Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 23:49
ПБ, какую позицию ранее пояснили???
Что сервера Тинькофф опять в который раз не готовы были к началу торгов???
В который раз-5-7-10???
У вас с 2020 года постоянные проблемы с серверами...!
Что надо для решения-коллективное письмо клиентов Олегу Тинькову???
Что надо сделать чтобы Тинькофф Инвестиции работали не для себя и своих многочисленных сотрудников, а для многомиллионной армии клиентов????
Жду ответов на заданные вопросы!!
В Финам и БКС проблем сегодня не было!
Ответить

24 марта 2022 в 23:53
Тинькофф, 1.5 месяца нет дивидендов от вас!
Раньше задерживали выплаты, а сейчас совсем не платите????!!!
Что за беспредел?
Если есть проблемы-расскажите и сроки решения озвучить надо своим клиентам!
Ответить

25 марта 2022 в 10:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
Идите читайте свой брел в чате.
Опять всё глючит, среднюю невозможно посмотреть. Нелепые ответы.

----------

В чате задали вам уточняющие вопросы, чтобы помочь разобраться в ситуации. Обращением занимаемся, по результатам обязательно свяжемся.
Ответить

25 марта 2022 в 10:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф, 1.5 месяца нет дивидендов от вас!
Раньше задерживали выплаты, а сейчас совсем не платите????!!!
Что за беспредел?
Если есть проблемы-расскажите и сроки решения озвучить надо своим клиентам!

----------

Здравствуйте.
По каким бумагам вам не поступили дивиденды?
Ответить

25 марта 2022 в 11:07
Тинькофф Банк,
Вы не компенсируете ничего! Почему я должен терять деньги? Если вы не можете гарантировать исправную работу приложения, то зачем открываете торги? Какие тут цензурные слова подобрать?
Ответить

25 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Вы не компенсируете ничего! Почему я должен терять деньги? Если вы не можете гарантировать исправную работу приложения, то зачем открываете торги? Какие тут цензурные слова подобрать?

----------

Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина. Напишите в личные сообщения детальнее, каким образом в этой ситуации появился убыток. Все проверим и разберемся.
Ответить

25 марта 2022 в 12:27
Тинькофф Банк, среднюю неверно считает! Вам уже вчера было написано. Было мямление, что технические проблемы не компенсируются. Везде жалобы на вас напишу.
Ответить

25 марта 2022 в 12:53
Среднюю напишите по Брент! Три часа прошу! Вы нормальные вообще?
Ответить

25 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк, среднюю неверно считает! Вам уже вчера было написано. Было мямление, что технические проблемы не компенсируются. Везде жалобы на вас напишу.

----------
----------
Цитата

Black22 пишет:
Среднюю напишите по Брент! Три часа прошу! Вы нормальные вообще?

----------

Вопросом отображения средней мы занимаемся и по результатам свяжемся с вами.
Ответить

25 марта 2022 в 13:18
в окне "инструменты" в терминале только у меня перетаскивание работать перестало нормально?
Ответить

25 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

mikeza пишет:
в окне "инструменты" в терминале только у меня перетаскивание работать перестало нормально?

----------

Пожалуйста, очистите кеш и куки, а после попробуйте перезайти в терминал. Если изменений не будет, напишите подробности нам в личные сообщения.
Ответить

25 марта 2022 в 13:57
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.
Ответить

25 марта 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина.

----------

Т.е. вчера на открытии я мог продать $ по 97,74р но не смог из за сбоя , а продал по 95р - это чья вина ??????????? дяди Васи ?
Ответить

25 марта 2022 в 14:47
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.

----------

Когда вы были на Тинькофф Премиум, сотрудник премиальной поддержки мог связаться с вами по конкретному вопросу. Когда такой запрос был, менеджер связывался с вами.
По остальным пунктам все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 марта 2022 в 14:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. вчера на открытии я мог продать $ по 97,74р но не смог из за сбоя , а продал по 95р - это чья вина ??????????? дяди Васи ?

----------

Проверим все детально, по итогам свяжемся с вами.
Ответить

25 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина. Напишите в личные сообщения детальнее, каким образом в этой ситуации появился убыток. Все проверим и разберемся.

----------


я вам про компенсации красивое решение предложил- завалился в очередной раз брокер, всем кто не смог войти и торговать начисляете акции тинькова, типа мы все в одной лодке, теперь это уже не ваш косяк, а наш общий косяк..еще раз завалился- еще акции..вместо бонусных опционов менеджменту раздать пострадавшим..тогда может вместо расширения клиентской базы начнут функционал допиливать
Ответить

25 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детально, по итогам свяжемся с вами.

----------

Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала все закрывать и выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............
Ответить

25 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............

----------

Учтем это при разборе ситуации, по итогу свяжемся с вашей супругой.
Ответить

25 марта 2022 в 16:28
Здравтвуйте. Скажите какой смысл переводить к вам акции из ВТБ. Они всё равно падают на заблокированный счёт и с ними, ни чего сделать невозможно. Скажите есть какое нибудь решение?
Ответить

25 марта 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем это при разборе ситуации, по итогу свяжемся с вашей супругой.

----------

Свяжитесь , хотела продать 5т$ , в итоге продали 4т$ , 1000$ у нее , 3000$ у меня , средняя 96,21р , еще 1000$ ловлю на продажу , но о 97,74р как было вчера не мечтаю
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть