Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 17:07
17:07 - Инвестиции все еще лежат. :achtung: Представитель тоже не отвечает. Полный блэкаут. :o
Ответить

9 февраля 2022 в 17:14
----------
Цитата

nor129 пишет:
Добрый день представитель банка!
Вновь какая-то проблема, в лк не даёт войти в инвестиции! И это во время активных торгов!
До открытия Амеров почините?

500
У нас проблема
Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже

----------

----------
Цитата

Server пишет:
А у меня тоже не работает. При открытии в web такая ошибка. db.tinkoff.ru лежит по ходу.

----------

----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
уже пол часа ошибка:
500
У нас проблема
Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже.

----------


Выясняем причины и работаем над исправлением. Пока можете воспользоваться приложением или терминалом.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:18
Хорошие новости - работает приложение.

Плохие - поддержка мне постоянно предлагает ИИС. ПРОШУ, нет УМОЛЯЮ - отключите им этот скрипт. Замучали уже. Просил раз 5.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:29
Проблема решена, инвестиции в ЛК заработали!
Ответить

9 февраля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Server пишет:
Хорошие новости - работает приложение.

Плохие - поддержка мне постоянно предлагает ИИС. ПРОШУ, нет УМОЛЯЮ - отключите им этот скрипт. Замучали уже. Просил раз 5.

----------


Проработаем вопрос с тем, чтобы в диалогах не было дополнительных предложений.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:16
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В налоговом отчете уже появился бумажный убыток после корпоративного действия на всю сумму списанных расписок. Финансовый результат будет скорректирован позже? А когда это ориентировочно произойдет?

----------


Да, операция в отчете будет изменена на техническую, которая не будет влиять на финансовый результат. По срокам пока информации нет, так как корпоративное действие еще не закончилось.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:58
Мне без особой разницы, но считаю это (ниже)
а) вопиющей не некомпетентностью поддержки потому что не могут объяснить
б) нечестной игрой.
В обычной практике, у самых обычных брокеров комиссия за перенос начитает капать с даты расчетов, в день, когда клиент не закрыл долг. Т.е если сделка т+2 то %% по "займу" капают с т+2
У ТКС же свой путь.
Оказывается, в ТКС "расчеты не играют роль" (цитата)
И по скольку цитата:
"многие не смогут понять когда и за что была списана комиссия Поэтому она будет удержана с момента когда вы совершили сделку с плечом"
Это пять! Такой заботы я еще не видовал :D :D

Поставка только завтра/после завтра, но комиссия сейчас )))
Ответить

9 февраля 2022 в 19:17
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Мне без особой разницы, но считаю это (ниже)
а) вопиющей не некомпетентностью поддержки потому что не могут объяснить
б) нечестной игрой.
В обычной практике, у самых обычных брокеров комиссия за перенос начитает капать с даты расчетов, в день, когда клиент не закрыл долг. Т.е если сделка т+2 то %% по "займу" капают с т+2
У ТКС же свой путь.
Оказывается, в ТКС "расчеты не играют роль" (цитата)
И по скольку цитата:
"многие не смогут понять когда и за что была списана комиссия Поэтому она будет удержава с момента когда вы совершили сделку с плечом"
Это пять! Такой заботы я еще не видовал изображение
изображение

----------


Изучим детально вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Arkenston пишет:
"многие не смогут понять когда и за что была списана комиссия Поэтому она будет удержана с момента когда вы совершили сделку с плечом"

----------

В авторском изложении звучит стремно. :o

Arkenston,
скриншотик с оригиналом цитаты можете предоставить?
Ответить

9 февраля 2022 в 19:30
Здравствуйте. Нельзя ли на экране пополнения брокерского счёта в мобильном приложении добавить небольшую кнопочку с функцией заполнения поля суммы точным значением равным задолженности на брокерском счете? Т.е. у меня есть минус сколько-то рублей (обычно после покупки валюты). Я пополняю счёт как правило ровно на эту сумму, но приходится её с точностью до копеек вводить вручную. А так бы кнопочку нажал и не надо вручную эту сумму вводить.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:30
Arkenston,
скриншотик с оригиналом цитаты можете предоставить?[/QUOTE]
У ПБ есть доступ к переписке. Я думаю.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:38
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Здравствуйте. Нельзя ли на экране пополнения брокерского счёта в мобильном приложении добавить небольшую кнопочку с функцией заполнения поля суммы точным значением равным задолженности на брокерском счете? Т.е. у меня есть минус сколько-то рублей (обычно после покупки валюты). Я пополняю счёт как правило ровно на эту сумму, но приходится её с точностью до копеек вводить вручную. А так бы кнопочку нажал и не надо вручную эту сумму вводить.

----------

Здравствуйте. Подумаем над реализацией. Спасибо за фидбэк!
Ответить

10 февраля 2022 в 02:06
@ Тинькофф Банк,

У меня тоже, оказывается, W-8BEN истекла. В связи с чем ряд вопросов, ответьте на каждый, пожалуйста, индивидуально:

1. Брокер / Банк / Премиум Персональный Менеджер / Автоматическая система лучшего цифрового продукта на рынке не предупреждают о таком? Или это индивидуально? Что в моем конкретном случае стало причиной отсутствия оповещения?

2. У вас в help указано про 3 года, но ничего не сказано про начало этого срока - со дня подписания формы? Со дня принятия формы? Любая другая дата?

----------
Цитата

Форма W-8BEN действует 3 года. Если спустя этот период вы снова захотите снизить налог на дивиденды и купоны, понадобится опять подписать этот документ.
----------


клик

В моем случае - подписывал в начале 2020, но внутри документа, оказывается, указана совсем другая дата - 30-Сентября-2018, что является датой открытия брокерского счета, но никак не подписания формы. Чья это ошибка? Или это не ошибка - сам дурак? Давайте конкретнее.

3. Прошу рассмотреть возможность компенсации по удержанному в 30% налогу на дивиденды AT&T
Ответить

10 февраля 2022 в 02:30
----------
Цитата

wasaq пишет:
@ Тинькофф Банк,

У меня тоже, оказывается, W-8BEN истекла. В связи с чем ряд вопросов, ответьте на каждый, пожалуйста, индивидуально:

1. Брокер / Банк / Премиум Персональный Менеджер / Автоматическая система лучшего цифрового продукта на рынке не предупреждают о таком? Или это индивидуально? Что в моем конкретном случае стало причиной отсутствия оповещения?

2. У вас в help указано про 3 года, но ничего не сказано про начало этого срока - со дня подписания формы? Со дня принятия формы? Любая другая дата?



клик

В моем случае - подписывал в начале 2020, но внутри документа, оказывается, указана совсем другая дата - 30-Сентября-2018, что является датой открытия брокерского счета, но никак не подписания формы. Чья это ошибка? Или это не ошибка - сам дурак? Давайте конкретнее.

3. Прошу рассмотреть возможность компенсации по удержанном в 30% налогу на акции AT&T

----------


Здравствуйте.

1. Уведомление об окончании срока действия формы не отправили по техническим причинам, простите.

2. Срок действия формы W-8BEN считается от даты, когда вы ее подписали. Проверим информацию по этому моменту и дадим ответ.

3. Рассмотрим вопрос по компенсации и вернемся.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:21
Куда убрали кнопку *Портфель* в терминале ???
Ответить

10 февраля 2022 в 10:34
----------
Цитата

krjogen пишет:
Куда убрали кнопку *Портфель* в терминале ???

----------


О какой кнопке речь, подскажите, пожалуйста. Виджет на месте.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:37
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Т.е. у меня есть минус сколько-то рублей (обычно после покупки валюты).

----------

Вы не забыли, что маржиналка до 5к у ТКС бесплатна?)
Ответить

10 февраля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


О какой кнопке речь, подскажите, пожалуйста. Виджет на месте.

----------

Случайно закрыл портфель.а в добавлении виджетов кнопки Портфель теперь нет
Ответить

10 февраля 2022 в 10:58
----------
Цитата

krjogen пишет:
Случайно закрыл портфель.а в добавлении виджетов кнопки Портфель теперь нет

----------


Попробуйте почистить кэш браузера, перезайти в терминал полностью. Если не поможет — уточните, пожалуйста, версию браузера и пришлите скриншот. Посмотрим, в чем может быть дело. Мы не убирали кнопку добавления виджета.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Попробуйте почистить кэш браузера, перезайти в терминал полностью. Если не поможет — уточните, пожалуйста, версию браузера и пришлите скриншот. Посмотрим, в чем может быть дело. Мы не убирали кнопку добавления виджета X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ter

----------

Спасибо! Кнопка действительно там,но под баром с часами стала не видна
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть