Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
959
Комментарии
99+

24 января 2022 в 17:32
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Проверьте пожалуйста, что у меня на счете нет фьючерсов, кроме 5 штук VBH2 (но на них стоит заявка на продажу). А то я в начале сессии продал почти все, но у меня до сих пор в ЛК и на графиках отображается как будто они у меня есть.
Заявку создавать не обязательно, просто проверьте, чтобы я точно знал.

----------

Видим, что отмена стоп-заявок произошла не с нашей стороны. Ситуация с отображением возникла по техническим причинам, простите. Ее исправили. Связались с вами и начислили небольшой бонус, который, надеемся, сгладит сложившееся впечатление.
Ответить

24 января 2022 в 17:59
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, прошу помочь.

Какое-то издевательство.
Сразу заподозрил неладное, но когда два "специалиста" в поддержке успокоили, что всё ОК - я им поверил.

Итак:
1. Январь, 03. Получаю пуш о том, что нужно подписать W8-ben (заканчивается её действие).
Смотрю в приложении - там всё ок, никаких предупреждений, всё действует. Даже написано, что всё отлично, форма действует.

2. Спрашиваю поддержку. Сначала мне отвечает робот. Который автоматом даёт ссылку на мою форму.
Там уже написано "форма ОТКЛОНЕНА" (что??? изображение
).

3. Жду ответ человека, чтобы понять, что происходит.
Алексей говорит, что форма действует 3 года, так как подписана 30.12.2019, то будет действовать ещё и весь 2022 год.
Специально уточняю, не учитывается ли 2019 год (дата подписания ведь 30.12.2019). Нет, говорит Ирина - спите спокойно, всё ОК.

4. Ок так ок. Сплю спокойно.
Пока сегодня не заглядываю в приложение - там нет сведений о форме!

5. Спрашиваю поддержку: точно-точно вы мне правильно ответили?
Александр бодро рапортует: формы нет, ЕСЛИ ХОТИТЕ, то пререподпишите и пришлите. изображение

Спрашиваю, в чём дело?
И вот с Надеждой бодаюсь: теперь она уверяет, что форма была не от 2019 года (а я реально её переподписывал в 2019, что и находил у вас в базе предыдущий специалист), а от 2018 и нужно подписывать новую.

Я так понимаю, из-за этого попадаю на повышенный налог на январские дивы (как минимум).

Пожалуйста, выясните, кто из "специалистов" в итоге прав.
И прошу доначислить январские дивиденды будто форма была.

----------

Выясним все детали и проверим работу сотрудников. По итогам вернемся к вам.
Ответить

24 января 2022 в 18:26
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Здравствуйте. Почему в отчет о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов
за период 01.01.2021 г. — 31.12.2021 г. попала выплата дивидендов по Viatris Inc (US92556V1061) с датой выплаты 10.01.2022 ?

----------

Здравствуйте. Это произошло по техническим причинам. Отправили корректный документ на вашу почту.
Ответить

24 января 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Точных сроков назвать сейчас не можем. Наша команда работает над реализацией этого функционала. Следите за новостями.

----------

Ожидаемо стандартная отписка. Жаль, вы (ПБ), не можете прямо и честно ответить, что ваш брокер (или банк или магазин одежды или кто вы там ещё) категорически не заинтересован в выплатах дивидендов на банковский счёт и будет прилагать все усилия, чтобы и дальше затягивать на год-два или более эту опцию.
Ответить

24 января 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что отмена стоп-заявок произошла не с нашей стороны. Ситуация с отображением возникла по техническим причинам, простите. Ее исправили. Связались с вами и начислили небольшой бонус, который, надеемся, сгладит сложившееся впечатление X

----------


Подтверждаю, всё было исправлено днем, и стало таким как должно быть (т.е. с учетом моих утренних сделок). Спасибо! А то пришлось понервничать.
Ответить

24 января 2022 в 21:13
Тинькофф Банк Помогите Вы т.к поддержка уже 30 минут в чате упорно молчит. Хочу закрыть брокерский счет. Хотел "поучиться за акции" как оказалось это возможно только "раз в жизни" тем не менее Ваша поддержка на мою просьбу в таком закрыть счет раз нельзя участвовать повторно "включила меня в акцию" , после этого загрузилась старая акция и началась разборка "полетов" в итоге был "щедро одарен случайной акцией" на 288 р . Да и не просто "одарен" а предложили еще 20000 ввести и продержать "всего" месяц. Уж такой "случайный подарок" мне уж точно не нужен. Закройте просто брокерский счет "подарок" заберите . Заранее благодарю
Ответить

24 января 2022 в 21:26
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.
Ответить

24 января 2022 в 21:40
Нигде не отвечают. Ни в чате, ни тут.
Ответить

24 января 2022 в 22:31
Вот оно знаменитое качество службы поддержки. Написал на нескольких сайтах, в чатах обоих приложений. Третий час пошёл, везде тишина.
Ответить

24 января 2022 в 23:09
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк Помогите Вы т.к поддержка уже 30 минут в чате упорно молчит. Хочу закрыть брокерский счет. Хотел "поучиться за акции" как оказалось это возможно только "раз в жизни" тем не менее Ваша поддержка на мою просьбу в таком закрыть счет раз нельзя участвовать повторно "включила меня в акцию" , после этого загрузилась старая акция и началась разборка "полетов" в итоге был "щедро одарен случайной акцией" на 288 р . Да и не просто "одарен" а предложили еще 20000 ввести и продержать "всего" месяц. Уж такой "случайный подарок" мне уж точно не нужен. Закройте просто брокерский счет "подарок" заберите . Заранее благодарю

----------


Ели в моменте к нам обращается большое количество клиентов, то можем ответить не сразу.
В акции "Учись за подарки" могут участвовать только новые клиенты, которые получили предложение от брокера. Таковы условия акции. Так как повторно включить в акцию нет возможности, подарили вам случайную подарочную акцию. С помощью виртуальных акций мы поощряем наших активных инвесторов. Нам жаль, что сам бонус и условия его продажи не оправдали ваши ожидания и вы решили из-за этой ситуации закрыть брокерский счет.
Мы свяжемся с вами по вашему вопросу.
Ответить

24 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

Black22 пишет:
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.

----------


Простите за долгий ответ. Из-за большого количества обращений можем дать ответ не сразу.
Вашим вопросом уже занимаемся. После проверки вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2022 в 08:14
----------
Цитата

mikeza пишет:

Да, вы уже говорили что считаете с последней сделки. я и спрашиваю, кто еще так считает кроме вас?
Речь идет об окне "Инструменты". Это не окно позиции, где хоть как-то вы могли бы это оправдать.
Окно инструменты - это дневная изменение котировки, которое у всех, где я смотрю считается не так как у вас?!?!? приходится смотреть в других местах.(((
я не понимаю, кому может понадобится изменение от сделки в 1:30 ночи. может скажите кому?

вот посмотрел некто имеющий акции нетфликс в 12 вечера.. дождался закрытия сесиии. утром пришел.. все ок + 0.2%... он даже не видит в таблице котировок это движение и что там провал на 20%, хотя именно это сейчас главная тема по инструменту. если не открыть график, так и не узнает вообще

----------
Тинькофф Банк,
Хочу присоединиться к предыдущему оратору.

Использование цены постторгов в качестве цены закрытия предыдущего дня -- это произвольное, нелогичное, неразумное решение!

Дело не только в том, что из поля зрения пропадают скачки цены бумаги типа Netflix, связанные с отчетом. Но и в том, что постторги на СПБ-Бирже нерепрезентативны. На утро пользователь будет видеть в качестве "цены" предыдущего дня картинку, которую можно нарисовать одним(!) лотом.
Вы б еще в качестве "цены" закрытия еще свои торги по выходным использовали...
Ответить

25 января 2022 в 08:27
----------
Цитата

mcvv пишет:
Использование цены постторгов в качестве цены закрытия предыдущего дня -- это произвольное, нелогичное, неразумное решение!

Дело не только в том, что из поля зрения пропадают скачки цены бумаги типа Netflix, связанные с отчетом. Но и в том, что постторги на СПБ-Бирже нерепрезентативны. На утро пользователь будет видеть в качестве "цены" предыдущего дня картинку, которую можно нарисовать одним(!) лотом.
Вы б еще в качестве "цены" закрытия еще свои торги по выходным использовали...

----------


Мы вас услышали и постараемся в будущем это учесть. Спасибо за обратную связь!
Ответить

25 января 2022 в 12:48
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!
Ответить

25 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

blindbob пишет:
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!

----------


Проверим все по ситуации и работу поддержки. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

25 января 2022 в 13:17
уважаемый ПБ, я все понимаю "большое количество обращений" и так далее.
задал простой вопрос в чате инвестиций - какой текущий статус у моей формы W8, т.к. увидел, что показано, что ее можно подписать (чего не происходит, когда она в статусе подписанной). неужто у поддержки нет возможности онлайн посмотреть статус и ответить? зачем создавать обращение и рассматривать его день?

ps феноменально, теперь еще прислали сообщение "а переподпишите-ка форму".

Вы сами себя запутываете, когда предлагаете клиентам много раз подписать эту долбанную форму - в моем случае я попытался по смс понять, когда же я ее подписывал, и что я увидел - Вы ее 4 раза у меня принимали в промежуток с октября 2019 по февраль 2020. видимо, из-за этого и не можете теперь мне сказать, какой же статус по форме.
Ответить

25 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, я все понимаю "большое количество обращений" и так далее.
задал простой вопрос в чате инвестиций - какой текущий статус у моей формы W8, т.к. увидел, что показано, что ее можно подписать (чего не происходит, когда она в статусе подписанной). неужто у поддержки нет возможности онлайн посмотреть статус и ответить? зачем создавать обращение и рассматривать его день?

ps феноменально, теперь еще прислали сообщение "а переподпишите-ка форму".

Вы сами себя запутываете, когда предлагаете клиентам много раз подписать эту долбанную форму - в моем случае я попытался по смс понять, когда же я ее подписывал, и что я увидел - Вы ее 4 раза у меня принимали в промежуток с октября 2019 по февраль 2020. видимо, из-за этого и не можете теперь мне сказать, какой же статус по форме.

----------


Если нужна техническая проверка, специалисты передают дополнительный запрос. Все проверим по статусу налоговой формы и вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2022 в 13:41
Igors83, Каждую из ваших ситуаций мы разобрали. В случае с закрытием счетов все было штатно. По комплекту документов проблема была, извините за неудобства. Уже отправили их вам.
В ситуации с налоговой формой - есть определенные требования к ее заполнению. В чате мы рассказали вам подробнее.
Консультации специалистов мы также проверили и отдельно проведем с ними работу.
Ответить

25 января 2022 в 15:14
----------
Цитата

Black22 пишет:
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.

----------


Из-за большого количества обращений, специалисты могут не сразу ответить. Делаем все возможное, чтобы такого не было.
Ранее могла неправильно отображаться средняя цена и доходность по инструменту. Нам жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Начислили вам бонус за неудобства.
Ответить

25 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, прошу помочь.

Какое-то издевательство.
Сразу заподозрил неладное, но когда два "специалиста" в поддержке успокоили, что всё ОК - я им поверил.

Итак:
1. Январь, 03. Получаю пуш о том, что нужно подписать W8-ben (заканчивается её действие).
Смотрю в приложении - там всё ок, никаких предупреждений, всё действует. Даже написано, что всё отлично, форма действует.

2. Спрашиваю поддержку. Сначала мне отвечает робот. Который автоматом даёт ссылку на мою форму.
Там уже написано "форма ОТКЛОНЕНА" (что??? изображение
).

3. Жду ответ человека, чтобы понять, что происходит.
Алексей говорит, что форма действует 3 года, так как подписана 30.12.2019, то будет действовать ещё и весь 2022 год.
Специально уточняю, не учитывается ли 2019 год (дата подписания ведь 30.12.2019). Нет, говорит Ирина - спите спокойно, всё ОК.

4. Ок так ок. Сплю спокойно.
Пока сегодня не заглядываю в приложение - там нет сведений о форме!

5. Спрашиваю поддержку: точно-точно вы мне правильно ответили?
Александр бодро рапортует: формы нет, ЕСЛИ ХОТИТЕ, то пререподпишите и пришлите. изображение

Спрашиваю, в чём дело?
И вот с Надеждой бодаюсь: теперь она уверяет, что форма была не от 2019 года (а я реально её переподписывал в 2019, что и находил у вас в базе предыдущий специалист), а от 2018 и нужно подписывать новую.

Я так понимаю, из-за этого попадаю на повышенный налог на январские дивы (как минимум).

Пожалуйста, выясните, кто из "специалистов" в итоге прав.
И прошу доначислить январские дивиденды будто форма была.

----------


По техническим причинам дата принятия формы отображалась неверно. Поэтому нужно было загрузить новую форму, так как срок старой истек. Простите за возникшую ситуацию.
Если дивиденды придут за вычетом 30% - мы вернем разницу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть