 руб.
13.11.2021 в 02:03 должно было быть списано -2668,55 руб.

----------

Тинькофф Банк, а я ведь действительно не давал разрешения публиковать эту информацию на форуме! Жирный минус вам! Ну да ладно, раз уж выложили, буду ее дополнять. Итак, написано практически правильно, но нужно скорректировать следующим:
1. Написать более очевидно, что по техническим причинам с 28.10.2021г. по 13.11.2021г. комиссии за перенос непокрытых позиций транслировались, т.е. были видны в ленте событий в брокерском мобильном приложении и личном кабинете как исполненные, списанные со счета клиента, но на самом деле не списывались.
2. Написать более очевидно, что по техническим причинам с 28.10.2021г. по 24.11.2021г. все показатели брокерской деятельности клиента (сделки, комиссии, пополнения счета, выводы средств со счета) в ленте событий в мобильном приложении и личном кабинете транслировались правильно, кроме ежедневных остатков собственных денежных средств клиента. К остаткам собственных средств клиента нарастающим итогом были приплюсованы комиссии за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021г. по 13.11.2021г. в размере 131 877,89 рублей и вплоть до 24.11.2021г. ежедневные остатки транслировались с этой суммой.
3. Написать более очевидно, что 24.11.2021г. денежные средства в размере 131 877,89 рублей были списаны со счета клиента для целей корректировки, но по техническим причинам списание не отображается в ленте событий мобильного приложения и личного кабинета за 24.11.2021г..
4. По техническим причинам клиент не был уведомлен о предстоящем списании 24.112021г..

Так, вроде ничего не забыл, но может уважаемый sergeysvrm, меня дополнит.
Тинькофф Банк, на этот пост мне нужны однозначные ответы здесь на форуме, с цитированием этого поста:
1. Подтверждает ли Тинькофф Банк все мною выше изложенное? Если не подтверждает, то опишите с чем вы не согласны.
2. Предоставит ли Тинькофф Банк документ с выше изложенными фактами., с печатью и подписью ответственного лица. Если не предоставит, укажите причину.
Ответить

28 ноября 2021 в 18:12
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, а я ведь действительно не давал разрешения публиковать эту информацию на форуме! Жирный минус вам! Ну да ладно, раз уж выложили, буду ее дополнять. Итак, написано практически правильно, но нужно скорректировать следующим:
1. Написать более очевидно, что по техническим причинам с 28.10.2021г. по 13.11.2021г. комиссии за перенос непокрытых позиций транслировались, т.е. были видны в ленте событий в брокерском мобильном приложении и личном кабинете как исполненные, списанные со счета клиента, но на самом деле не списывались.
2. Написать более очевидно, что по техническим причинам с 28.10.2021г. по 24.11.2021г. все показатели брокерской деятельности клиента (сделки, комиссии, пополнения счета, выводы средств со счета) в ленте событий в мобильном приложении и личном кабинете транслировались правильно, кроме ежедневных остатков собственных денежных средств клиента. К остаткам собственных средств клиента нарастающим итогом были приплюсованы комиссии за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021г. по 13.11.2021г. в размере 131 877,89 рублей и вплоть до 24.11.2021г. ежедневные остатки транслировались с этой суммой.
3. Написать более очевидно, что 24.11.2021г. денежные средства в размере 131 877,89 рублей были списаны со счета клиента для целей корректировки, но по техническим причинам списание не отображается в ленте событий мобильного приложения и личного кабинета за 24.11.2021г..
4. По техническим причинам клиент не был уведомлен о предстоящем списании 24.112021г..

Так, вроде ничего не забыл, но может уважаемый sergeysvrm, меня дополнит.
Тинькофф Банк, на этот пост мне нужны однозначные ответы здесь на форуме, с цитированием этого поста:
1. Подтверждает ли Тинькофф Банк все мною выше изложенное? Если не подтверждает, то опишите с чем вы не согласны.
2. Предоставит ли Тинькофф Банк документ с выше изложенными фактами., с печатью и подписью ответственного лица. Если не предоставит, укажите причину.

----------

Учтем информацию при подготовке ответа и вернемся с комментарием.
Ответить

28 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А пока есть время напомню всю ту же байду с отражением операции по Софтлайн , а точнее нарисованной вами операции. Вы бы хоть для смеха нарисовали куда делись оставшиеся ДС после покупки акций Софлайн , и что значит акции стали торговаться на Московской бирже в руб.? по какому курсу акции изначально купленные за $ превратились в рубли ?

----------

Конвертации из долларов в рубли не было. Бумага прошла два этапа IPO. На первом мы временно давали возможность премиальным клиентам торговать через лондонскую биржу. На втором этапе открыли всем доступ к MOEX. Здесь SOFTLINE торгуется в рублях. Поэтому сейчас бумаги в этой валюте.
Ответить

28 ноября 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертации из долларов в рубли не было. Бумага прошла два этапа IPO. На первом мы временно давали возможность премиальным клиентам торговать через лондонскую биржу. На втором этапе открыли всем доступ к MOEX. Здесь SOFTLINE торгуется в рублях. Поэтому сейчас бумаги в этой валюте.

----------

Сильно , т.е. мои 3200$ перевели в рубли , но конвертации небыло . Ладно , устал я уже с вами . Сам виноват что поддался гипнозу вашего диверсанта -ПМ , но слава Богу вылез из этого дерьма без потерь , благо средняя по $ низкая , а то бы пас этого лосяру не один год
Ответить

29 ноября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Я также увидел в своем приложении сообщение от 24 ноября о том, что якобы сумма по счету отображалась некорректно, т.к. списания за маржинальную позицию не проводились.
Из вашей переписки здесь с другими участниками я так и не понял, касается ли это только мобильного приложения или также веб-страницы в браузере на tinkoff.ru.

Я в основном пользуюсь браузером, и я точно видел в некторые дни (обычно в выходные), что списание за маржинальную позицию проводились и отображались на сумме счета! (В т.ч. потому что я специально "подгонял" размер "плеча" под ваши стандартные размеры - до 1 млн., до 2 млн., и до 5 млн.) Кроме того, в эти дни я несколько раз пополнил счет и заполнил его размер на некоторые даты.

С 13 по 22 я пополнил счет на 900 тыс. руб. и я точно помню размер размер счета на 13 ноября (до пополнения). Поскольку я довольно много потерял в дни сильного падения из-за "плечей" (это моя вина естественно), то я очень заинтересован в том, чтобы мне предоставили отчет обо всех списаниях со счета с 13 по 26 ноября (желательно в формате .xls(x)).

Хочу заметить, что ошибки с вашей стороны вполне возможны, т.к. один раз с меня ошибочно списали комиссию за обслуживание счета, которую потом вернули (весной, если не ошибаюсь).

Прошу вас
1) проверить правильность списаний за маржинальную позицию с 13 по 26 ноября;
2) выслать мне на почту запрошенные сведения о списаниях в эти дни;
3) в случае обнаружения ошибки с вашей стороны прошу вернуть ошибочно списанные средства.

Спасибо.
Ответить

29 ноября 2021 в 09:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Здравствуйте!

Я также увидел в своем приложении сообщение от 24 ноября о том, что якобы сумма по счету отображалась некорректно, т.к. списания за маржинальную позицию не проводились.
Из вашей переписки здесь с другими участниками я так и не понял, касается ли это только мобильного приложения или также веб-страницы в браузере на tinkoff.ru.

Я в основном пользуюсь браузером, и я точно видел в некторые дни (обычно в выходные), что списание за маржинальную позицию проводились и отображались на сумме счета! (В т.ч. потому что я специально "подгонял" размер "плеча" под ваши стандартные размеры - до 1 млн., до 2 млн., и до 5 млн.) Кроме того, в эти дни я несколько раз пополнил счет и заполнил его размер на некоторые даты.

С 13 по 22 я пополнил счет на 900 тыс. руб. и я точно помню размер размер счета на 13 ноября (до пополнения). Поскольку я довольно много потерял в дни сильного падения из-за "плечей" (это моя вина естественно), то я очень заинтересован в том, чтобы мне предоставили отчет обо всех списаниях со счета с 13 по 26 ноября (желательно в формате .xls(x)).

Хочу заметить, что ошибки с вашей стороны вполне возможны, т.к. один раз с меня ошибочно списали комиссию за обслуживание счета, которую потом вернули (весной, если не ошибаюсь).

Прошу вас
1) проверить правильность списаний за маржинальную позицию с 13 по 26 ноября;
2) выслать мне на почту запрошенные сведения о списаниях в эти дни;
3) в случае обнаружения ошибки с вашей стороны прошу вернуть ошибочно списанные средства.

Спасибо.

----------


Проверим информацию по вашему счету и ответим.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:52
----------
Цитата

EdKod пишет:
1. Написать более очевидно, что по техническим причинам с 28.10.2021г. по 13.11.2021г. комиссии за перенос непокрытых позиций транслировались, т.е. были видны в ленте событий в брокерском мобильном приложении и личном кабинете как исполненные, списанные со счета клиента, но на самом деле не списывались.
2. Написать более очевидно, что по техническим причинам с 28.10.2021г. по 24.11.2021г. все показатели брокерской деятельности клиента (сделки, комиссии, пополнения счета, выводы средств со счета) в ленте событий в мобильном приложении и личном кабинете транслировались правильно, кроме ежедневных остатков собственных денежных средств клиента. К остаткам собственных средств клиента нарастающим итогом были приплюсованы комиссии за перенос непокрытых позиций с 28.10.2021г. по 13.11.2021г. в размере 131 877,89 рублей и вплоть до 24.11.2021г. ежедневные остатки транслировались с этой суммой.
3. Написать более очевидно, что 24.11.2021г. денежные средства в размере 131 877,89 рублей были списаны со счета клиента для целей корректировки, но по техническим причинам списание не отображается в ленте событий мобильного приложения и личного кабинета за 24.11.2021г..
4. По техническим причинам клиент не был уведомлен о предстоящем списании 24.112021г..

Так, вроде ничего не забыл, но может уважаемый sergeysvrm, меня дополнит.
Тинькофф Банк, на этот пост мне нужны однозначные ответы здесь на форуме, с цитированием этого поста:
1. Подтверждает ли Тинькофф Банк все мною выше изложенное? Если не подтверждает, то опишите с чем вы не согласны.
2. Предоставит ли Тинькофф Банк документ с выше изложенными фактами., с печатью и подписью ответственного лица. Если не предоставит, укажите причину.

----------

1. Подтверждаем.
2. Нет. Мы предоставили документ в таком формате, в котором было возможно. Подготовить документ с печатью и подписью, в котором будут указаны все цифры, расчеты и пояснения в формате, как вы запросили, мы не можем. Мы можем вносить дополнения или изменения по просьбе клиентов в типовые документы, но не менять их полностью.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Я также увидел в своем приложении сообщение от 24 ноября о том, что якобы сумма по счету отображалась некорректно, т.к. списания за маржинальную позицию не проводились.
Из вашей переписки здесь с другими участниками я так и не понял, касается ли это только мобильного приложения или также веб-страницы в браузере на tinkoff.ru.

Я в основном пользуюсь браузером, и я точно видел в некторые дни (обычно в выходные), что списание за маржинальную позицию проводились и отображались на сумме счета! (В т.ч. потому что я специально "подгонял" размер "плеча" под ваши стандартные размеры - до 1 млн., до 2 млн., и до 5 млн.) Кроме того, в эти дни я несколько раз пополнил счет и заполнил его размер на некоторые даты.

С 13 по 22 я пополнил счет на 900 тыс. руб. и я точно помню размер размер счета на 13 ноября (до пополнения). Поскольку я довольно много потерял в дни сильного падения из-за "плечей" (это моя вина естественно), то я очень заинтересован в том, чтобы мне предоставили отчет обо всех списаниях со счета с 13 по 26 ноября (желательно в формате .xls(x)).

Хочу заметить, что ошибки с вашей стороны вполне возможны, т.к. один раз с меня ошибочно списали комиссию за обслуживание счета, которую потом вернули (весной, если не ошибаюсь).

Прошу вас
1) проверить правильность списаний за маржинальную позицию с 13 по 26 ноября;
2) выслать мне на почту запрошенные сведения о списаниях в эти дни;
3) в случае обнаружения ошибки с вашей стороны прошу вернуть ошибочно списанные средства.

Спасибо.

----------

Проверили вашу ситуацию.

1. Размер комиссий правильный, все суммы в рамках тарифа. К сожалению, в вашем случае тоже была задержка с фактическим списанием средств. Иными словами, в истории операций было списание комиссии, но баланс они не уменьшали.
2. Направили вам отчет с 13 по 24 ноября на email. На 26 ноября с учетом Т-3, сформировать можно будет не раньше 1 декабря.
3. Ошибки в суммах не было. Зачислили вам небольшой подарок в качестве компенсации. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

mikeza пишет:
Мне тоже, пожалуйста. Выглядит это все реально странно. Вы списывате некую сумму, факт списания не фиксируется в отчетах... , и ,видимо, меняете прошлые отчеты с остатками на каждый день...и проверить это невозможно.
Мне кажется, за такие манипуляции вас регулятор может огого как штрафануть

----------

Подготовить документ с печатью, подписью и всеми расчетами не сможем, к сожалению. Сами расчеты направляли вам ранее по обращению от 25 ноября. Сумму, на которую мы скорректировали баланс 24 ноября, направили вам в личные сообщения. Документ в формате, как отправляли уважаемым EdKod и sergeysvrm, подготовим и отправим вам в течение 2 рабочих дней.
Ответить

29 ноября 2021 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовить документ с печатью, подписью и всеми расчетами не сможем, к сожалению. Сами расчеты направляли вам ранее по обращению от 25 ноября. Сумму, на которую мы скорректировали баланс 24 ноября, направили вам в личные сообщения. Документ в формате, как отправляли уважаемым EdKod и sergeysvrm, подготовим и отправим вам в течение 2 рабочих дней.

----------


у вас есть отчеты, с позициями на закрытие каждого дня?
мне почему то казалось, что такое отчеты вы каждый день отправляете регулятору. (вроде бы, так было 10 лет наза когда я в финаме работал). как же вы в прошлом все это корректируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть