Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 17:14
----------
Цитата

mcvv пишет:
Файл получен. Выдавил бы из себя "спасибо", но, файл в очередной раз не соответствует тому, что я просил.
Ибо, цитирую сам себя из чата
1) Файл интересный, но неполный. Для ответа на поднятый вопрос выборка из базы должна была осуществляться не по полю "Время выставления", но по условию: либо "Время снятия", либо "Время исполнения" находится в диапазоне 19-20 июля.
Впрочем, за четыре месяца я уже утратил к теме интерес. Я знаю, что меня тогда кинули на пару сотен долларов, но (1) вижу, есть люди которых кидают куда круче, и (2) уже понял, что добиться от вас ответственности за невыполнение договора занятие малоперспективное. Только бежать.

Ну и чтоб два раза не вставать, добавлю сюда еще историю про вашу прекрасную организацию. Зрителям, быть может, будет интересно.

Начало истории здесь.
Сухой остаток истории: в субботу, в неторговый день, цена одной-единственной бумаги в моем портфеле магическим образом чуть-чуть меняется. На 0.02%.
Казалось бы, кому какое дело?
Но дело есть -- ибо ТБ теперь сможет удвоитьвыручку с клиента комисиию за маржинальную торговлю. См. скриншот.
Ловкость рук, и почти никакого мошенничества!

PS. Ловко изъятую денежку мне почти целиком вернули. Как бэ одолжение сделали:

Я отреагировал, что компенсацией только изъятого дело ограничиваться не должно. Ибо я еще и тратил время и нервы на поиск косяка, и на общение с традицонно бессмысленной и бесполезной поддержкой. Ну и намекнул, что история, прямо скажем, пованивает.
На это -- тишина.

----------


Здравствуйте.
Чтобы проверить конкретные заявки, нужно знать даты выставления. Для того чтобы более детально разобрать вопрос, с вами свяжется персональный менеджер.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:33
Только что пришло сообщение в чат инвестиций:

"Здравствуйте! По обращению от 19.05.2021. Технические специалисты еще занимаются исправлением отображения доходности к погашению по облигациям. Потребуется неопределенное время. Приносим извинения за длительный ответ и надеемся на понимание."

Это бесподобно !!!
Я то думал, что они давно "забили" на мои неоднократные обращения, ан нет, люди работают, трудятся....
Ответить

29 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Налог удерживаем не за вывод, а с прибыли от продажи ценных бумаг. Проверим детали и вернемся с ответом.

----------

Насколько мне известно, данный налог удерживается по окончании налогового периода, который еще не закончился
Ответить

29 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Насколько мне известно, данный налог удерживается по окончании налогового периода, который еще не закончился

----------


Приветствуем. Как налоговый агент, мы обязаны удерживать налог при выводе средств со счета. Если выводов в течение года не было, мы удерживаем его с рублевой секции брокерского счета в конце года. А если денег на счету будет недостаточно, удержим в течение первого месяца нового года.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:54
а как можно вывести деньги в другой банк? вижу только на карту ткс
Ответить

29 ноября 2021 в 18:58
----------
Цитата

mikeza пишет:
а как можно вывести деньги в другой банк? вижу только на карту ткс

----------


Напрямую с брокерского счета в другой банк перевести не получится. Сначала выводите на нашу дебетовую карту, затем переводом в другой банк.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане, ситуация с корректировкой баланса с технической точки зрения не самая простая, поэтому исправим и дополним свои предыдущие ответы, параллельно постараемся описать ситуацию понятным языком.

Что случилось у клиентов, которые с этим столкнулись - в период с 28 октября по 14 ноября мы не учитывали комиссии за маржинальное кредитование при отображении баланса в личном кабинете и мобильном приложении. В системе списания проходили и влияли на баланс счета/размер задолженности. Поэтому, как верно отметил sergeysvrm, в дни когда сделок не было, размер комиссии немного увеличивался - потому что сумма непокрытых позиций росла из-за списания комиссий. Но баланс мы транслировали без учета списания комиссий = клиент видел денег больше, чем у него было фактически. Когда мы нашли причину и поправили отображение, сумма баланса стала меньше на размер комиссий за этот период. Поэтому корректировка баланса не идет как отдельная операция в истории - фактически эти операции уже были и проходили с 28 октября по 14 ноября.

Извините за возникшее недопонимание, в том числе в рамках наших обсуждений здесь, на форуме.

----------

Тинькофф Банк, как вы провели эту вашу якобы корректировку - это элементарное неуважение (мягко говоря) к своим клиентам, тихо без уведомлений и согласования выдернули деньги из счетов, у кого 33тр, у кого 131тр и т.д.! Вы это понимаете? И какого понимание вы теперь ждете от клиентов? Месяц прошел с момента возникновения ваше "технической причины", МЕСЯЦ! И спустя месяц тихая пропажа денег со счета! Какое это недопонимание? Слов не хватает, чтобы корректно описать происходящее! Я вам с самого начала писал, что согласовав свои действия, вы могли бы избавиться от многих претензий! Но, нет, вам просто плевать на клиентов, по скрипту ответили на отвали и до свидания! Ладно, все это эмоции.
Тинькофф Банк, сегодня отправлю на Invest@tinkoff.ru все, что писал в сообщении #22134 со ссылкой на форум, там напишите отказ от предоставления письменных объяснений, пожалуйста. Еще, PDF отчеты, которые мне отправили не пригодны для проверки вашей деятельности. Нужны ежедневные брокерские отчеты с 15.10.2021 по 29.11.2021 в формате Excel . И именно ежедневные, а не по нарастающей , (15-16, 15-17, 15-18 и тд) как мне прислали в PDF. Посмотрите, как реализованы ежедневные отчеты у брокера, вместе с которым вы начинали свою деятельность, все четко и понятно, в отличии от ваших. Будем разбираться, с вашим регламентом, с причинами того, что вы месяц показываете клиентам, как вы утверждаете, неправильные остатки по счету и т.д.. Сколько, примерно, времени вам понадобится на подготовку отчетов?
Ответить

29 ноября 2021 в 19:07
----------
Цитата

EdKod пишет:
Посмотрите, как реализованы ежедневные отчеты у брокера, вместе с которым вы начинали свою деятельность, все четко и понятно, в отличии от ваших. Будем разбираться, с вашим регламентом, с причинами того, что вы месяц показываете клиентам, как вы утверждаете, неправильные остатки по счету и т.д.. Сколько, примерно, времени вам понадобится на подготовку отчетов?

----------

присоединяютсь... посмотрите, как это у других брокеров
Ответить

29 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напрямую с брокерского счета в другой банк перевести не получится. Сначала выводите на нашу дебетовую карту, затем переводом в другой банк.

----------

поддержка говорит, что переводы по реквизитам в другой банк ограничены сотнями миллионов за раз, и без комиссии. все так?
Ответить

29 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

mikeza пишет:
поддержка говорит, что переводы по реквизитам в другой банк ограничены сотнями миллионов за раз, и без комиссии. все так?

----------


Да, перевести можно любую сумму. Комиссии за такие переводы не берем.
Ответить

29 ноября 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Как налоговый агент, мы обязаны удерживать налог при выводе средств со счета. Если выводов в течение года не было, мы удерживаем его с рублевой секции брокерского счета в конце года. А если денег на счету будет недостаточно, удержим в течение первого месяца нового года

----------


Так удерживайте в рамках выводимых сумм, кто же против.
Зачем лишнее удерживаете? Налоговый период еще не закончился.
А если я покажу убыток по окончании налогового периода, вы что мне этот удержанный налог возвращать будете?
И почему именно такая сумма, так никто и не написал, что за 1753 руб??? Ау!!!
Давайте уже не будем фантазировать и вернем излишне необоснованно удержанную сумму.
А в начале 2022 года, после закрытия налогового периода - пожалуйста удерживайте.
Вы же перечислять налог будете после окончания налогового периода, а как же иначе?
Получается я кредитую вашу контору "за здорово живешь"!
Ответить

29 ноября 2021 в 20:00
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Так удерживайте в рамках выводимых сумм, кто же против.
Зачем лишнее удерживаете? Налоговый период еще не закончился.
А если я покажу убыток по окончании налогового периода, вы что мне этот удержанный налог возвращать будете?
И почему именно такая сумма, так никто и не написал, что за 1753 руб??? Ау!!!
Давайте уже не будем фантазировать и вернем излишне необоснованно удержанную сумму.
А в начале 2022 года, после закрытия налогового периода - пожалуйста удерживайте.
Вы же перечислять налог будете после окончания налогового периода, а как же иначе?
Получается я кредитую вашу контору "за здорово живешь"!

----------


Как ранее уже написали, излишне удержанный налог возвращаем по итогам налогового периода. Как правило, делаем это в течение первого квартала нового года. В вашей ситуации разбираемся, как только будет все готово, вернемся с подробностями.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:49
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Так удерживайте в рамках выводимых сумм, кто же против.
Зачем лишнее удерживаете? Налоговый период еще не закончился.

----------

Если вы имеете в виду изъятие только 13% из выводимых сумм, то так не работает ни один брокер из тех с кем я имел возможность познакомиться. Как только выводимая сумма станет более всей суммы рассчитанного налога - изымут всю сумму. Другое дело в рамках услуги 24/7 эта сумма налога может оказаться больше рассчитанной (она у них прогнозная). Более того, если вы будете несколько дней подряд выводить, то может статься, что эта сумма изымется несколько раз (правда возвращают "повторенный излишек" через 2-3 дня после окончательного расчета налога (это где-то 2-3 дня после операции))
Ответить

29 ноября 2021 в 23:09
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, сегодня отправлю на Invest@tinkoff.ru все, что писал в сообщении #22134 со ссылкой на форум, там напишите отказ от предоставления письменных объяснений, пожалуйста. Еще, PDF отчеты, которые мне отправили не пригодны для проверки вашей деятельности. Нужны ежедневные брокерские отчеты с 15.10.2021 по 29.11.2021 в формате Excel . И именно ежедневные, а не по нарастающей , (15-16, 15-17, 15-18 и тд) как мне прислали в PDF. Посмотрите, как реализованы ежедневные отчеты у брокера, вместе с которым вы начинали свою деятельность, все четко и понятно, в отличии от ваших. Будем разбираться, с вашим регламентом, с причинами того, что вы месяц показываете клиентам, как вы утверждаете, неправильные остатки по счету и т.д.. Сколько, примерно, времени вам понадобится на подготовку отчетов?

----------

Вы можете прислать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме пример ежедневного отчета в excel, который вы бы хотели получить. Рассмотрим возможность его подготовки.
Ответить

30 ноября 2021 в 00:12
Примерно полтора года назад завязал с ТИ. После того, как попал на приличную сумму. Нажал "купить" в момент остановки торгов, получил сообщение о невозможности в связи с остановкой торгов, закрыл терминал и поехал домой. А дома обнаружил, что акции всё-таки были куплены и в моё отсутствие после возобновления торгов пробили дно. Конечно ТИ было "очень жаль". Зарёкся работать с этим концентратом косяков.
Сегодня решил дать шанс. Загнал небольшую сумму, покрутил. Ну и после продажи у меня заблокирована $1000. С 9.30 утра. То-есть 14,5 часов. И им опять "очень жаль" и мой запрос "имеет самый высокий приоритет".
Хорошо, что не ахнул к ним всё, что пылится на счету в другом банке, были бы нервы...
В очередной раз убеждаюсь - этим людям нельзя доверять деньги. Несерьёзная контора. Сказал бы прямо, но очень подбираю слова, чтобы не выкинуло. Цензурных мыслей в адрес Тинькофф у меня не осталось.
Ответить

30 ноября 2021 в 00:24
----------
Цитата

Gluk-t пишет:
Примерно полтора года назад завязал с ТИ. После того, как попал на приличную сумму. Нажал "купить" в момент остановки торгов, получил сообщение о невозможности в связи с остановкой торгов, закрыл терминал и поехал домой. А дома обнаружил, что акции всё-таки были куплены и в моё отсутствие после возобновления торгов пробили дно. Конечно ТИ было "очень жаль". Зарёкся работать с этим концентратом косяков.
Сегодня решил дать шанс. Загнал небольшую сумму, покрутил. Ну и после продажи у меня заблокирована $1000. С 9.30 утра. То-есть 14,5 часов. И им опять "очень жаль" и мой запрос "имеет самый высокий приоритет".
Хорошо, что не ахнул к ним всё, что пылится на счету в другом банке, были бы нервы...
В очередной раз убеждаюсь - этим людям нельзя доверять деньги. Несерьёзная контора. Сказал бы прямо, но очень подбираю слова, чтобы не выкинуло. Цензурных мыслей в адрес Тинькофф у меня не осталось.

----------



Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что случилось.
Ответить

30 ноября 2021 в 06:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как только выводимая сумма станет более всей суммы рассчитанного налога - изымут всю сумму.

----------

Согласен, но в период уплаты налога, после окончания налогового периода. А не сейчас. Получается что платишь налог сейчас, а брокер его морозит до периода уплаты. По сути, кредитуешь брокера бесплатно.
И вообще какая может быть уплата налога до окончания налогового периода???
Ответить

30 ноября 2021 в 08:40
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Получается что платишь налог сейчас

----------


Вы хотите, чтобы ТИ в конце года бегал за всеми и умолял внести необходимую сумму на счет для уплаты налога? В данной ситуации я на стороне брокера или снимите с него ответственность быть налоговым агентом.
Может у Вас есть алгоритм действия брокера устроивший всех?
Ответить

30 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подарок пока поступил не в полном объеме, простите. Уже работаем над исправлением. Постараемся поскорее все зачислить.

----------


Уважаемый ПБ Тинькофф банка,

1) Получил еще 1 акцию Газпрома. Это все, подарочных акций больше не ждать? Сумма подарка по-прежнему меньше комиссий за сделку в Черную пятницу.
2) Как продать эти подарочные акции? Распишите, пожалуйста, подробно. Где (терминал, личный кабинет, приложение) и куда нажимать для продажи этик акций. Сейчас в Личном кабинете Газпром на 3337 руб возможно продать минимум, что больше, чем вы мне налили. Шорт откроется.
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2021 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, если сумма налога больше или равна сумме вывода, то удержим 13% от нее. При этом учитываем сделки и на брокерском счете, так как у них единая налогооблагаемая база. Если удержали лишнее, то вернем так же по услуге Вывод 24/7, в срок до трех рабочих дней. Проверить актуальный налог к удержанию с учетом обработанных сделок можете в налоговом отчете.

----------


В инвесткопилке вчера отобразилась операция "Корректировка налога" — а на каком счете искать эту корректировку? На Блэке поступлений нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть