Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 12:04
Вижу что читают тему 8 гостей , так вот для вас гости , не лезьте в это Гнилое болото , если не хотите потерять деньги , куда идти? пока сам не знаю , но только не сюда , кинут и глазом не успеете моргнуть , сегодня себя показали в полной красе . А ПБ вообще нос в нору засунул , боится сюда появится , чует кошка чье мясо съела
Ответить

24 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в замен мы в очередной раз получим НАИТУПЕЙШУЮ ФРАЗУ , ПРОСТИТЕ ЗА НЕ УДОБСТВА

----------


Пошёл бы велосипедист кое куда со своими извинениями, мне тоже в том месяце он причинил тот ещё ущерб, а после этого включил заднюю. В НР писал уже. Нечего делать в таком банке. :stop:
Ответить

24 марта 2022 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся в деталях вашей ситуации и вернемся с ответом.

----------

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам Тинькофф которые разобрались в моей ситуации и приняли решение о компенсации убытка который произошел из-за сбоя системы. Спасибо
Ответить

24 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

volover пишет:

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам Тинькофф которые разобрались в моей ситуации и приняли решение о компенсации убытка который произошел из-за сбоя системы. Спасибо

----------


Добрый день :uncap:
Ответить

24 марта 2022 в 12:42
Начались санкции против Тинькова, пока только Великобритания
Ответить

24 марта 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день

----------

Вот правильно , а остальные пошли лесом , браво . К примеру сколько я потерял на так сказать сбое . Если бы я продал при открытии 5000$ по 97,74р = 488 700р и купил тут же ну скажем Сбер по 131р = 3730 акций , и через пятнадцать минут продал бы их по 154р = 574 420р . То получил бы 85720р , и это не самый удачный пример , т.к. другие акции взлетели на 29- 32%, вот и считайте какова потеря за столь любимые фразы Тинька приносим свои извинения
Ответить

24 марта 2022 в 13:31
В районе 9.55 выставил заявки на покупку.
Деньги заблокированы, заявки не видны, снять их или отредактировать с учетом изменившихся условий - невозможно.
В итоге ничего купить не удалось.

Деньги хоть разблокируйте...
Ответить

24 марта 2022 в 13:31
Ответ представителя о компенсациях:

Сожалеем, что вы столкнулись с временными сложностями работы сервиса. Мы не можем предложить компенсацию упущенной выгоды. Цены на рынке постоянно меняются, возможно, в будущем вы сможете совершить сделку на более выгодных условиях.

Ну я особо и не надеялся на что-то иное. А так 1,5 часа доступа не было, а как появился то уже и не интересно.
Ответить

24 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

ixpert пишет:
В районе 9.55 выставил заявки на покупку.
Деньги заблокированы, заявки не видны, снять их или отредактировать с учетом изменившихся условий - невозможно.
В итоге ничего купить не удалось.

Деньги хоть разблокируйте X

----------


Мне разблокировали в течении 1,5 часов после выставления заявки. После обращения о проблеме.
Ответить

24 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Мне разблокировали в течении 1,5 часов после выставления заявки. После обращения о проблеме.

----------

Три часа назад сообщили, что знают о ситуации и просят прощения за неудобства.
Ничего не сделали.
Зачем что то делать, можно ж извиниться.
Ответить

24 марта 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, работу ПМ'а проверим и оценим.

----------


вы нормальные? ПМ как раз отличный, к нему претензий нет, а то что ваша глючная поделка виснет постоянно- так вам не ПМ надо проверять, а программистов своих и прочий техперсонал..чего ПМ может сделать, если ему 100 человек одновременно написали, что не работает ничего? вам правильно тут пишут, что было бы неплохо не извинениями, а деньгами или например бумагами тинькова компенсировать безобразную глючную работу терминала и приложения
Ответить

24 марта 2022 в 14:33
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Ответ представителя о компенсациях:

Сожалеем, что вы столкнулись с временными сложностями работы сервиса. Мы не можем предложить компенсацию упущенной выгоды.

----------


Я тоже от них получил такой же шляпный ответ, хотя изначально банк признал свои косяки, произвёл подсчёт, и прислал сумму на согласование. А после этого всего, через 3 недели пришло вот ровно то же самое, что и у Вас. Вообще позорище, банк,который впрямую отказывается от своих же слов и обязательств :crazy: ну, тут все знают каким словом это называется.
Ответить

24 марта 2022 в 14:38
----------
Цитата

ixpert пишет:
В районе 9.55 выставил заявки на покупку.
Деньги заблокированы, заявки не видны, снять их или отредактировать с учетом изменившихся условий - невозможно.
В итоге ничего купить не удалось.

Деньги хоть разблокируйте...

----------


Простите, исправим ориентировочно до 15:00.
Ответить

24 марта 2022 в 15:21
Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, ссылку по корпоративным действиям относительно ISIN XS2387703866. Должна состояться 21 марта 2022 года выплата купона. Никакой информации нет! Какие действия Тинькофф капитал и Тинькофф банк предпринимает в ситуации незачисления купонов на брокерские счета клиентов? Попытки прояснить ситуацию по телефону ничего не дали! Тинькофф банк отправил в Тинькофф Капитал!
Ответить

24 марта 2022 в 16:50
----------
Цитата

Vi67Sv71 пишет:
Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, ссылку по корпоративным действиям относительно ISIN XS2387703866. Должна состояться 21 марта 2022 года выплата купона. Никакой информации нет! Какие действия Тинькофф капитал и Тинькофф банк предпринимает в ситуации незачисления купонов на брокерские счета клиентов? Попытки прояснить ситуацию по телефону ничего не дали! Тинькофф банк отправил в Тинькофф Капитал!

----------


Добрый день. Рекомендуем ожидать зачисление купонного дохода, это займет до 9 рабочих дней с момента выплаты купона.
Ответить

24 марта 2022 в 18:47
ПБ, не совсем понял почему с 10.00 и до сих пор(18.45) от Вас НЕТ объяснения ситуации и даже извинений не получил???
Деградация уже полная...???
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 18:56
Все понимают, что выплаты по купонам в наших реалиях надо ждать! Но вопрос в том , что нет информации нигде о выплате! В НРД нет данных! В центре раскрытия корпоративной информации тоже нет! Создаётся впечатление, что купон не выплачен! Помогите найти официальную информацию о выплате купона, пожалуйста!
Ответить

24 марта 2022 в 19:02
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не совсем понял почему с 10.00 и до сих пор(18.45) от Вас НЕТ объяснения ситуации и даже извинений не получил???
Деградация уже полная...??? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Извините за неудобства. Мы объяснили позицию ранее. Саму ситуацию исправили быстро, как это было возможно.
Ответить

24 марта 2022 в 19:26
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не совсем понял почему с 10.00 и до сих пор(18.45) от Вас НЕТ объяснения ситуации и даже извинений не получил???
Деградация уже полная...???

----------

Потому как нас...ь Тиньку на вас как на клиента , ну покричали мы с вами (собака лает , караван идет) и что ? а остальных не коснулось якобы , да и как всегда позиция нашего народа моя хата с края , меня не коснулось , но могло , жену коснулось , а значит и нашего общего актива , жена на выход , осталось продать как откроют акции Тинька . Я следующий , и т.д. Друзья отакующие весь день приняли такое же решение , на выход , далее на всех перекрестках будут разъяснения по поводу вступления в ряды ТБ и Ти брокера , не заменимых нет
Ответить

24 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за неудобства. Мы объяснили позицию ранее. Саму ситуацию исправили быстро, как это было возможно.

----------

Акурат после того как все акции поднялись на 15-32% , а доллар упал , спасибо что починили добродетили вы наши. Гости мотайте на ус что б не остаться без штанов.
100% уверен кому компенсировали - это Васе Олейнику и его жене
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть