Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У персонального менеджера есть рабочее время, в которое он доступен.

----------

Он никогда не доступен. Чат в вашем распоряжении. Попробуйте там найти хоть один ответ от него за последние два месяца как минимум.
Ответить

17 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

Plim69 пишет:
Имеется ли какая-то информации по оферте облигаций 2 выпуска Тинькофф банка (RU000A1008B1).
Каким образом будет происходить подача поручений, достаточно ли будет написать в поддержку или придется ехать в офис банка в Москве или может ТБ автоматически выкупит все облигации?

----------


Здравствуйте. Пока подробностей по оферте не получили. Ждем информации от вышестоящего депозитария.
Ответить

17 марта 2022 в 11:51
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?
Ответить

17 марта 2022 в 12:17
добрый день - наверное уже спрашивали.
а маржиналка не работает на покупку иностранных бумаг?
вчера пытался купить бумаги - показывало ошибку "недостаточно активов", раз 5 попробовал, уменьшая каждый раз заявку (по факту дошел до 1 бумаги стоимостью 26 долларов с копейками), не смог.
Ответить

17 марта 2022 в 12:24
----------
Цитата

volover пишет:
Всем привет. Нужен совет после кидалова от Тинькофф инвестиции ,а именно:
В тот злаполучный день , успел до открытия биржи купить баксы , далее продал их на бирже с прибылью , маржинальная торговля у меня отключена , о чем есть записи разговора с сотрудниками где они это подтверждают , заявка на исполнение сделки срабатывала не сразу , то есть я выставляю продажу , сумма доходит , приложение выдает ошибку и на счету ничего не меняется , я повторяю заявку , раза с 4 она срабатывает , проходит минут 15 и заявка повторяется и срабатывает маржинальная торговля загоняя меня в минус .. там были звонки в ТП и переписка . Они мне советуют оставить и типа далее как повезет или закрывать минус и написать им о компенсации, так же они написали что это их косяк что сработала маржинальная торговля и что обращения будут рассматриваться лояльно , ну подумал я , их косяк [censored] мне риски , закрыл в минус , написал претензию и о чудо они пишут , что им даль но я сам виноват ... Очень лояльно . Есть советы что делать? Имеет смысла обращения в суд ? Спасибо

----------


Здравствуйте. Мы детально все проверили и выяснили, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Уже выявили причину и сделаем все возможное, чтобы в будущем подобное не повторилось. Сейчас рассматриваем вопрос компенсации, как только примем решение, свяжемся с вами. Простите, что так вышло!
Ответить

17 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

limar.veto пишет:
добрый день - наверное уже спрашивали.
а маржиналка не работает на покупку иностранных бумаг?
вчера пытался купить бумаги - показывало ошибку "недостаточно активов", раз 5 попробовал, уменьшая каждый раз заявку (по факту дошел до 1 бумаги стоимостью 26 долларов с копейками), не смог.

----------


Здравствуйте. ЦБ запретил наращивать непокрытые позиции, в связи с этим открыть новые позиции в рамках маржинальной торговли не получится.
Ответить

17 марта 2022 в 12:31
[club202887315|Тинькофф Инвестиции], Добрый день, спасибо что корректно проверили мои обращения и признали мою не виновность в произошедшем . Жду решения
Ответить

17 марта 2022 в 13:14
Приложение на андроид не работает, невозможно войти.
Услуги ПМ не предоставляются. Про то, что у меня не последняя версия приложения враньё.
Ответить

17 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

clair83 пишет:
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?

----------
Приходили трижды, что-то вовремя, а что-то с дополнительной задержкой к обычным срокам дней на 10. Правда все три выплаты были по внебиржевым акциям, про выплаты по обычным бумагам сказать не могу, так как по имеющимся в моем портфеле акциям сроки выплат еще не подошли.
Ответить

17 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Приложение на андроид не работает, невозможно войти.
Услуги ПМ не предоставляются. Про то, что у меня не последняя версия приложения враньё.

----------


Как ранее уже писали, у ПМ есть рабочий график. Если он не на месте в момент вашего обращения, вопросом займутся квалифицированные специалисты. Напомним также, что менеджер не занимается вопросами технического характера.

Отправьте нам, пожалуйста, скрин и текст ошибки, если такая есть. Мы проверим, в чем дело.
Актуальные версии приложения на Android 5.3.1, на IOS 5.3.2.
Ответить

17 марта 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее уже писали, у ПМ есть рабочий график. Если он не на месте в момент вашего обращения, вопросом займутся квалифицированные специалисты. Напомним также, что менеджер не занимается вопросами технического характера.

----------

Покажите, когда за два месяца мне отвечал ПМ.
Проблема с входом в приложение исчезла через примерно двадцать минут.
Ответить

17 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. ЦБ запретил наращивать непокрытые позиции, в связи с этим открыть новые позиции в рамках маржинальной торговли не получится X

----------

учитывая, что шортить тоже нельзя, правильно ли я понимаю, что по факту маржиналка для тех у кого не было открытых позиций фактически выключена?
Ответить

17 марта 2022 в 15:19
----------
Цитата

limar.veto пишет:
учитывая, что шортить тоже нельзя, правильно ли я понимаю, что по факту маржиналка для тех у кого не было открытых позиций фактически выключена?

----------


Нет, сама услуга может быть включена, но она не работает, поскольку есть предписание ЦБ о запрете наращивания открытых позиций.
Ответить

17 марта 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Это что такое сегодня было? Почему мой лот по Si продан в убыток без какого-либо моего поручения или уведомления?
Ответить

17 марта 2022 в 16:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Это что такое сегодня было? Почему мой лот по Si продан в убыток без какого-либо моего поручения или уведомления?

----------


Добрый день. Мы проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2022 в 17:21
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.
Ответить

17 марта 2022 в 18:01
Вопрос к Банку:
- я отказался от тарифа премиум, у меня остались акции на брокерском счете купленные на внебиржевом рынке. На данный момент они мне не доступны. Почему внебиржевой рынок недоступен для квалифицированных инвесторов? Для чего сделан припон в виде тарифа премиум, если комиссия за сделку и так 2% и сумма от3т. $?
Ответить

17 марта 2022 в 18:06
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Вопрос к Банку:
- я отказался от тарифа премиум, у меня остались акции на брокерском счете купленные на внебиржевом рынке. На данный момент они мне не доступны. Почему внебиржевой рынок недоступен для квалифицированных инвесторов? Для чего сделан припон в виде тарифа премиум, если комиссия за сделку и так 2% и сумма от3т. $?

----------


Здравствуйте. Внебиржевые инструменты доступны только на тарифе Премиум. Для реализации или отслеживания этих бумаг нужно будет подключить тариф снова.
Ответить

17 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.

----------


Ранее мы связывались с вами и говорили, что конкретный сотрудник премиальной поддержки связывается с вами по запросу. В чате отвечают не менее квалифицированные коллеги.
В ближайшее время с менеджер с вами свяжется.

По нашим данным вы пользуетесь одной из предыдущих версий приложения. Актуальные версии мы написали [https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=9143254#message9143254]здесь[/url]. Напишите нам, какая версия отображается у вас в разделе "Еще - Инфо - О приложении".
Ответить

17 марта 2022 в 18:17
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.

----------


Ранее мы связывались с вами и говорили, что конкретный сотрудник премиальной поддержки связывается с вами по запросу. В чате отвечают не менее квалифицированные коллеги.
В ближайшее время с менеджер с вами свяжется.

По нашим данным вы пользуетесь одной из предыдущих версий приложения. Актуальные версии мы написали здесь. Напишите нам, какая версия отображается у вас в разделе "Еще - Инфо - О приложении".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть