Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 19:50
Что случилось с отображением доходности? Стоило на 10 минут отойти, почти 8% как не бывало, а курс бакса в портфеле на невероятном, уже ставшем историей, уровне 77,55.
Ответить

18 марта 2022 в 20:00
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Что случилось с отображением доходности? Стоило на 10 минут отойти, почти 8% как не бывало, а курс бакса в портфеле на невероятном, уже ставшем историей, уровне 77,55.

----------


Можете, пожалуйста, прислать скриншот в личные сообщения с отображением доходности?
Ответить

18 марта 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений X

----------
..чтА? Тинькофф,а просто написать-что банк не под санкциями и бумаги не прекратят оборот после 25 марта ,что препятствует?!!!!!! В санкционном списке США находятся Совкомбанк,ВТБ и «Открытие». ВТБ переводит портфели клиентов, у которых есть иностранные ценные бумаги, к другим брокерам. «Открытие инвестиции» предложили таким клиентам перейти к воронежской «Инвестиционной палате» (вероятно)...итак-какие-то недоговорки? Тихонькофф?!
Ответить

18 марта 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
прислать скриншот в личные сообщения с отображением доходности?

----------

Отправляю в чат. Не умею я сюда скрины прикреплять.
upd.Глюк убежал, скрин там же. Но, это не означает, что можно не искать его причину.
Ответить

18 марта 2022 в 20:59
Минус уберется или все выходные висеть будет?
Ответить

18 марта 2022 в 20:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Отправляю в чат. Не умею я сюда скрины прикреплять.
upd.Глюк убежал, скрин там же. Но, это не означает, что можно не искать его причину.

----------

Мы выяснили причины и исправили их так быстро, как это было возможно. Простите за неудобства.
Ответить

18 марта 2022 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=9146899#message9146899 отвечать будете? Что с иностранными активами?
Ответить

18 марта 2022 в 21:11
----------
Цитата

Black22 пишет:
Минус уберется или все выходные висеть будет?

----------

Проверяем вашу ситуацию. По срокам решения подсказать не можем.
Ответить

19 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

Black22 пишет:
Нарисовали минус при отключённой маржинальной торговле. Скриншот в чате. Немедленно исправляйте.

----------


Ситуацией с удержанием налога в минус при отключенной маржинальной торговле сейчас занимаются ответственные специалисты. Мы контролируем этот вопрос. Сумму, удержанную в минус, зачислили на карту. Можете пополнить брокерский счет. Извините за неудобства.
Ответить

19 марта 2022 в 10:03
Какие валюты сейчас можно купить на МосБирже без 12% комиссии через Тинькофф-Брокер? Для таких валют комиссия брокера прежняя (скажем, 0.04% на Трейдере)? У меня в приложении только счета в рублях, долларах, евро. Как создать счета в других валютах?
Открываются ли в Тинькофф-Банке текущие счета и вклады в соответствующих валютах (для ввода-вывода на биржу)? Ввод-вывод на/c брокерского счета бесплатно и мгновенно? При купле-продаже такой валюты в Тинькофф-Брокере взимается ли НДФЛ в случае получения дохода? Если да, то как у некоторых других брокеров имеет смысл выводить-вводить валюту на счет в Банке (завел рубли в брокер, купил валюту, вывел валюту из брокера в банк, завел валюту из банка в брокер, продал валюту за рубли)?

Сейчас существуют какие-нибудь валютные (или рублевые, но привязанные к валюте) облигации с обслуживанием в России (без Euroclear и т.д.)?
Ответить

19 марта 2022 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы говорили вам о том, что одно из требований для продажи внебиржевых бумаг у нас - это статус квалифицированного инвестора. Одно из условий для получения статуса - присоединение к тарифу Премиум. Эту информацию отразили в нашем регламенте, в пункте 2.3. Регламент не противоречит требованиям регулятора и законодательства.

С аккаунта представителя компании отвечают несколько сотрудников. Мы не сообщаем их персональные данные, что в любом случае не снижает уровень ответственности за предоставляемую нами информацию.

----------

Я прочитал Регламент, закон и указания ЦБ на который ссылается Регламент. Сделал вывод, что брокер на свое усмотрение установил дополнительное требование для признания инвестора квалифицированным, которого нет, ни в законе, ни в указаниях ЦБ.
Далее, исходя из Регламента, я был признан КИ, но после отказа от тарифа Премиум, я перестал соответствовать п. 2.3 Регламента, но не требованиям закона и указаний ЦБ. Уведомления от брокера в течении 5 раб. дней об исключении меня из реестра КИ я не получал. П. 2.5 гласит, что если есть несоответствии п. 2.3, то брокер вправе не принимать заявление о признании КИ, но это уже случилось и брокер признал меня КИ, в Регламенте нет ссылки на разжалование из КИ за несоответствие п. 2.3. Согласно Регламента п 3.1.5 я продолжаю соответствовать КИ. Таким образом брокер необоснованно принуждает меня к невыгодному для меня тарифу Премиум.
Ответить

19 марта 2022 в 10:19
----------
Цитата

bayad пишет:
Какие валюты сейчас можно купить на МосБирже без 12% комиссии через Тинькофф-Брокер? Для таких валют комиссия брокера прежняя (скажем, 0.04% на Трейдере)?

----------


Эта комиссия распространяется только на покупку долларов США, евро и фунтов стерлингов.

----------
Цитата

bayad пишет:
У меня в приложении только счета в рублях, долларах, евро. Как создать счета в других валютах?

----------


При покупке валюты счет будет создан автоматически.

----------
Цитата

bayad пишет:
Открываются ли в Тинькофф-Банке текущие счета и вклады в соответствующих валютах (для ввода-вывода на биржу)?

----------


Пополнение и вывод возможны только в рублях, долларах и евро. Вы можете самостоятельно открыть нужные счета в мобильном приложении "Тинькофф".

----------
Цитата

bayad пишет:
Ввод-вывод на/c брокерского счета бесплатно и мгновенно?

----------


Пополнение и вывод происходят сразу. Подробнее можете прочитать здесь и здесь.
Комиссию за это не берем.

----------
Цитата

bayad пишет:
При купле-продаже такой валюты в Тинькофф-Брокере взимается ли НДФЛ в случае получения дохода? Если да, то как у некоторых других брокеров имеет смысл выводить-вводить валюту на счет в Банке (завел рубли в брокер, купил валюту, вывел валюту из брокера в банк, завел валюту из банка в брокер, продал валюту за рубли)?

----------


Если вы получили доход от сделок с валютой на бирже, то налог также рассчитывается. В этом случае мы не являемся налоговым агентом, поэтому рекомендуем обращаться в ФНС для уточнения информации по расчетам.

----------
Цитата

bayad пишет:
Сейчас существуют какие-нибудь валютные (или рублевые, но привязанные к валюте) облигации с обслуживанием в России (без Euroclear и т.д.)?

----------


Рекомендуем эту информацию уточнять в открытых источниках.
Ответить

19 марта 2022 в 11:11
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Я прочитал Регламент, закон и указания ЦБ на который ссылается Регламент. Сделал вывод, что брокер на свое усмотрение установил дополнительное требование для признания инвестора квалифицированным, которого нет, ни в законе, ни в указаниях ЦБ.
Далее, исходя из Регламента, я был признан КИ, но после отказа от тарифа Премиум, я перестал соответствовать п. 2.3 Регламента, но не требованиям закона и указаний ЦБ. Уведомления от брокера в течении 5 раб. дней об исключении меня из реестра КИ я не получал. П. 2.5 гласит, что если есть несоответствии п. 2.3, то брокер вправе не принимать заявление о признании КИ, но это уже случилось и брокер признал меня КИ, в Регламенте нет ссылки на разжалование из КИ за несоответствие п. 2.3. Согласно Регламента п 3.1.5 я продолжаю соответствовать КИ. Таким образом брокер необоснованно принуждает меня к невыгодному для меня тарифу Премиум.

----------


Если клиент уходит с тарифа Премиум, уже полученный статус КИ не теряется. Поскольку, если вернуться на тариф Премиум, то статус будет в силе. При этом, согласно пункту 7.1 Регламента оказания услуг на финансовом рынке: Инвестор обязан при направлении Торговых поручений на заключение сделок с ценными бумагами, предназначенными для квалифицированных инвесторов и/или финансовыми инструментами, не квалифицированными в качестве ценных бумаг, а также при получении услуг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, соответствовать требованиям к квалифицированным инвесторам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Указанием Банка России от 29 апреля 2015 г. 65 из 228 № 3629-У «О признании лиц квалифицированными инвесторами и порядке ведения реестра лиц, признанных квалифицированными инвесторами», а также Регламентом принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами.

Одно из требований к статусу квалифицированного инвестора - это присоединение к тарифу Премиум/Private. Соответственно, если это требование не выполняется, возможности совершать сделки с внебиржевыми бумагами, которые предназначены для квалифицированных инвесторов, не будет.
Ответить

19 марта 2022 в 14:38
Вопрос по исполнению лимитных сделок по покупке/продаже валюты.

Предположим, в стакане USDRUB_TOM на продажу 10 лотов по 105 и 20 лотов по 106. Ничего больше в стакане нет. Стакан до исполнения нашего ордера не меняется.

Мы выставляем лимитный ордер на покупку 20 лотов по 106.

Мы в итоге купим 20 лотов по 106 или 10 лотов по 105 плюс 10 лотов по 106 (как было бы при выставлении рыночного ордера)?

Подскажите, пожалуйста.
Ответить

19 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Вопрос по исполнению лимитных сделок по покупке/продаже валюты.

Предположим, в стакане USDRUB_TOM на продажу 10 лотов по 105 и 20 лотов по 106. Ничего больше в стакане нет. Стакан до исполнения нашего ордера не меняется.

Мы выставляем лимитный ордер на покупку 20 лотов по 106.

Мы в итоге купим 20 лотов по 106 или 10 лотов по 105 плюс 10 лотов по 106 (как было бы при выставлении рыночного ордера)?

Подскажите, пожалуйста.

----------


Лимитная заявка — это заявка на покупку или продажу активов по указанной цене или более выгодной. С учетом этого, если на момент срабатывания заявки будут встречные предложения, то сначала покупка пройдет по 105, а все оставшиеся лоты по 106.
Также цена зависит от того, когда выставлены заявки. Если 10 лотов по 105 выставили позже 20 лотов по 106, то будет покупка 20 лотов по 106.
Ответить

19 марта 2022 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимитная заявка — это заявка на покупку или продажу активов по указанной цене или более выгодной. С учетом этого, если на момент срабатывания заявки будут встречные предложения, то сначала покупка пройдет по 105, а все оставшиеся лоты по 106.

----------

Спасибо. Я так и ожидал.
Извините, что переспрашиваю: вы на 100% уверены, что исполнение произойдет именно так?

Потому что в Альфа-Банке в Альфа-Инвестициях на практике неоднократно проверено, что исполнится 20 по 106, и сотрудник банка после подробных расспросов подтвердил, что так и должно быть. У зарубежных брокеров это называлось бы непредоставление клиенту best execution - интересно, есть ли у нас в российском праве аналогичное требование к брокерам.

Если у вас как вы описали, то ещё одно конкурентное преимущество.
Ответить

19 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Спасибо. Я так и ожидал.
Извините, что переспрашиваю: вы на 100% уверены, что исполнение произойдет именно так?

Потому что в Альфа-Банке в Альфа-Инвестициях на практике неоднократно проверено, что исполнится 20 по 106, и сотрудник банка после подробных расспросов подтвердил, что так и должно быть. Выглядит как непредоставление клиенту best execution (у нас в российском праве есть аналогичное требование к брокерам?).

Если у вас как вы описали, то ещё одно конкурентное преимущество.

----------


Возможно, как раз была ситуация, которую мы описали выше. В таких случаях нужно точечно смотреть и все проверять по заявкам. Заранее здесь предугадать невозможно.
Ответить

19 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, как раз была ситуация, которую мы описали выше. В таких случаях нужно точечно смотреть и все проверять по заявкам. Заранее здесь предугадать невозможно.

----------

Я покупал по 50 лотов (ещё до введения 30%-12% комиссии). Смотрю в стакан - там условные 105 и 106. Выставляю лимитную заявку, она исполняется по 106. Смотрю в стакан - там всё также 105 и 106, только у 106 уменьшилось количество доступных лотов на 50. Выставляю маркет заявку, она исполняется между 105 и 106. Смотрю в стакан, там уже нет 105 и у 106 уменьшилось количество лотов ровно на 50 минус сколько было лотов по 105.

Подобное делал по несколько раз каждый день в течение нескольких дней (само собой курс был не 105 и 106 каждый раз, это условные значения).

Есть, конечно, вероятность, что каждый раз, аккурат в миллисекунду, когда я выставлял лимитную заявку, из стакана убирали лоты по 105 и в следующую миллисекунду их возвращали, но что-то не верится, что это произошло раз 10 в разное время в разные дни.

Но это так, лирика. Спасибо вам за подтверждение, что у вас работает нормально.
Ответить

19 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Я покупал по 50 лотов (ещё до введения 30%-12% комиссии). Смотрю в стакан - там условные 105 и 106. Выставляю лимитную заявку, она исполняется по 106. Смотрю в стакан - там всё также 105 и 106, только у 106 уменьшилось количество доступных лотов на 50. Выставляю маркет заявку, она исполняется между 105 и 106. Смотрю в стакан, там уже нет 105 и у 106 уменьшилось количество лотов ровно на 50 минус сколько было лотов по 105.

Подобное делал по несколько раз каждый день в течение нескольких дней (само собой курс был не 105 и 106 каждый раз, это условные значения).

Есть, конечно, вероятность, что каждый раз, аккурат в миллисекунду, когда я выставлял лимитную заявку, из стакана убирали лоты по 105 и в следующую миллисекунду их возвращали, но что-то не верится, что это произошло раз 10 в разное время в разные дни.

Но это так, лирика. Спасибо вам за подтверждение, что у вас работает нормально.

----------


К сожалению, заявки у другого брокера проверить не можем :(
Рады были подсказать!
Ответить

19 марта 2022 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее действительно было корпоративное действие, где происходила конвертация из BBL в BHP, в пропорции 1 к 1. В это же время НРД разместил на своем сайте новость о том, что брокер вправе совершать сделки со старыми бумагами. Поэтому они доступны на нашем сервисе.

----------
Видел я эту новость, но понимаю ее иначе. Эта новость вовсе не о праве брокера совершать сделки со старыми бумагами, а ровно наоборот - о прекращении обслуживания НРД старых бумаг (BBL) в связи с завершением предыдущего корпоративного события - обмена BBL на BHP. Ранее торговались обе расписки, а после обмена торгуется только одна - ВНР, обращение же BBL было прекращено 28.01.22, и на любом графике изменения цены BBL видно, что цена зафиксирована по состоянию на 28.01 и впоследствии не менялась, далее график обрывается. Ну а поскольку ВВL не торгуется на биржах, НРД бумаги на обслуживаются, а владельцам их обменяли на BHP, лично мне тикер BBL в перечне действующих инструментов представляется попросту лишним, только в заблуждение вводит инвесторов.
Что касается права брокера торговать старыми бумагами, то нет, в примечании к сообщению речь идет о возможности исполнения поручений только квалифицированных инвесторов. Точно такие же стандартные шаблоны примечаний размещались практически под всеми сообщениями о корпоративных событиях с внебиржевыми инструментами, которые я читал.
Что касается разговора, то да, был такой разговор, только наименования бумаг - это дело второстепенное, главное же, о чем я попросил - пошагово проверить всю цепочку операций при исполнении поручения на продажу АДР BHP чтобы достоверно выяснить, какое именно звено в этой цепи не сработало, и почему. Впрочем, ваш менеджер/консультант меня прекрасно понял, заявка оформлена, остается только ее выполнить. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть