Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 12:53
Среднюю напишите по Брент! Три часа прошу! Вы нормальные вообще?
Ответить

25 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк, среднюю неверно считает! Вам уже вчера было написано. Было мямление, что технические проблемы не компенсируются. Везде жалобы на вас напишу.

----------
----------
Цитата

Black22 пишет:
Среднюю напишите по Брент! Три часа прошу! Вы нормальные вообще?

----------

Вопросом отображения средней мы занимаемся и по результатам свяжемся с вами.
Ответить

25 марта 2022 в 13:18
в окне "инструменты" в терминале только у меня перетаскивание работать перестало нормально?
Ответить

25 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

mikeza пишет:
в окне "инструменты" в терминале только у меня перетаскивание работать перестало нормально?

----------

Пожалуйста, очистите кеш и куки, а после попробуйте перезайти в терминал. Если изменений не будет, напишите подробности нам в личные сообщения.
Ответить

25 марта 2022 в 13:57
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.
Ответить

25 марта 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина.

----------

Т.е. вчера на открытии я мог продать $ по 97,74р но не смог из за сбоя , а продал по 95р - это чья вина ??????????? дяди Васи ?
Ответить

25 марта 2022 в 14:47
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.

----------

Когда вы были на Тинькофф Премиум, сотрудник премиальной поддержки мог связаться с вами по конкретному вопросу. Когда такой запрос был, менеджер связывался с вами.
По остальным пунктам все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 марта 2022 в 14:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. вчера на открытии я мог продать $ по 97,74р но не смог из за сбоя , а продал по 95р - это чья вина ??????????? дяди Васи ?

----------

Проверим все детально, по итогам свяжемся с вами.
Ответить

25 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина. Напишите в личные сообщения детальнее, каким образом в этой ситуации появился убыток. Все проверим и разберемся.

----------


я вам про компенсации красивое решение предложил- завалился в очередной раз брокер, всем кто не смог войти и торговать начисляете акции тинькова, типа мы все в одной лодке, теперь это уже не ваш косяк, а наш общий косяк..еще раз завалился- еще акции..вместо бонусных опционов менеджменту раздать пострадавшим..тогда может вместо расширения клиентской базы начнут функционал допиливать
Ответить

25 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детально, по итогам свяжемся с вами.

----------

Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала все закрывать и выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............
Ответить

25 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............

----------

Учтем это при разборе ситуации, по итогу свяжемся с вашей супругой.
Ответить

25 марта 2022 в 16:28
Здравтвуйте. Скажите какой смысл переводить к вам акции из ВТБ. Они всё равно падают на заблокированный счёт и с ними, ни чего сделать невозможно. Скажите есть какое нибудь решение?
Ответить

25 марта 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем это при разборе ситуации, по итогу свяжемся с вашей супругой.

----------

Свяжитесь , хотела продать 5т$ , в итоге продали 4т$ , 1000$ у нее , 3000$ у меня , средняя 96,21р , еще 1000$ ловлю на продажу , но о 97,74р как было вчера не мечтаю
Ответить

25 марта 2022 в 16:57
----------
Цитата

user-25897641897 пишет:
Здравтвуйте. Скажите какой смысл переводить к вам акции из ВТБ. Они всё равно падают на заблокированный счёт и с ними, ни чего сделать невозможно. Скажите есть какое нибудь решение?

----------

Здравствуйте.

Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария. Это значит, что при попытке продажи ценные бумаги не поступят на счет контрагента в Euroclear со счета НРД в Euroclear. Мы обязательно сообщим вам, как только Euroclear пояснит свою позицию.

По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии. Со своей стороны мы ищем возможности возобновления торгов переведенными бумагами для наших клиентов.
Ответить

25 марта 2022 в 18:08
Тинькофф банк, не планирую выводить средства, но заинтересовал вопрос: во сколько для клиента обойдётся или сколько стоит (тариф? в процентах? в рублях?) услуга вывод средств 24/7 с брокерского счета если клиент продаст акции сегодня и сразу сделает вывод средств?

Благодарю команду Тинькофф за взвешенность решений, рутинную но важную работу и доброжелательное отношение к клиентам даже в эмоционально накалённой атмосфере. Никогда не сталкивался с неразрешимыми проблемами в пользовании предоставленным функционалом.
Ответить

25 марта 2022 в 18:19
----------
Цитата

user-73487624385 пишет:
Тинькофф банк, не планирую выводить средства, но заинтересовал вопрос: во сколько для клиента обойдётся или сколько стоит (тариф? в процентах? в рублях?) услуга вывод средств 24/7 с брокерского счета если клиент продаст акции сегодня и сразу сделает вывод средств?

Благодарю команду Тинькофф за взвешенность решений, рутинную но важную работу и доброжелательное отношение к клиентам даже в эмоционально накалённой атмосфере. Никогда не сталкивался с неразрешимыми проблемами в пользовании предоставленным функционалом.

----------

Услугу Вывод 24/7 предоставляем бесплатно и подключаем автоматически, на любом тарифе :)

Спасибо вам большое за теплые слова. Они действительно много значат для нас. В ответ вам желаем успехов в инвестициях и, конечно, не болеть!
Ответить

25 марта 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда такой запрос был, менеджер связывался с вами.

----------

Ничего не было. Я его ещё в конце декабря просил скинуть интересные акции. Полная тишина, звонков от него не было. В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.
Ответить

25 марта 2022 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо вам большое за теплые слова. Они действительно много значат для нас. В ответ вам желаем успехов в инвестициях и, конечно, не болеть!

----------

Но забыли добавить , что если клиент продаст сегодня все акции в прибыль и эти акции были в рублях , то при выводе средств попадет на двойной налог , правда который через 2 рабочих дня скоректируют и вернут излишек
Ответить

25 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Black22 пишет:
В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.

----------

Наверно так и не отошел от Нового года :D
Ответить

25 марта 2022 в 20:14
Тинькофф Банк, Здравствуйте, планирую закрыть ИИС тип А (3+ года) с переводом бумаг на брокерский счет Тинькофф.
1. В приложении кнопка "Закрыть счет" предполагает как раз такой перевод с ИИС на брокерский счет Тинькофф?
2. Появляется два варианта "Закрыть ИИС с вычетом Б" и "Закрыть ИИС. Не совсем понял разницу между ними. Что необходимо выбрать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть