Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

rkv72 пишет:
А почему не создано соответствующее обращение, как будто проблемы нет? Ведь так и отображается неверная цена покупки валюты.

----------


Любому техническому вопросу всегда уделяем внимание, даже если нет трекера.
Для отслеживания добавили обращение.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:13
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Ну конкретно меня Вы не послали куда смотреть. Зато по нефти ВЫ послали на Московскую биржу, хотя в описании Нефти у Вас указана биржа ICE.
Из Вашего описания: Стоимость нефти Brent определяется на основе цены закрытия расчетных фьючерсов, торгуемых на бирже ICE.

Так какой конкретно инструмент Вы транслируете, с какой биржи и с какой задержкой? Также прошу ответить на эти вопросы по SPX

----------


Информацию по инструментам транслируем с различных бирж. Более детально источники не назовем. Максимальная задержка может быть до 10 минут. Подумаем о том, чтобы дополнительно добавить предупреждение о ней.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:04
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Хочу обратиться к любителям Технического анализа, торгующим иностранными бумагами.
Во всем мире Технический анализ делают по графикам амер и евро бирж, а не по графикам Питерской биржи. Обратите на это внимание

----------

вы бы еще про дневное изменение в процентах написали))) от какой точки его считать))))
Ответить

15 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная задержка может быть до 10 минут.

----------

убирайте тогда... терминал он для торговли, а такие бегущие строки - это на рбк для общего понимания, и не более
Ответить

15 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

mikeza пишет:
убирайте тогда... терминал он для торговли, а такие бегущие строки - это на рбк для общего понимания, и не более

----------


Бегущую строку можно отключить в настройках терминала.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:18
А вообще терминал стал шустрее работать, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. С 17:30 и до где-то 18:30 смысла не было в нем что-то пытаться увидеть в реальном времени, вчера, даже в 17:30 можно было поторговать.
И еще, хотелось бы, чтобы ваши программисты реализовали возможность переключения алгоритма подсчета % дохода/убытка не другой (не как сейчас, первый зашел-первый вышел ), а по средней позиции: т.е при усреднении позиции последующей продажи части позиции отображался процент дохода/убытка от этой усредненной и, опционально, включение третьего варианта - последний зашел - первый вышел (удобно когда лесенкой покупаешь/продаешь было бы).
Ответить

15 декабря 2021 в 13:29
----------
Цитата

mikeza пишет:
убирайте тогда... терминал он для торговли, а такие бегущие строки - это на рбк для общего понимания, и не более

----------

Идея хорошая. Реализация хромает
Ответить

15 декабря 2021 в 13:32
----------
Цитата

wasaq пишет:
Пишу - проблема остается:

- отчет от 27-Ноября-2021 - Задолженность по налогу 47 866
- 3-Декабря 2021 - продажа акций FLOT себе в убыток (~10k убытка)
...... T+2 happens here .......
- отчет от 14-Декабря-2021 - Задолженность по налогу 46 626

Выводов и/или других продаж ценных бумаг не было.

Сколько еще времени займет отразить минус в налоге к удержанию за 2021? Очевидно проблема существует, никакие T+2 / T+5 (как мне объясняли в чате) не может оправдать такое поведение.

----------


Налог рассчитываем от общей прибыли, которая формируется по всем закрытым сделкам за год. Убыток вычитается не из суммы налога, а из общего финансового результата. Если вы продали бумаги в убыток, это уменьшит в первую очередь сумму прибыли, от которой мы рассчитаем 13% для налога.
У вас все рассчитали без ошибок. По цифрам еще отдельно свяжемся и проговорим. Работу коллег проверим и примем меры, если найдем недочеты.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:37
----------
Цитата

Pykhto пишет:
И еще, хотелось бы, чтобы ваши программисты реализовали возможность переключения алгоритма подсчета % дохода/убытка не другой (не как сейчас, первый зашел-первый вышел ), а по средней позиции: т.е при усреднении позиции последующей продажи части позиции отображался процент дохода/убытка от этой усредненной и, опционально, включение третьего варианта - последний зашел - первый вышел (удобно когда лесенкой покупаешь/продаешь было бы).

----------


Уже думаем, как это реализовать.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Перевести бумаги с ИИС на брокерский счет при закрытии вы можете через личный кабинет, бумажные поручения не нужны. Для этого вам нужно выбрать раздел "Портфель", затем ИИС и во вкладке «Обзор» нажать кнопку "Закрыть ИИС".

----------
Это такая шутка?
Пару недель назад мне сказали, что этой опции больше нет (кстати, и не вижу её в ЛК) и нужно ждать доработку моб. приложения.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:00
----------
Цитата

Youkora пишет:
Это такая шутка?
Пару недель назад мне сказали, что этой опции больше нет (кстати, и не вижу её в ЛК) и нужно ждать доработку моб. приложения.

----------


Такая функция есть. Проверим работу коллег. Также пришлите, пожалуйста, скриншот из личного кабинета нам в личные сообщения. Посмотрим, почему не отображается такая функция.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:02
Тинькофф Банк,
а как убрать уведомления ваши рекламные? с приходом нового терминала стали сыпаться
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 17:10
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
а как убрать уведомления ваши рекламные? с приходом нового терминала стали сыпаться

----------


Как мы видим, уведомления из Пульса. Управлять ими можно в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел Еще - Настройки - Уведомления.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы видим, уведомления из Пульса. Управлять ими можно в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел Еще - Настройки - Уведомления X

----------

Спасибо! А уведомления о сделках - не настраиваются в приложении? что то там в упомянутом Вами разделе пульс и подписка на цену, а о сделках - нет
Ответить

15 декабря 2021 в 17:41
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Спасибо! А уведомления о сделках - не настраиваются в приложении? что то там в упомянутом Вами разделе пульс и подписка на цену, а о сделках - нет

----------


Там же можно настроить уведомления на сделки инвесторов, на которых вы подписаны в Пульсе. Мы отправляем уведомления по вашим сделкам, когда вас нет в приложении. Например, исполнилась лимитная заявка или сработал стоп. Отдельно их настраивать не нужно.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по инструментам транслируем с различных бирж. Более детально источники не назовем. Максимальная задержка может быть до 10 минут. Подумаем о том, чтобы дополнительно добавить предупреждение о ней.

----------


по SPX - 15 минут
Ответить

15 декабря 2021 в 17:50
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
по SPX - 15 минут

----------

и проценты считает не правильно
Ответить

15 декабря 2021 в 18:01
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
и проценты считает не правильно

----------


В чем именно ошибка? Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения . Обязательно разберемся.
Ответить

15 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Простите, что вас коснулись сложности с отображением средней цены по валюте. Мы нашли причины и уже работаем над исправлением. Постараемся поправить как можно скорее.

----------

Уважаемый ПБ! Ваше "как можно" скорее не работает. Ничего вы не починили и продолжаете издеваться над моей психикой. Когда почините? Сроки? Ни обращения не создали, ни по компенсации ответа не дали. Типа всё нормально и так сойдёт? И почему в налоговом отчёте я не вижу выплат дивидендов иностранных компаний? Так и должно быть? Или это у вас опять проблемы с налоговым отчётом (помнится вы чуть ли не год этот жалкий exel файл вручную высылали).
Ответить

15 декабря 2021 в 18:32
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ! Ваше "как можно" скорее не работает. Ничего вы не починили и продолжаете издеваться над моей психикой. Когда почините? Сроки? Ни обращения не создали, ни по компенсации ответа не дали. Типа всё нормально и так сойдёт? И почему в налоговом отчёте я не вижу выплат дивидендов иностранных компаний? Так и должно быть? Или это у вас опять проблемы с налоговым отчётом (помнится вы чуть ли не год этот жалкий exel файл вручную высылали).

----------


Про вопрос не забыли и занимаемся им. Чтобы исправить технический недочет нам нужно время. По задаче работаем в приоритете. Добавили обращение, чтобы можно было отследить статус в приложении.

В налоговом отчете не показываем информацию о дивидендах иностранных компаний. Так как мы не являемся налоговым агентом по таким выплатам. Вы можете увидеть их в брокерском отчете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть