Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой X

----------


Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.
Ответить

18 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.

----------


Во время ваших обращений в поддержку по многим вопросам могли сработать лучше, а отвечать быстрее. Уже обсудили с коллегами кейс, чтобы больше такого не повторилось.

Еще раз проверим ситуацию с заявкой и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.

----------


С нашей стороны действительно была ошибка при выставлении стоп-заявки на продажу бумаг SBER. Однако их у вас не было в портфеле. Вы хотели открыть шорт позицию. Нет точного понимания, какой у вас был бы убыток и был бы он вообще при открытии шорта. Эта ситуация относится к упущенной выгоде. Предложить компенсацию или бонус в этом случае не можем.
Ответить

18 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------

Вот так вот ПБ занимающийся поддержкой ПРЕМИАЛЬНЫХ клиентов , не знает ответа на элементарный вопрос , на который даже я знаю ответ , ДА ТИНЬКОВ -ЭТО УЖЕ БОЛОТО
Ответить

18 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

dwk пишет:
Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.

----------


С 23 февраля по настоящее время условия для бесплатного обслуживания выполнены.
Ответить

18 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет точного понимания, какой у вас был бы убыток и был бы он вообще при открытии шорта.

----------


На следующий день стоимость акций стала ниже. Цена была 185₽ за акцию. Открытие шорта должно было быть по 210₽, но не промзошло из-за ошибки на стороне брокера.

Из-за вашей технической ошибки я не заработал 25 х 210₽ = 5250₽.

Также при моих обращениях по данной проблеме были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

Поэтому я прошу рассмотреть возможность начисления 5000 ₽ компенсации не в рамках упущенной выгоды, а в рамках извинений за неоднократные технические косяки и косяки команды поддержки.
Ответить

18 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
На следующий день стоимость акций стала ниже. Цена была 185₽ за акцию. Открытие шорта должно было быть по 210₽, но не промзошло из-за ошибки на стороне брокера.

Из-за вашей технической ошибки я не заработал 25 х 210₽ = 5250₽.

Также при моих обращениях по данной проблеме были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

Поэтому я прошу рассмотреть возможность начисления 5000 ₽ компенсации не в рамках упущенной выгоды, а в рамках извинений за неоднократные технические косяки и косяки команды поддержки.

----------


Ситуацию уже детально разобрали и дали вам подробные ответы по ней. Решение окончательное. Предложить компенсацию за упущенную выгоду мы не можем. Надеемся на понимание.
Ответить

18 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложить компенсацию за упущенную выгоду мы не можем.

----------


Я разве прошу компенсировать упущенную выгоду?

Прочитайте, пожалуйста, еще раз мое сообщение внимательно.
Ответить

18 марта 2022 в 16:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Я разве прошу компенсировать упущенную выгоду?

Прочитайте, пожалуйста, еще раз мое сообщение внимательно.

----------


Бонус мы тоже начислить не можем, о чем уже сообщили. Другого решения тут не будет.
Ответить

18 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус мы тоже начислить не можем, о чем уже сообщили. Другого решения тут не будет.

----------


Да, накосячили и не исполнили тейк-профит по техническим причинам. Да, поддержка тоже накосячила. Да, клиент пользуется сервисом на тарифе Премиум.

Начислить компенсацию за все это? Да не, зачем. Клиентов много же. Подумаешь :)

Да, представитель Тинькофф? Репутация, клиентоориентированность, да ну нафиг.
Ответить

18 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. изображение

----------


Здравствуйте.

Ранее действительно было корпоративное действие, где происходила конвертация из BBL в BHP, в пропорции 1 к 1. В это же время НРД разместил на своем сайте новость о том, что брокер вправе совершать сделки со старыми бумагами. Поэтому они доступны на нашем сервисе.

Что касается ISIN и тикеров этих бумаг, то в нашем приложении с ними проблем нет. Их названия у нас отличаются от того, что указали в НРД и на сайте эмитента. Однако между ними также есть различия. В ближайшее время мы исправим названия и укажем в соответствии с тем, как их публикуют в новостях НРД.

Дополнительно созвонились с вами и обсудили ситуацию с отображением.
Ответить

18 марта 2022 в 17:28
Уважаемый ПБ, приветствую!
Что сегодня опять за сбои в работе мп??
Сначала все тормозило, вылетело мп, а сейчас вообще не могу войти!!!
Что происходит???
Когда ваши IT системы будут корректно работать???
Ответить

18 марта 2022 в 18:44
Евроклир закрыл поток дивидендов. А в случае плановых корпоративных действий типа выкупа американских бумаг тоже не будут поступать деньги по состоянию на сегодня? Например, выкуп ожидается у Citrix, JSI.
Ответить

18 марта 2022 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как и написали ранее, торговать внебиржевыми ценными бумагами, по условиям тарифа, возможно только на тарифе Премиум.

----------


Представьтесь пожалуйста.
Для составления претензионного письма, мне нужно сослаться на необезличенное лицо.
Ответить

18 марта 2022 в 18:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Евроклир закрыл поток дивидендов. А в случае плановых корпоративных действий типа выкупа американских бумаг тоже не будут поступать деньги по состоянию на сегодня? Например, выкуп ожидается у Citrix, JSI.

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Представьтесь пожалуйста.
Для составления претензионного письма, мне нужно сослаться на необезличенное лицо.

----------


----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Представьтесь пожалуйста.
Для составления претензионного письма, мне нужно сослаться на необезличенное лицо.

----------


Здравствуйте.

Ранее мы говорили вам о том, что одно из требований для продажи внебиржевых бумаг у нас - это статус квалифицированного инвестора. Одно из условий для получения статуса - присоединение к тарифу Премиум. Эту информацию отразили в нашем регламенте, в пункте 2.3. Регламент не противоречит требованиям регулятора и законодательства.

С аккаунта представителя компании отвечают несколько сотрудников. Мы не сообщаем их персональные данные, что в любом случае не снижает уровень ответственности за предоставляемую нами информацию.
Ответить

18 марта 2022 в 19:35
Нарисовали минус при отключённой маржинальной торговле. Скриншот в чате. Немедленно исправляйте.
Ответить

18 марта 2022 в 19:43
Бесконечная тема о в8...
Теперь в приложении, что она не подписана, а на сайте, что всё ок.
Кому верить?
Ответить

18 марта 2022 в 19:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Нарисовали минус при отключённой маржинальной торговле. Скриншот в чате. Немедленно исправляйте.

----------


Проверим, в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 19:47
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бесконечная тема о в8...
Теперь в приложении, что она не подписана, а на сайте, что всё ок.
Кому верить?

----------


Во всем разберемся и ответим по результатам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть