Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

11 января 2022 в 22:05
----------
Цитата

zhekas пишет:
А что случилось с приложением ? Не получается купить доллары… выдает ошибку

----------


Не наблюдаем сложностей с покупкой валюты. Отправьте, пожалуйста, скрин нам в личные сообщения
Ответить

11 января 2022 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скрин

----------


Отправил скрин в Личные Сообщения
Ответить

12 января 2022 в 02:57
Уважаемые, а как сейчас дело обстоит с отключением овернайтов - можно ли получить официальную бумагу с мокрой печатью о том , что овернайты отключены и брокер не может брать бумаги взаймы, чтоб давать их кому то в шорт ?
Или все так, как и 2 года назад "через приложение все отключается, но бумаг с печатью по этому поводу не даём "?
Ответить

12 января 2022 в 03:39
----------
Цитата

oleg3 пишет:
Уважаемые, а как сейчас дело обстоит с отключением овернайтов - можно ли получить официальную бумагу с мокрой печатью о том , что овернайты отключены и брокер не может брать бумаги взаймы, чтоб давать их кому то в шорт ?
Или все так, как и 2 года назад "через приложение все отключается, но бумаг с печатью по этому поводу не даём "?

----------


Здравствуйте. Верно, в приложении в настройках по каждому счету можно отключить овернайт. По поводу документа уточним и позже ответим.
Ответить

12 января 2022 в 07:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Заявки на продажу фьючерсов не выставляются! "Заявка не прошла. Internal Error".

Не могу продать лоты, купленные вчера, а рынок снижается.

UPD. Ушла ошибка!
Ответить

12 января 2022 в 07:46
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Заявки на продажу фьючерсов не выставляются! "Заявка не прошла. Internal Error".

Не могу продать лоты, купленные вчера, а рынок снижается. Хороший сюрприз с утра.

----------


Попробуйте еще раз, пожалуйста. Все должно работать.
Ответить

12 января 2022 в 08:32
Вчера в 16:40 купила бумаги Полиметалл, которые из-за сбоя со стороны Тинькофф до сих пор не на брокерском счету.

Поддержка обещала вчера в теч.3 часов сообщить в чем дело, но проблема до сих пор не решена.

Бумаги вижу формально (есть количество, а счетчик не показывает динамику), сделки в таком статусе проводить нельзя.

Кто был в такой ситуации?

Или брокер таким образом ждет когда цена бумаги откатит к моей покупной, 1230, вчера и сейчас цена была выше этого значения.....
Ответить

12 января 2022 в 08:40
----------
Цитата

marihin пишет:
Вчера в 16:40 купила бумаги Полиметалл, которые из-за сбоя со стороны Тинькофф до сих пор не на брокерском счету.

Поддержка обещала вчера в теч.3 часов сообщить в чем дело, но проблема до сих пор не решена.

Бумаги вижу формально (есть количество, а счетчик не показывает динамику), сделки в таком статусе проводить нельзя.

Кто был в такой ситуации?

Или брокер таким образом ждет когда цена бумаги откатит к моей покупной, 1230, вчера и сейчас цена была выше этого значения.....

----------


Проверим ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 09:52
добрый день!
отправил вчера скан формы W-8BEN, пришел ответ

К сожалению, ваша форма W8 не принята.
Подпишите форму еще раз в приложении Инвестиции или на Tinkoff.ru, чтобы снизить налог.

1. может ли это быть связано тем, что у меня есть подписанная форма через ВТБ? (там подписал еще до истечения срока самой первой формы, подписанной через Тинькофф)
2. Если есть форма через ВТБ (вроде туда приходили дивы поставке 10%, т.е. какая-то из 2х форм срабатывала )) - надо ли подписывать через вас?
3. Если надо, то повторно отправить тот же самый скан или что?
4. Если не надо - прогрузится ли как-то в вашу базу/прилжение, информация о том, что есть действующая форма (через ВТБ) и больше ничего подписывать не надо.
Ответить

12 января 2022 в 10:01
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
добрый день!
отправил вчера скан формы W-8BEN, пришел ответ

К сожалению, ваша форма W8 не принята.
Подпишите форму еще раз в приложении Инвестиции или на Tinkoff.ru, чтобы снизить налог.

1. может ли это быть связано тем, что у меня есть подписанная форма через ВТБ? (там подписал еще до истечения срока самой первой формы, подписанной через Тинькофф)
2. Если есть форма через ВТБ (вроде туда приходили дивы поставке 10%, т.е. какая-то из 2х форм срабатывала )) - надо ли подписывать через вас?
3. Если надо, то повторно отправить тот же самый скан или что?
4. Если не надо - прогрузится ли как-то в вашу базу/прилжение, информация о том, что есть действующая форма (через ВТБ) и больше ничего подписывать не надо.

----------


Здравствуйте.

Форму могли не принять по нескольким причинам. Возможно, вы загрузили документ с неактуальной датой или неправильно заполнили саму форму.
На рассмотрение никак не могла повлиять форма, заполненная в ВТБ. У нас ее также нужно заполнять и отправлять на проверку отдельно.
В приложении или в личном кабинете на сайте вы можете скачать форму, распечатать ее и поставить подпись. После этого загрузить в систему фото или скан подписанного документа, чтобы мы все передали на проверку.
Ответить

12 января 2022 в 10:50
----------
Цитата

mcvv пишет:
Это не ответ на заявленную проблему.
Проблема в том, что уже созданный и настроенный на вкладке график после ухода с вкладки и возвращении на нее возвращается к уродливым настройкам.

----------


Вашим вопросом занимаемся, но нам нужно больше времени. Когда будет решение, обязательно сообщим отдельно.
Ответить

12 января 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, вы загрузили документ с неактуальной датой или неправильно заполнили саму форму.

----------

я загрузил с вашего сайта, дата формы 01-11-2022 (в американском формате)
кроме подписи вроде ничего не нужно же там заполнять? подписал синими чернилами, прислал в цвете.
Пришли сегодня дивы от hp - содержанием 10%
Ответить

12 января 2022 в 11:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Заодно проверьте, почему при звонке по вопросам инвестиций, на номер, заявленный на сайте, я уже второй раз попадаю на общую консультационную линию банка. И потом опять жду переключения с общей на нужную.
Какая-то бестолковая "оптимизация.
Зы. Компенсаций не требую, просто достали глюки.

----------


По ситуации с фондами связались с вами, все обсудили и начислили бонус.
Хотим разобраться со звонками. Напишите нам в личные сообщения точный номер телефона, на который вы звоните. Все проверим.
Ответить

12 января 2022 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашим вопросом занимаемся, но нам нужно больше времени. Когда будет решение, обязательно сообщим отдельно

----------
Проблема неактуальна. Ранее поломанное было вылечено неделю назад.
Левая рука не знает, что делает правая...
Ответить

12 января 2022 в 11:27
Качество технического обслуживания катится очень быстро.
Сотрудники не компетентные, отвечают долго и каждый раз новый, который не хочет читать предысторию.
Сутки с ними переписывался, чтобы в W-8BEN вписали ИНН. До сих пор ничего не сделано.
Теперь одни пишут, техническая ошибка, другие пишут скачайте через приложение.
Да не хочу я устанавливать приложение. Решите проблему.
Ответить

12 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

Gribych пишет:
Качество технического обслуживания катится очень быстро.
Сотрудники не компетентные, отвечают долго и каждый раз новый, который не хочет читать предысторию.
Сутки с ними переписывался, чтобы в W-8BEN вписали ИНН. До сих пор ничего не сделано.
Теперь одни пишут, техническая ошибка, другие пишут скачайте через приложение.
Да не хочу я устанавливать приложение. Решите проблему.

----------


Качество поддержки для нас в приоритете. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 11:49
----------
Цитата

Gribych пишет:
Качество технического обслуживания катится очень быстро.
Сотрудники не компетентные, отвечают долго и каждый раз новый, который не хочет читать предысторию.

----------


Точно. мне вчера первая девочка из поддержки сказала, что купленные акции в мой портфель могут зачисляться аж до 24 часов.
Я так офигела и даже не спросила, как в таких условиях работают высокочастотные трейдеры?
Ответить

12 января 2022 в 12:06
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
я загрузил с вашего сайта, дата формы 01-11-2022 (в американском формате)
кроме подписи вроде ничего не нужно же там заполнять? подписал синими чернилами, прислал в цвете.
Пришли сегодня дивы от hp - содержанием 10%

----------


Да, нужно только подпись поставить. Проверим ситуацию с выплатой, формой и вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, нужно только подпись поставить. Проверим ситуацию с выплатой, формой и вернемся с ответом X

----------
посмотрел форму - (после прочтений постав чуть выше)- там пусто в поле
6 Foreign tax identification number- может поэтому. (могу и от руки его вписать - ИНН свой)

с выплатой все хорошо - 10% как по действующей форме
Ответить

12 января 2022 в 12:21
----------
Цитата

marihin пишет:
Вчера в 16:40 купила бумаги Полиметалл, которые из-за сбоя со стороны Тинькофф до сих пор не на брокерском счету.

Поддержка обещала вчера в теч.3 часов сообщить в чем дело, но проблема до сих пор не решена.

Бумаги вижу формально (есть количество, а счетчик не показывает динамику), сделки в таком статусе проводить нельзя.

Кто был в такой ситуации?

Или брокер таким образом ждет когда цена бумаги откатит к моей покупной, 1230, вчера и сейчас цена была выше этого значения.....

----------


Видим, что купленные бумаги у вас на счету и вы можете ими распоряжаться в полной мере. Над отображением средней цены работаем. Простите. Постараемся исправить как можно скорее.

----------
Цитата

marihin пишет:
Точно. мне вчера первая девочка из поддержки сказала, что купленные акции в мой портфель могут зачисляться аж до 24 часов.
Я так офигела и даже не спросила, как в таких условиях работают высокочастотные трейдеры?

----------


Консультацию проверим и, при необходимости, проработаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть