Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

sash525 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
формирую заявку на перевод иностранных ЦБ из "Открытия" в Тинькофф (американские бумаги, биржевой рынок, СПБ Биржа).

Подскажите, какой именно схемой в этой инструкции https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1635518254 необходимо пользоваться?

Как я понимаю, перевод выполняется из НДР в Бест Эффортс. Там 5 вариантов, не могу понять, какой подходит.

И еще вопрос, что значит в этой инструкции "американские бумаги"? Weibo, купленное на Nyse - это "американская" бумага?

----------

Здравствуйте. Чтобы понять, какая инструкция подойдет вам, нужно уточнить у предыдущего брокера в каком именно месте они хранят конкретные бумаги.
По второму вопросу мы уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

volover пишет:
Всем привет. Нужен совет после кидалова от Тинькофф инвестиции ,а именно:
В тот злаполучный день , успел до открытия биржи купить баксы , далее продал их на бирже с прибылью , маржинальная торговля у меня отключена , о чем есть записи разговора с сотрудниками где они это подтверждают , заявка на исполнение сделки срабатывала не сразу , то есть я выставляю продажу , сумма доходит , приложение выдает ошибку и на счету ничего не меняется , я повторяю заявку , раза с 4 она срабатывает , проходит минут 15 и заявка повторяется и срабатывает маржинальная торговля загоняя меня в минус .. там были звонки в ТП и переписка . Они мне советуют оставить и типа далее как повезет или закрывать минус и написать им о компенсации, так же они написали что это их косяк что сработала маржинальная торговля и что обращения будут рассматриваться лояльно , ну подумал я , их косяк [censored] мне риски , закрыл в минус , написал претензию и о чудо они пишут , что им даль но я сам виноват ... Очень лояльно . Есть советы что делать? Имеет смысла обращения в суд ? Спасибо

----------

Здравствуйте. Разберемся в деталях вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы понять, какая инструкция подойдет вам, нужно уточнить у предыдущего брокера в каком именно месте они хранят конкретные бумаги.

----------

Открытие хранит иностранные ЦБ СПБ Биржи в НРД
Ответить

16 марта 2022 в 13:16
ага спасибо, я уже получил ответ от вас с извинениями , а толку мне с этого, если ваше лояльное рассмотрение, это " извините были проблемы , стараемся что бы такого не было , надеемся на ваше понимание" [censored] вообще предлагать клиентам вообще тогда такой вариант как закрыть убыток и просить компенсации, если по итогу вы просто извиняетесь ..?
Ответить

16 марта 2022 в 13:18
----------
Цитата

sash525 пишет:
Открытие хранит иностранные ЦБ СПБ Биржи в НРД

----------

В таком случае вам следует использовать реквизиты со страницы №3.
Если ISIN актива начинается с "US", бумагу проводим как американскую. Weibo проведем аналогично, как американскую.
Ответить

16 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

volover пишет:
ага спасибо, я уже получил ответ от вас с извинениями , а толку мне с этого, если ваше лояльное рассмотрение, это " извините были проблемы , стараемся что бы такого не было , надеемся на ваше понимание" [censored] вообще предлагать клиентам вообще тогда такой вариант как закрыть убыток и просить компенсации, если по итогу вы просто извиняетесь ..?

----------

И все же мы хотим разобраться в ситуации и проверить все еще раз.
Ответить

16 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

Black22 пишет:
А я про что? Сумма контракта не верная. И у вас постоянно так, ещё и отнекивайтесь.

----------
----------
Цитата

Black22 пишет:
Идите смотрите, что ваш оператор отвечает. Какую-то нелепицу про обновление приложения. У меня последняя версия! Исправляйте свои глюки в приложении.
И это премиум. Никогда не отвечает ПМ! Операторы наотвяжись какую-то галиматью пишут

----------

Здравствуйте.

Стоимость контракта в рублях складывается из цены пункта умноженной на цену контракта в пунктах. Все детально проверили, ошибок нет, стоимость и доходность отражаем верно. Подробные расчеты направили вам в приложении.

Мы всегда обращаем внимание, если у клиента установлена неактуальная версия приложения, так как из-за этого могут возникать сложности в различных разделах. На момент обращения у вас была не последняя версия, поэтому рекомендовали вам ее обновить. Выделенная поддержка на Премиуме состоит из целой отдельной линии, это не обязательно будет один конкретный менеджер.
Ответить

16 марта 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент Euroclear приостановил исполнение поручений НРД. Новость об этом они разместили на официальном сайте. В самой новости указали, что сообщат об изменениях на сайте.

----------

Спасибо, что поделились ссылкой. Но разве это относится к ситуации, когда клиент Тинькофф желает продать или перевести к другом брокеру ценные бумаги НЕ РОССИЙСКИХ эмитентов?

В документе написано, что счета Euroclear в НРД были заблокированы и поэтому клиенты Euroclear не могут торговать бумагами с RU ISINs, верно? Я не могу понять, из какого пункта пресс релиза следует, что клиенты Euroclear не могут торговать ценными бумагами с листингом в Нью-Йорке, не имеющими отношения к России? В моем случае, это фонды Vanguard (не на российский рынок).

Если разбирать по буллет пойнтам, то в пресс релизе написано, что:
  1. Транзакции Russian domestic securities (RU ISINs) не исполняются
  2. Инструкции будут проверяться комплайенсом и поэтому могут занять больше обычного по времени
  3. Отправка и получение рублей в банк ING заблокированы


На мой взгляд, ничего из этого не указывает на невозможность российского клиента продать иностранные (не российские) ценные бумаги и получить за них доллары, а также направить иностранные ценные бумаги к другому (иностранному) брокеру. Или какой-то из пунктов пресс релиза указывает на это, по мнению юристов Тинькофф или Euroclear?
Ответить

16 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

-E- пишет:
Спасибо, что поделились ссылкой. Но разве это относится к ситуации, когда клиент Тинькофф желает продать или перевести к другом брокеру ценные бумаги НЕ РОССИЙСКИХ эмитентов?

В документе написано, что счета Euroclear в НРД были заблокированы и поэтому клиенты Euroclear не могут торговать бумагами с RU ISINs, верно? Я не могу понять, из какого пункта пресс релиза следует, что клиенты Euroclear не могут торговать ценными бумагами с листингом в Нью-Йорке, не имеющими отношения к России? В моем случае, это фонды Vanguard (не на российский рынок).

Если разбирать по буллет пойнтам, то в пресс релизе написано, что:

  1. Транзакции Russian domestic securities (RU ISINs) не исполняются
  2. Инструкции будут проверяться комплайенсом и поэтому могут занять больше обычного по времени
  3. Отправка и получение рублей в банк ING заблокированы


На мой взгляд, ничего из этого не указывает на невозможность российского клиента продать иностранные (не российские) ценные бумаги и получить за них доллары, а также направить иностранные ценные бумаги к другому (иностранному) брокеру. Или какой-то из пунктов пресс релиза указывает на это, по мнению юристов Тинькофф или Euroclear?

----------

Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент Euroclear приостановил исполнение поручений НРД. Новость об этом они разместили на официальном сайте. В самой новости указали, что сообщат об изменениях на сайте.

----------
ТБ, минуточку, в приведенном документе речь идет о приостановке операций с бумагами с кодом ISIN RU, отказе от исполнения поручений НРД в рублях, закрытии или блокировке рублевого счета в ING, а также о санкциях в отношении ВТБ. Или я чего неправильно понимаю? В таком случае укажите, где в данном документе Евроклира сказано о блокировке или о задержке исполнения поручений НРД или операций с бумагами, номинированными в долларах или выплачивающими дивиденды (купоны) в USD? Ну или приведите соответствующую ссылку.
Кроме того, дата издания документа - 28 февраля, с обновлением от 02 марта, а у меня уже третью неделю висит неисполненное поручение на продажу пакета акций (АДР с кодом ISIN US, а не RU) от 25 февраля, когда сами акции были проданы (списаны), а денег нет до сих пор. Получается, что зависла операция, на которую действие приведенного вами документа не могло распространяется 25 февраля, т.к. он был издан на 3 дня позже, 28 февраля.
Вам не кажется, что в данной ситуации вам, как брокеру, в значительно большей мере, чем ваши клиенты, владеющим техническими деталями проведенных при вашем посредничестве операций, пора уже обратиться напрямую в Евроклир за розыском "потерявшихся" средств от продажи акций?

З.Ы. Уппс! Не знал что слово sanktions на форуме запрещено на русском... :dramatics:
Ответить

16 марта 2022 в 15:37
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ТБ, минуточку, в приведенном документе речь идет о приостановке операций с бумагами с кодом ISIN RU, отказе от исполнения поручений НРД в рублях, закрытии или блокировке рублевого счета в ING, а также о [censored] в отношении ВТБ. Или я чего неправильно понимаю? В таком случае укажите, где в данном документе Евроклира сказано о блокировке или о задержке исполнения поручений НРД или операций с бумагами, номинированными в долларах или выплачивающими дивиденды (купоны) в USD? Ну или приведите соответствующую ссылку.
Кроме того, дата издания документа - 28 февраля, с обновлением от 02 марта, а у меня уже третью неделю висит неисполненное поручение на продажу пакета акций (АДР с кодом ISIN US, а не RU) от 25 февраля, когда сами акции были проданы (списаны), а денег нет до сих пор. Получается, что зависла операция, на которую действие приведенного вами документа не могло распространяется 25 февраля, т.к. он был издан на 3 дня позже, 28 февраля.
Вам не кажется, что в данной ситуации вам, как брокеру, в значительно большей мере, чем ваши клиенты, владеющим техническими деталями проведенных при вашем посредничестве операций, пора уже обратиться напрямую в Евроклир за розыском "потерявшихся" средств от продажи акций?

----------

Выясним все подробности и вернемся с итогами.
Ответить

16 марта 2022 в 16:58
Имеется ли какая-то информации по оферте облигаций 2 выпуска Тинькофф банка (RU000A1008B1).
Каким образом будет происходить подача поручений, достаточно ли будет написать в поддержку или придется ехать в офис банка в Москве или может ТБ автоматически выкупит все облигации?
Ответить

16 марта 2022 в 17:19
----------
Цитата

Plim69 пишет:
Имеется ли какая-то информации по оферте облигаций 2 выпуска Тинькофф банка (RU000A1008B1).
Каким образом будет происходить подача поручений, достаточно ли будет написать в поддержку или придется ехать в офис банка в Москве или может ТБ автоматически выкупит все облигации?

----------

Уточним информацию по облигациям и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 17:40
Пытаюсь перевести от другого брокера еврооблигацию GAZ-31 XS2363250833
И не нахожу её у тинькофф! Неужели нет?
Ответить

16 марта 2022 в 17:55
----------
Цитата

snus71 пишет:
Пытаюсь перевести от другого брокера еврооблигацию GAZ-31 XS2363250833
И не нахожу её у тинькофф! Неужели нет?

----------

Такого актива действительно нет в нашем каталоге. Рассмотрим возможность добавить его в будущем.
Ответить

16 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

sash525 пишет:
Открытие хранит иностранные ЦБ СПБ Биржи в НРД

----------


А что у вас в отчете написано? У меня в отчете место хранения иностранных цб с спб биржи указан бест эффортс банк.
Ответить

17 марта 2022 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На момент обращения у вас была не последняя версия, поэтому рекомендовали вам ее обновить. Выделенная поддержка на Премиуме состоит из целой отдельной линии, это не обязательно будет один конкретный менеджер.

----------

Ощущение, что про приложение ответ ради отписки. У меня автообновления и в Гугл плей и в Эпп Стор, так что неактуальная версия исключена сразу же.
В тарифе Премиум ясно заявлено, что у меня есть ПМ. На деле он отсутствует. Вы упорно не хотите признавать, что не осуществляется заявленная услуга.
Ответить

17 марта 2022 в 07:32
Тинькофф Банк,
Скажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через ваш Брокер, их можно вывести в ваш Банк? Также как раньше выводились евро и доллары? Счета в этих валютах открываются без проблем? К карте их привязать в виде мультивалютности можно будет? Затем, когда откроют возможность оплаты по международным платежным системам, можно будет снять нал в этих валютах с ваших карт? И последний вопрос - карты UP планируются в ближайшее время с возможностью полноценной работы за рубежом?
Ответить

17 марта 2022 в 07:40
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ощущение, что про приложение ответ ради отписки. У меня автообновления и в Гугл плей и в Эпп Стор, так что неактуальная версия исключена сразу же.
В тарифе Премиум ясно заявлено, что у меня есть ПМ. На деле он отсутствует. Вы упорно не хотите признавать, что не осуществляется заявленная услуга.

----------


Здравствуйте. У персонального менеджера есть рабочее время, в которое он доступен. В остальное время на помощь готовы прийти сотрудники поддержки и оказать необходимую помощь.
Ответить

17 марта 2022 в 07:55
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через ваш Брокер, их можно вывести в ваш Банк? Также как раньше выводились евро и доллары? Счета в этих валютах открываются без проблем? К карте их привязать в виде мультивалютности можно будет? Затем, когда откроют возможность оплаты по международным платежным системам, можно будет снять нал в этих валютах с ваших карт? И последний вопрос - карты UP планируются в ближайшее время с возможностью полноценной работы за рубежом?

----------


Здравствуйте. Вывести на карту можно только рубли, доллары или евро. Счета в швецарских франках и китайских юанях вы можете открыть и привязать к вашей карте. Снять наличные в этих валютах на территории РФ нельзя. Планируем выпускать карты с платежной системой Union Pay. Точный сроков и подробностей пока нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть