Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Мне не нужен в инвестициях продажник под маской ПМа. Нужен сотрудник, который будет отвечать в чате и участвовать в решении проблем по сервису.

----------

Потому как в Инвестициях ПМ должен вам что то впарить , а тех проблемы ваши ему не интересны
ПБ , ну заберите уже вы ваших ПМ , бесят уже
Ответить

17 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, где посмотреть дату списания абонентской платы по тарифу Трейдер? Не нашёл как это сделать. Вы обещали вернуть отображение даты в описании тарифа (как было раньше), я понимаю, что брокеру это невыгодно, но не надо же совсем хоронить клиентоориентированность (хотя дивиденды на банковский счёт вы как не хотели делать, так и не делаете, что крайне печально).

----------


Здравствуйте.

Вы можете написать "Расчетный период" в разделе "Чат" - "Поддержка", чтобы узнать дату списания комиссии по обслуживанию.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому стараемся учитывать все пожелания наших клиентов. Поймали пожелание по отображению даты в описании тарифа. Реализуем перевод выплат по ценным бумагам на выбранный счет, как будем готовы :)
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 22:02
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?
Ответить

17 марта 2022 в 22:25
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Не приходили ни мне, ни моим знакомым. ПБ где-то даже подтверждал, что в данный момент дивиденды по иностранным акциям не выплачиваются. Брокер таким образом пытается удержать деньги, поскольку многие распродают портфели и уходят с биржи (страх, разочарование, желание вернуться к спокойной жизни)

----------


По американским бумагам ожидаем зачисления в ближайшее время. 
Ответить

17 марта 2022 в 22:38
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Мне эти подборы, консультации и продажи IPO не нужны. Дайте нормального сотрудника, который будет заинтересован изучать проблемы, разбираться и решать их. Ваши сто сотрудников, которые после каждого сообщения меняются (которых вы называете премиальной поддержкой), не справляются с этой задачей.

----------


Все наши сотрудники максимально заинтересованы в решении любого вашего вопроса. Мы также стараемся делать наш сервис еще лучше с каждым днем. Поэтому учитываем все ошибки и принимаем меры, чтобы их больше не допускать.

Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

17 марта 2022 в 22:39
----------
Цитата

map111111 пишет:
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?

----------


Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

18 марта 2022 в 04:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали ранее, торговать внебиржевыми ценными бумагами, по условиям тарифа, возможно только на тарифе Премиум.

----------

ПБ, это неправильный ответ. Правильный ответ - торговать внебиржевыми ценными бумагами в настоящее время нельзя нигде, и даже на тарифе Премиум. А до 24.02, да, можно было только на Премиуме. Правда нашелся один чудак, который ухитрился с нашей, Тинькофф-брокера, помощью продать одну из своих внебиржевых позиций 25.02, за что и поплатился - акции были списаны, но денег ему так до сих пор и не вернули!
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. :uncap:
Ответить

18 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

Kuriru пишет:

ПБ, это неправильный ответ. Правильный ответ - торговать внебиржевыми ценными бумагами в настоящее время нельзя нигде, и даже на тарифе Премиум. А до 24.02, да, можно было только на Премиуме. Правда нашелся один чудак, который ухитрился с нашей, Тинькофф-брокера, помощью продать одну из своих внебиржевых позиций 25.02, за что и поплатился - акции были списаны, но денег ему так до сих пор и не вернули!
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию с ISIN.
Вернемся с подробным ответом, как будем готовы.
Ответить

18 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

map111111 пишет:
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?

----------

обязательно предупредят, но после блокировки... Ну еще извинений отсыпят...
Ответить

18 марта 2022 в 10:54
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.
Ответить

18 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.

----------


Мы не можем сообщить вам конкретное время, так как нет точного времени для закрытия бизнес-дня.
Ответить

18 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем сообщить вам конкретное время, так как нет точного времени для закрытия бизнес-дня.

----------

Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.
Ответить

18 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

dwk пишет:
Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.

----------


Проверим информацию. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой X

----------


Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.
Ответить

18 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.

----------


Во время ваших обращений в поддержку по многим вопросам могли сработать лучше, а отвечать быстрее. Уже обсудили с коллегами кейс, чтобы больше такого не повторилось.

Еще раз проверим ситуацию с заявкой и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.

----------


С нашей стороны действительно была ошибка при выставлении стоп-заявки на продажу бумаг SBER. Однако их у вас не было в портфеле. Вы хотели открыть шорт позицию. Нет точного понимания, какой у вас был бы убыток и был бы он вообще при открытии шорта. Эта ситуация относится к упущенной выгоде. Предложить компенсацию или бонус в этом случае не можем.
Ответить

18 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------

Вот так вот ПБ занимающийся поддержкой ПРЕМИАЛЬНЫХ клиентов , не знает ответа на элементарный вопрос , на который даже я знаю ответ , ДА ТИНЬКОВ -ЭТО УЖЕ БОЛОТО
Ответить

18 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

dwk пишет:
Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.

----------


С 23 февраля по настоящее время условия для бесплатного обслуживания выполнены.
Ответить

18 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет точного понимания, какой у вас был бы убыток и был бы он вообще при открытии шорта.

----------


На следующий день стоимость акций стала ниже. Цена была 185₽ за акцию. Открытие шорта должно было быть по 210₽, но не промзошло из-за ошибки на стороне брокера.

Из-за вашей технической ошибки я не заработал 25 х 210₽ = 5250₽.

Также при моих обращениях по данной проблеме были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

Поэтому я прошу рассмотреть возможность начисления 5000 ₽ компенсации не в рамках упущенной выгоды, а в рамках извинений за неоднократные технические косяки и косяки команды поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть