Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
брокерский счет не учитывается. Если вывести доллары с брокерского счета на расчетный, доступная сумма для снятия не увеличится.

----------

Если в банковском приложении купить 2000-3000 долларов, их можно будет снять налом, надеюсь?
Ответить

9 марта 2022 в 22:49
----------
Цитата

EdKod пишет:
Если в банковском приложении купить 2000-3000 долларов, их можно будет снять налом, надеюсь?

----------


Здравствуйте. Вы сможете снять можно только ту сумму, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00, при этом не больше 10 000$.
Ответить

9 марта 2022 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно только ту сумму, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00, при этом не больше 10 000$.

----------

Совершенно нелогичный бред от ЦБ((( Карты за границей не работают, наличку тоже не дают купить! С рублями лететь? Реально бред какой-то... Тинькофф Банк, может недопонимание трактовки ЦБ у вас получилось, может есть таки какой-нибудь способ немного доллара разжиться?
Ответить

10 марта 2022 в 00:08
----------
Цитата

EdKod пишет:
Совершенно нелогичный бред от ЦБ((( Карты за границей не работают, наличку тоже не дают купить! С рублями лететь? Реально бред какой-то... Тинькофф Банк, может недопонимание трактовки ЦБ у вас получилось, может есть таки какой-нибудь способ немного доллара разжиться?

----------


Ограничения установлены именно такие. Мы сообщим, если будут изменения.
Ответить

10 марта 2022 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять можно только ту сумму, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00, но не больше 10 000$.

----------

Уважаемый ПБ
Я так понял, ограничение по снятию наличных $ с карты введено до 9.09.22? ( как говориться дальше посмотрим) Т.е до этой даты можно максимум снять с карты наличными в банкомате до 10000 $(частями или сразу неважно)?
И второй вопрос...Если на 9 марта $ были на счете карты, но я их перекину на БС а потом обратно, то это не обнуляет сумму для снятия? То есть все что было на 00.00ч 9 марта все равно можно будет снять?
Ответить

10 марта 2022 в 02:19
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Я так понял, ограничение по снятию наличных $ с карты введено до 9.09.22? ( как говориться дальше посмотрим) Т.е до этой даты можно максимум снять с карты наличными в банкомате до 10000 $(частями или сразу неважно)?
И второй вопрос...Если на 9 марта $ были на счете карты, но я их перекину на БС а потом обратно, то это не обнуляет сумму для снятия? То есть все что было на 00.00ч 9 марта все равно можно будет снять?

----------


Здравствуйте.

Наличные можно снять объемом не более 10 000$, но не конкретно с одной карты, а со всех счетов в банке. Лимит применяется отдельно к каждому банку — по 10 000$ у каждого, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах на 00:00 9 марта.
Сумму для снятия обнулить не получится, учитываем ее на определенное время.
Ответить

10 марта 2022 в 03:15
Как же достали эти налоги! :evil: ТБ, подскажите, за какие грехи вдобавок к предыдущим списаниям вы списали на налоги уже 10.03 еще 1400р с копейками? За продажу валюты видимо, поскольку других продаж вроде бы не было? Если примут решение по валютной переоценке, изишне удержанные налоги как возвращать планируете, по ходу дела, или в конце отчетного периода (года)?
Ответить

10 марта 2022 в 03:39
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Как же достали эти налоги! изображение
ТБ, подскажите, за какие грехи вдобавок к предыдущим списаниям вы списали на налоги уже 10.03 еще 1400р с копейками? За продажу валюты видимо, поскольку других продаж вроде бы не было? Если примут решение по валютной переоценке, изишне удержанные налоги как возвращать планируете, по ходу дела, или в конце отчетного периода (года)?

----------


Обычно мы удерживаем налог на прибыль в 13 %. Вероятно, вы пытались вывести деньги в в рамках услуги "Вывод 24/7", так как не по всем сделкам прошли расчеты. В таком случае, при выводе рассчитываем ориентировочный налог. Удерживаем его при каждом выводе до окончания расчетов. Как только пройдут выводы, скорректируем налог в большую или меньшую сторону. Актуальную информацию можно будет проверить в налоговом отчете, который можно скачать в приложении. Чтобы избежать такой ситуации в будущем, вы можете дождаться окончания расчетов по сделкам и потом уже выводить деньги. По итогам года мы окончательно посчитаем налоговую базу и при необходимости вернем излишне удержанный налог.
Ответить

10 марта 2022 в 08:25
Тинькофф Банк Подскажите сколько сейчас времени займет закрытие ИИС с переводом бумаг и валюты на брокерский счёт, если закрыть допустим на этой неделе.
Как удержится при закрытии налог на прибыль и по купонам, если на ИИС не достаточно рублей для удержания?
Ответить

10 марта 2022 в 09:07
----------
Цитата

Nfrosty пишет:
Тинькофф Банк Подскажите сколько сейчас времени займет закрытие ИИС с переводом бумаг и валюты на брокерский счёт, если закрыть допустим на этой неделе.

----------

До 30 календарных дней.
----------
Цитата

Как удержится при закрытии налог на прибыль и по купонам, если на ИИС не достаточно рублей для удержания?
----------

Один момент, есть сомнения. Поэтому уточним детали и позже отпишемся.
Ответить

10 марта 2022 в 10:26
День добрый. 2ой день пытаюсь сделать рублевый перевод в зарубежный банк по реквизитам. Не на карту. Пополнить счет interactive brokers. Происходит возврат средств с сообщением - не успешная авторизация. В ТП сказали что ВСЕ переводы с 9го марта не работают. Так ли это? Заранее спасибо!
Ответить

10 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-64287523603 пишет:
День добрый. 2ой день пытаюсь сделать рублевый перевод в зарубежный банк по реквизитам. Не на карту. Пополнить счет interactive brokers. Происходит возврат средств с сообщением - не успешная авторизация. В ТП сказали что ВСЕ переводы с 9го марта не работают. Так ли это? Заранее спасибо!

----------

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

10 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумму для снятия обнулить не получится, учитываем ее на определенное время.

----------

Уважаемый ПБ
Вы не поняли вопроса. Я не пытаюсь обнулить сумму для снятия.
Давайте на примере с цифрами. Допустим было на карте 10000$ на 8 марта. По новым правилам цб я могу снять эту сумму наличными. Перевожу на Брокерский счет 5000 $. Через несколько дней перевожу эти 5000$ с БС обратно на счет карты. Эти действия не изменят сумму для снятия? Перемещая $ между бс и картой я по прежнему смогу снять 10000$ ?
Ответить

10 марта 2022 в 11:48
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Вы не поняли вопроса. Я не пытаюсь обнулить сумму для снятия.
Давайте на примере с цифрами. Допустим было на карте 10000$ на 8 марта. По новым правилам цб я могу снять эту сумму наличными. Перевожу на Брокерский счет 5000 $. Через несколько дней перевожу эти 5000$ с БС обратно на счет карты. Эти действия не изменят сумму для снятия? Перемещая $ между бс и картой я по прежнему смогу снять 10000$ ?

----------



На вашем примере — да, сможете по прежнему снять 10 000 USD. Лимит расходуется только на наличные.
Ответить

10 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно, вы пытались вывести деньги в в рамках услуги "Вывод 24/7", так как не по всем сделкам прошли расчеты. В таком случае, при выводе рассчитываем ориентировочный налог. Удерживаем его при каждом выводе до окончания расчетов. Как только пройдут выводы, скорректируем налог в большую или меньшую сторону. Актуальную информацию можно будет проверить в налоговом отчете, который можно скачать в приложении. Чтобы избежать такой ситуации в будущем, вы можете дождаться окончания расчетов по сделкам и потом уже выводить деньги.

----------

Про вывод с услугой 24\7 понятно, а про "чтобы избежать такой ситуации в будущем" - нет. Дело в том, что при наличии денег на рублевом счете дождаться окончания расчетов не представляется возможным, т.к. уже следующим рабочим днем происходит списаниее средства с формулировкой "корректировка налогов". Поэтому у меня и был вполне конкретный вопрос по последнему списанию "корректировка налогов" от 10.03 на сумму 1400р. с копейками: к какой конкретно прибыли, к какой именно операции относится данная корректировка налога? Если к продаже валюты, то так и скажите, что налог на покупку 12%, а на продажу - 13% (с курсовой разницы), либо поясните, в чем я не прав.
Ответить

10 марта 2022 в 12:36
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Второй, более актуальный вопрос, по внебиржевому рынку.
После продажи пакета бумаг ВНР 25.02 позиция обнулилась, на счете ни бумаг, ни денег... Как это правильно понимать: Евроклер выполнил поручение на продажу, но до сего дня удерживает возврат денежных средств, либо сами акции здесь, в РФ были списаны, но в итоге не проданы, а "арестованы" из-за санкций и зависли где-то там, между небом и землей, например, на счетах Евроклера? Остаются еще какие-то перспективы на возврат денег, или может быть самих акций? А что, я бы согласился на возврат этих акций, ресурсы думаю будут в ближайшее время в цене... Беспокоит правда одна заковыка, - дивиденды.
Отсюда третий вопрос: А что там слышно по дивидендам по акциям и АДР иностанных компаний, торгующимся на ВНЕбиржевом рынке? Они тоже через Евроклер перечисляются, или дивы по ним идут "своим путем", как и с акций основного списка? К примеру, по одной из таких бумаг мне дивиденды пришли 4 марта, и это хорошо, но... а не последняя ли это выплата, а если не последняя, то со всех ли ц.б. дивиденды поступают тем же "маршрутом"? Имею в виду не только ц.б. США, но и других юрисдикций, как то: Багамы, Маршаловы о-ва, Австралия, ЮАР, Мексика и т.д. и т.п.? Да и про купоны по еврооблигациям подобных экзотических (и не только) юрисдикций тоже было бы интересно услышать, есть какие-то новости или по прежнему все глухо? изображение

----------


Здравствуйте.

При внебиржевой продаже, после исполнения сделки, активы уходят сразу, а деньги поступают после проведения расчетов. Вышестоящим местом хранения внебиржевых активов для НРД выступает Euroclear. Сейчас Euroclear приостановил исполнение поручений резидентов РФ. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки ими понятной политики в отношении операций резидентов РФ. Повлиять на расчеты мы не можем. Купоны и дивиденды также проходят через Euroclear, сейчас они могут тормозить эти выплаты, но не по всем бумагам. Конкретного списка бумаг, по которым выплаты будут проходить, нет. Дополнительно созвонились с вами, обсудили эти вопросы.


----------
Цитата

Kuriru пишет:
Про вывод с услугой 24\7 понятно, а про "чтобы избежать такой ситуации в будущем" - нет. Дело в том, что при наличии денег на рублевом счете дождаться окончания расчетов не представляется возможным, т.к. уже следующим рабочим днем происходит списаниее средства с формулировкой "корректировка налогов". Поэтому у меня и был вполне конкретный вопрос по последнему списанию "корректировка налогов" от 10.03 на сумму 1400р. с копейками: к какой конкретно прибыли, к какой именно операции относится данная корректировка налога? Если к продаже валюты, то так и скажите, что налог на покупку 12%, а на продажу - 13% (с курсовой разницы), либо поясните, в чем я не прав.

----------


По корректировке налога уточним и вернемся.
Ответить

10 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

Nfrosty пишет:
Как удержится при закрытии налог на прибыль и по купонам, если на ИИС не достаточно рублей для удержания?

----------


Часть налога, на которую хватит рублей, удержим. Остальное объединим с налоговой базой по брокерскому счету. Далее в стандартном порядке — удержим при выводе денег или по итогам налогового периода.
Ответить

10 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По корректировке налога уточним и вернемся.

----------

Разъяснения получил по телефону, спасибо! По налогу на курсовую разницу я был не прав, согласен и подтверждаю, что таковой налог не взимается ТБ. :yep:
Ответить

10 марта 2022 в 14:00
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Разъяснения получил по телефону, спасибо! По налогу на курсовую разницу я был не прав, согласен и подтверждаю, что таковой налог не взимается ТБ. изображение

----------


Рады, что во всем разобрались :uncap:
Ответить

10 марта 2022 в 16:52
Тинькофф Банк Подскажите с учетом нововведений ЦБ осталась возможность пополнить счет в ЕВРО наличными ЕВРО через cash in банкомата, далее перекинуть ЕВРО со счета на брокерский счет, продать на бирже, вывести на рублевый счет и далее снять в банкомате? Дополнительных комиссий за обмен валюты, кроме стандартной комиссии брокера не предусмотрено?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть