Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы можем предложить вам продолжить участие в этой акции на других условиях. Подробности мы отправим вам в чате в приложении "Тинькофф Инвестиции X

----------


Поставил эмулятор андроида. Установил приложение.
Прочитал сообщение. К сожалению ответ в чат написать не могу, поле ввода неактивно. Вероятно баг эмулятора.

Может лучше на почту писать ответы? Почта-то у всех точно есть.
Ответить

10 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

boldness пишет:
Поставил эмулятор андроида. Установил приложение.
Прочитал сообщение. К сожалению ответ в чат написать не могу, поле ввода неактивно. Вероятно баг эмулятора.

Может лучше на почту писать ответы? Почта-то у всех точно есть.

----------


Да, конечно. Вам придет письмо от connect@tinkoff.ru.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:27
Не войти ни в мобильное, ни в компьютерное приложение. Как всегда, при открытии американцев. Не выставить, не снять заявки. Как же вы достали!
Ответить

10 декабря 2021 в 17:32
Та же фигня, разделяю негодование
Ответить

10 декабря 2021 в 17:37
Тинькофф Банк,
Так отвечайте уже, когда все почините? Время ожидания специалиста - более 10 минут!
Смотрю глобально все у Вас поломали, банковское приложение тоже не пашет.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:45
Уважаемые Господа, приветствую!
Уже неделю мп постоянно тормозит, выдаёт ошибки.
Сейчас вообще не возможно войти!!!
Вы молодцы что сообщили про 30!минут!
Но....ночью почему не решаете технические вопросы???
Что происходит?
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 17:48
уважаемый ПБ, когда это закончится??? вместо входа в приложение обещание исправить в течении полчаса..как раз рынки открылись, ракета по фьючу, а у клиентов самого лучшего унылая заставка в приложении..реально задолбало :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

10 декабря 2021 в 17:56
А еще блямкают исполненные заявки, а пойди узнай что вы там наисполняли когда все сломано, вам бы какой то аварийный канал придумать чтобы информировать клиента об исполнении заявок на случай краха приложения, и для отмены заявок хотя бы.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:56
Уважаемые Дамы и Господа, у Тинькофф похоже все сервера рухнули!!!
Мп банка тоже не работает....
Тинькофф во всем первый....!!!
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 17:57
ну вот опять :dramatics: :achtung: :wall: :evil:
открылась америка и..... всем ищвестная картина... чо за..... :wall: :wall: :wall:
Ответить

10 декабря 2021 в 17:59
и ПБ пропал с форума :wall: :wall: :wall:
Ответить

10 декабря 2021 в 18:07
По техническим причинам сейчас может возникать проблема при входе в приложение. Извините, мы уже чиним проблему. Бросили на это все силы, постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас может возникать проблема при входе в приложение. Извините, мы уже чиним проблему. Бросили на это все силы, постараемся исправить как можно скорее.

----------


как то у вас мягенько написано- может возникать...она уже возникла 40 минут назад и не доступен ни брокер, ни банк, ничего не работает :evil: :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall:
Ответить

10 декабря 2021 в 18:11
ну вот... на самом интересном моменте взяли все и поломали в инвестициях. Ну как так?
Ответить

10 декабря 2021 в 18:13
Как собираетесь компенсировать клиентам такую вашу "ошибку" ?
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 18:16
Это, конечно беда, когда падает брокер в начале работы биржи...
Ответить

10 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

map111111 пишет:
Это, конечно беда, когда падает брокер в начале работы биржи...

----------

Особенно когда ты в позе на все плечи
в пятницу
:wall:
Ответить

10 декабря 2021 в 18:18
У Райффайзена тоже упало всё(
Ответить

10 декабря 2021 в 18:19
Исправили )
Ответить

10 декабря 2021 в 18:20
Прикалываешься?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть