Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 февраля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подумаем над тем, чтобы вернуть дату начала расчетного периода в раздел тарифа.

----------

Обязательно верните! Ваша поддержка всегда перегружена и не отвечает сразу - хорошо если через несколько часов. Сейчас не те времена, чтобы можно было столько ждать, особенно из-за такой ерунды, как дата начала расчётного периода.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:57
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Обязательно верните! Ваша поддержка всегда перегружена и не отвечает сразу - хорошо если через несколько часов. Сейчас не те времена, чтобы можно было столько ждать, особенно из-за такой ерунды, как дата начала расчётного периода.

----------


Мы всегда стараемся отвечать оперативно. Иногда можем ответить не сразу, если вопрос возник в часы пиковой нагрузки. Такие ситуации стараемся максимально исключить.
Ответить

22 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

puser-61435757335 пишет:
Уважаемый ПБ. Второй день в терминале баги с отображением цены акций в портфеле и на графике. Куплено по 412.75р, в истории операций пишет 412,75, но отображается на графике и в портфеле по 418.8. Соответственно в режиме реального времени пишет убыток при рыночной цене в 417,75р, но по факту я в плюсе на 5р или 1,2%. Я к вам пришел не тестировать работу вашего терминала, а зарабатывать деньги. Как работать на нормальные суммы? А не тестировать терминал на "1000р". В чате ТИ одно словоблудие для клиента, типа знаем о ситуации, работаем, понимаем ваше состояние, извинения за неудобство.

----------


Вчера и сегодня действительно могли наблюдаться сложности в отображении средней цены. При этом ее отображение не влияло на финансовый результат. Такие моменты стараемся исправить в кратчайшие сроки. Простите. Ранее начислили вам компенсацию за этот случай. Обе ситуации разобрали и в будущем постараемся не допускать подобного.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:06
Уважаемые клиенты брокера Тинькофф. Подскажите, почему, несмотря на высокие комиссии по сравнению госбанками-брокерами, вы решились выбрать его? Собираюсь открыть счет, покупать фонды в основном. Никак не могу решиться, какого именно брокера выбрать. Что именно для вас удобно, полезно, выгодно и т.п. в этом брокере?
Ответить

22 февраля 2022 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.
Очередной баг. В ЛК показывается фьючерс (в короткой позиции), а в терминале - нет. В итоге не ясно, есть он или нет. По последним операциям, вроде как должен быть.
Прошу разобраться поскорее.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 20:39
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
Очередной баг. В ЛК показывается фьючерс (в короткой позиции), а в терминале - нет. В итоге не ясно, есть он или нет. По последним операциям, вроде как должен быть.
Прошу разобраться поскорее.

----------



Здравствуйте.

Проверим этот момент как можно быстрее и вернемся с ответом.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:44
Тинькофф Банк,
заметил что мобильное приложение на Android обновилось,
экран стакана реализован шторкой (открывается и закрывается свайпом вверх/вниз).
Это очень неудобно. Между другими экранами с информацией по бумаге перемещаешься закладками, а с экраном стакана это не работает. Не удобно и вызывает раздражение. Особенно когда торги динамичные и лишние задержки на то чтобы сообразить как этот экран закрыть очень раздражают.
Кроме того, это загромождает экран с деталями по бумаге.

Еще хочу попросить, сделайте чтобы бумаги отмеченные звездочкой всегда отображались на экране со списком бумаг в портфеле. (либо добавить какой-то другой значок для закрепления бумаги в списке, булавку например)
Очень неудобно в ходе активных торгов, когда продал все бумаги и она исчезает из списка. Приходится искать ее поиском чтобы дать распоряжения на ее покупку.

И еще, не нашел. Есть в приложении график работы бирж? Приходиться гуглить в интернете какой график из-за праздничных дней.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:47
почему такие разные стаканы?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 20:51
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
заметил что мобильное приложение на Android обновилось,
экран стакана реализован шторкой (открывается и закрывается свайпом вверх/вниз).
Это очень неудобно. Между другими экранами с информацией по бумаге перемещаешься закладками, а с экраном стакана это не работает. Не удобно и вызывает раздражение. Особенно когда торги динамичные и лишние задержки на то чтобы сообразить как этот экран закрыть очень раздражают.
Кроме того, это загромождает экран с деталями по бумаге.

Еще хочу попросить, сделайте чтобы бумаги отмеченные звездочкой всегда отображались на экране со списком бумаг в портфеле. (либо добавить какой-то другой значок для закрепления бумаги в списке, булавку например)
Очень неудобно в ходе активных торгов, когда продал все бумаги и она исчезает из списка. Приходится искать ее поиском чтобы дать распоряжения на ее покупку.

И еще, не нашел. Есть в приложении график работы бирж? Приходиться гуглить в интернете какой график из-за праздничных дней.

----------


Спасибо за обратную связь! Подумаем над реализацией ваших предложений и добавлением графика работы бирж на сервисе :)
Ответить

22 февраля 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Не было печали. Еще одна проблема. Связана с некорректным отображением текущей средней цены!
Я продал один фьючерс Яндекса по 31893, текущая цена - 31840. Т.е. текущий результат должен быть близок к нулю. А в ЛК мне показывается убыток 6011 рублей! Куда это годится?!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 21:16
----------
Цитата

gibbs пишет:
почему такие разные стаканы?

----------


Не совсем поняли ваш вопрос. Стаканы активов могут отличаться из-за различия в объемах спроса и предложения.
В левом верхнем углу отображаем общее количество лотов в стакане.
Каждая строка стакана демонстрирует, сколько лотов актива собираются купить или продать участники торгов по данной цене.
Ответить

22 февраля 2022 в 21:21
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Не было печали. Еще одна проблема. Связана с некорректным отображением текущей средней цены!
Я продал один фьючерс Яндекса по 31893, текущая цена - 31840. Т.е. текущий результат должен быть близок к нулю. А в ЛК мне показывается убыток 6011 рублей! Куда это годится?!

----------


Проверим ситуацию с отображением средней цены. Постараемся быстрее решить этот вопрос.
Ответить

22 февраля 2022 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию с отображением средней цены. Постараемся быстрее решить этот вопрос X

----------


Этот фьючерс (Яндекс) я уже откупил. На счете его нет, поэтому вы не увидите это. Но проблема существует. Я уже не первый раз это замечаю.
Ответить

22 февраля 2022 в 21:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Этот фьючерс (Яндекс) я уже откупил. На счете его нет, поэтому вы не увидите это. Но проблема существует. Я уже не первый раз это замечаю.

----------


В любом случае проверим этот момент, чтобы не допустить подобных случаев в будущем.
Ответить

22 февраля 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Здравствуйте.

Проверим этот момент как можно быстрее и вернемся с ответом.

----------


Спасибо. Хотелось бы решить этот вопрос до конца вечерней сессии, чтобы не оставаться в неопределенности.
Ответить

22 февраля 2022 в 23:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Спасибо. Хотелось бы решить этот вопрос до конца вечерней сессии, чтобы не оставаться в неопределенности X

----------


В общем, в связи с большой волатильностью на рынке, я не дождался вашего ответа и купил данный фьючерс почти по цене продажи. В итоге он исчез из ЛК (при этом в терминале ничего не изменилось). На этом, надеюсь, вопрос исчерпан.
Ответить

22 февраля 2022 в 23:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
В общем, в связи с большой волатильностью на рынке, я не дождался вашего ответа и купил данный фьючерс почти по цене продажи. В итоге он исчез из ЛК (при этом в терминале ничего не изменилось). На этом, надеюсь, вопрос исчерпан.

----------


Мы все же изучим этот вопрос до конца и свяжемся с вами.
Ответить

23 февраля 2022 в 00:22
----------
Цитата

Alizeeac пишет:
важаемые клиенты брокера Тинькофф. Подскажите, почему, несмотря на высокие комиссии по сравнению госбанками-брокерами, вы решились выбрать его? Собираюсь открыть счет, покупать фонды в основном. Никак не могу решиться, какого именно брокера выбрать. Что именно для вас удобно, полезно, выгодно и т.п. в этом брокере?

----------

основной расчетный банк
Ответить

23 февраля 2022 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли ваш вопрос. Стаканы активов могут отличаться из-за различия в объемах спроса и предложения.
В левом верхнем углу отображаем общее количество лотов в стакане.
Каждая строка стакана демонстрирует, сколько лотов актива собираются купить или продать участники торгов по данной цене.

----------

это одна и та же бумага. но разное отображение - не в одном месте.
Ответить

23 февраля 2022 в 01:14
----------
Цитата

gibbs пишет:

это одна и та же бумага. но разное отображение - не в одном месте.

----------


Расскажите поподробнее, пожалуйста. Проверим этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть