Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 11:44
----------
Цитата

денис. пишет:
Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ

----------

если есть необходимость держать в Тинькове ИИС и покупать бумаги раз в год для вычета, то есть смысл в тарифе Трейдер, т.к. он бесплатный в месяцы без сделок
во всех остальных случаях лично я бы использовал другого брокера, т.к. комиссия 0.3% на тарифе Инвестор - это шибко дорого, а 290 руб. абонентской платы на тарифе Трейдер отобьют себя только при очень большом торговом обороте (ну либо иметь большой портфель или премиалку Тинькова, тогда этой абонентки не будет, и останется только нормальная комиссияя 0,04%)
Ответить

16 февраля 2022 в 12:17
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.
:wall:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:18
Аналогично с 12.12 по 12.15 :wall:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

денис. пишет:
В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. изображение

----------

Так, для сравнения - мне подарок составил 87рублей. Не прикасаюсь к такой щедроте. Сгорит через 4 дня
Ответить

16 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.
изображение

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Аналогично с 12.12 по 12.15 изображение

----------


Здравствуйте. Проблем с терминалом в это время не должно было быть. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с комментарием.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.

----------

К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный :D описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие
Ответить

16 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Так, для сравнения - мне подарок составил 87рублей. Не прикасаюсь к такой щедроте. Сгорит через 4 дня

----------

у меня 8 руб примерно.. :dramatics: тоже не трогаю
Ответить

16 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный изображение
описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие

----------


По первому документу работу с коллегой провели. Сделаем все, чтобы в будущем подобного не допустить. Верный формат документа уже отправили вам.
Ответить

16 февраля 2022 в 17:14
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Аналогично с 12.12 по 12.15 изображение

----------


Здравствуйте. Ситуация была практически единичной. Примерно в это время мы заметили, что не у всех получается зайти в терминал. Сразу выяснили причины и исправили их максимально оперативно.
Ответить

16 февраля 2022 в 23:21
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля X

----------



Поддерживаю, уже 2 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.

Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк!

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!
Ответить

16 февраля 2022 в 23:25
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Поддерживаю, уже 21 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.
Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк.

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Обязательно все проверим.
Ответить

17 февраля 2022 в 11:28
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?

----------

Здравствуйте.
Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. Его вы изменили в чате 31 мая 2020 года на стандартный. Со стороны тарифа и бонусной программы - это обычная карта с премиальным дизайном. На комиссии брокерского счета она никак не влияет.

Ошибок в списаниях комиссий за обслуживание с нашей стороны не было. Но мы шли вам навстречу и возвращали их. Если у вас не будут выполняться остальные условия для бесплатного обслуживания, в следующем расчетном периоде, по брокерскому счету списание также будет.
Ответить

17 февраля 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. Его вы изменили в чате 31 мая 2020 года на стандартный.

----------


Уважаемый ПБ, вы заблуждаетесь. в своей трактовке
Читаем текст
8. Обслуживание Брокерского счета бесплатное
8.1. ...
8.2. При наличии Премиальной карты на момент начала Расчетного периода или перехода на Тариф

1. Заметьте, написано без каких либо оговорок о ее тарифах. то, что вы там подразумеваете у себя в голове либо еще где-то, не соответствует буквам, которые написаны у вас в правилах обслуживания.
Я со своей стороны условие наличия карты выполняю, так что будте любезны, исполнять свои. В начате марта, если снова спишут комиссию, я составлю претензию и потребую вернуть с компенсацией ущерба.

2. прошу пояснить, под тарифом Вы подразумеваете премиум тариф с сервисом Tinkoff Premium?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:03
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:

Уважаемый ПБ, вы заблуждаетесь. в своей трактовке
Читаем текст
8. Обслуживание Брокерского счета бесплатное
8.1. ...
8.2. При наличии Премиальной карты на момент начала Расчетного периода или перехода на Тариф

заметьте, написано без каких либо оговорок о ее тарифах. то, что вы там подразумеваете у себя в голове либо еще где-то не соответствует буквам, которые написаны у вас в правилах обслуживания.
Я со своей стороны условие наличия карты выполняю, так что будте любезны, исполнять свои. В начате марта, если снова спишут комиссию, я составлю претензию и потребую вернуть с компенсацией ущерба.

----------


По премиальным картам отличаются условия.

У вас действует тариф обычной карты. Поэтому пункт тарифа по брокерскому счету в этом случае не действует.
Ответить

17 февраля 2022 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По премиальным картам отличаются условия

----------


1. Еще раз обращаю внимание, что в тарифе п 8.2 написано черным по белому "наличие Премиальной карты " никаких слов о тарифе, к которому привязана карта. и никаких оговорок о выбранном сервисе.

2. Прошу пояснить, под фразой "Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. " Вы подразумеваете премиум тариф с сервисом Tinkoff Premium?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Интересует актуальная аналитика и прогнозы по бумагам PayPal Holdings (PYPL) и SAP SE
- в чате можно будет запросить?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
1. Еще раз обращаю внимание, что в тарифе п 8.2 написано черным по белому "наличие Премиальной карты " никаких слов о тарифе, к которому привязана карта. и никаких оговорок о выбранном сервисе.

2. Прошу пояснить, под фразой "Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. " Вы подразумеваете премиум тариф с сервисом Tinkoff Premium? X

----------

интересный кейс у Вас.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе.

----------

что-то такое в правилах применения тарифа не нашел - расскажите, где это там указано?
в ваших документах - "Премиальная карта" это Карта категории «World Mastercard Black Edition» и/или «Masterсard World Elite», ничего про тариф тут нет. или есть какое-то иное определение "Премиальной карты"?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Интересует актуальная аналитика и прогнозы по бумагам PayPal Holdings (PYPL) и SAP SE
- в чате можно будет запросить?

----------

Здравствуйте.
Да, вы можете запросить аналитику по бумагам в чате у сотрудника премиальной поддержки.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:02
Добрый день! Вопрос представителю банка(брокера). По теме вычета на ИИС. Будет ли возможность получить вычет по т.н. "упрощенной форме"? Если будет, то когда ждать?
Благодарю!
Ответить

17 февраля 2022 в 13:05
Wavetek,
limar.veto,
Условия по премиальной карте описали в сообщении выше. Подумаем о том, чтобы более детально описать это в тарифе брокерского счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть