Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 14:20
"Вы получите бонус когда ****** выполнит эти действия Осталось 26 дней Купит ценных бумаг на брокерский счёт на сумму 20000 рублей."
Тинькофф Банк, нужно обязательно купить какие-то бумаги или достаточно пополнить на 20к?
А если купить бумаги и они просядут, то всё? :o
Ответить

13 февраля 2022 в 14:30
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

"Вы получите бонус когда ****** выполнит эти действия Осталось 26 дней Купит ценных бумаг на брокерский счёт на сумму 20000 рублей."
Тинькофф Банк, нужно обязательно купить какие-то бумаги или достаточно пополнить на 20к?
А если купить бумаги и они просядут, то всё? изображение

Добрый день. Виртуальные акции можно продать при достижении суммарной стоимости ценных бумаг
и денежных средств на всех ваших брокерских счетах, включая ИИС, если он есть. Главное, чтобы в течение 30 календарных дней этот остаток не снижался.
X
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

14 февраля 2022 в 10:23
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.
Грусть№1 Мной в начале декабря 2021 года выбран тариф «трейдер». В соответствии с условиями обслуживания, а именно п 8.2 (при наличии премиальной карты на момент начала расчетного периода или перехода на тариф), обслуживание должно быть бесплатным. Но, тем не менее, с меня ежемесячно списывают плату за брокерское обслуживание. Если что, я уже года два имею премиальную карту Black Metal (последние 4 цифры 5727 со сроком валидности до 10/24). В декабре по обращению мне вернули комиссию (списали в рублях и вернули рублями - ОК).
Грусть№2. 10 января списали с долларового брокерского счета комиссию за обслуживание $3,9, затем 9 февраля $3,85 – итого $7,75. Обнаружил это только 10 февраля, праздники расслабили и я не пристально следил за списаниями.
Обратился в чат и сформировав претензию № 5-841***33468 попросил, цитирую «прошу отменить комиссию, списанную 9 января, вернув $3,9 на долларовый брокерский счет».
Вторая претензия № 5-840***0808274 цитирую «вдогонку к моему вчерашнему обращению о возврате неправомерно списанной комассии за обслуживание. Прошу вернуть комиссию за обслуживание в размере $3,85 на долларовый брокерский счет то есть туда, откуда списали». (Могу предоставить скриншоты из чата).
Грусть№3 я как в воду глядел, и по обращению № 5-841***33468 мне, 12 января, прислали такое «радостное» уведомление «Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и зачислили на дебетовую карту 3,90 USD».
Подозреваю, что по обращению № 5-840***0808274 придет аналогичное по печальности для меня уведомление.
Обращаю внимание, что я просил вернуть деньги туда, откуда списали – на долларовый брокерский счет, а вернули на дебетовую долларовую карту. Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет. Сначала придется переводить доллары в рубли в приложении Тинькофф Банк (с долларовой карты на рублевую по невыгодному курсу, а заем переводить рубли на биржу (приложение Тинькофф инвестиции) и покупать на бирже $7,75 еще раз также по курсу, который на момент конвертации также может быть крайне невыгодным, хотя бы потому, что я не могу на столь малую сумму выставить лимитную заявку). Да и не собираюсь я таким извращением заниматься.
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1. ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.

----------


Здравствуйте.

Ситуация не стандартная. Разберем ее детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:53
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет

----------

Я хоть не ПБ , но не могу понять почему с долл.счета нельзя пополнить БС ? В МП или Терминале Инвестиций жамкаем Пополнить и спокойно пополняем БС валютой
Никакой конвертации , все мгновенно
Ответить

14 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я хоть не ПБ , но не могу понять почему с долл.счета нельзя пополнить БС ? В МП или Терминале Инвестиций жамкаем Пополнить и спокойно пополняем БС валютой
Никакой конвертации , все мгновенно

----------

Будьте добры, пошагово подскажите, что нажать, чтобы пополнить БС валютой. Я как не тыкался, возможности такой не обнаружил ни в мобильном приложении, ни в ИБ (с компьютера).

А, сорри, действително, нашел в Терминале такую возможность. Спасибо.

для ПБ.
Я пока переводить доллары с долларовой карты на брокерский счет не буду, чтобы не вносить путаницу с моим обращением и разбором полетов с вашими специалистами.
Тогда осталось только две проблемы:
1. неправомерные ежемесячные списания за брокерское обслуживание.
2. неграмотные технические специалисты в техподдержке, неспособные читать и понимать текст обращения клиента.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:53
Стакан не грузится. Очень сильно мешает торговле.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:54
Одно удовольствие с Вами торговать - опять ничего не работает: ВСЕ СТАКАНЫ И КОТИРОВКИ ПОВЫЛЕТАЛИ
Ответить

14 февраля 2022 в 11:56
У меня фьючерсы, я не могу без доступа к приложению. У меня убытки будут.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:59
Мобильное приложение закрывается при попытке зайти в любой инструмент. В ИП стакан не отображается, во всех инструментах сообщение: "Ожидаем данные".
Ответить

14 февраля 2022 в 12:00
Срочно приводите в порядок приложение. Из-за вас будут большие убытки.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:02
Все поломалось!! Когда почините?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:07
Тинькофф Банк!
Снова всё поломалось!!! Не войти в ЛК, не говоря уже даже об инвестициях (а время-деньги), как торговать?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:16
все поломалось, но ранее сформированные заявки на покупку срабатывают. и прилетают извещения о покупках. И на этом спасибо.

Люблю глобальные распродажи :)
Ответить

14 февраля 2022 в 12:18
А че , здорово торговать когда все пусто , земля налетела на небесную ось
Ответить

14 февраля 2022 в 12:23
:wall: :evil: ну теперь вообще ВСЕ СЛОМАЛИ
Ответить

14 февраля 2022 в 12:25
Да, во время обвала число заявок достигает критичесих значений, серверы и каналы связи не справляются, чахнут - Тинькофф Инвестиции "лежат", создать новые заявки, пополнить БС не получается. Интересно, а как у других брокеров дела обстоят? Уверен, что примерно также. Справедливости ради, знающие люди, опишите ситуацию с другими брокерами.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ну теперь вообще ВСЕ СЛОМАЛИ

----------
меня удивляет, почему выдает "Непредвиденная ошибка"?! Пора уже эту фразу заменить на "Периодическая ошибка".
Ответить

14 февраля 2022 в 12:27
Black22,
sergeysvrm,
romanyuksts,
Yuri-i,
nor129,
favorit_2001,

Добры день.

Уже выяснили причины ситуации со стаканом. Починим как можно скорее.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:27
еще и спб биржа стопанула
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть