Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 февраля 2022 в 23:45
----------
Цитата

baddman46 пишет:
То есть у держателей американских акций имеется огромный риск потерять свои портфели? Да уж - успокоили так успокоили... Подробностями вы поделитесь когда уже будет поздно X

----------
А, собственно, чего бы Вы хотели ожидать от брокера?
Ответить

21 февраля 2022 в 04:44
Господа, расскажите, пожалуйста, кто в курсе, о различиях работы с Тинькофф Брокер через веб-терминал и мобильное приложение. Пока что, прочитав эту ветку, я заметил, что в терминале нельзя пройти обучение и получить подарок. А чего еще нельзя делать в терминале, по сравнению с МП, особенно в плане торговли и ввода/вывода средств? Спасибо.

P.S. Квика, как я понимаю, у Тинькофф Брокер нет.
Ответить

21 февраля 2022 в 05:17
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа, расскажите, пожалуйста, кто в курсе, о различиях работы с Тинькофф Брокер через веб-терминал и мобильное приложение. Пока что, прочитав эту ветку, я заметил, что в терминале нельзя пройти обучение и получить подарок. А чего еще нельзя делать в терминале, по сравнению с МП, особенно в плане торговли и ввода/вывода средств? Спасибо.

P.S. Квика, как я понимаю, у Тинькофф Брокер нет.

----------


Здравствуйте. Различий множество и перечислить их все, не упустив ни одной детали, будет не так просто. Здесь мы подробно расписали информацию о возможностях терминала.
Верно, Quik подключить нельзя, ведь у нас есть свой терминал.
Ответить

21 февраля 2022 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, Quik подключить нельзя, ведь у нас есть свой терминал.

----------
У брокера ВТБ два своих терминала, это не мешает им поддерживать интерфейс Quik.
Ответить

21 февраля 2022 в 07:15
----------
Цитата

smesme пишет:
А, собственно, чего бы Вы хотели ожидать от брокера?

----------

План по спасению, варианты решения.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:24
----------
Цитата

baddman46 пишет:
План по спасению, варианты решения.

----------


Какой план спасения вы ожидаете? Все в ваших руках. Без здорового пофигизма на бирже делать нечего, иначе только нервы себе трепать.
В общем, либо забейте, либо переходите в ИБ или аналоги.

ЗЫ. Сегодня вроде как ждем сильную волатильность, надеюсь клиенты ТБ не будут сегодня страдать.
Ответить

21 февраля 2022 в 10:02
С какой стати мне убыток прибавляете из-за курса доллара? У меня долларов нет сейчас на счёте? Посмотрите
Ответить

21 февраля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
С какой стати мне убыток прибавляете из-за курса доллара? У меня долларов нет сейчас на счёте? Посмотрите

----------


Здравствуйте. Не очень поняли суть вопроса. Опишите, пожалуйста, подробнее в личные сообщения. Есть неполный доллар на счете и бумаги в этой валюте.
Ответить

21 февраля 2022 в 12:26
Добрый день!

Прочитал предложение в чате в Тинькофф Банке и зарегистрировался по ссылке из него же:
----------
Цитата


Станьте совладельцем крупной энергетической компании — мы дарим вам акции Газпрома стоимостью до 20 000 рублей, чтобы начать инвестировать было просто.

Как получить подарок:

— Откройте брокерский счет до 21.02.2022.
— Ожидайте — зачислим подарок в ваш портфель в течение 3 дней.

Открыть брокерский счет

----------


Открыть надо было до 21.02, я нажал "открыть счет" и электронно подписал документы (смс-кой) вечером 20-го числа.
Уведомление, что счет открыт, пришло уже утром 21-го.
Никаких уведомлений о том, что мне будут начислены заявленные бонусы, не получил.

Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Условия предложения я выполнил. Ожидаю начисления "подарка" в течение 3-х дней?

Спасибо.
Ответить

21 февраля 2022 в 12:45
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день!

Прочитал предложение в чате в Тинькофф Банке и зарегистрировался по ссылке из него же:


Открыть надо было до 21.02, я нажал "открыть счет" и электронно подписал документы (смс-кой) вечером 20-го числа.
Уведомление, что счет открыт, пришло уже утром 21-го.
Никаких уведомлений о том, что мне будут начислены заявленные бонусы, не получил.

Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Условия предложения я выполнил. Ожидаю начисления "подарка" в течение 3-х дней?

Спасибо.

----------


Здравствуйте!

Чтобы принять участие в акции, судя по предложению, нужно именно открыть счет. Считаем не дату подачи заявки, а дату открытия. 21 февраля берем включительно, это условие вы выполнили. Зачислим подарок в срок :)
Ответить

21 февраля 2022 в 14:37
----------
Цитата

baddman46 пишет:

План по спасению, варианты решения.

----------


Единственный план спасения и решения подача жалоб в надзорные органы США и долгие судебные процессы против США. Путин же предупреждал не связывайтесь с мошенниками из США. :uncap:
Ответить

21 февраля 2022 в 15:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Ага , связывайтесь с нашими ......................ми

----------

Против наших хоть на русском можно иск в суд подать, да и ходить не далеко, а против американских, надо англоязычного юриста нанимать.
Ответить

22 февраля 2022 в 15:04
Подскажите плз тариф на ИИС и на брокерском может быть разным? Как это сделать?
Ответить

22 февраля 2022 в 15:09
----------
Цитата

Pola пишет:
Подскажите плз тариф на ИИС и на брокерском может быть разным? Как это сделать?

----------


Здравствуйте. Нет, тариф действует на все брокерские счета и ИИС. Подключить разные тарифы не получится.
Ответить

22 февраля 2022 в 15:47
Уважаемый ПБ. Второй день в терминале баги с отображением цены акций в портфеле и на графике. Куплено по 412.75р, в истории операций пишет 412,75, но отображается на графике и в портфеле по 418.8. Соответственно в режиме реального времени пишет убыток при рыночной цене в 417,75р, но по факту я в плюсе на 5р или 1,2%. Я к вам пришел не тестировать работу вашего терминала, а зарабатывать деньги. Как работать на нормальные суммы? А не тестировать терминал на "1000р". В чате ТИ одно словоблудие для клиента, типа знаем о ситуации, работаем, понимаем ваше состояние, извинения за неудобство.
Ответить

22 февраля 2022 в 15:57
----------
Цитата

puser-61435757335 пишет:
Уважаемый ПБ. Второй день в терминале баги с отображением цены акций в портфеле и на графике. Куплено по 412.75р, в истории операций пишет 412,75, но отображается на графике и в портфеле по 418.8. Соответственно в режиме реального времени пишет убыток при рыночной цене в 417,75р, но по факту я в плюсе на 5р или 1,2%. Я к вам пришел не тестировать работу вашего терминала, а зарабатывать деньги. Как работать на нормальные суммы? А не тестировать терминал на "1000р". В чате ТИ одно словоблудие для клиента, типа знаем о ситуации, работаем, понимаем ваше состояние, извинения за неудобство.

----------


Здравствуйте. Хотим разобраться в вашей ситуации с терминалом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Нет, тариф действует на все брокерские счета и ИИС. Подключить разные тарифы не получится.

----------


А с какого счета тогда будет браться фиксированная часть 290р в тарифе Трейдер? С первого, по которому в календарном месяце операция?
Ответить

22 февраля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Pola пишет:
А с какого счета тогда будет браться фиксированная часть 290р в тарифе Трейдер? С первого, по которому в календарном месяце операция?

----------


Верно, комиссию за обслуживание тарифа Трейдер спишем с того счета, на котором пройдет первая операция за расчетный период.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
омиссию за обслуживание тарифа Трейдер спишем с того счета, на котором пройдет первая операция за расчетный период.

----------

Уважаемый ПБ, объясните, зачем вы спрятали дату начала расчётного периода тарифа? Ранее это можно было видеть при просмотре своего тарифа. Сейчас я не смог найти где посмотреть. Вы так крохоборствуете, чтобы люди не смещали даты оплаченного расчётного периода? Подскажите где я быстро и легко могу найти дату списания абонентки по тарифу? Да и пора бы эту абонентку убрать или хотя бы уменьшить - вы совсем уже не в рынке с такими тарифами.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:38
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, объясните, зачем вы спрятали дату начала расчётного периода тарифа? Ранее это можно было видеть при просмотре своего тарифа. Сейчас я не смог найти где посмотреть. Вы так крохоборствуете, чтобы люди не смещали даты оплаченного расчётного периода? Подскажите где я быстро и легко могу найти дату списания абонентки по тарифу? Да и пора бы эту абонентку убрать или хотя бы уменьшить - вы совсем уже не в рынке с такими тарифами.

----------


Здравствуйте. Информацию о дате начала расчетного периода мы не скрываем, уточнить ее можно у поддержки в чате приложения или по телефону. За размером комиссии за обслуживание мы следим, у нас они средние по рынку. Если у вас тариф Трейдер платы за обслуживание не будет при наличии на всех ваших счетах от 2 000 000 рублей, если у вас были сделки за предыдущий расчетный период на сумму не менее 5 000 000 рублей, или при наличии карты Tinkoff Black Edition или Tinkoff Black Metal. Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, чтобы вернуть дату начала расчетного периода в раздел тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть