Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Внебиржевые инструменты доступны только на тарифе Премиум. Для реализации или отслеживания этих бумаг нужно будет подключить тариф снова.

----------


Разговор глухого и немного...
Или у вас инструкция, как и у персонального менеджера нет прямых ответов?
Тариф премиум интересен только из-за низкой комиссии за сделку, банковским продуктом не пользуюсь, персональный менеджер работает по принципу- "свободная касса".
Я считаю, что брокер нарушает мои права. Можете отказать мне в праве купить на внебирже без тарифа П, но не продать ранее купленные.
Отрицательный ответ меня не устроит. Кто может повлиять на брокера- ЦБ РФ или Роспотребнадзор?
Ответить

17 марта 2022 в 20:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Расскажите, пожалуйста, почему в банке ПМ занимается всеми вопросами, в том числе техническими, а в инвестициях ПМ только составляет портфель и предлагает IPO. Мне не нужен в инвестициях продажник под маской ПМа. Нужен сотрудник, который будет отвечать в чате и участвовать в решении проблем по сервису.

----------


Для решения технических вопросов нам обычно нужно больше времени для детального изучения ситуации. С этим успешно справляются наши профильные специалисты, которые имеют больше технических инструментов.

В рабочие часы, ваш персональный менеджер может помочь подобрать вам подходящие бумаги, проконсультировать по инвестиционным и финансовым продуктам, дать аналитику по конкретной компании и помочь с вопросами по обслуживанию счета.
Ответить

17 марта 2022 в 20:49
Уважаемый ПБ, где посмотреть дату списания абонентской платы по тарифу Трейдер? Не нашёл как это сделать. Вы обещали вернуть отображение даты в описании тарифа (как было раньше), я понимаю, что брокеру это невыгодно, но не надо же совсем хоронить клиентоориентированность (хотя дивиденды на банковский счёт вы как не хотели делать, так и не делаете, что крайне печально).
Ответить

17 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С этим успешно справляются наши профильные специалисты, которые имеют больше технических инструментов.

----------


Про каких профильных специалистов речь? Это те, которые 21 февраля в чате и по телефону тупили, пропадали из диалога, игнорировали мои вопросы и отвечали что-то свое не по делу? Проверка качества диалогов которых потом подтвердила ошибки. Это вот вы про этих профильных специалистов?

Те, которые в диалоге по телефону обещают рассмотреть компенсацию, если ошибка брокера подтвердится. А потом, когда подтверждается, пишут в чат шаблонный ответ, что по регламенту работы брокера компенсации не будет. Это так они успешно справляются?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ваш персональный менеджер может помочь подобрать вам подходящие бумаги, проконсультировать по инвестиционным и финансовым продуктам, дать аналитику по конкретной компании и помочь с вопросами по обслуживанию счета.

----------


Мне эти подборы, консультации и продажи IPO не нужны. Дайте нормального сотрудника, который будет заинтересован изучать проблемы, разбираться и решать их. Ваши сто сотрудников, которые после каждого сообщения меняются (которых вы называете премиальной поддержкой), не справляются с этой задачей.
Ответить

17 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Разговор глухого и немного...
Или у вас инструкция, как и у персонального менеджера нет прямых ответов?
Тариф премиум интересен только из-за низкой комиссии за сделку, банковским продуктом не пользуюсь, персональный менеджер работает по принципу- "свободная касса".
Я считаю, что брокер нарушает мои права. Можете отказать мне в праве купить на внебирже без тарифа П, но не продать ранее купленные.
Отрицательный ответ меня не устроит. Кто может повлиять на брокера- ЦБ РФ или Роспотребнадзор?

----------


Как и написали ранее, торговать внебиржевыми ценными бумагами, по условиям тарифа, возможно только на тарифе Премиум.
Ответить

17 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

baddman46 пишет:
ПБ где-то даже подтверждал, что в данный момент дивиденды по иностранным акциям не выплачиваются. Брокер таким образом пытается удержать деньги, поскольку многие распродают портфели и уходят с биржи (страх, разочарование, желание вернуться к спокойной жизни)

----------


Так какой смысл держать акции, если ещё и дивиденды не приходят? И какой смысл их покупать?
Ответить

17 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Мне не нужен в инвестициях продажник под маской ПМа. Нужен сотрудник, который будет отвечать в чате и участвовать в решении проблем по сервису.

----------

Потому как в Инвестициях ПМ должен вам что то впарить , а тех проблемы ваши ему не интересны
ПБ , ну заберите уже вы ваших ПМ , бесят уже
Ответить

17 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, где посмотреть дату списания абонентской платы по тарифу Трейдер? Не нашёл как это сделать. Вы обещали вернуть отображение даты в описании тарифа (как было раньше), я понимаю, что брокеру это невыгодно, но не надо же совсем хоронить клиентоориентированность (хотя дивиденды на банковский счёт вы как не хотели делать, так и не делаете, что крайне печально).

----------


Здравствуйте.

Вы можете написать "Расчетный период" в разделе "Чат" - "Поддержка", чтобы узнать дату списания комиссии по обслуживанию.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому стараемся учитывать все пожелания наших клиентов. Поймали пожелание по отображению даты в описании тарифа. Реализуем перевод выплат по ценным бумагам на выбранный счет, как будем готовы :)
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 22:02
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?
Ответить

17 марта 2022 в 22:25
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Не приходили ни мне, ни моим знакомым. ПБ где-то даже подтверждал, что в данный момент дивиденды по иностранным акциям не выплачиваются. Брокер таким образом пытается удержать деньги, поскольку многие распродают портфели и уходят с биржи (страх, разочарование, желание вернуться к спокойной жизни)

----------


По американским бумагам ожидаем зачисления в ближайшее время. 
Ответить

17 марта 2022 в 22:38
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Мне эти подборы, консультации и продажи IPO не нужны. Дайте нормального сотрудника, который будет заинтересован изучать проблемы, разбираться и решать их. Ваши сто сотрудников, которые после каждого сообщения меняются (которых вы называете премиальной поддержкой), не справляются с этой задачей.

----------


Все наши сотрудники максимально заинтересованы в решении любого вашего вопроса. Мы также стараемся делать наш сервис еще лучше с каждым днем. Поэтому учитываем все ошибки и принимаем меры, чтобы их больше не допускать.

Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

17 марта 2022 в 22:39
----------
Цитата

map111111 пишет:
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?

----------


Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

18 марта 2022 в 04:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали ранее, торговать внебиржевыми ценными бумагами, по условиям тарифа, возможно только на тарифе Премиум.

----------

ПБ, это неправильный ответ. Правильный ответ - торговать внебиржевыми ценными бумагами в настоящее время нельзя нигде, и даже на тарифе Премиум. А до 24.02, да, можно было только на Премиуме. Правда нашелся один чудак, который ухитрился с нашей, Тинькофф-брокера, помощью продать одну из своих внебиржевых позиций 25.02, за что и поплатился - акции были списаны, но денег ему так до сих пор и не вернули!
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. :uncap:
Ответить

18 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

Kuriru пишет:

ПБ, это неправильный ответ. Правильный ответ - торговать внебиржевыми ценными бумагами в настоящее время нельзя нигде, и даже на тарифе Премиум. А до 24.02, да, можно было только на Премиуме. Правда нашелся один чудак, который ухитрился с нашей, Тинькофф-брокера, помощью продать одну из своих внебиржевых позиций 25.02, за что и поплатился - акции были списаны, но денег ему так до сих пор и не вернули!
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию с ISIN.
Вернемся с подробным ответом, как будем готовы.
Ответить

18 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

map111111 пишет:
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?

----------

обязательно предупредят, но после блокировки... Ну еще извинений отсыпят...
Ответить

18 марта 2022 в 10:54
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.
Ответить

18 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.

----------


Мы не можем сообщить вам конкретное время, так как нет точного времени для закрытия бизнес-дня.
Ответить

18 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем сообщить вам конкретное время, так как нет точного времени для закрытия бизнес-дня.

----------

Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.
Ответить

18 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

dwk пишет:
Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.

----------


Проверим информацию. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть