Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 23:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом X
X
X
X
X
X

----------

Подскажите, пожалуйста, как вы оцениваете перспективы работы СПб биржи. Некоторые эксперты рекомендуют продавать долларовые акции в целях избегания их возможной заморозки или чего-нибудь еще. Не кажется ли вам, что в России будут торговаться только рублевые акции в будущем.
Ответить

23 марта 2022 в 00:04
----------
Цитата

vaggdd пишет:
Подскажите, пожалуйста, как вы оцениваете перспективы работы СПб биржи. Некоторые эксперты рекомендуют продавать долларовые акции в целях избегания их возможной заморозки или чего-нибудь еще. Не кажется ли вам, что в России будут торговаться только рублевые акции в будущем.

----------


Здравствуйте. Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

23 марта 2022 в 00:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.

----------

Раз вы копипастите ответы, то и я это сделаю.

Напомню, что первое обращение в чате было 11 марта. До сих пор нужно немного времени? И да, это вроде как премиум. Я конечно понимаю, что это не премиум, а одно название, но 10 лет назад обслуживание в общей очереди было в 10 раз лучше.
Ответить

23 марта 2022 в 01:24
Скажите, а овернайты можно отключить у тинькова в веб-версии на сайте тинькофф.ру
чтобы приложение не ставить...

не вижу этой опции.

вижу "Отображение овернайтов в событиях"

но это просто отображение
Ответить

23 марта 2022 в 01:55
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Скажите, а овернайты можно отключить у тинькова в веб-версии на сайте тинькофф.ру
чтобы приложение не ставить...

не вижу этой опции.

вижу "Отображение овернайтов в событиях"

но это просто отображение

----------


Здравствуйте. Можно отключить и в ЛК на сайте. Заметим, что подключать или отключать нужно по каждому счету отдельно. Перейдите в Инвестиции — Портфель — Нужный счет — О счете — ползунок «Разрешить овернайт»
Ответить

23 марта 2022 в 02:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ARR и ENB дивиденды в НРД поступали именно из Euroclear. Со своей стороны НРД не разглашают информацию, какого числа они получили дивиденды от контрагента, поэтому точную дату назвать не можем.

----------
Хорошо, и без НРД понятно, что если даты выплат дивидендов эмитентами данных бумаг 28.02 и 01.03, то через Евроклир оба платежа прошли уже после 25.02, даты "заморозки" Евроклиром расчетов с НРД, о которой говорилось в информационном сообщении НРД. Хотелось бы понимать логику Евроклира, пропустившего единичные платежи в адрес НРД в период всебщей заморозки расчетов между ними, но это уже вопрос скорее риторический, я понимаю, что ТБ на него ответить не может. :gramercy:
Ответить

23 марта 2022 в 09:12
Скажите, пожалуйста, какой прогресс по вопросу, который мы обсуждали в сообщениях ниже?

Мое понимание ситуации следующее - прошу скорректировать (с подтверждением пресс-релизами или документами), если я ошибаюсь:
  1. НРД на своем сайте (ссылка) утверждает, что "если депонент полагает возможным направление в Euroclear SWIFT сообщения МТ 599 с информацией по поручению депонента, депоненту необходимо дополнительно направить в НРД по электронным каналам взаимодействия письмо (с приложением версии письма в формате Word) (далее – Письмо) следующего содержания..."
  2. Euroclear на своем сайте (по этой ссылке есть выжимка из всех их новостей о России и ссылки на них) тоже не указывает, что никакие операции в принципе невозможны. Да, нельзя переводить рубли. Да, нельзя совершать операции с RU ISIN бумагами. Да, требуется ручной комплаенс чек. Да, депонент должен подтверждать, что операция не совершается в интересах лица из санкционного списка (т.к. Euroclear не видит реального "владельца", а видит все бумаги записанными просто на НРД)
  3. Из двух пунктов выше - я делаю вывод, что Тинькофф может приложить дополнительные усилия, подтвердить что я не нахожусь в санкционном списке, и попытаться исполнить мое поручение по переводу ценных бумаг к брокеру в США. Однако не хочет этого делать - опасаясь, по всей видимости, дополнительной бумажной работы или рисков непрохождения этой операции

Если мое понимание верное, прошу объяснить, почему вы отказываетесь от попытки перевода ценных бумаг, не направляете форму МТ 599, и в целом не идете на максимально возможные усилия, которые бы помогли вашим клиентам восстановить контроль над своими ценными бумагами? Это просто нежелание потратить лишние силы на бюрократию или попытки удержать больше активов у себя?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним детали и вернемся с ответом.

----------
Ответить

23 марта 2022 в 09:40
----------
Цитата

-E- пишет:
Если мое понимание верное, прошу объяснить, почему вы отказываетесь от попытки перевода ценных бумаг, не направляете форму МТ 599, и в целом не идете на максимально возможные усилия, которые бы помогли вашим клиентам восстановить контроль над своими ценными бумагами? Это просто нежелание потратить лишние силы на бюрократию или попытки удержать больше активов у себя?

----------

Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

23 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.

----------

Какие сценарии вы имеете в виду? Когда разговор о сценариях - речь идет о различных ситуациях в будущем, на которые вы можете по-разному реагировать. Это прекрасно.

Но мой вопрос не о сценариях - он о сегодняшнем дне. Вопрос в том, почему сегодня (а точнее, еще на прошлой неделе, когда я давал такое поручение), ваши сотрудники не согласовали условия перевода ценных бумаг с Interactive Brokers и не направили в НРД и Euroclear соответствующие инструкции, приложив к ним форму МТ 599 с указанием, что я (и вы как мой брокер) не нахожусь в санционных списках.
Ответить

23 марта 2022 в 10:15
Здравствуйте. Сделал перевод ценных бумаг 3.03.22 из ВТБ,в Тиньков и БКС в БКС уже пришли, в Тиньков поручения были исполнены по 2 бумагам из пяти, шесть дней не могу посмотреть список поручений на перевод, страница на сайте не грузятся, вашу менеджерам, каждый день пишут разберёмся, ответа нет. Куда обращаться? Просто сделать не могут, чтобы страница загрузилась.
Ответить

23 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

-E- пишет:
Но мой вопрос не о сценариях - он о сегодняшнем дне. Вопрос в том, почему сегодня (а точнее, еще на прошлой неделе, когда я давал такое поручение), ваши сотрудники не согласовали условия перевода ценных бумаг с Interactive Brokers и не направили в НРД и Euroclear соответствующие инструкции, приложив к ним форму МТ 599 с указанием, что я (и вы как мой брокер) не нахожусь в санционных списках.

----------


Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

user-25897641897 пишет:
Здравствуйте. Сделал перевод ценных бумаг 3.03.22 из ВТБ,в Тиньков и БКС в БКС уже пришли, в Тиньков поручения были исполнены по 2 бумагам из пяти, шесть дней не могу посмотреть список поручений на перевод, страница на сайте не грузятся, вашу менеджерам, каждый день пишут разберёмся, ответа нет. Куда обращаться? Просто сделать не могут, чтобы страница загрузилась.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно все проверим.
Ответить

23 марта 2022 в 16:30
Сегодня 23.03 пришли дивиденды от DHI (D.R.Horton). Дивидендная отсечка 15.02.
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать, каким путём пришли эти дивы. Через Euroclear, или как-то иначе?
Ответить

23 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Сегодня 23.03 пришли дивиденды от DHI (D.R.Horton). Дивидендная отсечка 15.02.
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать, каким путём пришли эти дивы. Через Euroclear, или как-то иначе?

----------


Дивиденды проходят через НРД и мы зачисляем их в полном объеме по мере поступления денег из иностранных депозитариев.
Ответить

23 марта 2022 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.
При продаже долларов комиссии ведь нет (или есть еще ограничение по общей сумме)?
Почему у меня в окошке комиссия 12% показывается? (я нажал на красную часть стакана для заявки на продажу)

До этого продал несколько лотов, но не обращал внимания какая комиссия была указана.
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 18:01
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
При продаже долларов комиссии ведь нет (или есть еще ограничение по общей сумме)?
Почему у меня в окошке комиссия показывается? (я нажал на красную часть стакана для заявки на продажу)

----------


Здравствуйте.

При продаже долларов комиссию рассчитываем по тарифу. Ограничения на сумму сделки нет.
Когда вы выставляете заявку мы предрасчитываем и показываем максимальную комиссию за сделку. При продаже комиссия зависит от тарифа, а при покупке долларов она будет 12%.
Ответить

23 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

При продаже долларов комиссию рассчитываем по тарифу. Ограничения на сумму сделки нет.
Когда вы выставляете заявку мы предрасчитываем и показываем максимальную комиссию за сделку. При продаже комиссия зависит от тарифа, а при покупке долларов она будет 12% X

----------


А зачем показывается информация в сером цвете (см. скриншот). Текущих заявок ведь нет. По-моему она только мешает.
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А зачем показывается информация в сером цвете (см. скриншот). Текущих заявок ведь нет. По-моему она только мешает.

----------


Вы можете отключить ее в настройках графика. Для этого нужно убрать галочку у "Средней цены позиции".
Ответить

23 марта 2022 в 19:08
Уважаемый ПБ, добрый вечер! Вопрос в связи с частичным открытием торгов по акциям и ограничением банка на наращивание непокрытых позиций. У меня есть минус на рублёвом счету. Как будет выглядеть покупка акций?
1. Закрываю минус, добавляю ещё денег для покупки. Маржиналки в лонг не будет.
2. Сумма минуса зафиксирована и могу(с добавлением собственных денег) покупать в пределах этого числа.
3. Ставлю заявки на покупку, используя средства на дебетовой карте. Минус остаётся нетронутым? Или заявка не пройдёт?
Ответить

23 марта 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете отключить ее в настройках графика. Для этого нужно убрать галочку у "Средней цены позиции X

----------


Блин. Мне сегодня везет на события.
Только что вышел из ИБ, чтобы вновь зайти и увидеть обновленные суммы (в последнее время у вас суммы внутри ИБ перестали сразу обновляться почему-то), но когда попробовал войти снова, то два раза получил "Неправильный пароль". Проверил - пароль верный. Под ним увидел "Здравствуйте, Валерий", "Вы не Валерий?". Нажал второе (т.к. я не Валерий) и тогда через смс на номер получилось заново войти по паролю. Что это было? Я сижу дома со своего ноута.
На всякий случай сейчас поменяю пароль. Прошу проверить, что это было.

UPD. Поменял пароль и вышел из других устройств на всякий случай.

Недавно получал вашу симку, но ничего к ней не привязывал. Может с этим связано?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть