Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

24 января 2022 в 22:31
Вот оно знаменитое качество службы поддержки. Написал на нескольких сайтах, в чатах обоих приложений. Третий час пошёл, везде тишина.
Ответить

24 января 2022 в 23:09
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк Помогите Вы т.к поддержка уже 30 минут в чате упорно молчит. Хочу закрыть брокерский счет. Хотел "поучиться за акции" как оказалось это возможно только "раз в жизни" тем не менее Ваша поддержка на мою просьбу в таком закрыть счет раз нельзя участвовать повторно "включила меня в акцию" , после этого загрузилась старая акция и началась разборка "полетов" в итоге был "щедро одарен случайной акцией" на 288 р . Да и не просто "одарен" а предложили еще 20000 ввести и продержать "всего" месяц. Уж такой "случайный подарок" мне уж точно не нужен. Закройте просто брокерский счет "подарок" заберите . Заранее благодарю

----------


Ели в моменте к нам обращается большое количество клиентов, то можем ответить не сразу.
В акции "Учись за подарки" могут участвовать только новые клиенты, которые получили предложение от брокера. Таковы условия акции. Так как повторно включить в акцию нет возможности, подарили вам случайную подарочную акцию. С помощью виртуальных акций мы поощряем наших активных инвесторов. Нам жаль, что сам бонус и условия его продажи не оправдали ваши ожидания и вы решили из-за этой ситуации закрыть брокерский счет.
Мы свяжемся с вами по вашему вопросу.
Ответить

24 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

Black22 пишет:
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.

----------


Простите за долгий ответ. Из-за большого количества обращений можем дать ответ не сразу.
Вашим вопросом уже занимаемся. После проверки вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2022 в 08:14
----------
Цитата

mikeza пишет:

Да, вы уже говорили что считаете с последней сделки. я и спрашиваю, кто еще так считает кроме вас?
Речь идет об окне "Инструменты". Это не окно позиции, где хоть как-то вы могли бы это оправдать.
Окно инструменты - это дневная изменение котировки, которое у всех, где я смотрю считается не так как у вас?!?!? приходится смотреть в других местах.(((
я не понимаю, кому может понадобится изменение от сделки в 1:30 ночи. может скажите кому?

вот посмотрел некто имеющий акции нетфликс в 12 вечера.. дождался закрытия сесиии. утром пришел.. все ок + 0.2%... он даже не видит в таблице котировок это движение и что там провал на 20%, хотя именно это сейчас главная тема по инструменту. если не открыть график, так и не узнает вообще

----------
Тинькофф Банк,
Хочу присоединиться к предыдущему оратору.

Использование цены постторгов в качестве цены закрытия предыдущего дня -- это произвольное, нелогичное, неразумное решение!

Дело не только в том, что из поля зрения пропадают скачки цены бумаги типа Netflix, связанные с отчетом. Но и в том, что постторги на СПБ-Бирже нерепрезентативны. На утро пользователь будет видеть в качестве "цены" предыдущего дня картинку, которую можно нарисовать одним(!) лотом.
Вы б еще в качестве "цены" закрытия еще свои торги по выходным использовали...
Ответить

25 января 2022 в 08:27
----------
Цитата

mcvv пишет:
Использование цены постторгов в качестве цены закрытия предыдущего дня -- это произвольное, нелогичное, неразумное решение!

Дело не только в том, что из поля зрения пропадают скачки цены бумаги типа Netflix, связанные с отчетом. Но и в том, что постторги на СПБ-Бирже нерепрезентативны. На утро пользователь будет видеть в качестве "цены" предыдущего дня картинку, которую можно нарисовать одним(!) лотом.
Вы б еще в качестве "цены" закрытия еще свои торги по выходным использовали...

----------


Мы вас услышали и постараемся в будущем это учесть. Спасибо за обратную связь!
Ответить

25 января 2022 в 12:48
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!
Ответить

25 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

blindbob пишет:
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!

----------


Проверим все по ситуации и работу поддержки. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

25 января 2022 в 13:17
уважаемый ПБ, я все понимаю "большое количество обращений" и так далее.
задал простой вопрос в чате инвестиций - какой текущий статус у моей формы W8, т.к. увидел, что показано, что ее можно подписать (чего не происходит, когда она в статусе подписанной). неужто у поддержки нет возможности онлайн посмотреть статус и ответить? зачем создавать обращение и рассматривать его день?

ps феноменально, теперь еще прислали сообщение "а переподпишите-ка форму".

Вы сами себя запутываете, когда предлагаете клиентам много раз подписать эту долбанную форму - в моем случае я попытался по смс понять, когда же я ее подписывал, и что я увидел - Вы ее 4 раза у меня принимали в промежуток с октября 2019 по февраль 2020. видимо, из-за этого и не можете теперь мне сказать, какой же статус по форме.
Ответить

25 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, я все понимаю "большое количество обращений" и так далее.
задал простой вопрос в чате инвестиций - какой текущий статус у моей формы W8, т.к. увидел, что показано, что ее можно подписать (чего не происходит, когда она в статусе подписанной). неужто у поддержки нет возможности онлайн посмотреть статус и ответить? зачем создавать обращение и рассматривать его день?

ps феноменально, теперь еще прислали сообщение "а переподпишите-ка форму".

Вы сами себя запутываете, когда предлагаете клиентам много раз подписать эту долбанную форму - в моем случае я попытался по смс понять, когда же я ее подписывал, и что я увидел - Вы ее 4 раза у меня принимали в промежуток с октября 2019 по февраль 2020. видимо, из-за этого и не можете теперь мне сказать, какой же статус по форме.

----------


Если нужна техническая проверка, специалисты передают дополнительный запрос. Все проверим по статусу налоговой формы и вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2022 в 13:41
Igors83, Каждую из ваших ситуаций мы разобрали. В случае с закрытием счетов все было штатно. По комплекту документов проблема была, извините за неудобства. Уже отправили их вам.
В ситуации с налоговой формой - есть определенные требования к ее заполнению. В чате мы рассказали вам подробнее.
Консультации специалистов мы также проверили и отдельно проведем с ними работу.
Ответить

25 января 2022 в 15:14
----------
Цитата

Black22 пишет:
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.

----------


Из-за большого количества обращений, специалисты могут не сразу ответить. Делаем все возможное, чтобы такого не было.
Ранее могла неправильно отображаться средняя цена и доходность по инструменту. Нам жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Начислили вам бонус за неудобства.
Ответить

25 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, прошу помочь.

Какое-то издевательство.
Сразу заподозрил неладное, но когда два "специалиста" в поддержке успокоили, что всё ОК - я им поверил.

Итак:
1. Январь, 03. Получаю пуш о том, что нужно подписать W8-ben (заканчивается её действие).
Смотрю в приложении - там всё ок, никаких предупреждений, всё действует. Даже написано, что всё отлично, форма действует.

2. Спрашиваю поддержку. Сначала мне отвечает робот. Который автоматом даёт ссылку на мою форму.
Там уже написано "форма ОТКЛОНЕНА" (что??? изображение
).

3. Жду ответ человека, чтобы понять, что происходит.
Алексей говорит, что форма действует 3 года, так как подписана 30.12.2019, то будет действовать ещё и весь 2022 год.
Специально уточняю, не учитывается ли 2019 год (дата подписания ведь 30.12.2019). Нет, говорит Ирина - спите спокойно, всё ОК.

4. Ок так ок. Сплю спокойно.
Пока сегодня не заглядываю в приложение - там нет сведений о форме!

5. Спрашиваю поддержку: точно-точно вы мне правильно ответили?
Александр бодро рапортует: формы нет, ЕСЛИ ХОТИТЕ, то пререподпишите и пришлите. изображение

Спрашиваю, в чём дело?
И вот с Надеждой бодаюсь: теперь она уверяет, что форма была не от 2019 года (а я реально её переподписывал в 2019, что и находил у вас в базе предыдущий специалист), а от 2018 и нужно подписывать новую.

Я так понимаю, из-за этого попадаю на повышенный налог на январские дивы (как минимум).

Пожалуйста, выясните, кто из "специалистов" в итоге прав.
И прошу доначислить январские дивиденды будто форма была.

----------


По техническим причинам дата принятия формы отображалась неверно. Поэтому нужно было загрузить новую форму, так как срок старой истек. Простите за возникшую ситуацию.
Если дивиденды придут за вычетом 30% - мы вернем разницу.
Ответить

25 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нужна техническая проверка, специалисты передают дополнительный запрос. Все проверим по статусу налоговой формы и вернемся с ответом X

----------

все бы ничего - проверили, да, сообщили, что истек срок действия - но почему я это узнаю инициативно сам, а не получаю никаких сообщений от Вас (они пришли после того, как проверку по моему обращению провели)? почему не прислать уведомление о том, что срок истек? ведь в самой системе уже не видит у меня действующей формы (раз дает возможность подписать и подать новую форму)?
Ответить

25 января 2022 в 16:26
----------
Цитата

limar.veto пишет:
все бы ничего - проверили, да, сообщили, что истек срок действия - но почему я это узнаю инициативно сам, а не получаю никаких сообщений от Вас (они пришли после того, как проверку по моему обращению провели)? почему не прислать уведомление о том, что срок истек? ведь в самой системе уже не видит у меня действующей формы (раз дает возможность подписать и подать новую форму)?

----------


По отправке уведомлений уточним отдельно.
Ответить

25 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По отправке уведомлений уточним отдельно.

----------

а где посмотреть актуальность, и какой срок действия подписи формы?
Ответить

25 января 2022 в 18:51
----------
Цитата

mikeza пишет:
а где посмотреть актуальность, и какой срок действия подписи формы?

----------


Налоговая форма действует 3 года с даты подписания. Актуальный статус можно посмотреть на сайте или в мобильном приложении, в разделе "Еще" → "Профиль" → "Форма W-8BEN".
Ответить

25 января 2022 в 19:07
----------
Цитата

blindbob пишет:
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!

----------


Ситуацию, о которой вы писали в чате, постараемся решить как можно скорее. Мы связались с вами и все обсудили. Когда вы писали нам, было много обращений, поэтому мы не смогли оперативно ответить. Простите. Также проверили диалоги с коллегами. Назвать их идеальными не можем. Проведем работу над ошибками и сделаем все, чтобы такого больше не допустить. Сотрудник премиальной поддержки работает с 15:00 до 24:00 по Москве. Ранее вы обращались в первой половине дня, поэтому он не отвечал. Сегодня пытался с вами связаться, но не дозвонился. Направили актуальную информацию вам в чат.
Ответить

25 января 2022 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию, о которой вы писали в чате, постараемся решить как можно скорее. Мы связались с вами и все обсудили. Когда вы писали нам, было много обращений, поэтому мы не смогли оперативно ответить. Простите. Также проверили диалоги с коллегами. Назвать их идеальными не можем. Проведем работу над ошибками и сделаем все, чтобы такого больше не допустить. Сотрудник премиальной поддержки работает с 15:00 до 24:00 по Москве. Ранее вы обращались в первой половине дня, поэтому он не отвечал. Сегодня пытался с вами связаться, но не дозвонился. Направили актуальную информацию вам в чат.

----------


Спасибо за реакцию. Действительно оперативно связались и все обсудили. Ждем окончательного решения проблемы со средними и доходностью.
Поддержке банка в целом - :thumbsup:
Ответить

25 января 2022 в 21:28
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Отдельное спасибо за достаточно быстрый перенос позиций с ИИС на брокерский. Да ещё с увеличением количества активов на сумму около 4-х тысяч. Надеюсь, это годовая премия за все мои битвы с вашими косяками и вы её не заберёте. изображение
Не разочаровывайте меня.

----------

Разочаровали, обидели, отняли... :cry:
Ну почему ни одно действие не обходится без косяков? Перенести активы не можете нормально, без искажения картины счёта. Уже молчу про цену покупки. Если не записал, сиди вспоминай, каков же сейчас убыток... :wall:
Ответить

25 января 2022 в 22:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Разочаровали, обидели, отняли... изображение

Ну почему ни одно действие не обходится без косяков? Перенести активы не можете нормально, без искажения картины счёта. Уже молчу про цену покупки. Если не записал, сиди вспоминай, каков же сейчас убыток... изображение

----------


Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию. Позже вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть