Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас есть определенный формат документов, которые можем подготовить для клиентов. Брокерский отчет в excel в нашем обычном формате мы можем подготовить и направить вам. В формате, как это сделано у БКС, заранее не можем гарантировать. Поэтому мы написали, что рассмотрим возможность.

----------

Не обязательно делать в точности как у БКС, важно ежедневные в excel, раберусь, а если воникнут вопросы, уточню у вас.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:50
----------
Цитата

mcvv пишет:
По факту скачивается файл размером 12 килобайт. По-прежнему без расширения. При добавлении расширения .zip его даже оказывается возможно открыть. Внутри -- какой-то xml-мусор.

----------

Приятель, это файл Excel. Переименуй расширение в .xlsx. :D
Ответить

1 декабря 2021 в 13:34
----------
Цитата

ixsci пишет:

Вы правы. Прочитайте собственный комментарий и воспользуйтесь советом, приведённым в нём.

НК РФ 226.1.7 и далее.

----------
----------
Цитата

ixsci пишет:

Вы правы. Прочитайте собственный комментарий и воспользуйтесь советом, приведённым в нём.

НК РФ 226.1.7 и далее.

----------

Странно, что вы начинаете читать ст. 226.1 сразу с п.7, а не с п.1, не находите?
Ответить

1 декабря 2021 в 16:22
Можно с брокерского счета ВТБ перейти на ваш брокерский счет с сохранением акций? По комиссимям узнавать у ВТБ соответственно?
Ответить

1 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане, ситуация с корректировкой баланса с технической точки зрения не самая простая, поэтому исправим и дополним свои предыдущие ответы, параллельно постараемся описать ситуацию понятным языком.

Что случилось у клиентов, которые с этим столкнулись - в период с 28 октября по 14 ноября мы не учитывали комиссии за маржинальное кредитование при отображении баланса в личном кабинете и мобильном приложении. В системе списания проходили и влияли на баланс счета/размер задолженности. Поэтому, как верно отметил sergeysvrm, в дни когда сделок не было, размер комиссии немного увеличивался - потому что сумма непокрытых позиций росла из-за списания комиссий. Но баланс мы транслировали без учета списания комиссий = клиент видел денег больше, чем у него было фактически. Когда мы нашли причину и поправили отображение, сумма баланса стала меньше на размер комиссий за этот период. Поэтому корректировка баланса не идет как отдельная операция в истории - фактически эти операции уже были и проходили с 28 октября по 14 ноября.

Извините за возникшее недопонимание, в том числе в рамках наших обсуждений здесь, на форуме X

----------


Подождите, слово НЕДОПОНИМАНИЕ - это не то слово, которое характеризует это событие. Охарактеризуем его в конце. Сейчас по-порядку:

Ситуация не то, чтобы как Вы выразились "не простая", она просто удручающая.
Сделаю маленький анонс будущей публикации и анализа бедлама, который у вас творится (извините за слово, но и оно не характеризует ТО, что творится у вас с расчетами).
Слегка напомню, что 24.11 вы самовольно, не информируя клиентов списали у них (у меня тоже) часть средств (не озвучивая даже какую), мотивируя тем, что с 28.10 по 14.11 у вас поломался калькулятор и вы не списывали комиссию за маржиналку, которая должна была бы списаться. При этом, благополучно в ленте событий (это как-бы то, что фактически происходит) транслировали, что комиссия списывается каждый день.
Что заинтересовало сразу "у части клиентов". Интересно у вас работает алгоритм тогда. У кого-то работает правильно, у кого-то неправильно. Оставим сей факт "на потом".
Следуем далее:
Ваша первая версия события которая декларировалась как ПРАВДА (но ей не являлась, как признали сами): комиссия не начислялась, и не списывалась. Потом вы все 24.11 это списали со счета.
Примечание: Вообще версии событий попросту удивляют, т.к. перед тем как списать у клиентов деньги приличные люди сначала убеждаются в своей правоте, затем информируют клиента и публикуют (либо им доводят лично выявленную причину) и только в последнюю очередь совершают действие. Подчеркиваю -речь о приличных людях. Дальнейшие ваши действия не то, чтобы опровергают этот алгоритм работы с клиентами, а полностью ставят НА ПОПА. Вы сначала выдернули деньги (хотели втихую, чтобы никто не увидел), а когда вас уличили в этом, прислали хамскую рассылку в чате от Совы (это кстати что-за аноним?), а потом начали судорожно искать объяснение этому. Почему судорожно? Да потому, что вы даже не удосужились проверить, т.е. совершить ПЕРВОЕ главное действие после обнаружения проблемы. Едем дальше...
Когда я вам публично доказал (хотя вы упирались и пытались сказать, что я не прав), что в некоторые дни этого периода, когда не было движения по счету комиссия за маржиналку увеличивалась посуточно, что свидетельствует об увеличении задолженности, т.е. об изменении баланса, т.е. о фактическом учете (списании) комиссии за маржиналку. Это доказывает, что списание по счету было (уж как минимум в эти даты), то…..
У Вас версия событий изменилась на другую: начислялось, внутри списывалось, но отображалось у части клиентов неправильно.
Итак, Версия 2. (также, кстати, неправдивая). Все внутри у вас начислялось и списывалось, но отображалось у нас НЕПРАВИЛЬНО. О как! Знатный переворот на лету. Рассмотрим и этот вариант событий.
Также очень странно от вас слышать, что у некоторых клиентов ОТОБРАЖАЕТСЯ баланс неправильно, а у некоторых правильно. Простите, но так и хочется спросить а от чего это зависит? От марки монитора? Провайдера? Места проживания? Национальности? Цвета кожи?....В общем, остановимся на странности этого как минимум.
Вторая странность заключается в том, что по Вашим уверениям считается одна величина, а транслируется (отображается) другая. Как такое вообще возможно? Что подтягивает в качестве величины задолженности, отображаемой на экране ваша система? Каким образом они вообще могут быть разными? Почему при их различии ваша система не "забила тревогу" сразу же? Я разобрался в итоге, что подтягивается, а Вы, похоже, не очень (расскажу чуть ниже при анализе вашего первоисточника).
Далее..
Анализ отображенных в ленте событий показал, что были даты, в которые движения по счету также не было, но ВНИМАНИЕ….. комиссия за маржиналку НЕ РОСЛА а копейка в копейку повторяла предыдущую. О как? А как же Ваш постулат и утверждение, что все правильно рассчитывалось? Т.е. в одни даты комиссия за маржиналку увеличивалась, а в другие – нет при одних и тех же условиях (отсутствие движения по счету). Так быть не должно было при правильно работающем алгоритме.
Это говорит о том, что у вас творилась чехарда с расчетом комиссии, т.к. сумма задолженности планомерно изменялась.
Т.е. версия №2 о том, что ВСЕ ПРАВИЛЬНО рассчитывалось, но транслировалось не то также НЕ ВЕРНА.
Третью версию вы пока не придумали.
Анализ того документа, на который все ваши коллеги, да и вы сами призывали ориентироваться показывает.....
Продолжение следует....
Ответить

1 декабря 2021 в 16:32
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Можно с брокерского счета ВТБ перейти на ваш брокерский счет с сохранением акций? По комиссимям узнавать у ВТБ соответственно? X

----------

можно, потребуется куча документов (в т.ч. в живом виде). Комса - 565р/бумагу. В ВТБ пни сидят, а тут - куча проблем на пустом месте возникает. Я уже пожалел, что ранее сделал тоже самое.
Ответить

1 декабря 2021 в 16:33
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Можно с брокерского счета ВТБ перейти на ваш брокерский счет? По комиссимям узнавать у ВТБ соответственно?

----------


Конечно :) С нашей стороны комиссии нет, со стороны ВТБ — надо уточнить у них. Процесс перевода подробно описали на нашем сайте.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно выводить сумму, которая меньше суммы налога или равна ей. Тогда мы удержим 13% от суммы вывода изображение

----------
а что толку? Делая так, несколько раз, потом приходит корректировка налога. И вычитается полная сумма. Проверено.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

Traсtorist пишет:
а что толку? Делая так, несколько раз, потом приходит корректировка налога. И вычитается полная сумма. Проверено.

----------

Если расчеты по сделка не прошли на момент вывода, то в этом случае будет корректировка налог в большую или меньшую сторону. Если прошли, то не будет корректировки налога.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:18
Тинькофф Банк,
теряется смысл вывода 24/7
Ответить

1 декабря 2021 в 20:34
----------
Цитата

Traсtorist пишет:
Тинькофф Банк,
теряется смысл вывода 24/7

----------


С помощью этой услуги вы можете использовать деньги сразу же после сделки, не дожидаясь расчетов.
Из-за технической особенности можем удержать налог несколько раз, это правда. Однако разморозим лишнюю сумму в срок до 3 рабочих дней.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:34
Смысл вывода 24/7 в возможности получить быстро деньги под приемлемые %, если они вдруг понадобились. Хотя, если некоторое время назад это было совсем интересно (у других брокеров существовало время существенной задержки исполнения), то теперь это далеко не уникальная вещь.
Налог при выводе средств берут все (кто-то писал, что Альфа берет 13% из выводимой - не знаю точно).
Тут уж либо-либо....
Ответить

1 декабря 2021 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С помощью этой услуги вы можете использовать деньги сразу же после сделки, не дожидаясь расчетов.
Из-за технической особенности можем удержать налог несколько раз, это правда. Однако разморозим лишнюю сумму в срок до 3 рабочих дней.

----------

это все понятно. имею ввиду конкретного случая, по поводу вывода, чтобы не удерживали всю сумму налога. А так безусловно, функция топ)
Ответить

1 декабря 2021 в 21:30
sergeysvrm, смысл вывода 24/7 это не ждать Т+ как у других брокеров, налоги здесь непричем
Ответить

1 декабря 2021 в 22:01
Mizantrop2021 Только вывести с Инвесткопилки без ожидания невозможно. Я не понимаю: может, брокеру проще считать налоги, если закрыть копилку после нового года? Мне не срочно, просто хочу знать наперёд, как вывести деньги с Инвесткопилки без лишних списаний налогов. Сделал тестовый вывод, а он совсем не соответствует ожиданиям, я в недоумении...
Ответить

1 декабря 2021 в 22:45
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
sergeysvrm, смысл вывода 24/7 это не ждать Т+ как у других брокеров, налоги здесь непричем

----------

Речь про налоги зашла не с моей подачи. Они вычитаются из выводимых средств. Вот в каком контексте они тут упомянуты. Т+ у других брокеров также резко уменьшилось от 1 суток до сег.суток. Вот о чем я ранее упоминал в контексте неуникальности услуги. А так, да, несомненно удобная услуга, которая имеет свои особенности в части повторного удержания рассчитанного налога при повторении вывода в след.2-3 суток (который через 3-4суток вернут).
Ответить

2 декабря 2021 в 08:30
----------
Цитата

mikeza пишет:
1 . приложение андроида часто висит на заставке (он такой один). приходится закрывать и со второго раза запускать. потом еще и куча рекламы при запуске

когда планируется исправить? в пульсе тоже про такое тоже писали

----------


По этой ситуации все подробно проверили и уже занимаемся исправлением. Простите за неудобства. В качестве обходного решения рекомендуем полностью выйти из приложения и войти повторно, либо воспользоваться ЛК/Терминалом.
Ответить

2 декабря 2021 в 10:45
Не могу в личном кабинете найти отчёты - брокерский, налоговый. Куда они пропали?
В приложении нахожу.
Ответить

2 декабря 2021 в 10:51
----------
Цитата

yay пишет:
Не могу в личном кабинете найти отчёты - брокерский, налоговый. Куда они пропали?
В приложении нахожу.

----------


В списке счетов выберите нужный и затем перейдите в раздел "Справки и отчеты" :)
Ответить

2 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Здравствуйте!

Уже не раз замечал, что у вас иногда средняя цена акции показывается как-то не так. Например, сейчас у меня 3 последние покупки - по 10 лотов SBER по примерно 325, 324, 323 руб. Т.е. средняя должна быть около 324. В ЛК же показано аж больше 326.
upd: сейчас еще купились лоты по 323 и 322, а средняя все еще висит как 326.26 и показывает убыток, больше, чем он есть на самом деле.

Догадываюсь, что это связано либо с тем, что до этого у меня был "шорт" на эти акции и я его откупал ступеньками по 327, 326, 325 и т.д. А у вас средняя посчиталась почему-то не в реальном хронологическом порядке, а в ином (возможно по своему времени фиксации транзакций где-то в вашей системе).

Еще пример. Пару дней назад у меня были акции SIBN со средней около 490. Я их все покупал не ниже 480. Потом продал все, кроме одной, а среднюю у нее стало показывать аж около 430 (я по такой цене, если и покупал, то давно, не среди этих лотов). Это видимо как-то связано с тем, что на новую среднюю каким-то образом влияет какая-то из старых покупок.

Ваш предыдущий ответ я прочитал, но еще не изучил. Для проверки отчета нужно время. Спасибо за ответ.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть