Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

14 января 2022 в 08:02
----------
Цитата

megadalex пишет:
Операции покупки-продажи валюты на бирже физлицом являются объектом налогообложения НДФЛ ?Как правильно рассчитать налог?

----------


Брокер не является налоговым агентом по доходам, которые вы получили с торговли валютой.
По вопросам расчета и уплаты налога рекомендуем обращаться в налоговые органы.
Ответить

14 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Спасибо за работу Вашу "на отвали" Я к Вам тестировщиком не нанимался, думаю с версией браузера никак не связано что настройки графиков сброшены оказались.
Этот Ваш никчемный ответ нужно было сразу тогда давать а не спрашивать версию браузера.

----------

Здравствуйте.
Информацию в графиках сейчас отображаем корректно. Была кратковременная ошибка. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 января 2022 в 11:55
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Так а зачем вы отменяете заявки автоматически? Смысл какой? Про это и был вопрос. Очень неправильно поступаете. И еще, не создаются отложенные заявки (недостаточно средств пишет) если хочу продать отсутствующую на счете валюту несмотря на подключенную маржинальную торговлю - а это почему и зачем?

----------

По техническим причинам может возникать ошибка "Недостаточно средств для заявки вида StopLoss / TakeProfit" при продаже валюты. Вы выставили Take Profit на покупку 1000 USD и старую заявку отменили из-за упомянутой причины. Уже работаем над исправлением этой ситуации. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Ответить

14 января 2022 в 12:46
Мой вопрос об отмене некорректно начисленного налога за проданные сплинтутые бумаги до сих пор не решён, по прежнему срок рассмотрения переносится, и по прежнему я якобы должен налог. Что как бы подсказывает, что автоматизация тут не реализована и вопрос рассматривается вручную.

А тем временем, FinEx объявил о новом сплите бумаг в начале февраля, в том числе о втором сплите FXRU. Как после этого будет колбасить систему ТИ, например при продаже бумаг, часть которых пережила два сплита, часть один сплит, а часть ни одного - подумать страшно.
Ответить

14 января 2022 в 12:57
----------
Цитата

yoush пишет:
Мой вопрос об отмене некорректно начисленного налога за проданные сплинтутые бумаги до сих пор не решён, по прежнему срок рассмотрения переносится, и по прежнему я якобы должен налог. Что как бы подсказывает, что автоматизация тут не реализована и вопрос рассматривается вручную.

А тем временем, FinEx объявил о новом сплите бумаг в начале февраля, в том числе о втором сплите FXRU. Как после этого будет колбасить систему ТИ, подумать страшно.

----------

Здравствуйте.
По техническим причинам ранее не учли при расчете налога корпоративное действие. Простите. Сейчас разбираемся в вашей ситуации и по итогу вас оповестим.
Ответить

14 января 2022 в 15:57
Тинькофф Банк,
Добрый день ув.ПБ Сегодня привязал новый номер телефона в вашем банке ,пришла СМС о смене от сотрудника ,а в Тинькофф инвестиции войти не могу,не приходит код подтверждения.Прошу решить проблему
Ответить

14 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день ув.ПБ Сегодня привязал новый номер телефона в вашем банке ,пришла СМС о смене от сотрудника ,а в Тинькофф инвестиции войти не могу,не приходит код подтверждения.Прошу решить проблему

----------

Добрый день.
Проверим, почему не поступают смс, и проинформируем вас. Также не можете зайти в приложение банка?
Ответить

14 января 2022 в 16:15
Тинькофф Банк,
В мобильное приложение также не могу войти
Ответить

14 января 2022 в 16:19
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
В мобильное приложение также не могу войти

----------

Поняли, ушли разбираться.
Ответить

14 января 2022 в 20:47
Тинькофф Банк,
Разобрались,был первый звонок,где номер телефона указали неправильно,потом был второй -внесли корректировку,затем последовал третий звонок,но я был занят и попросил позвонить через два часа.Сижу,жду и не могу войти в тинькофф инвестиции. Пускай перезвонят,я на телефоне
Ответить

14 января 2022 в 20:57
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
Разобрались,был первый звонок,где номер телефона указали неправильно,потом был второй -внесли корректировку,затем последовал третий звонок,но я был занят и попросил позвонить через два часа.Сижу,жду и не могу войти в тинькофф инвестиции. Пускай перезвонят,я на телефоне

----------


Хорошо. Учли информацию :ок:
Ответить

14 января 2022 в 21:29
Тинькофф Банк,
Захожу под новым телефоном, у меня портфель обнулился ничего ни карт ни инвестиций
Ответить

14 января 2022 в 21:30
Тинькофф Банк,
я в шоке
Ответить

14 января 2022 в 21:35
Тинькофф Банк,
В мобильном приложении предлагает стать новым клиентом, там я уже клиент банка запрашиваю код ,он не приходит
Ответить

14 января 2022 в 21:36
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
Захожу под новым телефоном, у меня портфель обнулился ничего ни карт ни инвестиций

----------


Мы занимаемся вашим вопросом. Свяжемся с вами по этому моменту, не переживайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 22:05
Если у меня не будет рублей на БС, то смогу оплатить налог за 21 год только почти через год?
Ответить

14 января 2022 в 22:29
ТБ здравствуйте. У меня уже почти как год на брокерском счете был тариф премиум. Подключенного сервиса Tinkoff Premium у меня не было. Сегодня оформлял полис ОСАГО, для возврата кэшбэка 10% подключил подписку Pro. Захожу на брокерский счет, а там вместо тарифа премиум, стоит тариф инвестор. Это что такое, я тариф не менял? В условиях по подписке Pro про тариф на брокерском счете ни слова. Захожу на брокерский счет чтоб сменить тариф обратно на премиум, а там условия когда-то успели поменять. Тарифа премиум доступен только при наличии подключенного сервиса Tinkoff Premium. К сервису Tinkoff Premium пока подключаться не планирую. Верните мне тариф премиум, такой как было до этого, без всяких подключений и подписок.
Ответить

14 января 2022 в 22:30
Тинькофф Банк,
Опять с W8 опять какие-то проблемы.
Подписал, не принято, подписал, не принято. И так несколько раз. И никаких комментариев, что нет.
Ответить

14 января 2022 в 22:37
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Если у меня не будет рублей на БС, то смогу оплатить налог за 21 год только почти через год?

----------


Тогда нужно будет оплатить налог самостоятельно через ФНС.
Ответить

14 января 2022 в 22:45
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ здравствуйте. У меня уже почти как год на брокерском счете был тариф премиум. Подключенного сервиса Tinkoff Premium у меня не было. Сегодня оформлял полис ОСАГО, для возврата кэшбэка 10% подключил подписку Pro. Захожу на брокерский счет, а там вместо тарифа премиум, стоит тариф инвестор. Это что такое, я тариф не менял? В условиях по подписке Pro про тариф на брокерском счете ни слова. Захожу на брокерский счет чтоб сменить тариф обратно на премиум, а там условия когда-то успели поменять. Тарифа премиум доступен только при наличии подключенного сервиса Tinkoff Premium. К сервису Tinkoff Premium пока подключаться не планирую. Верните мне тариф премиум, такой как было до этого, без всяких подключений и подписок.

----------


Здравствуйте.

Мы объединили подписки Премиум с тарифом Премиум по инвестициям. Премиум тариф подключается автоматически с подпиской Премиум. Отдельное подключение тарифа невозможно.

Если подключаете подписку Про, то его условия начинают распространяться и на тарифы по инвестициям.
Нам жаль, однако вернуть старые условия не получиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть