Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А плату за тариф Трейдер как списываете? Например тариф был подключен и списание комиссии (290р) - 15 февраля, следующее списание 15 марта (после 15 марта)? И будут ли вообще списания этой комиссии сейчас? торговать то возможности не было почти месяц....

----------


Здравствуйте. Оплату по тарифу Трейдер списываем один раз за расчетный период при совершении первой сделки в нем. При выставлении заявки снизу покажем отдельную строчку с суммой. Если в расчетном периоде сделок не было — комиссию за обслуживание не берем.
Ответить

22 марта 2022 в 18:50
----------
Цитата

Kuriru пишет:
У меня такое впечатление, что вы или вопрос не поняли/не прочитали, или не мне ответили. Я не просил называть сроки зачисления будущих дивидендов, а сам назвал вам тикеры акций, по которым диденды уже пришли, а поскольку приходили они гораздо позже 25.02, специально указал даты их зачисления на счет. Соответственно, т.к. Евроклир это не единственный клир, через кототорый могли пройти упомянутые дивидендные платежи, я и задал вопрос - через какой конкретно платежный агент были проведены платежи по указанным конкретным бумагам? И я не спрашивал, каким путем выплаты поступают в Евроклир, я интересовался только отрезком пути между клиром и НРД. Кстати, о возможности получить конкретный ответ на вопрос через какой клир был проведен тот или иной дивидендный платеж мне с полной определенностью было заявлено в одной из телефонных бесед с одним из менеджеров-консультантов ТБ, который сказал мне, что для этого достаточно будет назвать тикер бумаги, а далее для ТБ не составит особого труда выяснить, через Евроклир, или другого агента был проведен платеж в НРД -> ТБ, так что я свой вопрос не снимаю.

----------


Здравствуйте.
По ARR и ENB дивиденды в НРД поступали именно из Euroclear. Со своей стороны НРД не разглашают информацию, какого числа они получили дивиденды от контрагента, поэтому точную дату назвать не можем.
Ответить

22 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
один раз за расчетный период при совершении первой сделки в нем.

----------

Т.е. расчетный период не с первого списания комиссии? Где тогда в мобильном приложении его можно посмотреть? Ну и идея расширить расчетный период, если в него попало какое то колличество дней не работающей мос биржи считаете плохой идеей?
Ответить

22 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Т.е. расчетный период не с первого списания комиссии? Где тогда в мобильном приложении его можно посмотреть? Ну и идея расширить расчетный период, если в него попало какое то колличество дней не работающей мос биржи считаете плохой идеей?

----------


Расчетный период считаем с даты подключения тарифа, удержание комиссии на него не влияет. Дату можно уточнить в поддержке любым удобным каналом связи. Подумаем над добавлением этой информации в приложение, спасибо.

Решение о приостановке торгов принято биржей совместно с регулятором, мы на это повлиять не можем. При этом по ряду инструментов торги идут, отменять комиссию или сдвигать периоды не планировали.
Ответить

22 марта 2022 в 20:31
----------
Цитата

Kuriru пишет:
хотелось бы увидеть ссылку на действующий документ Евроклира, в котором речь шла бы о приостановке расчетов по заключенным ранее и не рассчитанным до 25.02 сделкам с иностранными активами

----------

Я такой документ находил https://my.euroclear.com/content/dam/euroclear/operational-public/eb/newsletters/2022/2022-N-023.pdf
Там говорится, что с 9 марта, если контрагент из РФ, то транзакция обрабатывается только после получения и анализа сообщения MT 599, либо другого электронного документа, где указано, что транзакция не подпадает под санкции и там несколько ответов на вопросы еще должны присутствовать.
Тоже самое в принципе указано и на сайте НРД: "Обслуживание счета НРД в Euroclear также переведено полностью в режим ручной обработки с обязательным прохождением комплаенс контроля.
Если депонент полагает возможным направление в Euroclear SWIFT сообщения МТ 599 с информацией по поручению депонента, депоненту необходимо дополнительно направить в НРД по электронным каналам взаимодействия письмо" https://www.nsd.ru/publications/news/soobshcheniya-klientam/ob-operatsiyakh-po-schetu-nko-ao-nrd-v-euroclear-bank-/
Ответить

22 марта 2022 в 21:37
Почему признанным КИ недоступен внебиржевой рынок? По регламенту тариф Премиум нужен только для подачи заявления на КИ, а не на доступ к внебиржевому рынку.
Ответить

22 марта 2022 в 22:04
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Почему признанным КИ недоступен внебиржевой рынок? По регламенту тариф Премиум нужен только для подачи заявления на КИ, а не на доступ к внебиржевому рынку.

----------


Здравствуйте. Мы предоставляем доступ к внебиржевой торговле только на Премиуме. Об этом пишем в его условиях. В остальных нет информации о внебирже, так как на них такие сделки не доступны.
Ответить

22 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу и действия коллег. После проверки дадим комментарии.

----------

Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!
Ответить

22 марта 2022 в 22:54
Около полугода назад я закрыл премиальный брокерский счет в ти из-за качества обслуживания и невозможности отказаться от РЕПО. И вот, что может ожидать клиентов в ти: Из-за долгов ОФЗ клиентов «Универ Капитала» были принудительно проданы. https://www.rbc.ru/finances/22/03/2022...rom_main_9
Ответить

22 марта 2022 в 23:32
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.
Ответить

22 марта 2022 в 23:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом X
X
X
X
X
X

----------

Подскажите, пожалуйста, как вы оцениваете перспективы работы СПб биржи. Некоторые эксперты рекомендуют продавать долларовые акции в целях избегания их возможной заморозки или чего-нибудь еще. Не кажется ли вам, что в России будут торговаться только рублевые акции в будущем.
Ответить

23 марта 2022 в 00:04
----------
Цитата

vaggdd пишет:
Подскажите, пожалуйста, как вы оцениваете перспективы работы СПб биржи. Некоторые эксперты рекомендуют продавать долларовые акции в целях избегания их возможной заморозки или чего-нибудь еще. Не кажется ли вам, что в России будут торговаться только рублевые акции в будущем.

----------


Здравствуйте. Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

23 марта 2022 в 00:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.

----------

Раз вы копипастите ответы, то и я это сделаю.

Напомню, что первое обращение в чате было 11 марта. До сих пор нужно немного времени? И да, это вроде как премиум. Я конечно понимаю, что это не премиум, а одно название, но 10 лет назад обслуживание в общей очереди было в 10 раз лучше.
Ответить

23 марта 2022 в 01:24
Скажите, а овернайты можно отключить у тинькова в веб-версии на сайте тинькофф.ру
чтобы приложение не ставить...

не вижу этой опции.

вижу "Отображение овернайтов в событиях"

но это просто отображение
Ответить

23 марта 2022 в 01:55
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Скажите, а овернайты можно отключить у тинькова в веб-версии на сайте тинькофф.ру
чтобы приложение не ставить...

не вижу этой опции.

вижу "Отображение овернайтов в событиях"

но это просто отображение

----------


Здравствуйте. Можно отключить и в ЛК на сайте. Заметим, что подключать или отключать нужно по каждому счету отдельно. Перейдите в Инвестиции — Портфель — Нужный счет — О счете — ползунок «Разрешить овернайт»
Ответить

23 марта 2022 в 02:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ARR и ENB дивиденды в НРД поступали именно из Euroclear. Со своей стороны НРД не разглашают информацию, какого числа они получили дивиденды от контрагента, поэтому точную дату назвать не можем.

----------
Хорошо, и без НРД понятно, что если даты выплат дивидендов эмитентами данных бумаг 28.02 и 01.03, то через Евроклир оба платежа прошли уже после 25.02, даты "заморозки" Евроклиром расчетов с НРД, о которой говорилось в информационном сообщении НРД. Хотелось бы понимать логику Евроклира, пропустившего единичные платежи в адрес НРД в период всебщей заморозки расчетов между ними, но это уже вопрос скорее риторический, я понимаю, что ТБ на него ответить не может. :gramercy:
Ответить

23 марта 2022 в 09:12
Скажите, пожалуйста, какой прогресс по вопросу, который мы обсуждали в сообщениях ниже?

Мое понимание ситуации следующее - прошу скорректировать (с подтверждением пресс-релизами или документами), если я ошибаюсь:
  1. НРД на своем сайте (ссылка) утверждает, что "если депонент полагает возможным направление в Euroclear SWIFT сообщения МТ 599 с информацией по поручению депонента, депоненту необходимо дополнительно направить в НРД по электронным каналам взаимодействия письмо (с приложением версии письма в формате Word) (далее – Письмо) следующего содержания..."
  2. Euroclear на своем сайте (по этой ссылке есть выжимка из всех их новостей о России и ссылки на них) тоже не указывает, что никакие операции в принципе невозможны. Да, нельзя переводить рубли. Да, нельзя совершать операции с RU ISIN бумагами. Да, требуется ручной комплаенс чек. Да, депонент должен подтверждать, что операция не совершается в интересах лица из санкционного списка (т.к. Euroclear не видит реального "владельца", а видит все бумаги записанными просто на НРД)
  3. Из двух пунктов выше - я делаю вывод, что Тинькофф может приложить дополнительные усилия, подтвердить что я не нахожусь в санкционном списке, и попытаться исполнить мое поручение по переводу ценных бумаг к брокеру в США. Однако не хочет этого делать - опасаясь, по всей видимости, дополнительной бумажной работы или рисков непрохождения этой операции

Если мое понимание верное, прошу объяснить, почему вы отказываетесь от попытки перевода ценных бумаг, не направляете форму МТ 599, и в целом не идете на максимально возможные усилия, которые бы помогли вашим клиентам восстановить контроль над своими ценными бумагами? Это просто нежелание потратить лишние силы на бюрократию или попытки удержать больше активов у себя?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним детали и вернемся с ответом.

----------
Ответить

23 марта 2022 в 09:40
----------
Цитата

-E- пишет:
Если мое понимание верное, прошу объяснить, почему вы отказываетесь от попытки перевода ценных бумаг, не направляете форму МТ 599, и в целом не идете на максимально возможные усилия, которые бы помогли вашим клиентам восстановить контроль над своими ценными бумагами? Это просто нежелание потратить лишние силы на бюрократию или попытки удержать больше активов у себя?

----------

Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

23 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.

----------

Какие сценарии вы имеете в виду? Когда разговор о сценариях - речь идет о различных ситуациях в будущем, на которые вы можете по-разному реагировать. Это прекрасно.

Но мой вопрос не о сценариях - он о сегодняшнем дне. Вопрос в том, почему сегодня (а точнее, еще на прошлой неделе, когда я давал такое поручение), ваши сотрудники не согласовали условия перевода ценных бумаг с Interactive Brokers и не направили в НРД и Euroclear соответствующие инструкции, приложив к ним форму МТ 599 с указанием, что я (и вы как мой брокер) не нахожусь в санционных списках.
Ответить

23 марта 2022 в 10:15
Здравствуйте. Сделал перевод ценных бумаг 3.03.22 из ВТБ,в Тиньков и БКС в БКС уже пришли, в Тиньков поручения были исполнены по 2 бумагам из пяти, шесть дней не могу посмотреть список поручений на перевод, страница на сайте не грузятся, вашу менеджерам, каждый день пишут разберёмся, ответа нет. Куда обращаться? Просто сделать не могут, чтобы страница загрузилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть